Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 573 из 662 ПерваяПервая ... 563 571 572 573 574 575 583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,881 по 22,920 из 26464

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от silenser Я бы переплатил и взял бы пиксу Я по началу думал так же. Я пользую коптер на ...

  1. #22881

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Я бы переплатил и взял бы пиксу
    Я по началу думал так же. Я пользую коптер на "АРМ мини" более полугода. Доволен почти всем. Пользую урезанную прошивку "3,2". Возможно пикса будет гораздо лучше, но пока подожду с этим. В теме про пиксхавки народ зависает с аналогичными АРМ проблемами. А если разница не велика, то зачем платить больше?

  2.  
  3. #22882

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    какок макс напряжение держит апм
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    коментариев нашего гуру Алексея
    Ссылка.

  4. #22883

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Я по началу думал так же. Я пользую коптер на "АРМ мини" более полугода. Доволен почти всем. Пользую урезанную прошивку "3,2". Возможно пикса будет гораздо лучше, но пока подожду с этим. В теме про пиксхавки народ зависает с аналогичными АРМ проблемами. А если разница не велика, то зачем платить больше?
    У меня тоже арм ,летаю на 3.2.1 тоже все устраивает пока, в случае с програмными глюками с пиксой разработчики допиливают прошивку в отличие от арм.

  5. #22884

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Долго валялся квадрик не летал. Тут решил оживить залил новую прошивку все откалибровал но выдает alt disparity. Пробовал промыть спиртом барометр не помогло. Стоя на столе высота плавает на 10 метров. Что может быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	83.8 Кб
ID:	1169197  

  6.  
  7. #22885

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cirop Посмотреть сообщение
    Долго валялся квадрик не летал. Тут решил оживить залил новую прошивку все откалибровал но выдает alt disparity. Пробовал промыть спиртом барометр не помогло. Стоя на столе высота плавает на 10 метров. Что может быть?
    ну после промывки надо поменять барометр, а так форточку закрыть и параметры все стереть перед калибровкой...

  8. #22886

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    года три назад делал так, пищевой контейнер + врезана трубка в верхнюю крышку 10см
    Сделать можно как угодно, главное чтобы не было динамического давления воздуха на барометр.
    Так вот как раз наоборот, надо обеспечить динамическое давление воздуха на барометр, что бы компенсировать бернулевское снижение давления от скорости. Я думаю, что коптер увеличивающий высоту на пол метра метр при большой скорости вещь более предпочтительная, чем коптер проседающий на оное.

  9. #22887
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    Так вот как раз наоборот, надо обеспечить динамическое давление воздуха на барометр, что бы компенсировать бернулевское снижение давления от скорости. Я думаю, что коптер увеличивающий высоту на пол метра метр при большой скорости вещь более предпочтительная, чем коптер проседающий на оное.
    Хорошо, я могу перефразировать свою мысль ближе к инструкции , на баро не должно быть сквозняка. Я это реализовал практически с помощью корпуса с отверстием снизу. Поролон не потребовался. Результатом доволен.
    Вы тоже можете практически реализовать свою мысль и показать (расказать) всем результаты. Потом можно будет теоретически обосновать. Только поролона не должно быть.
    А пока , когда срез трубки (отверстия) направлен вниз коптера теоретически и практически получается оптимально. Нет напора и напор никак не зависит от направления движения коптера , за исключением движения вниз. А значит апм меньше будет отвлекаться на решение дополнительных задач.
    PS. Вы использовали часть цитаты Козина. Надо корректно приводить чужой текст. Так даже я не сразу понял, а кто не в теме вообще может не понять.

  10.  
  11. #22888

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    14
    Сообщений
    17
    День добрый.
    Подскажите, с таким устройством:

    http://ru.aliexpress.com/item/Wirele...999.273.ndjiSL

    я увижу телеметрию с mini APM 3.1 на планшете?

    И какой радиус действия?

    Спасибо.

  12. #22889

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,592
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от GreenLord Посмотреть сообщение
    И какой радиус действия?
    В описании "Расстояние передачи: 50 м"

  13. #22890

    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    добрый день всем!
    собрал коптер на 450 раме, контролер APM 2.5. При попытке взлета его сразу переворачивает вправо. Подскажите пожалуйста, куда копать? Винты крутятся правильно, подключение проводов тоже проверял, калибровка в программе выполнялась. При этом есть еще одно непонятное поведение- при арминге сразу же начинают вращаться моторы, хотя при калибровке ESC все нормально, и аппа тоже откалибрована.
    Сборка была из китайского кита, регуляторы hobbysky 30A, двигатели 2212 1000KV. При этом один из esc и двигатель не заработали, я их заменил на turnigy plush и мультистар 2213 980.

  14. #22891

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,102
    Рад сообщить, что ресурсу "APM Copter Team" 9 февраля 2016 исполняется 2 года! Спешу всех поздравить с этим! Поздравляю всех, кто помогает, кто общается, делится своими мыслями по нашим увлечениям, да и тех, кто просто заходит посмотреть.

    А вот на сладенькое подготовлен конкурс! Принимаем участие!

  15. #22892

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    я их заменил на turnigy plush и мультистар 2213 980.
    Разные движки не будут работать вместе у них разное число оборотов. MOT_SPIN_ARMED -отвечает за запуск моторов, ставим 0 при арминге заводиться не будут.

  16. #22893

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,102
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Что такое унитазинг?

  17. #22894
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    добрый день всем!
    собрал коптер на 450 раме, контролер APM 2.5. При попытке взлета его сразу переворачивает вправо. Подскажите пожалуйста, куда копать? Винты крутятся правильно, подключение проводов тоже проверял, калибровка в программе выполнялась. При этом есть еще одно непонятное поведение- при арминге сразу же начинают вращаться моторы, хотя при калибровке ESC все нормально, и аппа тоже откалибрована.
    Сборка была из китайского кита, регуляторы hobbysky 30A, двигатели 2212 1000KV. При этом один из esc и двигатель не заработали, я их заменил на turnigy plush и мультистар 2213 980.
    Проверьте еще раз внимательно направление вращения по схеме. Даже если кажется что все правильно.
    Для помощи запустите тест моторов в МП.
    После арминга моторы должны крутиться , мягкий старт и заодно визуально проверяете как вращаются винты (нет ли сбоев , никто не стоит и т.п.).

  18. #22895

    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    Разные движки не будут работать вместе у них разное число оборотов.
    т.е. если менять, то и оставшиеся 3 мотора тоже?

  19. #22896
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    т.е. если менять, то и оставшиеся 3 мотора тоже?
    980 и 1000 не такая большая разница, чтобы апм не смог отработать.
    Но для идеала можете поменять.

  20. #22897

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    При попытке взлета его сразу переворачивает вправо.
    Проверьте, правильно ли выбран тип рамы.
    По умолчанию визард выбирает раму "+".
    Если ваша рама "Х", то будет кувыркаться.

  21. #22898

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    Народ, глупый вопрос, можно подключать юсб когда подключено питание от повермодуля?

  22. #22899
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,500
    Лучше не надо.
    Цитата Сообщение от GocM@N Посмотреть сообщение
    Народ, глупый вопрос, можно подключать юсб когда подключено питание от повермодуля?

  23. #22900

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    А как тогда настроить?)) Я раньше модемом пользовался, а пока его нет, надо настроить...

  24. #22901

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    От шнурка полностью коптер настроил. Модема в руках не держал.

  25. #22902
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,500
    А зачем Вам повермодуль, АПМ питания от усб хватает.

  26. #22903

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    А повермодуль?

  27. #22904

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Выдернуть.

  28. #22905

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    104
    Я когда самодельный повермодуль калибровал (использовал только датчик напряжения) питал от импульсного+линейного преобразователя, питание подключал в гребенку А11, подключал и юсб свисток и батарею, ничего страшного не происходило. На повермодуль с юсб ничего не пойдет, там диод в обратном направлении получается, только то что от повермодуля в юсб 5 вольт дунет, ну у меня все порты живы, подключал не один раз.

  29. #22906

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,935
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от commy.s Посмотреть сообщение
    Вообщем остановился на EKF_ALT_NOISE=4, просадка в 0.5 - 1 метр меня устраивает
    никто еще не проверял?действует?не ухудшит ли точность удержания высоты в альтхолде?
    Последний раз редактировалось usup; 09.02.2016 в 00:13.

  30. #22907

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    касательно видео Тимура и тюнинга деклинейшен.
    специфика местности где он летает - залежи руд, на различных полетных площадках в пределах города показания компаса могут расходиться с севером на очень большие углы
    для обычных более спокойных в магнитном плане регионов ситуация сильно проще, но у тимура деклинейшен - весьма существенный фактор требующий особого контроля.
    по самому видео хорошо бы немножко перемонтировать, на ютубе появился видеоредактор который позволяет из уже загруженных фрагментов видео пересобрать фильм, например можно по новой врезать кусок с мишен планером

  31. #22908

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    396
    Записей в дневнике
    5
    С унитазингом раньше сталкивался - у меня он лечится поворотами компоса (в зависимости от места полетов). С выводом деклинейшн на крутилку- еще не пробовал, думаю использовать триммер.

    Сегодня приехали в новое место, и в друг аппарат заунитазил. Ну нормальное дело, думаю. Все бы ничего, но после пары оборотов "воронки" пищалка (АПМ) издает 1 длинный и 2 коротких, коптер ложится на какую-то прямую и летит.. (конечно же, не домой). Всё это в Лоитере. На пульт реагирует, переходит в Стабилайз, и благополучно сажается мной. Т.е. это не фэйлсэйв по потере сигнала РУ. Кто умеет читать логи, посмотрите, пожалуйства, что это такое?

    Выкладываю .KMZ тоже, там четко виден унитазинг)) При одном включении взлетал 2 раза, т.е. в логе 2 полета, соори. Но ситуация повторяется в каждом.

    https://yadi.sk/i/GHRds2cpoXNfC

    https://yadi.sk/d/RXhM37A4oXNnm

  32. #22909

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    18
    3.2.1 вообще более капризно относится к компасу и к gpsu. Я при экспериментах цеплял батарею слишком близко к компасу - в итоге пищалка тоже что то пищала и коптер не переходил вообще в лойтер. Убираю батарею на место - все окей. В логе нету логов компаса, трудно что то сказать. Вижу только что аппарат перегружен (газ 80%) что не есть хорошо. Ну и ошибки EKF. Видно из за компаса. Почему он не перешел сам в стаб конечно странно. Логичнее было бы перейти в стаб.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clip2net_160209135252.jpg
Просмотров: 15
Размер:	29.3 Кб
ID:	1170004
    Лог точно с этого полета? Болтанка походит на плохие пиды. Хотя может и компас. Вообщем я думаю калибровка компаса в новой местности помогла бы. В назе например вообще калибровка это штатная процедура перед запуском аппарата

  33. #22910

    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Привет всем.

    Я новенький здесь и в теме квадрокоптеростроения в целом.
    В данный момент строю свой первый коптер на раме DJI F450, а в качестве полетного контроллера использую APM 2.6
    У меня возник вопрос следующего характера: обязательно ли контроллер размещать строго на уровне пропеллеров?
    Во всех инструкциях и форумах говорят о том, что контроллер должен быть строго в центре квадрокоптера и на одном уровне с пропеллерами.

    Официальный сайт ArduPilot говорит вот что:
    It should be placed close to the center of gravity of the vehicle (both horizontally and vertically). Generally this means it should be placed within a few centimeters of the middle of the vehicle and level with the motors. It is not critical that it is placed exactly at the middle but closer is better (there are no recorded cases of problems caused by the controller being far from the centre of gravity).
    Т.е. они говорят, что размещать в центре масс (вертикально и горизонтально) нужно, но при этом зафиксированных проблем не было, если размещать его не там.

    Дело в том, что с этой рамой размещать его по центру пропеллеров банально неудобно. Для меня идеальным вариантом было бы разместить контроллер + передатчики (управление + телеметрия) на "первом уровне", который находится под осями рамы. А наверх кинуть аккумулятор.

    На форуме подобных тем и рассуждений не нашел, потому решил спросить.

    Проясните ситуацию, кто-то вообще сравнивал способы расположения контроллера? На что это влияет? Сильно ли?

    Спасибо.

  34. #22911

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мценск
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1170050
    Подскажите пожалуйста маркировку отсутствующей детали, mini APM pro, а то из-за короткого остался только уголёк .
    Последний раз редактировалось Evgeny57; 09.02.2016 в 12:40.

  35. #22912

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,935
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FriZZ Посмотреть сообщение
    и на одном уровне с пропеллерами.
    на это апму вообще побарабану))

    Цитата Сообщение от FriZZ Посмотреть сообщение
    что размещать в центре масс

    а это желательно но такая уж точность не требуется.

    Цитата Сообщение от Evgeny57 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста маркировку отсутствующей детали,
    любой диод шоттки можно поставить.

  36. #22913

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от FriZZ Посмотреть сообщение
    Я новенький здесь и в теме квадрокоптеростроения в целом.
    Вот видио

  37. #22914

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Коллеги, помогите.
    Собрал клон F450 на APM 2,6. Всё откалибровал, винты отбалансировал. Первый полёт, точнее больше висение, прошло успешно. Второй, начался не плохо, но после мягкой посадки, при взлёте квад завалился назад так и не взлетев. Поправил стойку ГПС, поменял винты, попробовал несколько раз взлетать - постоянно валится при взлёте. Обычно назад, но бывает и в сторону. В процессе перекалибровал аксель, компас, регуляторы, проверил аппу - результат один нулевой.
    Подскажите, пожалуйста, куда копать?
    Во вложении лог вибраций первого (удачного) полёта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vbrations.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	18.8 Кб
ID:	1170187  

  38. #22915

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,595
    Хоть и плохо видно, но по моему Z перекрывает и это ппц

  39. #22916

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    104
    Плохо видно но вибрации кажись ппц, +20 -20 это перебор, у меня по гирам +2 -2 по акселям +5 -5. А компенсировать стиками заваливание пробовали ? А если пореще взлетать ?

  40. #22917

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Сорри за качество картинки, форум не даёт вставить нормального размера.
    Вот нормальное качество.
    Компенсировать пробовал, но не вышло - завалился в другую сторону. Порезче страшно, и так стойку GPS замучился ремонтировать. Но пропы придут, можно и попробовать.
    Помимо вибраций ещё мысли есть?

  41. #22918

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    104
    Вы бы лучше сам файл лога дали. Но вибраций точно много.

    Ну если только сама плата контроллера не зафиксирована и болтается, мне китайцы прислали в пластиковом корпусе, играла как погремушка.

  42. #22919

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Xatron Посмотреть сообщение
    Вы бы лучше сам файл лога дали. Но вибраций точно много.
    Сорри, я новичёк, что в коптерах, что в APM. Выложил тут

    Плата вроде не болталась.

  43. #22920

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    104
    Попробуйте INS_MPU6K_FILTER выставить 20, многие говорят помогает, если лучше станет, то боритесь с вибрациями.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения