Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 590 из 663 ПерваяПервая ... 580 588 589 590 591 592 600 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,561 по 23,600 из 26511

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от arb Отбалансированный проп должен принять горизонтальное положение. Не должен. Это принципиально неверно. Отбалансированный проп не должен принимать никакого ...

  1. #23561

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Отбалансированный проп должен принять горизонтальное положение.
    Не должен. Это принципиально неверно. Отбалансированный проп не должен принимать никакого положения, кроме того в котором находится в данный момент.

    В том числе и в вертикальном положении. Поэтому его и нужно поместить в вертикальное положение, что бы в этом убедиться.

  2.  
  3. #23562
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Ну да описался малость, не принять а держать. Постом выше уже уточнил.
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    В моем сообщении есть только неточность в том, что отбалансированный винт может занять любое положение в том числе и горизонтальное
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    В том числе и в вертикальном положении. Поэтому его и нужно поместить в вертикальное положение, что бы в этом убедиться.
    А вот это уже лишнее.
    Так все дальше стоп. А то сейчас чувствую начнется.

  4. #23563

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Тогда непонятно почему вы спрашивали, зачем ставить винт вертикально. А как иначе узнать будет он сохранять там положение или нет?
    Стоп так стоп. Я думаю ясно, что было написано на самом деле.

  5. #23564

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    Странно что Алексей на эту тему не высказался...
    если вопрос мне. то есть loiter jerk переводится как "взбрыкивание" слегка покрутить в плюс пробовали но "без особого энтузиазма"
    вроде бы да, похоже на интенсивность торможения в лоитере.

    но имхо хочешь быстро летать - очень хороший режим альтхолд.
    хочешь чтобы быстро летать но при отпускании стика чтобы включался лоитер - то в прошивке 3.2 и старше position hold mode http://ardupilot.org/copter/docs/poshold-mode.html

  6.  
  7. #23565

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    130
    Какие-то проблемы с GPS, никак не хочет висеть в одной точке при loiter: коптер стабильно утягивает в одну из сторон света, а при failsafe (вырубаю пульт) он поднимает на высоту и старается дрейфовать в неизвестном направлении от точки взлета, что меня настораживает и я возвращаю контроль.

    Просьба просмотреть лог: https://dl.dropboxusercontent.com/u/...2023-40-32.bin

    Насколько я понял из лога, уровень вибраций у меня нормальный. AccX и AccY не очень большие. Или я неправильно понял? А вот AccZ скачет. С чем это связано и нормально ли это?

  8. #23566
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    Насколько я понял из лога, уровень вибраций у меня нормальный. AccX и AccY не очень большие. Или я неправильно понял? А вот AccZ скачет. С чем это связано и нормально ли это?
    Чувствую, что у Вас несколько проблем сразу. Если так, то решать их проще последовательно.
    1. Что у Вас за прошивка и как была сделана настройка (в каком МП)? Лог без настроек и какие-то странные режимы. Сделайте сброс параметров и заново настройте.
    2. Питание низкого качества как для самого АПМ, так и общее. Для общего питания - проверьте разъемы (как будто не выдерживают вибрацию). Для АПМ - идеально заменить на питание по Фэншую (обратитесь к Козину, он у Вас рядом), или хотя бы добавьте кондер большой емкости. Хотя у Вас низкое напряжение и это Вас мало спасет.
    3. Вибрации только местами в норме, но в целом зашкаливает. Снижайте.
    Лойтер надо проверять после решения вышеуказанных проблем. Может есть проблемы с компасом. Проверьте настройку по сторонам света.
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    а при failsafe (вырубаю пульт) он поднимает на высоту и старается дрейфовать в неизвестном направлении от точки взлета,
    Вы проверяете прям над точкой взлета? Отлетите хотя бы на 3-5 м.

  9. #23567

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    1. Что у Вас за прошивка и как была сделана настройка (в каком МП)? Лог без настроек и какие-то странные режимы. Сделайте сброс параметров и заново настройте.
    Основная настройка сделана через 1.3.37, но самый крайний раз нажимал кнопку "Enable telemetry" в прошивке 1.2.99. После этого в 1.3.37 делал только калибровку компаса.

    EEPROM чистить надо? Или достаточно будет просто сбросить и перенастроить все?

    Еще я хотел проверить наводки на компас через compasmot, но при подключении в терминале вижу кракозябры и нажатия на enter ничего не дают.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    2. Питание низкого качества как для самого АПМ, так и общее. Для общего питания - проверьте разъемы (как будто не выдерживают вибрацию). Для АПМ - идеально заменить на питание по Фэншую (обратитесь к Козину, он у Вас рядом), или хотя бы добавьте кондер большой емкости. Хотя у Вас низкое напряжение и это Вас мало спасет.
    Ок, давно подумывал заменить модуль питания.


