Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 581 из 662 ПерваяПервая ... 571 579 580 581 582 583 591 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,201 по 23,240 из 26477

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Если у вас стоит LAND при FailSafe - то дизарм происходит по высоте как я понял......

  1. #23201

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Если у вас стоит LAND при FailSafe - то дизарм происходит по высоте как я понял...

  2.  
  3. #23202

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,592
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от torn8 Посмотреть сообщение
    Вместе с включением режима FS происходит дизарминг и движки останавливаются.
    Спутников нет - единственный вариант - приземлится, а раз высота уже НОЛЬ, то значит на земле, а если на земле, то движки можно выключать. Попробуйте заармить на полу, поднять высоко над собой и выключить аппу (без пропеллеров конечно же).

    Вопрос про autotune на 3.2.1 APM. Если у меня на крутилку выведено Roll/Pitch rate P, то автотюн будет сходить с ума при настройке или нет? Попробовал недавно, после настройки коптер вяло очень летал, как будто на волнах качается, да еще и назад сильно тянет, почти не реально настроить до конца.

    Было:


    Стало:


    Вернул как было, буду думать как перед нагрузить, чтобы донастроить нормально.
    Последний раз редактировалось SovGVD; 25.02.2016 в 16:33. Причина: добавил PIDы до и после автотюна

  4. #23203

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    22
    добрый совет.
    забудьте про автотюн
    делайте так.
    любые по размерам аппраты, при соблюдении осторожности - совершенно безопасно и надежно.
    зы. с тросом я переусердствовал. можно и потоньше )

  5. #23204

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Кременчуг, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от sau128 Посмотреть сообщение
    Если у вас стоит LAND при FailSafe - то дизарм происходит по высоте как я понял...
    При срабатывании FS в настройках установил RTL

  6.  
  7. #23205

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от torn8 Посмотреть сообщение
    При срабатывании FS в настройках установил RTL
    Скорее всего т.к. у вас не было 3dfix коптер перешел в режим LAND

  8. #23206

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,592
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    забудьте про автотюн
    Забавы ради попробовал, первый раз тестил на большой трешке с 4S и мелкооборотистыми моторами - дрыньк вправо и в землю неуправляемо =) на zmr250 хоть посмотрел что за зверь, но толку мало вышло.

    Ладно хоть лоитер затестил, но всеравно не понятно как расположить антенны, чтобы на GPS не влияло... Косяк в том что при включении FPV передатчика GPS теряет все или почти все спутники (больше 3 всеравно не видит). Перерасположил антенну максимально далеко, удалось 6..8 штук словить (всегда не меньше 16 было), hdop до 3, но на удивление хорошо висит, периодически конечно сваливаясь с точки. Еще думаю, может камера Yi фонит, хотя включение/отключение не заметил чтобы как то влияло на спутники, FPV резко вырубает прием. На прошлом коптере антенны сидели рядом и проблем не было, но был другой передатчик и по питанию висела сборка из 3х кондеров.

  9. #23207

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Забавы ради попробовал, первый раз тестил на большой трешке с 4S и мелкооборотистыми моторами - дрыньк вправо и в землю неуправляемо =) на zmr250 хоть посмотрел что за зверь, но толку мало вышло.
    ничего не пропустили? у меня на видео веревка.
    как можно с веревки неуправляемо в землю?

    под жпсом разместите пластинку с фольгой примерно два диаметра от размера жпс

  10.  
  11. #23208

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,592
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ничего не пропустили? у меня на видео веревка.
    Ничего не пропущено =) Тестил то (автотюн! а не крутилками) без веревок на поле давно. А с zmr заморочиваться веревками, нафиг и так времени нет заниматься всем этим строительсвом и настройками, побаловался автотюном, не вышло, ну и ладно. Вернул как было, крутилкой еще побалуюсь, чтобы мелкие дрожания убрать и пусть летает.

    С жпс конечно придется пошаманить (у меня еще ваша фольга от гпс+глонасс модуля осталась) странно что раньше такой проблемы не наблюдалось при примерно таком же расположении элементов. Но прежде переделаю саму раму, увидел несколько интересных решений в барахолке, которые меня от 2х проблем избавят сразу.
    Последний раз редактировалось SovGVD; 25.02.2016 в 19:07. Причина: добавил уточнение что речь про автотюн

  12. #23209

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Всем доброго времени коллеги!
    Собрали мы тут коптер (китайский клон дискавери), на apm контроллере. Полетали совсем суть-чуть, и регуль погорел - ждём новый) Ну я собственно не с тем вопросом.
    Коптер у нас, в режиме stabilize - не кренится вообще! Правый стик на пульте до отказа влево-вправо и коптер ни с места( Вперед, назад - пожалуйста! А кренов нет(
    Это где-то настройки стоят? Или он не должен кренится в stabilize?

  13. #23210

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimkas Посмотреть сообщение
    Вперед, назад - пожалуйста! А кренов нет
    Проверьте стики в МП (для начала) - самое простое.

  14. #23211

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Проверьте стики в МП (для начала) - самое простое.
    в МП всё ровно, в режиме Acro коптер кренится отлично, только вот летать в акро, не имея опыта - оч. сыкотно)
    В режиме удерживания высоты - так и не успел попробовать, регуль сгорел.

  15. #23212

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Не долго музыка играла..... А так все хорошо началось. Ну зачем я туда полез? В общем я правильно понимаю, что если был сбой по питанию то скорее всего нужно АПМ по новой настраивать? В стабилизации нормально, в альтхолде вроде тоже. В лойтере хочет улететь кудато. Еле отловил. RTH не рискнул. В дроидпланере калибровки есть? Кнопка есть, но не работает.

  16. #23213

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Кременчуг, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    239
    Еще хотел посоветоваться. Сегодня в пробном полете в режиме удержания высоты при перемещениях коптер периодически резко терял высоту а потом плавно ее набирал( газ висения с табе около 40%).Возможно ли это из-за отсутствия паралончика на бародатчике? И еще - пытался сегодня крутилкой на пульте выставить пиды. В удержании высоты смог сделать что бы коптер нормально отрабатывал наклоны. А вот в лойтере он дерганный - стик вправо качнул коптер сразу вправо, потом валка влево и еще чуть может качнуться. Как с этим бороться?
    ПыСЫ. это мой первый самостоятельно собранный коптер, извиняюсь за нубские вопросы. Есть еще Фантом, но то другая песня....

  17. #23214

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В дроидпланере калибровки есть?
    там только калибровка акселя

  18. #23215
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от house84 Посмотреть сообщение
    Ребята, а мои логи никто не посмотрит? Очень надеюсь на помощь.
    Нужен обычный лог с самого апм. Пока только видна проблема с бародатчиком. По карте коптер вроде никуда не летал, а время до выключения говорит об обратном.

  19. #23216

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от torn8 Посмотреть сообщение
    при перемещениях коптер периодически резко терял высоту а потом плавно ее набирал
    а в режиме блинчика он не просаживается?

  20. #23217
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от torn8 Посмотреть сообщение
    Возможно ли это из-за отсутствия паралончика на бародатчике?
    Возможно.
    Цитата Сообщение от torn8 Посмотреть сообщение
    А вот в лойтере он дерганный - стик вправо качнул коптер сразу вправо, потом валка влево и еще чуть может качнуться. Как с этим бороться?
    Можно уменьшить раза в 2 Loiter PID P.

  21. #23218

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Кременчуг, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    239
    Я тогда на Loiter PID P крутилку поставлю и отрегулирую
    а в режиме блинчика он не просаживается? - так я в режиме удержания высоты летал. Вроде заметил пока тупо висиш - высоту вроде держит а как полетиш и потом меняеш направление движения вот тут его и клинит. но не всегда.

  22. #23219
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    Он у меня теперь вообще армиться перестал. Калибровка регулей проходит нормально, но, когда перезагружаю коптер что бы сохранились настройки - Усё, кирдык, моторы не армятся.
    Если стоит полная проверка и что-то не работает (например компас), то армится не должно. Надо сделать передышку и все проверить, и откалибровать.

    Цитата Сообщение от torn8 Посмотреть сообщение
    Вроде заметил пока тупо висиш - высоту вроде держит а как полетиш и потом меняеш направление движения вот тут его и клинит. но не всегда.
    У лойтера бывает. Сказывается неточная работа компаса.
    Последний раз редактировалось arb; 26.02.2016 в 01:40.

  23. #23220

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Кременчуг, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    239
    Вы меня не совсем поняли. Это был второй пробный полет, более мене я смог отстроить пиды в альт холд, но и там как я описал выше - пока он сам висит - дрейфует в режиме удержания высоты все ок, но во время маневра - изменения направления движения он может резко снизить высоту, а потом плавно ее набрать. Это может быть из-за отсутствия паралона на бародатчике (контроллер китайский АПМ про)? Иле есть еще варианты на что мне нужно обратить внимание?

  24. #23221

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    Что с этим не могу понять.
    я бы проверил балансировку моторов, мне показалось, что у вас мощный расколбас.
    посмотрите как зависит от оборотов, есть ли резонансы.

  25. #23222

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от torn8 Посмотреть сообщение
    Это может быть из-за отсутствия паралона на бародатчике
    может. поролона. причем не просто должен лежать а уплотнять, быть сжат, и полностью изолировать баро от света

  26. #23223

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Нужен обычный лог с самого апм. Пока только видна проблема с бародатчиком. По карте коптер вроде никуда не летал, а время до выключения говорит об обратном.
    Проблема с бародатчиком может возникнуть от сильного ветра? Поролон был, но небольшой кусочек.... возможно не плотно.. Дома проверял - да арма показывает высоту 8м. После арма сбрасывает её в ноль, но как-то не очень стабильны показания - плавают на пол метра (иногда на метр). Как-то его можно проверить на "столе"?

    логи подцепил...
    Вложения

  27. #23224

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Химки, Левобережный
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Если стоит полная проверка и что-то не работает (например компас), то армится не должно. Надо сделать передышку и все проверить, и откалибровать..
    В том то и дело что проверка отключена.

  28. #23225

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от house84 Посмотреть сообщение
    Проблема с бародатчиком может возникнуть от сильного ветра? Поролон был, но небольшой кусочек.... возможно не плотно.. Дома проверял - да арма показывает высоту 8м. После арма сбрасывает её в ноль, но как-то не очень стабильны показания - плавают на пол метра (иногда на метр). Как-то его можно проверить на "столе"?
    это нормально.
    бародатчик не волшебная палочка а высокоточный измеритель атмосферного давления.
    если атмосферное давление меняется - изменится и измеряемая высота.
    в условиях помещений сильную роль на давление оказывает надув порывами ветра на сторону дома где окна, хлопки дверями, включение принудительной вентиляции (например кухонной вытяжки)
    в полевых условиях давление может меняться от порывов ветра, надува при движении на скорости при некоректной конструкции колпака

  29. #23226
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    В том то и дело что проверка отключена.
    Плохо, что отключена.
    А если отключена, то дело может быть плохо.
    Начните с питания. Уберите с апм лишних потребителей, повесьте доп. кондеры. И только тогда проверьте напряжение.
    У Вас Козин относительно близко. Договоритесь встретиться, купите нормальный питатель.
    Потом можно будет спокойно и уверенно устранять остальное.

  30. #23227

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Надо какой то герметичный корпус что ли делать, но с прослойкой из тонкого полиэтилена, которая отделяет герметичное пространство апм от внешнего мира со штуцером под трубочку силиконовую, её увести подальше, а на срез ей поролон надеть.

  31. #23228
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Уже обсуждали недавно.
    Ну что-то типа такого как Вы написали. Только на трубочку уже поролон не нужен.
    Основная идея - датчик должен дышать, но сквозняка не должно быть.

  32. #23229

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    это нормально.
    бародатчик не волшебная палочка а высокоточный измеритель атмосферного давления.
    если атмосферное давление меняется - изменится и измеряемая высота.
    в условиях помещений сильную роль на давление оказывает надув порывами ветра на сторону дома где окна, хлопки дверями, включение принудительной вентиляции (например кухонной вытяжки)
    в полевых условиях давление может меняться от порывов ветра, надува при движении на скорости при некоректной конструкции колпака
    теперь становится понятна причина поведения в alt hold. До этого у меня apm стоял в коробке из под cd дисков.... а в тот злополучный раз он просто на открытом воздухе был.... плюс сильный ветер. Придется какой-то колпак городить опять. Не понимаю правда пока какой. Спасибо ребята за подсказки.

    Осталось еще понять почему напряжение низкое power module в полете измерил ...

  33. #23230
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Напряжение чего? Если батареи, то вроде все логично (новый лог позже гляну).
    Если апм, то опишите чем питаете поподробнее, а лучше выложите фото. И опишите какие еще есть нагрузки, кроме апм.

  34. #23231

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Лучьше б я рыбаком был.
    Не к теме но, одно другому не мешает . Если тут не получается то можно на рыбалке подумать.
    И иногда понимание и решение приходит совсем в других обстоятельствах.

  35. #23232
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от house84 Посмотреть сообщение
    Осталось еще понять почему напряжение низкое power module в полете измерил ...
    По логу. Напряжение и ток измерено логично. Полностью соответствует нагрузке. И скорее всего баро сильно не виновен, хотя и работает с ошибками.
    Проблема с настройкой АПМ. Как только включается альтхольд подается команда на взлет вместо удержания высоты. Это полбеды. При команде Лэнд (при срабатывании файлсэйв) вместо команды на посадку пошла команду на взлет. Может даже все автоматические режимы будут вести себя также.
    Предполагаю, что где-то ошибка с калибровкой. Попробуйте заново откалибровать аппу. Только закончите так, чтобы все стики были в середине при окончании (особенно газ). Подозреваю, что 3.2.1 чувствительна к этому.
    Кстати регулятор питания работает почти хорошо - 4,92В. Только при броске напряжения батареи (при отключении моторов) скакнуло до 5,04В.
    Последний раз редактировалось arb; 26.02.2016 в 23:37.

  36. #23233

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите у меня курс в дроидпланере показывает с ошибкой более 90° Это калибровка исправит? Было не сильное падение, после этого в лоитере хочет улететь. До этого все было отлично. Кстати вместо поролона я ватный диск в корпус засунул. Возможно поролон если прижат, то вряд ли бародатчику это понравиться.

  37. #23234

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    погрешность 90 градусов неприемлема, летать категорически нельзя, естественно нужно начать с калибровки и проверки ориентации самого датчика как с самого простого. Не поможет калибровка копать дальше.
    По ватному диску. Вата это хлопок, природный материал который на ура впитывает влагу из воздуха. Поролон химия - влагу не впитывает, точнее влага может держатся в порах, но сам материал не впитывает ее и не разбухает. Мокрая вата теряет упругость (в отличии от поролона), плохо сохнет и при неудачном стечении обстоятельств может коротить проводники на плате. ИМХО

  38. #23235
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Возможно компас сбился.
    Прижатый поролон понравится. Попробуйте поролон сжать губами и продуть его. Сколько его не сжимай он не способен остановить весь воздух, потому его и рекомендуют как неидеальное , но все же решение, которое способно частично помочь.

  39. #23236

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    А как он мог сбиться? Оторваться что ли. Сегодня попробую повернуть на стойке. Отпишусь. Компа нет.

  40. #23237

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    По логу. Напряжение и ток измерено логично. Полностью соответствует нагрузке. И скорее всего баро сильно не виновен, хотя и работает с ошибками.
    Проблема с настройкой АПМ. Как только включается альтхольд подается команда на взлет вместо удержания высоты. Это полбеды. При команде Лэнд (при срабатывании файлсэйв) вместо команды на посадку пошла команду на взлет. Может даже все автоматические режимы будут вести себя также.
    Предполагаю, что где-то ошибка с калибровкой. Попробуйте заново откалибровать аппу. Только закончите так, чтобы все стики были в середине при окончании (особенно газ). Подозреваю, что 3.2.1 чувствительна к этому.
    Кстати регулятор питания работает почти хорошо - 4,92В. Только при броске напряжения батареи (при отключении моторов) скакнуло до 5,04В.
    Спасибо большое за ответы. Напряжение питание apm сделано через Китайский dc-dc (step down) конвертер, на выход которого припаяна схема с пятивольтовым стабилизатором напряжения. Из нагрузки только apm с приемником. Измерение напряги и тока батареи у меня идёт через Китайский power module с вынутыми двумя контактами 5в. И что то как то странно что напряжение просело ах до 9в. Батарея стояла zippy compact 5Ah 25c. Новая, полностью заряженная. Летал совсем мало. После падения измерил -11.6 вольт, все банки одинаковые. Не верится что в полёте так проседала она.

    А вот по поводу команды на взлёт - это очень странно. В тот день калибровал сначала гироскоп без папы вообще. Потом аппу и компас уже на улице. Не очень понимаю как аппа играет роль при включении land и fail safe. Но попробую перекалибровать.
    Ещё раз спасибо!

  41. #23238

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Кременчуг, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    239
    Сегодня провел тестовый полет.
    Хочу поблагодарить всех, кто отписался и помог с проблемным поведением коптера в полете. Теперь по пунктам:
    1. Поставил паралон в корпус АПМ Про причем на весь объем, вместо мелкого кусочка который выпал - в полете нормально держал высоту.
    2. Поставил крутилку на лоутер пид и практически отрегулировал поведение коптера в этом режиме. Так как и советовали это было 0,5 вместо 1,0
    Кто подскажет где взять описание, какие пиды за что отвечают?

  42. #23239

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Скажите пожалуйста, перепрошивка РРМ энкодера - это закон, или есть вариант, что китайцы шьют его тем, что надо? Вчера получил новую коробочку, APM PRO Mini... Ну, и как положено, решил прошить ппм. Проделал все танцы с бубнами, потыкал пинцетами да проводками, перевёл в режим пограммирования, прошил... Короче - всё по фэншую. Сегодня решил подключить тремя проводками свой старенький APM Mini. Перед тем, как разбирать его решил проверить, что он выдаёт "как есть". Подключил, потестил... Выдаёт всё то же самое, что и перепрошитый APM PRO Mini. Сижу, чешу репу. Вопрос - прошивать? нафига?

  43. #23240

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от torn8 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет где взять описание, какие пиды за что отвечают?
    http://copterpilot.ru/custom-app/pid_roll2/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения