Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 592 из 662 ПерваяПервая ... 582 590 591 592 593 594 602 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,641 по 23,680 из 26455

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от LuckyMan А с последней 3.3.3 вообще не рекомендуете знакомство с коптерами начинать? Как вы её поставили на апм? ...

  1. #23641

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от LuckyMan Посмотреть сообщение
    А с последней 3.3.3 вообще не рекомендуете знакомство с коптерами начинать?
    Как вы её поставили на апм? Она туда не ставится, вместо неё автоматом только последняя из 3.2.х.
    Лично у меня на трёх разных аппаратах с апм на версиях выше 3.2.0 есть проблемы с выдачей апмом газа на моторы.

  2.  
  3. #23642
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    каналы замирают так, как настроен ФС на приемнике.
    Все правильно, только это все относится к программному ФС самого приемника. А обсуждали поведение приемника при отключении передатчика без настройки ПФС.
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    Это более надежный ФС чем по полному пропаданию сигнала на мой взгляд....
    А это точно на взгляд каждого, кому как больше нравиться. Работают оба варианта (если они есть).
    Одна из основных мыслей моего предыдущего сообщения - все приемники разные и работают по разному и очень хорошо, что есть 2 ФС, т.к. появляется возможность выбора в зависимости от ситуации.
    У меня к примеру есть приемник, который не поддерживает ФС АПМ. Приходится пользоваться только ПФС.

  4. #23643

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    бытует мнение что ардукоптер не настроить на мелких.
    сегодня был ветер в который и на большом не станешь летать

    и это на самых отвратительных мягких пропеллерах и батарее 3S
    в планах перейти на жесткие пропы и 4 баночную батарею

  5. #23644
    DWK
    DWK на форуме

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ардукоптер не настроить на мелких.
    Алексей а какой АРМ использовали,Класический или Мини?

  6.  
  7. #23645

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    и это на самых отвратительных мягких пропеллерах и батарее 3S
    На трёх то и у меня летал, а вот на 4s, да с моторами 2300kv...

  8. #23646

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DWK Посмотреть сообщение
    Алексей а какой АРМ использовали,Класический или Мини?
    контроллер F4by с адаптированной прошивкой arducopter 3.3.2
    если на долголетах разница в реакции апм и контроллера на быстром 32 битном процессоре практически незаметна, то на шустрой мелочи контроллер с быстрым процессором позволяет настроить пиды крайне остро.
    В предыдущей реализации этот аппарат был собран на апм мини. летал. но не было такой четкости - в ситуации когда на видео аппарат попал в воздушную воронку - его бы кувыркнуло.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    На трёх то и у меня летал, а вот на 4s, да с моторами 2300kv...
    моторы как раз 2300, а какая проблема с 4 банками? регули не держут синхру?
    до настройки пидов надо настроить регули так чтобы и разгон и торможение были без срывов.
    в частности на заводских и повышенных таймигнах иногда срывалось торможение

    скриншоты настроек регулей и пидов я опубликовал тут http://forum.apmcopter.ru/threads/sw...e-4#post-12401

    обратите внимание столь маленький rate D можно настроить только через полный список параметров
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 10.04.2016 в 10:54.

  9. #23647

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Tbilisi,georgia
    Возраст
    51
    Сообщений
    29
    ребят почему коптер раскачивается по горизонту особенно если ветерок подует

    автотюн не помог

  10.  
  11. #23648
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от rcmodelfan Посмотреть сообщение
    почему коптер раскачивается по горизонту особенно если ветерок подует
    А Вы как сами думаете? Ветер дует, коптер отрабатывает.
    Или уточните, что не устраивает в раскачивании.

  12. #23649

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Tbilisi,georgia
    Возраст
    51
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А Вы как сами думаете? Ветер дует, коптер отрабатывает.
    Или уточните, что не устраивает в раскачивании.
    ну я думаю такая раскачка не устроит никого!получается как карусель летать не реально

    даже при отсутствии ветра при полете по прямой если резко остановить дрон начинается раскачка которая сама проходит если не трогать стики

  13. #23650
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от rcmodelfan Посмотреть сообщение
    если резко остановить дрон начинается раскачка которая сама проходит если не трогать стики
    Вот это самое главное в Вашей информации.
    Вы или автотюн делали в ветер (может были порывы), или для Вашей комплектации автотюн не помощник. Тогда ручками доделывать ПИДы.

  14. #23651

    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    8
    Подскажите, пожалуйста, после автотюна квадрик стал резвее (поправил RC_FEEL с 100 на 70, планирую еще уменьшить), стал лучше отрабатывать резкие маневры (я ощущаю себя увереннее на резких торможениях, поворотах и т.д.). Однако появилась проблема. Если дать квадрику набрать относительно большую (навскидку 3-4м/с) вертикальную скорость (т.е. квадрик спускается вниз), то через некоторое время он переходит из стабильного спуска в спуск с резкими движениями во все стороны (не большими по амлитуде, но достаточно большыми по частоте), при котором очень сложно, а иногда почти невозможно, сбавить вертикальную скорость и/или зависнуть на одной высоте.

    Помимо этого при взлете появился такой момент - если газ давать не резко, а плавно увеличивать его, то квадрик тянет в какую-нибудь сторону, из-за чего бывает, что он переворачивается прямо у земли. Однако, если некоторое время подержать газ в граничном состоянии, когда квадрик еще не летит, но уже немного отрывается от земли, то через некоторое время все стабилизируется и можно ровно взлетать. Вопрос следующий, это автотюн подобрал не совсем хорошие ПИДы? Могло это произойти из-за того, что я не "ужесточал" амортизирующую подставку для мозгов? (она у меня и так не очень мягкая, решил ничего не подкладывать) Как можно эту штуку устранить "ручками" (П, И или Д)?

  15. #23652
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Ilyko96 Посмотреть сообщение
    если газ давать не резко, а плавно увеличивать его, то квадрик тянет в какую-нибудь сторону, из-за чего бывает, что он переворачивается прямо у земли.
    Это частая проблема. Возникает из-за неравномерной воздушной подушки у земли. Решается - резким отрывом от земли (как бы надо сделать подскок), или как у Вас ждать когда стабилизируется поток, или стартовать с подставки (которая устранит подушку).
    Цитата Сообщение от Ilyko96 Посмотреть сообщение
    Как можно эту штуку устранить "ручками" (П, И или Д)?
    Для устранения раскачки на спуске попробуйте увеличить для начала П (только по 10%).

    Цитата Сообщение от Ilyko96 Посмотреть сообщение
    я не "ужесточал" амортизирующую подставку для мозгов? (она у меня и так не очень мягкая
    Так она у Вас жесткая или мягкая. Вибрации в норме?

  16. #23653

    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    8
    Я считаю, что он несколько жестче необходимой, т.к. вибрации кое-как укладываются в пределы [-5; 5] и [-15; -5], т.е. в ровном висении все укладывается, а при маневрах бывает за эти рамки вылезает.
    Правильно я понял, что мы П меняем не более чем на 10% сразу и на Roll и на Pitch?

  17. #23654
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Вам виднее насколько жесткий.
    Вибрации лучше оценивать по логу. А так с Ваших слов получается запредельно.
    Насчет П поняли правильно.

  18. #23655

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    если раскачка после маневра то увеличивать надо rate D если рама симметричная по форме и развесовке то можно одновременно и рол и питч настраивать.

  19. #23656

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Всем доброго здравия!
    У меня вчера мой АРМ мини не совсем адекватно себя вёл.
    Завернул я после работы на поле, с корыстной целью, полетать...
    Коптер абсолютно не хотел армиться. Компа с собой не было.
    Подключился через аппликацию DroidPlanner2, с телефона.
    Из аппликации девушка, на ломаном английском, с явно русским произношением, сказала мне, что не проходит проверка компаса. Интересно, у всех в этой аппликации девушка зачитывает английские сообщения русскими буквами, или это только мне так повезло? Но дело не в этом. Компас я калибровал намедни вечером. Правда делал это дома. Но процедура прошла "без сучка...". Сложившись и вернувшись домой, повторил процесс калибровки компаса. Компас начал вести себя приемлемо. Значение "magfield" приблизилось к своей обычной отметке. Около 230ти едениц, что примерно соответствует (не помню где вычитал) норме на арм мини. До калибровки magfield был более 650. Ладно, думаю - дай попробую запустить двигатели. Двигаю стик газа в право, гляжу как весело "перемиргиваются" крассный и синий светодиоды... Ни чего, что много букав? И вижу, как дружно закрутились пропеллеры...
    Mission Planner оговорит, что GPS видит 6 спутников и gpshdop - выше 3.6... Странно, не помню чтобы я отменял проверку GPS. Лезу в настройки, открываю все вкладки где прописано что проверять перед запуском двигателей. Все говорит о том, что все проверки включены. Думаю, может надо переподключиться? делаю дисконнект(коннект через блютус), обесточиваю коптер, Переподключаюсь... Все то же самое... При высоком gpshdop, моторы стартуют. Причем, время от времени Mission Planner выдает сообщение "Bad GPS Health"... Все предстартовые проверки выделены.
    Mission Planner 1.3.36, прошивка АРМ от Алексея. С НМЕЯ и без подвеса.
    Перед прошивкой делал полный сброс, с очисткой энергонезависимой памяти.
    Раньше такого не наблюдалось. Всегда получал сообщение "High GPS HDOP".
    Благодарю, если кто дочитал. Взял с собой весь хлам, что может понадобиться для проверок... После работы поеду в поля, - обкатывать.

  20. #23657

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    девушка зачитывает английские сообщения русскими буквами
    Это в настройках вашей винды ковыряйте,в языках!

  21. #23658

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Завернул я после работы на поле, с корыстной целью, полетать...
    Коптер абсолютно не хотел армиться. Компа с собой не было.
    Подключился через аппликацию DroidPlanner2, с телефона.
    Из аппликации девушка, на ломаном английском, с явно русским произношением, сказала мне, что не проходит проверка компаса.
    Я надеюсь, вы не с крыши машины пытались взлететь?
    Иначе - ошибка. Которая идентифицируется либо как большое магнитное поле, либо как неисправность компаса - в зависимости от версии прошивки. Взлетать лучше с земли, а не с машины (я так целый полетный день потерял, вечером дошло).

  22. #23659

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    Это в настройках вашей винды ковыряйте,в языках!
    Не, в винде всё в норме. Комп общается на нормальном. Это в андросмартфоне. .
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, вы не с крыши машины...
    Нет, у меня "дырчик", аки "скутер". Подлетаю с земли, в поле, рядом с дорогой.

  23. #23660

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Раньше такого не наблюдалось. Всегда получал сообщение "High GPS HDOP".
    скиньте полный список параметров, интересно какие у вас значения для жпс хдоп и число спутников прописаны

  24. #23661

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Поставил 3.1.5. Терминал теперь работает нормально. Сделаю compassmot.

    Еще вопрос:
    При таком расположении компаса (вид снизу) https://dl.dropboxusercontent.com/u/...s/IMG_3903.JPG
    В настройках MP надо выставлять ROTATION_ROLL_180_YAW_45? Все верно?

  25. #23662

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    При таком расположении компаса (вид снизу) https://dl.dropboxusercontent.com/u/...s/IMG_3903.JPG
    В настройках MP надо выставлять ROTATION_ROLL_180_YAW_45? Все верно?
    я бы сделал не там где вы стрелку нарисовали передом а ту сторону где чип юблокса стоит, в этом случае оринтация была бы стандартной, меньше глюков -меньше дров

  26. #23663

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    скиньте полный список параметров
    Вот
    Последний раз редактировалось appolinari; 11.04.2016 в 17:28.

  27. #23664

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Вот
    Error (403)
    It seems you don't belong here! You should probably sign in. Check out our Help Center and forums for help, or head back to home.

  28. #23665

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Вроде исправил.
    Попытайтесь снова открыть файл.

    То, что относится к gps выглядит так:
    GPS_HDOP_GOOD,200
    GPS_MIN_ELEV,-100
    GPS_NAVFILTER,8
    GPS_SBAS_MODE,2
    GPS_TYPE,1
    GPSGLITCH_ACCEL,1000
    GPSGLITCH_ENABLE,0
    GPSGLITCH_RADIUS,200

  29. #23666

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    возможно параметр GPS_HDOP_GOOD не влияет на преарм чек, а лишь предотвращает использование жпс для навигации, надо в код лезть

    в доке пишут что должен влиять
    GPS Hdop value at or below this value represent a good position. Used for pre-arm checks Range: 100 900

  30. #23667

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Влияет. У меня раньше были проблемы с "high gps hdop", я слегка завышал GPS_HDOP_GOOD и коптер переставал ворчать при "арме". Как то раз "gpshdop" долго не хотел опускаться ниже 2,46. При восьми видимых спутниках. я завысил GPS_HDOP_GOOD до 250, вместо 200 по умолчанию и довольно сносно "полетал" . Рабочий день подошел к концу. Щаз поеду посмотрю, что он мне на этот раз выкинет...
    Интересно, если в полете вдруг gpshdop ухудшится, что предпримет АРМ? Сменит режим на не требующий gps, или что либо еще?

  31. #23668

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Интересно, если в полете вдруг gpshdop ухудшится, что предпримет АРМ? Сменит режим на не требующий gps, или что либо еще?
    Ничего не сделает, только матюгнется, если есть куда. ) Проверял

  32. #23669

    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Вам виднее насколько жесткий.
    Вибрации лучше оценивать по логу. А так с Ваших слов получается запредельно.
    Наверное, я не разобрался в том, как пользоваться логами. Вот ссылка на мой лог тестового полета: https://drive.google.com/file/d/0B97...ew?usp=sharing (программа была простая: сначала чуть-чуть повисеть, а потом маневрировать) Подскажите, это приемлимые вибрации или продолжать искать лучшее решение?

  33. #23670

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Полетушки выявили довольно интересную вещь... У меня на коптере подвешен, в качестве пишущей камеры, китайский автомобильный видеорегестратор. Питается сие чудо китайской индустрии от индивидуального аккумулятора. И, как выяснилось, создаёт довольно сильные помехи для китайского же GPSа. А возможно и не только для него. Выяснил совершенно случайно. Приехал на место, подключил батарею, подлетнул. Вижу, вроде держится не плохо. Посадил. Включил камеру, подлетнул. Коптер ведёт себя крайне не адекватно. Посадил, подключил комп через блютус. Вижу, семь спутников и high gps hdop. При том, что совсем недавно было 10 спутников и hdop был меньше 1.35. Решил перекалибровать всю шарманку. При этом выключил, естественно, видеорегестратор. Подлетнул. Идиллия. Сажу, включаю камеру, взлетаю... Короче, после второй перекаллибровки, я увязал включенную камеру и странное поведение коптера. Подключился к компу, заармил движки, погазовал... Всё в ажуре. Глушу движки, включаю камеру, вижу сразу падает количество спутников и возрастает gps hdop. Если бы была возможность посмотреть логи, то возможно можно найти ещё что либо интересное. Но, мой мини АРМ логи не пишет. Видимо это из за не совсем качественного питания, или ещё какого то косяка на плате контроллера. Копаться нет ни времени, не желания. попробую сделать общий с камерой минус и заэкранировать камеру.

  34. #23671
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Многие камеры шумят и этим давят жпс.
    Решение экранирование и удаление камеры на максимально возможное расстояние от жпс и других элементов. Или замена камеры.

  35. #23672

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Я бы с удовольствием заменил. Не могу определиться с кандидатурой. Дело в том, что на этот коптер я не могу повесить что либо стоящее (в смысле - вЕсящее). Он на 350ой раме. Винты 8х38. Вес со всем фаршем - 730 грамм, из которых 30 приходится на регистратор с батарейкой. Снимает full HD. качество не плохое. Стоил 46 баксов. Валяется без дела... Под нормальную камеру я сей час неспешно строю коптер побольше...
    Раньше на этой раме стоял мозг cc3d. Ему камера, ввиду отсутствия gpsа и компаса не мешала... Можно, в принципе сменить камеру на какой нибудь брелок, но пока ни чего интересного не попадается... Если кто может чего посоветовать, буду рад. Можно в личку, чтобы тему не засорять.

  36. #23673

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    18
    оберните ее фольгой. Должно помочь.

  37. #23674

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день!
    У меня вопросы для знатоков
    Мозг урезанный APM от Quanum Nova. Умудрился спалить платку. Судя по работающей индикации GPS и ARM сам мозг не пострадал. Сильно греется микросхема ATMEGA32U2-AU, которая отвечает за USB и конвертацию радио сигнала PCM в PPM.
    Радио у меня Турнига 9х с PPM модуляцией.
    Новый APM (mini apm pro) я уже заказал, но летать хочется сейчас, да и возможность восстановить контроллер интересует.
    Вопросы:
    1) Если я аккуратненько демонтирую чип, смогу ли я взлететь? Конечно же при условии если все остальное живое. Без USB переживу а PPM не нужен.
    2) Если я закажу такую микросхему, нужно ли мне ее программировать?
    3) Может есть у кого убитая APM на опыты по трансплантации?

  38. #23675

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Заволжск
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Помогит советом!!! Вчера крутилкой пробовал настроить пиды, разницу заметно только на самых низких значениях 0,080, а дальше все одинаково до 0,200, выше не пробовал! Автотюн боюсь делать, насмотрелся видео с крашами на низких kv! В безветрие как вчера висит отлично, в ветер его немного колбасит, может пиды в стабилизации поднять? И когда по яву начинаешь поворачивать, его раскачивает как монетку брошенную на пол и сильно резкий в повороте - хочется плавнее для видеосъёмки! И при остановке немного не четко встает! Какие пиды покрутить? Tarot 690, 380kv, пропы 13, вес 3700! Пиды по крутилке получились 0,125! Летаю в лойтере!

  39. #23676

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    1) Если я аккуратненько демонтирую чип, смогу ли я взлететь? Конечно же при условии если все остальное живое. Без USB переживу а PPM не нужен.
    а как вы будете управлять аппаратом? по телеметрии через джойстик?
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Если я закажу такую микросхему, нужно ли мне ее программировать?
    мануал по программированию ппм энкодера на русском языке есть на сайте apmcopter.ru

    Цитата Сообщение от Zodiak-vesi Посмотреть сообщение
    И когда по яву начинаешь поворачивать, его раскачивает как монетку брошенную на пол и сильно резкий в повороте - хочется плавнее для видеосъёмки!
    нужно уменьшить yaw rate p (можно сразу вдвое)
    чтоб небыло как монетка - попробуйте поднять rate D по ролу и питчу, порциями по 10% за тест, пробуйте резкий крен - фиксация - отпустили - фиксация.
    смотрите чтобы было в одно движение без раскачки. на моем канале ютуб есть пара примеров настройки пидов на веревке.
    автотюн барахло, ручками получается фантастишь

  40. #23677

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а как вы будете управлять аппаратом? по телеметрии через джойстик?
    Так ведь если мой приемник уже отдает PPM, то и вроде модулю делать нечего.... Ну это так, чисто дилетантские размышления.

    Почитал apmcopter.ru вопрос отпал как и надежды на скорые полеты
    Последний раз редактировалось freen.spb; 12.04.2016 в 12:05.

  41. #23678

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Заволжск
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    нужно уменьшить yaw rate p (можно сразу вдвое)
    чтоб небыло как монетка - попробуйте поднять rate D по ролу и питчу, порциями по 10% за тест, пробуйте резкий крен - фиксация - отпустили - фиксация.
    смотрите чтобы было в одно движение без раскачки. на моем канале ютуб есть пара примеров настройки пидов на веревке.
    автотюн барахло, ручками получается фантастишь
    Спасибо! А rate I по ролу и питчу не нужно трогать?(стоят по умолчанию) Пиды стабилизации влияют на полёт в других режимах? За что они отвечают? В стабилизации не летаю!

  42. #23679

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Так ведь если мой приемник уже отдает PPM, то и вроде модулю делать нечего.... Ну это так, чисто дилетантские размышления.
    на классическом арду ппм можно подавать разрезав перемычку напрямую на атмегу 2560
    возможно и на клоне можно найти какую дорожку разрезать и припаяться, но тут важно проверить чтобы работал фаилсэйф.

    Цитата Сообщение от Zodiak-vesi Посмотреть сообщение
    Пиды стабилизации влияют на полёт в других режимах? За что они отвечают? В стабилизации не летаю!
    пиды стабилизации отвечают за все.
    за то как коптер использует моторы для того чтобы занять положение в пространстве исходя из команды
    при этом неважно какой режим, пиды стабилизации работают во всех режимах (вроде кроме акро и спорт, там свои пиды, но я не знаю точно влияют ли там пиды стаба)

    Цитата Сообщение от Zodiak-vesi Посмотреть сообщение
    Спасибо! А rate I по ролу и питчу не нужно трогать?(стоят по умолчанию) Пиды стабилизации влияют на полёт в других режимах? За что они отвечают? В стабилизации не летаю!
    в большинстве случаев I и Imax трогать не нужно

  43. #23680

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,923
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    как и надежды на скорые полеты
    Хотите дам КК2.0 погонять? Заодно узнаете, что такое настоящий контроллер и научитесь ПИДы настраивать...) Или QQSuper, там вообще ничего настраивать не надо...)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения