![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от algama Можно попробовать повесить локально фейковый сервис с нужным результатом, но разумней поправить ошибку или отправить багрепорт авторам ...
Снимаю шляпу. Лучшее решение в стиле минимализма.
Но описать пионером один черт надо...
Кстати, а что эта галочка таки делает?
Так, чисто для расширения кругозора...
Алексей, помилосердствуйте. Ну где вы видите что речи про днс?
Это исключение выкидывается по целому вороху причин.
Замыкание символьной ссылки на локальный адрес позволит изменить маршрут, но запрос то даст тот же результат. Сервиса нет и ошибку 404 выдавать некому. Поэтому будет то, что мы и наблюдаем. Толи днс, толи адрес кривой, толи мыши проводи сточили...
Работа девелопера мне нравиться за то, что нам дают чёткое и понятное ХЗ...
Последний раз редактировалось algama; 19.11.2015 в 10:02.
http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1434451281
"невозможно разрешить удаленное имя" это ошибка днс.
это в идиальном мире, не в мире MS. Точно такая же ошибка будет если днс дал ответ, а сервер выключен(ну или кабель перегрызли мыши).
А, Вы в смысле для планшета... я про телефон подумал. для планшета у меня конечно же есть, но там проблема не в клавиатуре, а скорее в мышке. Авторы МП активно используют растровые изображения для кнопочек и т.д.(не масштабируемый интерфейс) и свято уверенны что разрешение не может быть больше 96dpi. у меня на планшете оно выше (9.7" 2048x1536). но это пережить легко, а вот то на телефоне... нереально. похоже надо писать новый софт, а так хотелось халявы...
Последний раз редактировалось algama; 19.11.2015 в 15:59.
использую крайний бета МП на буке. Без инета нормально работает в поле..
Вот что я нарыл... Насколько я понимаю, применительно к МР это отображение временных бесполетных зон...
И вот сайтец интересный... http://tfr.faa.gov/tfr2/list.htmlA TFR is a geographically-limited, short-term, airspace restriction, typically in the United States. Temporary flight restrictions often encompass major sporting events, natural disaster areas, air shows, space launches, and Presidential movements.
А вот куда нас собственно и отсылает эта галочка... Что то типа подачи заявки на полеты одновременно с коррекцией полетного плана с учетом этих самых ТФР
всем привет. подскажите кто знает где можно откусить коннектор d13 5-6 pin который вставляется в апм 2.6 на телеметрию и pm.(собираю апм2.6 после апм про мини) спасибо.
Понимаю что тут наверное больше людей с APM, но всё же, полез искать про калибровку компаса "в поле", оказывается в 3.4 версии наконец то будет калибровка, которую можно будет стартовать в том числе через Tower приложение для смартфонов (https://github.com/DroidPlanner/Tower/issues/1623 и https://github.com/diydrones/ardupilot/issues/1281)
А кстатии оно вообще надо? Для примера у меня было 2 коптера Naza lite и pixhawk, поехал в тверскую область (из московской, понимаю что не ахти какая дальняя дорога), наза начала унитазить страшно, пока не перекалибровл, квадрик на пиксе продолжал висеть как прибитый.
чип компаса что в назе что в арду один hmc5883 он дает значения регистров -просто циферки
значения проекций вектора магнитного поля на три его оси.
задача полетного контроллера превратить это безобразие в градусы направления на магнитный полюс земли а затем скоректировав на магнитное склонение получить направление на север
калибровка дает минимумы и максимумы этого вектора по которым контроллер пытается понять куда смотрит стрелка.
вобщем чип один а алгоритмы разные
Принцип работы мне в общих чертах понятен, не понимаю почему один контроллер потребовал перекалибровки, но простой, а другой не потребовал, но изначально с коптером перишлось танцевать несколько раз. В чем возможные принципиальные различия алгоритмов?
Наза летает по азимутам, поэтому ей не нужно точное направление на север, а калибровка нужна для вычета магнитных полей коптера.
У арду и у пикса (по наследству...)) каждая ось калибруется отдельно, с тем, чтобы получить истинное направление на полюс, а влияние собственных полей устраняется отдельно, компасмотом...
Как это выглядит в коде, естественно, я не знаю...
компасмот компенсирует влияние магнитных полей в пропорции с портребляемым током.
в число собственных магнитных полей следует причислить влияние намагниченных деталей конструкции,
они также учитываются при калибровке.
в результате калибровки находится 3 офсета которые определяют 3д расстояние по осям xyz от собственного ноля чипа до центра получившегося в результате калибровки шарика. в результате вычитая из показания компаса офсеты получаем проекцию 3д вектора магнитного поля на горизонтальную плоскость. эти показания накапливаются в фильтре, компенсируются на угол деклинации, и медленно, через коэффициент AHRS_YAW_P корректирует 3д гиро систему подтягивая heading=0 к северу
это в арду.
что там в назе - знают рыбаки о клеве рыбок в пруду
чтобы считать азумут нужно знать север, именно для этого нужен компас.
Можно, в репозитории даже инструкция есть
Мне он не подходит по ряду причин.
Любая кастомная сборка мера крайняя. Пока проект жив, он изменяется и пересобирать каждый раз занятие хлопотное. Вам оно надо?
Спасибо. Нам оно пока без надобности. галочку в сад и вопрос закрыт.![]()
Глеб, проблема в том, что калибровки - они не в контроллере а в планнере - отсюда вся беда по сей причине на телефоне/планшете их нет (
Бр бр бр, поэтому и спрашиваю пересобрать десктопный планер (apmplanner2, который форк qgroundcontrol, который на qt) для мобильных платформ можно ли?
х.з. я с ведроидом не баловался.... так глянул как собираются проекты - не нельзя....
официально вышла завершающая версия 3.2.1 с мотивацией мол больше оптимизировать нечего в флешь не лезет.
убрал бинарные протоколы навигационных приемников, при этом поддерживаются и юблоксы и сирфы и мтк в протоколе нмеа -
освободилось 20кб, есть еще идеи. разделить на технологическую с терминалом, отладочную с автотюном и боевую,
места будет - еще на пару лет реализации новых фантазий
Боюсь что будет примерно как с megapirateng для crius aiop в своё время, интузиазм угаснет и всё. Но в любом случае буду рад обновлениям и улучшениям для своего apm мелколета.
сейчас есть значительная фора.
раньше выходили новые прошивы и для того чтобы тянуть свой проект приходилось постоянно догонять.
арду подкупает своей простотой внесения дополнений в прошиву, проще настроить среду разработки с компилятором,
из компонентов прошива и либы . нет операционки и драйверов, сама среда арду считается одной из самых доступных в освоении
поэтому полюбому арду - жив
Доброго всем! А можно вкратце про визард-что это и с чем его есть?
http://ru.aliexpress.com/store/produ...425984417.html
Кто такое щупал уже?
опоздала такая штука как минимум на пол года.
Ждём apm revolution
Прошу прощения, что пишу в самолетную тему, просто в квадрах не нашел обсуждения ARDUPILOT.
Помогите разобраться. Добрался наконец до своего квадрокоптера. Я тут уже спрашивал про подключение. Короче, есть ARDUPILOT. Подключил так: воткнул в АРМ провод из менеджера питания, с регуляторов вытащил все провода питания. Подключил приемник, откалибровал в Mission Planner (аппаратуру, компас и т.п.). Вроде все нормально, армится, но взлететь не может. Моторы крутятся, когда даю газу, то обороты возрастают, но не сильно. Взлететь не может. Регули калибровал. Т.е. этот квадр летал на КК2, а тут не хватает тяги вообще. Я правильно сделал, что все питающие провода с регулей убрал? Или нужно было один оставлять? Перемычку не убирал.
Я так понимаю его сюда перенесли. А темой он ошибся в самолетах.
Правильно.
Но про питание как-то сбивчиво. Хотя бы фото, схему и т.п.
Что-то подобное было у народа.
Может быть сбита настройка аппы, или настройка АРМ по максимуму газа, или как Николай писал выше.