    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    3. Вибрации только местами в норме, но в целом зашкаливает. Снижайте.
    Хм, сама плата на платформе с демпферами закреплена. Прикрепил фото. Не совсем уверен, что на нем все видно, но под платформой проходят провода. Они же не могут давать дополнительную вибрацию? Наверное, стоит попробовать отбалансировать винты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7b2ac73c-7e69-409f-a11d-73d43c23d6b2.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	58.6 Кб
ID:	1192522  

  10.  
  11. #23568

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    У меня вибрации по проводам передавались (жесткие были)-поменял на МГТФ и настало счастье!И антеннку приёмника переставьте в другое место -на ногу например- будет лучше!

  12. #23569

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    даже самый тонкий мгтф жесковат, бывает провод с силиконовой изоляции калибра 30 AWG очень рекомендую

  13. #23570

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    даже самый тонкий мгтф жесковат
    Но лучше,чем китайское !!И не сгорит при воспламенении!Я стараюсь всю проводку МГТФом переделывать.

  14. #23571

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    И не сгорит при воспламенении!
    Ага...) Поп вдребезги, а галоши целы...(©)

  15. #23572

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    а галоши целы...
    Мелочь!Но как приятно!

  16. #23573

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    может я конечно про мгтф не знаю, но он имеет пару противных свойств. ножом и кусачками достаточно сложно зачищается, при зачистке легко повредить жилки.
    На производстве пробовали чистить обжигающими щипцами (две нихромовые петли затягивающиеся при нажатии) но оказалось что обжиг поджигает жилы
    после обжига жилы плохо облуживаются в месте где начинается изоляция. в результате мгтф часто обламывается в месте где анчинается оболочка.
    мгтф обязательно пролуживать таким образом чтобы припой значительно заходил под изоляцию
    правда все это было в 90 годы, возможно появились какие хорошие чистилки под этот тип провода.

  17. #23574
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    под платформой проходят провода. Они же не могут давать дополнительную вибрацию?
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    У меня вибрации по проводам передавались (жесткие были)
    Точно, провода легко могут передать вибрацию. Мало того толстые тяжелые провода сами способны раскачиваться и при больших ускорениях давать ложные отклонения.
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    но под платформой проходят провода.
    Если провода не закреплены, то они способны бить по самой платформе с последствиями.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    провод с силиконовой изоляции калибра 30 AWG очень рекомендую
    Алексей прав. Тот провод, который он нашел идеал для сигнального провода.
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    И не сгорит при воспламенении!
    Силикон не сгорит, а провод предложенный Алексеем еще мягкий и легкий. Он реально позволяет решить проблему изоляции вибрации через провода.
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    Наверное, стоит попробовать отбалансировать винты.
    Хуже точно не будет.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    может я конечно про мгтф не знаю, но он имеет пару противных свойств. ножом и кусачками достаточно сложно зачищается, при зачистке легко повредить жилки.
    На производстве пробовали чистить обжигающими щипцами (две нихромовые петли затягивающиеся при нажатии) но оказалось что обжиг поджигает жилы
    после обжига жилы плохо облуживаются в месте где начинается изоляция. в результате мгтф часто обламывается в месте где анчинается оболочка.
    мгтф обязательно пролуживать таким образом чтобы припой значительно заходил под изоляцию
    +1.

    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    Основная настройка сделана через 1.3.37
    А прошивка АПМ какая?
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    Или достаточно будет просто сбросить и перенастроить все?
    Достаточно просто сбросить и перенастроить.
    Последний раз редактировалось arb; 02.04.2016 в 16:33.

  18. #23575

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    хорошие чистилки под этот тип провода
    Ручками, аккуратненько, для себя не проблема!Просто у меня его с времён СССР катушка метров 250....

  19. #23576

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    про МГТФ из википедии:
    При нагреве проводов свыше 260 °C могут выделяться крайне опасные токсичные газы. Не рекомендуется эксплуатация проводов в условиях резкой смены температур.
    Провод не является влагостойким из-за конструкции изоляции. Для улучшения влагостойкости фторопластовую изоляцию подвергают спеканию, марка спеченного провода — МС.
    Поскольку фторопласт является текучим материалом, то провод нельзя эксплуатировать при систематическом механическом давлении на изоляцию.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/МГТФ
    Особенно впечатляет последняя характеристика - стяжкой собрал в жгут провода, а через годик один сплошной контакт? Короче, ну его, голосую за силикон

  20. #23577

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    100
    OffTop
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    Ручками, аккуратненько ....
    МГТФ тоже бывает разного диаметра, и, следовательно, жёсткости.
    Для снятия изоляции берём маникюрные кусачки (боковые),
    алмазным треугольным надфилем пропиливаем канавки.
    Инструмент работает до сих пор (с 90-х)

    Но силикон конечно лучше.

  21. #23578

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    Добрый вечер. Прошу совета. Летаю на apm 2.6 все вроде хорошо, все настроил, все по фэншую! Но хочется что то новое как всегда, я про прошивки. Ни кто не пробывал такую: http://ru.aliexpress.com/store/produ...storeId=727847 не реклама. Вроде как у назы внутри виброразвязка.

  22. #23579

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Основной принцип размагничивания - должно быть убывающее переменное магнитное поле. С постоянным магнитом этого достичь трудно. А какой магнит Вы нашли на ЖД? Катушку? Чем питать хотели?
    Есть там какой-то магнит "подковообразный", питать ничем не собирался - он постоянный. По крайне мере с помощью его отвертку намагнитить и размагнитить получается. Вот я и подумал насчет компаса...

  23. #23580
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    он постоянный. По крайне мере с помощью его отвертку намагнитить и размагнитить получается. Вот я и подумал насчет компаса...
    Попробуйте, но результат не гарантирован. Потренируйтесь на отвертке несколько раз, чтоб поймать зависимость.

  24. #23581

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    постоянным только ухудшите положение

  25. #23582

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Тут смотрел старые логи, оказалось что
    AHRS_COMP_BETA: AHRS Velocity Complementary Filter Beta Coefficient

    у меня был равен практически нулю. Это получается у меня коптер летал лишь на одной инерционке и GPS не использьзовался?

  26. #23583

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Тут смотрел старые логи, оказалось что
    AHRS_COMP_BETA: AHRS Velocity Complementary Filter Beta Coefficient

    у меня был равен практически нулю. Это получается у меня коптер летал лишь на одной инерционке и GPS не использьзовался?
    нет, это фильтр не имеет отношения к вычислению позиции, кроме того маленькие значения придают жпс больший вес.
    параметр влияет на алгоритм вычисления воздушной скорости и курса

  27. #23584

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    постоянным только ухудшите положение
    С отверткой размагнитить получается если её вдоль магнита положить, т.е. чтобы она обоих полюсов касалась, а потом сдвинуть вбок так, чтобы оба полюса одновременно отлипли. Вот только думаю, с компасом такой фокус может не пройти...

  28. #23585
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    т.е. чтобы она обоих полюсов касалась, а потом сдвинуть вбок так, чтобы оба полюса одновременно отлипли.
    Это не вариант для компаса. Так лучше не делайте.

  29. #23586

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    371
    Всем доброго времени суток, подскажите как убрать плавное нарастание газа в АПМ? Объясняю суть: построил квадр на Н-раме, поставил электронику APM 2.6 прошил на 3.2.1 в МП выбрал Н-раму, откалибровал аксели, компас, радио, настроил полетные режимы, также регуляторы оборотов. Все заармилось!
    Но вот незадача моторы очень медленно набирают обороты, как буд-то разгоняются... неадекватно реагируя на стик газа? То есть газ минимальный, а они сами плавно ускоряются( Может, кто подскажет где в Миссион Планере поднастроить этот параметр?

  30. #23587

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от NeVaN Посмотреть сообщение
    как убрать плавное нарастание газа в АПМ?
    Режимы разные................

  31. #23588

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    С отверткой размагнитить получается если её вдоль магнита положить, т.е. чтобы она обоих полюсов касалась, а потом сдвинуть вбок так, чтобы оба полюса одновременно отлипли. Вот только думаю, с компасом такой фокус может не пройти...
    отнесите компас в часовую мастерскую, за 50 рублей размагнитят за несколько секунд

  32. #23589
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от NeVaN Посмотреть сообщение
    подскажите как убрать плавное нарастание газа в АПМ?
    В каком режиме набираете газ? Вы наверно начинаете газовать в альтходе или в подобном режиме.
    Начинать надо все со стаба.

  33. #23590

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А прошивка АПМ какая?
    3.3.3

  34. #23591

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    130
    Пожалуйста, посмотрите лог
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...2000-45-29.bin

    Что было сделано:
    Прикрутил нормальное питание, перебрал и переложил провода.
    Сбросил все параметры, залил новую прошивку, все заново откалибровал, компас откалибровал на улице.

    Решил сделать pid tuning, настроил на крутилку 6 канала Roll/Pitch Kp с 0.06 до 0.18. Коптер раскачивался при маневрах, пока в один прекрасный момент просто ни отстабилизировался , перевернулся и рухнул головой вниз. На некоторых графиках это четко видно, а что случилось - понять не могу.
    Последний раз редактировалось wiistriker; 05.04.2016 в 02:06. Причина: не та ссылка

  35. #23592

    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    56
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от NeVaN Посмотреть сообщение
    То есть газ минимальный, а они сами плавно ускоряются( Может, кто подскажет где в Миссион Планере поднастроить этот параметр?
    Так и должно быть. Вы армитесь в стабе, чуть добавляете газ, коптер после этого сам будет потихоньку добавлять обороты.

  36. #23593

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Начинать надо все со стаба.
    Именно со стаба и армлюсь, раньше настраивал чирсон на АПМ прекрасно летал на этом контроллере, тип рамы Х.
    Откалибровал радио еще раз, обороты теперь одинаковые как с мин. газом так и на максимальном

  37. #23594
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    3.3.3
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    залил новую прошивку
    3.2.1 по логу. Если проблемы останутся - попробуйте 3.1.5.
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, посмотрите лог
    Особого в логе не видно.
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    Прикрутил нормальное питание
    Да, стало хорошо.
    Из подозрительного.
    Питание в конце просело. Может как раз и перевернулся из-за нехватки питания. На регулях случайно не стоит защита по питанию?
    Баровысота немного отличается от высоты. Есть подозрение на вибрацию или плохую защиту баро.
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    перебрал и переложил провода.
    Запишите вибрацию. Чтоб понять, что получилось. Установите фильтр INS_MPU6K_FILTER = 20 (а лучше на время отладки 10).
    Поставьте INAV_TC_Z = 7, поможет с баро.


    Цитата Сообщение от NeVaN Посмотреть сообщение
    Именно со стаба и армлюсь
    Я надеюсь, что взлет тоже в стабе обсуждаем.
    Цитата Сообщение от NeVaN Посмотреть сообщение
    Откалибровал радио еще раз, обороты теперь одинаковые как с мин. газом так и на максимальном
    Как рекомендации.
    Сделайте сброс параметров (помогает от многих проблем).
    Откалибруйте радио еще раз (идеально когда стик газа в конце калибровки будет в центре).
    Откалибруйте регули через АПМ (все разом).
    Проверьте параметры THR (мин, макс, мид). Иногда они сбиваются (все одинаковые или не логичные, тогда газ не меняется).
    Последний раз редактировалось arb; 05.04.2016 в 10:46.

  38. #23595

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    Привет всем! При калибровка компаса получаю по х -70..-90, по y и z 20..30. Нужно размагничивать компас?

  39. #23596

    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Всем доброго дня. Собираю свой первый коптер. 450я рама с китайским набором комплектующих, Radiolink AT9. Сто раз уже выполнил настройки по всем мануалам и имею следующую ситуацию. Пробую протестить дома коптер, даю потихоньку газ. Все время на разном уровне газа отрубаются моторы. Тоже самое если держать небольшой уровень газа и попробывать дать коптеру не взлетая вперед, назад, лево, право - небольшой рывок в сторону и отключение моторов.

    Питание пока от регулей, делаю все в режиме стабилизации, EEPROM чистил, шил последнюю прошивку и 3.1.4, 3.1.5. что-то найти не могу.

    Посоветуйте куда капать.

  40. #23597

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от LuckyMan Посмотреть сообщение
    Посоветуйте куда капать.
    капайте в сторону проверки питания, возможно не тянет батарея (источник питания) и срабатывает отсечка.
    в момент выключения все гаснет, включая светодиоды на апм?

  41. #23598

    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    капайте в сторону проверки питания, возможно не тянет батарея (источник питания) и срабатывает отсечка.
    в момент выключения все гаснет, включая светодиоды на апм?
    Да, диоды гаснут. Батарея 5200 3s 10c. Мотры 920кв, реги 30А. Т.е. делать питание по феншую или может с батарей проблема?

  42. #23599

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    некоторые батареи имеют встроенный контроллер защищающий батарею от большого тока разряда.
    такая батарея при превышении тока отключит нагрузку и не восстановит его на выходе до тех пор пока нагрузка не будет снята.
    попробуйте проверить как меняется напряжение на выходе батареи вольтметром при увеличении нагрузки

  43. #23600
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    попробуйте проверить как меняется напряжение на выходе батареи вольтметром при увеличении нагрузки
    +1. Или запишите лог, если напряжение мериться.
    Цитата Сообщение от LuckyMan Посмотреть сообщение
    Батарея 5200 3s 10c.
    10С может быть просто мало для такой нагрузки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения