Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 560 из 663 ПерваяПервая ... 550 558 559 560 561 562 570 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,361 по 22,400 из 26511

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ну это неправда Он просто в комплексе использует гиры и компас....

  1. #22361

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Ну это неправда
    Он просто в комплексе использует гиры и компас.

  2.  
  3. #22362

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Тоже мучался с настройкой компаса. Пришёл к такому выводу исходя из подсказок и читая форум - Компас указывает только направление света при включении. Поворачивая коптер работают акселерометры в АПМе. Те что с компасом, что без коптер будет реагировать на поворот, указывая угол поворота, но правильное направление на стороны света определяет компас.
    нене, когда внешний работает - поворачиваю его и направление в МП меняется.

  4. #22363

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,600
    Записей в дневнике
    77
    Все датчики взаимосвязаны*, основной - гироскоп, для коррекции его показаний (и вычисления углов, который он не показывает) в плоскости параллельной земле используется акселерометр (знает где "низ"), компас знает где север и может корректировать показания по носу. Попутно датчики используются (или нет?) для интерциальной навигации, подправляя показания GPS и барометра, сюда же можно приляпать оптический датчик и сонар, для коррекции положения на определенных высотах.
    И да, если поворачивать компас - коптер будет менять направление, если поворачивать гиру - тоже менять, но всё это будет не верно и уплывать/доплывать от/до нужного значения.

    * и поэтому они все должны быть верно откалиброваны, иначе начнется туалетинг, дрыгания, уплывания и прочие радости не читающих инструкции.

  5. #22364

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Компас указывает только направление света при включении.
    Если микра компаса не работает - то коптер при включении ВСЕГДА показывает на север, как бы его реально ни ставил бы до включения.
    А стороны света "крутятся" из-за акселерометра.

    Если компас работает правильно (хоть внешний, хоть встроенный) - куда носом поставил перед включением - ту часть света на ОСД (или в МП) и показал. Все четко.

    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Попутно датчики используются (или нет?) для интерциальной навигации
    Еще как используются. Инерциалка - это очень сложное переплетение - там больше верим GPS, там больше верим барометру, там больше акселям.... и это все выливается в результирующие векторы.
    У кого унитазит коптер - проверяйте что перед контроллера ЧЕТКО направлен на перед рамы, и что "вперед" - четко параллелен полетному контроллеру.
    В какую сторону идет раскрутка по унитазу - крутить компас в противоположную сторону и перекалибровывать каждый раз.

  6.  
  7. #22365

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,600
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А стороны света "крутятся" из-за акселерометра.
    на сколько я понимаю из-за гироскопа, он чувствует ускорение по углам (вращение), а аксель чувствует ускорение по осям (перемещение), но попутно конечно и углы можно высчитывать им по X и Y для коррекции горизонта, но не по Z (yaw)

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    крутить компас в противоположную сторону и перекалибровывать каждый раз.
    поставить компас правильно, сделать нормальную калибровку, установить магнитное склонение (или авто) и не надо никаких компасов никуда крутить, всё должно быть параллельно и перпендикулярно и как можно дальше от силовых проводов и намагниченных деталей

  8. #22366

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    на сколько я понимаю из-за гироскопа
    Согласен. Но микросхема одна и та же

    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    поставить компас правильно, сделать нормальную калибровку, установить магнитное склонение (или авто) и не надо никаких компасов никуда крутить, всё должно быть параллельно и перпендикулярно и как можно дальше от силовых проводов и намагниченных деталей
    Это когда всё правильно. А на практике - вроде всё сделал как надо, параллельно-перпендикулярно, и даже магнитуду посчитал, а оно унитазит
    Я дал реальный способ всё исправить - делать или нет - каждый выбирает сам.
    Конечно, коптер должен быть полностью параллелен-перпендикулярен, да наводок на компас быть не должно. Но когда уже всё сделал, а его всё равно собаку крутит - кто-то выкидывает на помойку микросхемы компасов, а кто-то настраивает.

  9. #22367

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,600
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    микросхема одна и та же
    А если бы там был компас с барометром, то углы бы считал барометр?
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А на практике - вроде всё сделал как надо, параллельно-перпендикулярно, и даже магнитуду посчитал, а оно унитазит
    У всех своя правда, у меня коптер унитазит только если провести калибровку близко к металлическим/намагниченым предметам и потом не проверить по карте реальные направления, бывает так что сервер четко, а восток чуток смещен - перекалибровываем, а если так оставить, то при определенном угле коптер будет унитазить

  10.  
  11. #22368

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    у меня коптер унитазит только если провести калибровку близко к металлическим/намагниченым предметам и потом не проверить по карте реальные направления, бывает так что сервер четко, а восток чуток смещен - перекалибровываем, а если так оставить, то при определенном угле коптер будет унитазить
    А если незаметная глазу разница в пять и менее градусов по отношению к реальным сторонам света приводит к унитазу?
    А у меня например - местность с содержанием железа-никеля, за городом карьеры. Буквально вчера калибровался на замерзшей реке - нашел сильнейшую магнитную аномалию под льдом (туристический компас "воткнулся"), если у меня отвалы шлака от завода видны с любой точки города - мне теперь вообще не летать?

    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    У всех своя правда
    Ага, на том и порешим.

  12. #22369

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    "Если микра компаса не работает - то коптер при включении ВСЕГДА показывает на север, как бы его реально ни ставил бы до включения.
    А стороны света "крутятся" из-за акселерометра.

    Если компас работает правильно (хоть внешний, хоть встроенный) - куда носом поставил перед включением - ту часть света на ОСД (или в МП) и показал. Все четко.
    "


    Вот я это и хотел сказать. Компас привязывает положение коптера к сторонам света. Маялся долго: коптер поворачиваю (компас на месте, те отдельно от коптера на столе) - в МП углы меняются. Вращаю выносной компас (коптер на месте) - изменение ооочень минимальное. А потом подсказали здесь на форуме проследить направление коптера с реальным севером. Без компаса включаем - углы показывает, но углы не соответствуют реальному расположению сторон света. А вот с компасом всё чётко.

  13. #22370

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    В какую сторону идет раскрутка по унитазу - крутить компас в противоположную сторону и перекалибровывать каждый раз.
    хорошо бы народу показать образцово - показательное видео как это происходит.
    т.е. воронку с поворотом в одну сторону и с поворотом в другую.
    пока мы не дописали компасонезависимую прошивку

  14. #22371

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    собрал сегодня второй квадр из того что было-.( apm pro mini/ компас от jiyu p2-6спутников hdop 1.9-12спутников hdop 1.2 ) даже полетел сразу без танцев с бубном! но-есть несколько не поняток . главный вопрос какой тип рамы нужно ставить в планере? на x это мало похоже да и на v то-же как то не очень...может у кого есть такая рама и хорошо летает подскажет какой тип нужно выбирать? вчера я писал что квадр унитазит на втором акуме-сегодня повторилось.калибровка компаса в поле не помогла. на этот квадр я поставил компас который валялся 3 месяца в сервисе в ящике со всякими болтами и гайками и отколибравал я его в сервисе кругом куча металла и еще через провод цифры показал -24 36 39. а говорят что за секунду намагничевается от пищалки или еще не понятно от чего!? https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net...ae&oe=567323F0 https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net...2a&oe=5671FEFC

  15. #22372

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    хорошо бы народу показать образцово - показательное видео как это происходит.
    т.е. воронку с поворотом в одну сторону и с поворотом в другую.
    Я подумаю над этим вопросом.
    1. Нужен оператор. Тупо поставить камеру на штатив - может и не показательно будет
    2. Снимать придется на выходных. В будние дни темнеет рано, а в темноте не всегда понятно в какую сторону крутит (если смотреть сбоку). Либо как-то летать недалеко от камеры... (а с унитазом - страшно летать близко от штатива)
    Нужно думать. Возможно на НГ каникулах получится.

  16. #22373

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    может у кого есть такая рама и хорошо летает подскажет какой тип нужно выбирать
    У меня с такой рамой установлен Х.

  17. #22374

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    У меня с такой рамой установлен Х.
    И как впечатления? Дополнительных сложностей асимметричность не дает?
    А то я себе хотел такую раму взять.

  18. #22375

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Wanderlust Посмотреть сообщение
    И как впечатления? Дополнительных сложностей асимметричность не дает?
    А то я себе хотел такую раму взять.
    Летает без проблем, даже со смещённым центром тяжести, только пиды под ролл и питч разные, приходится дольше настраивать.

  19. #22376

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    только пиды под ролл и питч разные
    а какие пиды у вас дают хороший результат? (если не секрет)

  20. #22377

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    За что отвечает параметр COMPAS_USE?
    Пожалуйста, более развернутый ответ чем "использование компаса".

  21. #22378

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    За что отвечает параметр COMPAS_USE?
    Вы будете смеяться, но именно за

    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    "использование компаса".
    Если поставить 0 - компас не будет использоваться... То есть, работать то он все равно будет, но данные не будут учитываться и не будут работать режимы связаные с ним... Есть еще дополнительные параметры, каждый для внутреннего или наружного компаса.

  22. #22379

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    а какие пиды у вас дают хороший результат? (если не секрет)
    Никаких секретов, вот.
    Для неспешных полётов, с моторами 2212 920Kv, винты 1047 и 200гр. подвес на носу, но думаю Вам всё равно надо настраивать под свой конфиг.

  23. #22380

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если поставить 0 - компас не будет использоваться... То есть, работать то он все равно будет, но данные не будут учитываться и не будут работать режимы связаные с ним... Есть еще дополнительные параметры, каждый для внутреннего или наружного компаса.
    А не ткнете носом посмотреть где в коде используется этот параметр?
    Или направление где искать.
    Хочется все-таки глубже узнать.
    Дело в том, что я сегодня попробовал поставить "0" и включил лоитер. И коптер повис как прибитый. Я так и не добился туалетной воронки как ни крутил коптер в этот полет. Если компас действительно не используется, неужели так четко инерциалка отрабатывает?

  24. #22381

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Вам всё равно надо настраивать под свой конфиг.
    спасибо. совпадение-но у меня моторы такие же и пропы 10-45 полетный вес 1300-1500гр.

  25. #22382

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    В связи с приближением наконец-то зимы решил реанимировать свой проект квадра. Была приобретена нормальная аппа( китайский Flysky)Залил последнюю прошивку MP . Откалибровал. Пытаюсь взлететь - почему-то крен вправо. Настроил один из каналов на Save trim, но все равно ведет влево. видео ниже. И еще когда коптер не заармлен и я включаю save trim, то MP голосит об этом. При заармленом коптере МР молчит и каких-либо сообщений не выдает.
    Если не сложно - подскажите где копать.

  26. #22383

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Винты не к верх ногами часом стоят ?

  27. #22384

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Винты нормально, заранее на верхних плоскостях стрелки вращения нарисовал, что бы не путать.
    На улице летал, но также сваливался вправо. Грешил на ветер. Попробовал дома.Винт ( гайка от винта на вал) правда один улетел так что найти не смог пока.

  28. #22385

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Если не сложно - подскажите где копать.
    Почему пропеллер взлетел? Цанги?
    1. Калибруйте акселерометр-гироскоп тщательнее.
    2. Ещё в МП есть кнопочка Level. Перед её нажатием есть смысл поставить коптер максимально горизонтально.
    3. все регули откалиброваны по газу?
    4. так низко над поверхностью колбасит воздушной подушкой, надо взлететь как минимум метр над поверхностью
    5. Когда раскручиваете движки, непосредственно перед отрывом, когда коптер куда-нибудь "пополз" ~ 29 секунда видео - можно слегка отработать стиков для гашения "сползания", в вашем случае ролл вправо.

    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Попробовал дома.Винт ( гайка от винта на вал) правда один улетел так что найти не смог пока.
    Стяжки-локтайд-контргайка...

  29. #22386

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    А не ткнете носом посмотреть где в коде используется этот параметр?
    Не, не ткну... Я в коде не разбираюсь...) Совершенно точно 0 компас выключает, я в помещении зимой летаю, ну, не летаю, так, подлетываю, поэтому модуль ЖПС отключил физически, провод выдернул... Так пока 0 не поставил, МР ругался и коптер не армился... У меня мини АРМ и прошивка 3.1.5, может в более поздних по другому, ХЗ...

  30. #22387

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Почему пропеллер взлетел? Цанги?
    Они родненькие.
    1.Калибровал тщательно.
    2.Приделал временные ноги из проволки, что бы плюхаться о землю было помягче., поэтому пока выставить ровно не получается.
    3. Регули откалиброваны. (А есть основание предполагать что нет?)
    4 спасибо за подсказку.
    5. Да в том то и дело , что на улице, когда высота была примерно 1 - 1,5 м. также сползал вправо.
    Именно поэтому попробовал Save Trim. Или он не сильный помощник? И по чему в ARMED MP молчал и не реагировал на save trim?

  31. #22388

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Именно поэтому попробовал Save Trim. Или он не сильный помощник? И по чему в ARMED MP молчал и не реагировал на save trim?
    Что такое по вашему Сэйв Трим, и как им пользоваться?
    (я хочу услышать вашу версию)
    Вот это читали?
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    3. Регули откалиброваны. (А есть основание предполагать что нет?)
    Просто один из вариантов, почему тянет в сторону - по разному откалиброванные по газу регули. Откалибровали так откалибровали.
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Приделал временные ноги из проволки, что бы плюхаться о землю было помягче., поэтому пока выставить ровно не получается.
    Подставьте что-нибудь под ноги, выровняйте по уровню (либо строительный, либо программа на смарте), и тыкните кнопку Level.

  32. #22389

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Что такое по вашему Сэйв Трим, и как им пользоваться?
    (я хочу услышать вашу версию)
    Прочитал здесь http://apmcopter.ru/apm/save-trim.html. Как я предполагаю вносятся корретировки в том числе по уровню горизонта.
    Регуль у меня 4 в 1. Калибровал.
    А выравнивать надо уровень контроллера или рамы? У меня коптер планировался с подвесом , поэтому пока вместо него скотчем прикрутил блин о гантели, контроллер из-за этого не в одном уровне с рамой.

  33. #22390

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    2.Приделал временные ноги из проволки, что бы плюхаться о землю было помягче., поэтому пока выставить ровно не получается.
    Прикольно : вы настраиваете на одном весе, а летать будите на другом ? А аксели настраивали тоже с "неровными" проволочными ногами? А ... развесовка вместе с ногами не уплыла? Если коп развешен и движки геометрически соосны (все живые - не подтормаживают на скоростях) - не должен уползать.

  34. #22391

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    А выравнивать надо уровень контроллера или рамы?
    А у вас разве контроллер не параллелен раме?

    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    оэтому пока вместо него скотчем прикрутил блин о гантели, контроллер из-за этого не в одном уровне с рамой.
    ПОЧЕМУ? Ну прикрутили вы дополнительную нагрузку, а почему уровень-то разный? Или вы скотчем вокруг виброплощадки и вокруг контроллера примотали???
    Ну так пропустите скотч под верхней виброплощадкой!

    1. Контроллер должен быть параллелен раме.
    2. Потом калибруем гироаксель.
    3. Потом - если продолжает тащить настраиваем СэйвТрим на тумблер,
    4. взлетаем,
    5. щелкаем триммерами чтобы не тащило в стороны,
    6. щёлкаем тумблером чтобы сохранить поправку в контроллер (включаем на секунду и выключаем),
    7. выводим триммеры в ноль,
    **. гоу на п.4.

  35. #22392

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Прикольно : вы настраиваете на одном весе, а летать будите на другом ?
    Для этого блин 500 грамм скотчем прилепил. Написано выше.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Или вы скотчем вокруг виброплощадки и вокруг контроллера примотали???
    Ну да каюсь. Так и сделал. Из-за этого контроллер не параллелен плоскости рамы. И калибровал его до "подгрузки".
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    3. Потом - если продолжает тащить настраиваем СэйвТрим на тумблер,
    4. взлетаем,
    5. щелкаем триммерами чтобы не тащило в стороны,
    6. щёлкаем тумблером чтобы сохранить поправку в контроллер (включаем на секунду и выключаем),
    7. выводим триммеры в ноль,
    **. гоу на п.4.
    Так и делал. В MP до арминга было сообщение о save trime. Когда заармил и включал save trim - MP молчал.

  36. #22393

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Ну да каюсь. Так и сделал. Из-за этого контроллер не параллелен плоскости рамы. И калибровал его до "подгрузки".
    Гоу исправлять:
    Устранить перекос.
    Откалибровать ещё раз, без перекоса.
    Ноги хотя бы примерно выровнять.
    Раз освоили сэйв трим - пользуйтесь им. Только подлетайте на метр хотя-бы. Если не доходит дело до взлета - щелкать триммерами в момент "уползания".

  37. #22394

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Всем привет. Подскажите стоит ли покупать апм для самолета, как автопилот? Или все таки накопить и купить, что нибудь по дороже типа 41 фишке или циклопа?

  38. #22395

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,600
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Попробуйте, коптер Ваш. Если на старте кувыркаться не будет, то может пойдет.
    всё отлично полетело

  39. #22396

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    тыкните кнопку Level.
    А где она? Раньше кажется была в закладке действия, а сейчас ее нет

  40. #22397

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите стоит ли покупать апм для самолета, как автопилот? Или все таки накопить и купить, что нибудь по дороже типа 41 фишке или циклопа?
    дороже не значит лучше

  41. #22398

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    дороже не значит лучше
    Кстати Алексей. Сам UBEC который будет идти с батареи нужно подключать до датчика тока или после? Лучше же после него, чтобы считал ток апм-а?

  42. #22399

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    А где она? Раньше кажется была в закладке действия, а сейчас ее нет
    Все зависит от версии МП. В последних версиях она находится рядом с калибровкой акселей (вверху кнопка калибровки акселей, внизу кнопка левел)
    Если её нигде нет - тогда сначала поставьте коптер по уровню, на первом шаге происходит как раз калибровка этой оси (что и левел) а остальные оси уже выставлять не так точно, достаточно на глаз.

  43. #22400
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Лучше же после него, чтобы считал ток апм-а?
    Ток апм будет не заметен, т.к. будет меньше чувствительности датчика тока. Но поставить конечно после датчика до общей кучи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения