Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 553 из 662 ПерваяПервая ... 543 551 552 553 554 555 563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,081 по 22,120 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; привет всем. у кого ни будь при автотримме квадр ведет себя не адекватно? у меня он пытается развернутся улетает во ...

  1. #22081

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    привет всем. у кого ни будь при автотримме квадр ведет себя не адекватно? у меня он пытается развернутся улетает во всех направлениях.короче не удержать на месте.без этой процедуры нормально но тянет назад.

  2.  
  3. #22082
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    334
    Да нормально автотримм работает.
    Ну, не получается автотримм - сделай сейвтримм. Примерно то-же, только надо с триммерами на аппе играть.

  4. #22083

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    привет всем. у кого ни будь при автотримме квадр ведет себя не адекватно? у меня он пытается развернутся улетает во всех направлениях.короче не удержать на месте.без этой процедуры нормально но тянет назад.
    Я как-то пробовал сделать, но ничего не получилось, тоже не смог удержать на месте. Потом приклеил к раме уровень (маленький пузырьковый) и в MP сделал калибровку с использованием этого уровня, теперь никуда не тянет. ЦТ на коптере смещён вперед из-за подвеса, в полёте нет даже намёка на крен, чувствуется только на взлёте, приходится резче взлетать.

  5. #22084

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Я как-то пробовал сделать, но ничего не получилось, тоже не смог удержать на месте. Потом приклеил к раме уровень (маленький пузырьковый) и в MP сделал калибровку с использованием этого уровня, теперь никуда не тянет. ЦТ на коптере смещён вперед из-за подвеса, в полёте нет даже намёка на крен, чувствуется только на взлёте, приходится резче взлетать.
    у меня цт. на зад( алиенс).акум сзади. раньше на старой прохе автотрим проходил на ура а на 3.2.1 не получается.

    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    Да нормально автотримм работает.
    Ну, не получается автотримм - сделай сейвтримм. Примерно то-же, только надо с триммерами на аппе играть.
    вроде не советуют трогать тримера на аппе ?!

  6.  
  7. #22085

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    пару градусов это на одну соточку поменять и никакие автотримы не нужны
    AHRS Trim Roll (AHRS_TRIM_X)

    Compensates for the roll angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle roll right.

    Range: -0.1745 +0.1745
    Increment: 0.01
    Units: Radians
    AHRS Trim Pitch (AHRS_TRIM_Y)

    Compensates for the pitch angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle pitch up/back.

    Range: -0.1745 +0.1745
    Increment: 0.01
    Units: Radians

  8. #22086

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Было бы интересно, если на соосных схемах можно было бы подбирать крутилкой процент газа для нижних моторов

  9. #22087

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    А как узнать "допустимый уровень" автортима, ведь всё (тягу), что мы добавляем для "выравнивания перевеса", коп не сможет использовать для манёвра, а после 80% газа перегруженное ВМГ практически вообще "не добавляет тяги" ? Как "без пиборов" понять, что нарушенная развесовка "зашкаливает" за возможности безопасного трима ? Например - разница в граммах при взвешивании ... двух передних и двух задних опор (при условии симметричности конструкции, конечно)?

  10.  
  11. #22088

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Было бы интересно, если на соосных схемах можно было бы подбирать крутилкой процент газа для нижних моторов
    разный уровень мощности к двигателям существенно снижают кпд системы. правильно использовать двигатели с большим кв или пропеллеры с немного большим шагом

  12. #22089
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    вроде не советуют трогать тримера на аппе ?!
    Почитайте внимательно что такое способ выравнивания "Savetrim".
    А так - да, триммерами на аппе пользоваться низзя - будут проблемы в автоматических режимах.

  13. #22090
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение


    Такие вибрации недопустимы? Я уже не знаю как их уменьшить, поменял винты на карбон, нашел бракованный мотор и заменил, но все равно вибрации по x-y около 3.
    Да в общем-то стандартные уже рекомендации:
    Виброразвязка, уже упомянутая, самого арм;
    Стяжка лучей тросиком;
    Динамическая балансировка пропов. Карбон тоже весь кривой и требует балансировки в сборе (за исключением пожалуй очень дорогих винтов).

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Было бы интересно, если на соосных схемах можно было бы подбирать крутилкой процент газа для нижних моторов
    А в чем интерес то? Чтобы найти максимальный кпд. Так это на стенде надо делать , а в воздухе зачем контроллеру мешать , добавляя лишнюю задачу.

  14. #22091

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вояки уже не первый раз обращаются с вопросом о возможности сделать кнопку автозапуска и автонастройки маршрута типа направил носом куда - нажал кнопку столько раз сколько км и отпустил.
    Наши или ихние? Вроде и у техи у других этого добра хватает?

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    программируемая логика достаточно примитивна, реализовать на ней систему стабилизации полетного угла - с большим трудом, но можно.
    Думаю что вполне, для типового "железа", т.е. прошил-поставил-полетел.

  15. #22092

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Так это на стенде надо делать , а в воздухе зачем контроллеру мешать , добавляя лишнюю задачу
    Ну вот нашли на стенде, что надо 30% газа добавить, а воплощать это как? Одна операция умножения не должна сильно помешать контроллеру)

  16. #22093

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,915
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Ну вот нашли на стенде, что надо 30% газа добавить, а воплощать это как?
    Не думайте о % газа... Думайте о количестве оборотов, и тогда придете к
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    правильно использовать двигатели с большим кв или пропеллеры с немного большим шагом

  17. #22094

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Люди добрые, подскажите куда копать ?
    Собрал коптер на раме QAV250 с мозгом APMPRO, моторки readytisky 2204, регули Dys 20A Blheli Opto,
    все настроил, но вот проблема со взлетом ставит в тупик...
    Армлю коптер, все моторки заводятся и работают,
    далее добавляю газу примерно до 15-20% стика, моторки начинают раскручиваться и тут идет возбуждение, причем даже далее не добавляя газа коптер пытается прыгнуть на меня...

    т.е. как я понимаю по аналогии с вертолетом, когда хвост начинает быстро раскачиваться значит высокая чувствительность,
    такт и тут видимо по роллу идет раскачка с увеличением амплитуды при постоянном газе...
    пробовал уменьшать показатель P у Rate Roll и Rate Pitch, в допустимых минимальных пределах МР - значение 0,08 никаких улучшений не видно.
    в APM Planner 2 уменьшил этот показатель до 0.01 стало чуть получше но все равно жутко.

    вроде уже не новичек, но help!

  18. #22095

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Я уже не знаю как их уменьшить, поменял винты на карбон, нашел бракованный мотор и заменил, но все равно вибрации по x-y около 3.
    Карбоновые пропеллеры требуют наоборот более тщательной балансировки, чем обычные пластиковые. Попробуйте балансировать по инструкции:
    Альтернативная балансировка пропеллеров

  19. #22096
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от seeker_nsk Посмотреть сообщение
    Люди добрые, подскажите куда копать ?
    АПМ на 250м нормально не полетит, ставьте openpilot/cleanflight -cовместимые контроллеры.

  20. #22097

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    АПМ на 250м нормально не полетит
    можно уточнить что вы имеете ввиду "нормально не полетит"
    у арду достаточно гибкая система настройки. позволяющая настроить практически на любые размеры рам.
    с дефолтными пидами обычно мелочь не летит, требуется существенная подстройка.

  21. #22098

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    с дефолтными пидами обычно мелочь не летит, требуется существенная подстройка.
    По дефолту летает почти нормально, можно даже ничего не менять, это на APM MINI.

  22. #22099

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    По дефолту летает почти нормально, можно даже ничего не менять, это на APM MINI.
    интересно, а чем отличается АПМ МИНИ от обычного АПМ и от АПМПРО?
    размеры не в счет

  23. #22100

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    seeker_nsk
    Да практически ничем, компаса в моём нет, подключен внешний. Кстати, может это мне не повезло, контроллер полное г... попался, намаялся я с ним, кое как разобрался, начал вроде летать но в один прекрасный момент просто отключился... благо на 250 кроме пропов по моему ничего сломать нельзя.

  24. #22101

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    Подскажите пожалста...
    Запускаю дроид планер на планшете - высвечивает информационное окно с советом по поводу размера экрана и нажав ОК - заново появляется это окно. Уже и переустанавливал его 10 раз - ничего не помогает. Может у кого было - чё делать надо?

  25. #22102

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,586
    Записей в дневнике
    77
    Поставил на Y6 pixhawk вместо naza, но обнаружил неприятность - для назы верхние движки крутились против часовой, для Arducopter надо по часовой (http://copter.ardupilot.com/wiki/con...cs-and-motors/). Все закручено и запаяно, не горю желанием пересобирать и перепаивать заново. Как быть?

  26. #22103
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    Кстати, посмотрел, WP_YAW_BEHAVIOR выставлено "3" (Face along GPS course). Вспомнил, что недавно дергал этот параметр. Мог повлиять как-то?
    Поставлю пока "1" (Face next waypoint).
    Вполне возможно причина и в этом. АРМ просто потерялся по яву. Не знал как выполнить команду, вот и начал крутиться. Кстати по ссылке команды 3 нет.
    Прошивка старая 3.0.1. Наверняка с глюками. Типа РТЛ по ФС не отлажен. Вот и крутиться.

  27. #22104

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Ставить на виброразвязку на резиночках ATG
    У меня стоит виброразвязка с али. Остается только самодельную раму поменять, видимо фанера совсем не гасит вибрации. Ну или покупать дорогие моторы и винты, но сильно много на хобб тратить пока не могу (.
    По поводу балансировки винт+мотор, никому не попадались на глаза какие-нибудь стенды на ардуино и mpu 6050 для оценки вибрации? Появилась идея закреплять мотор с винтом на запасном луче, подвесить ардуино с mpu и балансировать, оценивая вибрации по показаниям акселерометра.
    Последний раз редактировалось Denis87; 28.11.2015 в 05:56.

  28. #22105

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Карбоновые пропеллеры требуют наоборот более тщательной балансировки, чем обычные пластиковые. Попробуйте балансировать по инструкции: Альтернативная балансировка пропеллеров
    Вот этот метод сильно помог, ничего даже подпиливать не пришлось, просто подобрать нужное положение относительно адаптера и подобрать момент затяжки.
    Вот как стало сейчас:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vibro3.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	58.3 Кб
ID:	1143598  

  29. #22106

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Все равно проблема падения на улице осталась. Почему-то на улице вибрация сильно растет и модель начинает трястись и падает.
    1). Полет на улице:
    http://f4.s.qip.ru/8eyNv5SY.png
    2). Полет по комнате (через 3 минуты после крушения по 1 графику на улице):
    http://f5.s.qip.ru/8eyNv5SZ.png
    Менял apm, винты, ничего не помогает. vcc ниже 4.8 не опускается. Куда копать дальше? Менять ESC?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vib10.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	61.2 Кб
ID:	1143605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vib11.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	60.9 Кб
ID:	1143606  
    Последний раз редактировалось Denis87; 28.11.2015 в 09:36.

  30. #22107

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    Приветствую всех, немного нубский вопрос, про режим Circle, если установить точку на карте это и будет центр окружности? или уже с этой точки коптер полетит по окружности? И еще, какие параметры отвечают за то чтоб перед коптера был направлен в центр окружности и наоборот, от центра.

  31. #22108

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Куда копать дальше?
    Думаю смотреть стоит в сторону замерзания демпферов.

  32. #22109

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Minim OSD v1.1 за 90 рублей (да на российском складе) никому не нада? https://www.hobbyking.com/hobbyking/...arehouse_.html
    А я в черную пятницу взял 500мВт телеметрию за половину цены http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=76949 , уже и трек дали.

  33. #22110
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Сегодня цены еще скинули.
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    взял 500мВт телеметрию
    А еще есть микро телеметрия со встроенной антенной https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=74648.

    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Поставил на Y6 pixhawk вместо naza, но обнаружил неприятность - для назы верхние движки крутились против часовой, для Arducopter надо по часовой (http://copter.ardupilot.com/wiki/con...cs-and-motors/). Все закручено и запаяно, не горю желанием пересобирать и перепаивать заново. Как быть?
    Или пересобирать, или ставить назу обратно. По идее другого не дано.

    Цитата Сообщение от Denis87 Посмотреть сообщение
    Все равно проблема падения на улице осталась. Почему-то на улице вибрация сильно растет и модель начинает трястись и падает.
    Менял apm, винты, ничего не помогает. vcc ниже 4.8 не опускается. Куда копать дальше? Менять ESC?
    Основная инфа - на улице растет вибрация. Т.е. лучи и корпус меняют свои демпфирующие свойства.
    В этом случае проще всего стянуть лучи.
    Сложнее поменять ВМГ.
    Дальше - менять корпус.
    Последний раз редактировалось arb; 28.11.2015 в 12:21.

  34. #22111

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Сергиев Посад, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Подскажите в режиме лоитер при стике газавниз на 250ке вращаются винты причем очень бодро что коптер ездиет по земле и иногда что нить задевает в стабилизации при стике газа вниз винты останавливаются, что нужно поменять в настройках чтоб в лоитере останавливались?

  35. #22112
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Kwiki Посмотреть сообщение
    и иногда что нить задевает в стабилизации при стике газа вниз винты останавливаются
    Можно уточнить фразу.

  36. #22113

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,586
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Или пересобирать, или ставить назу обратно. По идее другого не дано.
    есть предположение что для соосника по сути всеравно, просто моторы в друие дырки переставить... или всё же пересобирать? =( не соображу никак

  37. #22114
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    можно уточнить что вы имеете ввиду "нормально не полетит"
    у арду достаточно гибкая система настройки. позволяющая настроить практически на любые размеры рам.
    с дефолтными пидами обычно мелочь не летит, требуется существенная подстройка.
    Нормально - это сравнимо по управляемости с Openpilot или CleanFlight. Дело не в гибкости настроек АПМ, а в кривой реализации режимов acro и stab. Я уж не говорю про отсутствие реализации Oneshot125...

  38. #22115
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    есть предположение что для соосника по сути всеравно, просто моторы в друие дырки переставить... или всё же пересобирать? =( не соображу никак
    По идее надо переставить винты и перекомутировать движки.
    Переставить - значит поменять направление воздуха в другую сторону.

  39. #22116

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,586
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    По идее надо переставить винты и перекомутировать движки.
    На одной оси сидит 2 движка, для ардукоптера верхний (1 по схеме) по часовой, нижний против (2). У меня верхний против, нижний по.
    Может быть просто тот что у меня против часовой сверху крутится, вставить в пин, отвечающий за нижний мотор, который так же вращается против часовой в ардукоптере? Мне кажется ничего не поменяется, да и в коде ардукоптера никаких особых коэфициентов для верхних/нижних моторов Y6B конфигурации нет.

  40. #22117
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Попробуйте, коптер Ваш. Если на старте кувыркаться не будет, то может пойдет.

  41. #22118

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Мне кажется ничего не поменяется,
    а по яву крутиться правильно будет?

  42. #22119

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,586
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    а по яву крутиться правильно будет?
    меняется только положение моторов на одной оси, направление вращения и сами пропеллеры остаются верными, думаю будет нормально, но стоит проверить конечно =) жуть как не хочется всё это перепаивать и перекручивать

  43. #22120

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Сообщение от ssilk
    А Вы сам АРМ в режим калибровки регулей переводите? Единичку вместо нолика ставите? Или как есть пытаетесь калибровать?
    Вот этот момент я где то упустил! где единичку поставить покажите пожалуйста,!
    я так и не нашел где единичку вместо нолика поставить подскажите пож. уже все налаживается с вашей помощю осталось совсем чуть чуть. спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения