Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 663 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; то, что моторы работают с равномерной нагрузкой И графики должны примерно совпадать? Все 4...

  1. #2161

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    309
    то, что моторы работают с равномерной нагрузкой
    И графики должны примерно совпадать? Все 4

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    народ подскажите как правильно контакты припаять - имею ввиду мозги с рс таймера ардупилота. есть какая технология?

  4. #2163
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Самое простое имхо - с паяльной пастой
    http://dx.com/p/lodestar-soldering-paste-50g-4711

    У меня только с ней стало получаться быстро и просто, с обычным флюсом занимает больше времени. Ну и паяльник нужен с тонким жалом, естессно.

  5. #2164

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    После пасты надо спиртом протирать, а то потом коррозия вылазит

  6.  
  7. #2165
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Есть и безотмывочные (китайская хз какая, у них не написано), я остатки просто убираю горячим жалом при 200С, коррозии ни разу не было. Хотя спасибо за поправку.

  8. #2166

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    лучше всего паяется флюсом ЛТИ 120. запаиваются диагональные штырьки а затем тонкими кусачками подрезаются остальные штырьки чтоб торчали чуть совсем.
    с одной стороны площадки греется паяльником с другой подается тонкий припой.
    лти как и любой другой активный флюс тщательно промывать.
    при промывке не допускать попадание жидкости в разъемы, кнопки, барометр

  9. #2167

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Подскажите пожалуйста размеры и расстояние отверстий в ArduFlyer 2.5
    Платка уже на почте а я еще на работе ) не терпится прикинуть крепеж на новую раму )
    Помню что где то была инфа, но не нашел (

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Нашел сам )
    И еще вопрос, насколько критично если модуль ГПС будет стоять не в центре ?
    Буду делать выносной, на стойке, на манер NAZA.
    Просто не помню, есть ли настройка положения модуля относительно центра.
    Просто у назы я такое видел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	136.1 Кб
ID:	747196  

  12. #2169

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, насколько критично если модуль ГПС будет стоять не в центре ? Буду делать выносной, на стойке, на манер NAZA. Просто не помню, есть ли настройка положения модуля относительно центра.
    Точность GPS настолько мала, что ваши сантиметры (на сколько вы вынесете его) не играют роли. Если мне память не изменяет, то у Назы, вместе с GPS стоит еще и компас, а вот для него уже надо знать смещение.

  13. #2170

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Просто у назы я такое видел
    Просто у назы в блоке вместе с ГПСом так то компасс еще идет однако.....

  14. #2171

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Точность GPS настолько мала, что ваши сантиметры (на сколько вы вынесете его) не играют роли. Если мне память не изменяет, то у Назы, вместе с GPS стоит еще и компас, а вот для него уже надо знать смещение.
    Кстати, рцтаймеровская плата позволяет подключить внешний магнетометр, и я этим вопросом озаботился и сейчас жду посылку с хоббита с датчиком. Покопался в мишнпланере, но не нашел возможности вводить смещение в размещении магнетометра, Алексей - не подскажите? или может в коде где-то это есть?

  15. #2172

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    но не нашел возможности вводить смещение в размещении магнетометра
    А можно встречный вопрос, а ввод циферек деклинайшен и калибровка компаса Вам не достаточно?

  16. #2173

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    пока компас на самой плате - хватает, а если вынести - не уверен. в назе и вуконге неспроста ввели эти смещения, согласны?

  17. #2174

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    не уверен. в назе и вуконге неспроста ввели эти смещения, согласны?
    Александр, может не будем ровнять хрен с редькой, а? Сами подумайте, для чего енто нужно в принципе или скажем относительно магнетометра... может философия у всех разная? Поверьте на слово, я экспериментировал у назы с данными значениями смещения... и вообщем пришел к выводу - имхо, что енто сделано лишь для того чтобы правильно с ориентировать компас относительно мозга назы, вернее чтобы компасс был правильно с ориентирован с алгоритмом назы....

  18. #2175

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    В APM1 компас можно распаять на шлейфе (возможность предусмотрена производителем) и поставить куда угодно, никакие смещения ее не интересуют.
    Зачем назе нужно знать положение GPS с точностью до сантиметра - не понятно. Компаса - тем более не понятно, вообще по барабану где он будет относительно центра масс. Гораздо важнее знать положение датчиков инерциалки.

  19. #2176

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Зачем назе нужно знать положение GPS с точностью до сантиметра - не понятно.
    Это такая разновидность феньшуя, чтоб народ точно с ориентировал перед блинчика ГПС с передом самой коробочки назы...

  20. #2177

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    В APM1 компас можно распаять на шлейфе (возможность предусмотрена производителем) и поставить куда угодно, никакие смещения ее не интересуют.
    В 2.5 он тоже на проводе болтается, и на сайте есть провода разной длинны, заказал на 20см и на 30см, хочу сделать GPS выносным.

  21. #2178

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    у компаса важна ориентация, чтоб чип стоял определенной стороной к "переду" коптера, это настраивается константой и в исходом коде ардукоптера тоже
    кстати значения константы для апм1 и апм2 разные

  22. #2179
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Насколько я понимаю, алгоритм в APM довольно "умный" и использует только смещение гироскопа совместно с компасом, поэтому компас почти не плывет. Вот в Multiwii этого нет, и там приходилось извращаться, иначе при даче газа компас мог на 90 градусов уплыть. А APM же плату выносить желательно, но не так критично.

    Выносить компас вверх отдельно от платы - хорошее решение, но нужно городить стойку, крепеж какой-то, сложно все это красиво сделать. Отчасти поэтому я забил на колхоз и купил Х4

  23. #2180

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    если компас плывет при даче газа - мультиви непричем, стаьте его дальше от силовых проводов, свивайте провода или ставьте толковую PDB

  24. #2181
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Это ясно, я к тому что на той раме где Multiwii вообще не работал из-за работы компаса, Megapirate летал без проблем за счет более правильного алгоритма.

    Компас отдельно я кстати выносить не стал, просто поставил плату повыше на пластиковых стойках.

  25. #2182

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Да, сори. Я забыл сказать что у меня ГПС будет вынесен вместе с компасом.
    http://www.aliexpress.com/item/HMC58...612462107.html
    Просто сильно колхозить не хотелось бы , что бы и плату и ГПС поставить по центру.
    https://www.dropbox.com/s/d4xbo6ds2o...2017.47.03.jpg

  26. #2183

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Подскажите, из-за чего 3D Radio не соединяется с Mission Planer? сообщение:
    Getting Params.. (sysid 1 Compid 1)

  27. #2184

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    После годичного перерыва вернулся к своему АПМ 1
    Установил на самолет ,Закачал последнюю версию, Все работает.
    У меня вопрос , есть ли в последней версии возможность автоматического возврата домой при потере сигнала Тх?
    Т.е автоматический переход в режим RTL
    Пересмотрел все на их сайте, да и на других, тоже, но ничего не нашел

  28. #2185

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    в файл сейфе настраивается это. для коптеров точно. он как я понял по умолчанию в rtl уходит

  29. #2186

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    После годичного перерыва вернулся к своему АПМ 1 Установил на самолет ,Закачал последнюю версию, Все работает. У меня вопрос , есть ли в последней версии возможность автоматического возврата домой при потере сигнала Тх? Т.е автоматический переход в режим RTL Пересмотрел все на их сайте, да и на других, тоже, но ничего не нашел
    фаилсэйв апм1 http://code.google.com/p/apwikitest/wiki/Failsafe
    обсуждение ардуплэйн Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением
    я тоже кстати апм1 использую на самоле, летает на последней немного доработаной прошиве безупречно

    Цитата Сообщение от Ramil_M Посмотреть сообщение
    Подскажите, из-за чего 3D Radio не соединяется с Mission Planer? сообщение: Getting Params.. (sysid 1 Compid 1)
    скорость 57600? оба модема настроены одинаково? мануал http://code.google.com/p/apwikitest/wiki/3DRadio?wl=en

  30. #2187

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    помогите новичку с калибровкой,
    Unplug the battery again and then reconnect. Now arm the APM with right rudder/low throttle for 4 secs, release rudder and then all your motors should spin if given a little throttle.
    вот тут не понимаю чего от меня хатят,
    до этого вроде все нормально прошло,
    у меня турнига , какой режим выбирать акро или глайдер, коптер как я понял не подходит?

  31. #2188

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    после того как вы откалибровали аксели, компас, радиоприемник, настроили режимы нужн опопробовать заармить моторы и проверить в режиме "стабилизация" способность удерживать уровень и правильную реакцию на управление.
    армите удерживая стик руддера вправо пока не начнет мигать диодами - после этого моторы могут быть включены
    держите коптер в руке но чтоб винтами не покоцало руку и пузо и потихоньку даете газ при этом смотрите чтобы пи попытке наклона он добавлял газ на моторах которые ниже т.е. пытался соблюсти уровень.
    потом немножко стиками крена и питча на предмет правильности реакции на управление, на стик курса тоже на предмет адекватности.
    после теста в руке можно пробовать поднять и удерживать на небольшой высоте также в стабилизации

  32. #2189

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    я туплю по теме, сильно не пинайте, объясните популярно
    вот как я делаю, при обесточенном амп2.5 , включаю пульт, газ до конца (это который справа, пружинит который?), не отпуская газ обесточиваю, удерживая газ опять даю питание, жду пока загрузится, потом газ вниз до упора, звуковой сигнал, потом говорят типа проверить реакцию, слегка отпускаю газ (он у меня удерживается внизу в этот момент) и вижу что моторы реагируют, что я теперь должен сделать не пойму , куда и что двигать вправо на 4 сек?

    http://diydrones.com/profiles/blogs/...-for-turnigy-1
    чем они импульсы меряют? может есть попроще манул для настройке
    про gps тоже не пойму, у меня ublox воткнул штекер в слот и все? ничего больше привязывать не нужно?

    по железу амп 2.5 . турнига 9х, кит с рцтаймера-гекса, регули 30а(рц таймер) моторы 1000кв

  33. #2190

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    нельзя так сразу к штурвалу чтоб без навыка. убъете аппарат. хотябы азы проштудировать надо что где курс(YAW) где газ (Throttle) надо не только знать но и уметь пользоваться.
    купите из китая дешевый 40долларовый неубиваемый u816 и попробуйте повисеть дома

    вы пытаетесь нащупать методом проб и ошибок как управлять аппаратом, тут такой подход неприменим.
    надо полностью изучить мануал. у моделей есть много похожего на настоящие воздушные суда. их надо готовить к полету, выполнять определенные процедуры перед стартом, знать технику управления и правила безопасности

    официальный мануал тут http://code.google.com/p/arducopter/...duCopter2Quick
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 03.02.2013 в 14:43.

  34. #2191

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    ну это конечно понятно, но веже хотелосьбы ответы получить, я его хотябы доконца откалибровать и настроить хочу, а запускать сразу не тороплюсь

  35. #2192

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от djal Посмотреть сообщение
    ну это конечно понятно, но веже хотелосьбы ответы получить,
    Вас интересует где у вас на пульте газ ?
    Цитата Сообщение от djal Посмотреть сообщение
    вот как я делаю, при обесточенном амп2.5 , включаю пульт, газ до конца (это который справа, пружинит который?), не отпуская газ обесточиваю, удерживая газ опять даю питание, жду пока загрузится, потом газ вниз до упора, звуковой сигнал, потом говорят типа проверить реакцию, слегка отпускаю газ (он у меня удерживается внизу в этот момент) и вижу что моторы реагируют, что я теперь должен сделать не пойму , куда и что двигать вправо на 4 сек?
    прочитал 2 раза. ни х.. не понял.
    на моде2 газ слева. и он не пружинит!

  36. #2193

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    да ну на ..
    газ тот который слева и остается в том положении в котором оставиш? без возврата?

    в планере в радио калибзейшн если зайду и левую палку ввер вниз перемещать, то рол питч меняется, надо реверс в пульте поставить?

  37. #2194
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Вы APM Planner подключите, стики подвигайте и смотрите какие значения меняться будут, там же и реверсы проверите. Названия каналов найдите в википедии.
    Только все настройки и тесты делайте без винтов, а то убьете не только плату но и вокруг кого-нибудь...

    Вообще, Ардукоптер - сложный контроллер, и с таким уровнем знаний имхо лучше начать с чего-то попроще.

  38. #2195

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от djal Посмотреть сообщение
    да ну на ..
    газ тот который слева и остается в том положении в котором оставиш? без возврата?

    в планере в радио калибзейшн если зайду и левую палку ввер вниз перемещать, то рол питч меняется, надо реверс в пульте поставить?
    Извините, но Вам явно пока не в этот топик форума вопросы задавать. Попробуйте начать с
    изучения инструкции к вашей аппаратуре. Иначе здесь полная каша получится (в обсуждении ардукоптера)

  39. #2196

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от djal Посмотреть сообщение
    в планере в радио калибзейшн если зайду и левую палку ввер вниз перемещать, то рол питч меняется, надо реверс в пульте поставить?
    надо каналы правильно подключить к АРМ 2.5!

  40. #2197

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    согласен, но может ктото ссылкой на великом и могучем поделится? пиндоский не очень понимаю, а если кто в скайпе растолкавалбы то вообще круто былобы (djalilaka)
    подключал как в шики вроде, проблема в том как к трансмитерру подключал?

  41. #2198

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от djal Посмотреть сообщение
    согласен, но может ктото ссылкой на великом и могучем поделится? пиндоский не очень понимаю, а если кто в скайпе растолкавалбы то вообще круто былобы (djalilaka)
    подключал как в шики вроде, проблема в том как к трансмитерру подключал?
    Вот ,почитайте.
    Добрый человек переводит, пока еще не все, но для начала хватит за глаза.
    http://code.google.com/p/apwikitest/wiki/Introduction
    И самое главное, не ставьте пропы ! Если Вы действительно не знаете где что на аппе - можете наделать беды. Вот когда будете уверены на 146% , то тогда можно пробовать аккуратно подвигать стиками.

  42. #2199

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от djal Посмотреть сообщение
    подключал как в шики вроде, проблема в том как к трансмитерру подключал?
    пара картинок
    может яснее станет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3572_800.jpg
Просмотров: 26
Размер:	62.1 Кб
ID:	748249
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2886652.jpg
Просмотров: 37
Размер:	152.0 Кб
ID:	748250

  43. #2200

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    спасибо за фото, помогли
    а с калибровкой всеже не пойму, последнее действие, че в право делать, а так ревгирует на наклон коптера и на второй пружинящий стик, но как сохранить непойму, или проблема что все режимы - стабилайз выставил? после передергивания питания на пульт не реагирует
    и еще, если плавно газ давать то сперва три мотора работают, а потом остальны три, коптер в горизонтальной плоскости. это трабл с колибровкой акселя или моторов?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения