Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 595 из 662 ПерваяПервая ... 585 593 594 595 596 597 605 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,761 по 23,800 из 26461

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; при "Арме" запускаются после калибровки,погонял движки,убрал газ в ноль,опять дал газу-запустились,все хорошо,НО питание борта выключил,коптер обесточил,а потом опять включил-уже не ...

  1. #23761

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    при "Арме" запускаются после калибровки,погонял движки,убрал газ в ноль,опять дал газу-запустились,все хорошо,НО питание борта выключил,коптер обесточил,а потом опять включил-уже не запускаются,надо делать снова калибровку

  2.  
  3. #23762

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Кременчуг, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Ребят, сейчас есть срочный вопрос пока выходной)
    Вобщем комплект апм 2.6, Санискаи, регули 30а, 400рама, 4S батарея 5000 пропы 10/4.5gf
    Горизонт держит на 40-50 легко НО в режиме стабилайз. При полете в любом из автомат режимов летает по рваной аплитуде. Пока висит на месте вроде не подпрыгивает и не ныряет. Как только жму смещение (не быстрое даже) начинает быстрее-медленее работать винтами. Слышно с земли. Тем самым подпрыгивая или проседая. В стабилайзе летает как по рельсам без выкрутасов с высотой.
    Снял лишний вес (грам 350-400 батарею сменил на 2200 3 ЭС снял камеру и передатчик) Сделал автотюн - Летает как надо но мне мало по времени... При Возврате 4s канитель повторяется хоть и чуть меньше (разница от первого замера с 4 эс в снятой камере и передатчике видео грамм на 100)
    Вот не знаю на что и думать... Может какие то параметры просто увеличивать перенаправлено? Может обсуждалось уже... Подскажите плиз в чем дело. В лишнем весе? Или все же что то не докручено? Паралон нормально лежит* У меня просто 2 5000 4 S а больше емкостного такого нет ничего... На этой комплектухе но на другой раме он у меня 16 минут нормально летал. Сменил раму на более красивую но тяжелую и вот результат... Но висит же на 40-50 процентах легко и взлет нормальный с посадкой. Выручайте советом)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2404201691_2409470_21670821[1].jpg
Просмотров: 30
Размер:	46.8 Кб
ID:	1201812
    Спасибо!

  4. #23763

    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    получается мозг не запоминает калибровку регуляторов
    А мозг и не должен запоминать, калибруются сами регуляторы.

  5. #23764

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    при "Арме" запускаются после калибровки,погонял движки,убрал газ в ноль,опять дал газу-запустились,все хорошо,НО питание борта выключил,коптер обесточил,а потом опять включил-уже не запускаются,надо делать снова калибровку
    Может процесс калибровки не выполнен до конца. Делаете по инструкции к своим регуляторам? Вообще, после калибровки надо сразу перезагрузить контроллер.

    Цитата Сообщение от APXOHT Посмотреть сообщение
    Ребят, сейчас есть срочный вопрос пока выходной)
    Тем самым подпрыгивая или проседая. В стабилайзе летает как по рельсам без выкрутасов с высотой.
    Надо лог посмотреть на предмет вибраций.

  6.  
  7. #23765

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Кременчуг, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Надо лог посмотреть на предмет вибраций.
    В логах у меня такое... Ничего тут не понять.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24-04-2016 10-14-54.jpg
Просмотров: 23
Размер:	87.8 Кб
ID:	1201823
    Кто то может сталкивался с кракозяблами в логах АПМ? Как лечится?)

  8. #23766

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от APXOHT Посмотреть сообщение
    В логах у меня такое... Ничего тут не понять.
    Вложение 1201823
    Кто то может сталкивался с кракозяблами в логах АПМ? Как лечится?)
    В MP на странице Flight Data, над окошком индикаторов есть вкладка DataFlash logs, там и скачиваете логи, а если полистаете страницы назад, найдёте скрин на эту тему.

  9. #23767

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    подскажите, в чем может быть дело. при полетах в режиме althold набирает высоту, (стик газа не трогаю) просто когда летаю вперед назад квад лезет вверх. это пиды или бародатчик?

  10.  
  11. #23768
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    но как питание отключишь,а потом включишь(неважно-сразу или через час)-калибровку приходится опять делать
    Попробуйте сначала все подключить, потом сделать сброс параметров. Только после этого сделайте калибровку регуляторов (не забудьте сделать перезагрузку), потом все остальные калибровки, включая калибровку аппы.

    Цитата Сообщение от APXOHT Посмотреть сообщение
    При Возврате 4s канитель повторяется хоть и чуть меньше
    Кроме вибрации может быть проблема в питании АРМ. Во всяком случае надо смотреть логи с 3S и 4S.

    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    это пиды или бародатчик?
    Если в стабе все хорошо, то скорее всего баро.

  12. #23769

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    при "Арме" запускаются после калибровки,погонял движки,убрал газ в ноль,опять дал газу-запустились,все хорошо,НО питание борта выключил,коптер обесточил,а потом опять включил-уже не запускаются
    Думаю вы путаете понятие арминга с процессом калибровки. После калибровки вы напрямую управляете моторами с ручки газа, минуя апм. После переподключения апм входит в стандартный режим, когда для запуска моторов надо заармить, но у вас видимо что то не даёт это сделать. Надо пытаться армить подключенным к MP, чтобы увидеть, на что ругается.

  13. #23770

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    вообще снес опять все,почистил,заново все перепрошил,так пару раз,чтоб наверняка)),откалибровал все-заработало все,калибровку запоминает,может я действительно все быстро делал и где-то что-то не запоминалось?Только я поменял питание мозга-теперь через датчик тока,а было через один регулятор, у остальных + вытащен,но я думаю вся эта катавасия не из-за питания.

  14. #23771
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    у остальных + вытащен,но я думаю вся эта катавасия не из-за питания.
    Проблемы из-за питания бывают, но не такого типа.
    Сброс параметров простая операция, но выносит все мозги пока ее не сделаешь. И делаешь ее чаще случайно, а проблема уходит.

  15. #23772

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Ребят, помогите кто может с разбором логов краша моего коптера.
    Коптер на раме S500, моторы EMax MT3506-650KV, пропы 12 карбон, контроллер APM 2.8, БК подвес с камерой SJ400, батарея 4s 5200 мАч, полетный вес 1,8 кг.
    Второй раз подряд один и тот же симптом. Сначала собрал коптер без подвеса, немного полетал на стоковых пидах, потом настроил крутилкой по инструкции Юлиана, вроде летал нормально, и лоитере висел как приклеенный. Потом поставил подвес, вышел на пробный вылет, взлетел, повесел, и тут дунул легкий ветерок, коптер в этот момент был в лоитере, его начало колбасить во все стороны с раскачкой с увеличивающейся амплитудой с каждым наклоном, я быстро переключился в стабилайз, но уже ничего сделать не успел, коптер рухнул боком в землю, отломав луч.
    После ремонта, сегодня я решил попробовать настроить пиды автотюном. Были порывы ветра небольшие (полного штиля почти не бывает у нас). Вроде все как по инструкции прошло нормально, автотюн полностью отработал, я приземлился и сохранил значения пидов, и что странно, значения P и I получились абсолютно одинаковыми. Решил попробовать полетать, поднялся в стабилайзе, ветерком все же его слегка раскачивало, не было ощущения что коптер полностью стабилен но я все же пошел на круг (прямоугольный, как круг вокруг ВПП), посмотреть как он себя будет вести в движении. И вот в процессе полета в один момент, на 3 развороте, его начало опять страшно колбасить с раскачкой по всем осям. Как я не пытался вытащить его, он раскачивался и снижался, и в итоге встретился с землей. Благодаря моим старания как то его удержать, коптер остался цел, только винт один расслоился.
    Но к сожалению пока я бежал до места крушения, какая то собака настигла его первой, оторвала радиомодем и утащила куда-то. Так что и на этот раз без потерь не обошлось. Как назло и камера зависла от удара, и последний файл видео, где было заснято падение и эта варварская собака, получился не читаемым.
    Кто может, помогите разобрать логи полета и подсказать что же с ним произошло, почему начался это расколбас.
    Логи с телеметрии и флеш-памяти

  16. #23773
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от MadJohn Посмотреть сообщение
    почему начался это расколбас.
    Есть подозрение, что АПМ плохо закреплен или есть с этим проблемы. Рол и питч разбежались с предустановленными, вообще рядом не идут. Если есть еще вибрации (в логе записей нет), то скорее всего входит в резонанс. Как результат расколбас.
    Дополнительно - плохое питание самого апм, да и контакты батареи вызывают опасение (слишком нестабильно напряжение).

  17. #23774

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что АПМ плохо закреплен или есть с этим проблемы. Рол и питч разбежались с предустановленными, вообще рядом не идут. Если есть еще вибрации (в логе записей нет), то скорее всего входит в резонанс. Как результат расколбас.
    Дополнительно - плохое питание самого апм, да и контакты батареи вызывают опасение (слишком нестабильно напряжение).
    Спасибо. Включу запись лога по вибрациям, проверю, судя по записям с камеры вибрация действительно есть, картинка мелко дрожит. Непонятно только за счет чего вибрация, пропеллеры отбалансированы, без пропеллеров при вращении движков вибрация по корпусу еле ощутимая, если положить на него руку, не думаю что он вообще не должен вибрировать. Закреплен апм нормально, на виброизолирующей площадке приклеен на вспененный двухсторонний скотч, и прихвачен еще стяжкой.

  18. #23775
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,494
    А что за стяжка? На креплении апм стяжки не должно быть.
    Ощутимая вибрация от движков уже подозрительна. Погазуйте с пропами в руках. А лучше запишите логи.

  19. #23776

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Стяжка для страховки, что бы апм не отклеился в полете. Когда он в первый раз так же рухнул стяжки еще не было, так что она я думаю не причем. Вечером запишу лог вибрации и скину.

  20. #23777
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,494
    Если у Вас открытый корпус, то все провода , которые идут на апм тем более не должны свободно болтаться. Иначе они начнут раскачивать апм еще и от потока воздуха.

  21. #23778

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,594
    Так это ж вроде мягкие лучи

  22. #23779

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,925
    Записей в дневнике
    1
    так как здесь пользователей сего датчика больше спрошу и здесь))такой http://ru.aliexpress.com/item/J34-Fr...c-7ffff76f5bbc сенсор надежный?писали что дает просадку в 0,2-0,3в изза резистора в цепи,так ли это?

  23. #23780

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Для чистоты экспериментов снял подвес с камерой, думаю может он еще начинает болтаться и возбуждать коптер. Вот еще два лога, за сегодня, первый с таким же симптомом раскачки и падения в песок, на этот раз уже с небольшой высоты (ничего не пострадало). В этом логе еще не включен лог вибраций. Второй - висение и небольшой круг во дворе, там есть лог вибраций. Вроде вибрации в пределах нормы. Выскакивают за норму в момент взлета и приземления. В одном месте вибрация возрасла до границы нормы, в этот момент коптер опять немного покачало, незнаю что явилось причиной а что следствием в этот момент, вибрация вызвала качание или качание зафиксировалось в логе возросшей вибрацией.
    Вообще летает он очень не стабильно. Ощущение при полете что управляешь канатоходцем, который постоянно ловит равновесие и того и гляди свалится с каната. Летишь вперед, отпускаешь стик, что бы выровнять его, он резким качанием в обратную сторону, чуть не опрокидываясь на задницу, останавливается, потом раскачка по тангажу начинается с затуханием. По роллу вообще непонятно с чего начинает его так раскачивать, причем с увеличением амплитуды вплоть до падения. Легкое дуновение ветра сразу начинает раскачивать его, и чувствуется что он в любой момент соскочит с точки равновесия и грохнеться. Пробовал быстрый спуск по вертикали, тоже начинается страшная раскачка по всем осям.
    Думаю наверное проблема все таки в неверных значения пидов, но почему автотюн выставляет такие значения, которые вообще не годяться для полета. Сейчас автотюном выставились такие пиды:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PID.PNG‎
Просмотров: 49
Размер:	20.1 Кб
ID:	1202404  
    Вложения
    Последний раз редактировалось MadJohn; 25.04.2016 в 21:36.

  24. #23781
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    сенсор надежный?
    Самое компактное устройство 3 в 1. Плата за компактные размеры низкое качество питания (самое шумное из всех типов ВЕС), а еще всегда норовит сгореть.

  25. #23782
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от MadJohn Посмотреть сообщение
    еще два лога, за сегодня, первый с таким же симптомом раскачки и падения в песок
    В первом логе все тоже самое как и прошлый раз.
    Цитата Сообщение от MadJohn Посмотреть сообщение
    Вроде вибрации в пределах нормы.
    Как раз напротив. Вибрации запредельные. Когда Вы даете газ, ВМГ проходит точку резонанса, но и без резонанса вибрации больше нормы. Значит резонанс ниже 50% газа. Это чревато тем, что при маневрах часть ВМГ входит в резонанс, мешая АПМ и как бы переворачивая коптер.
    ПИДами здесь ничего не поправишь. Из-за вибраций апм не может управлять.
    Вообще проблем хватает.
    1. Начните с питания АПМ. Замените ВЕС. Самое хорошее сделать по фэншую. В крайнем случае можно повесить дополнительный кондер.
    2. Наладьте запись напряжения АКБ. Есть подозрение, что пишется что-то другое. Если пишется правильно, тогда проверьте разъемы и пайку. Нестабильное напряжение не позволит моторам работать как положено или сгорят контакты.
    3. Отбаласируйте ВМГ или сделайте стяжку лучей, надо снизить вибрации, особенно резонанс.
    4. Проверьте виброразвязку АПМ. Площадка не должна касаться корпуса. Также проверьте провода, идущие на АПМ. Они не должны быть в натяг. А также провода должны быть как бы "короткие", т.е. незакрепленная часть провода должна быть минимальна, чтоб своей массой не раскачивала АПМ при маневрах. Также хорошо закрыть АПМ обтекателем. Это исключит влияние потока воздуха на провода и на сам АПМ.
    5. Сделайте заново калибровку акселей, поточнее.
    6. Установите фильтр INS_MPU6K_FILTER =10
    Результатом всех этих работ должно быть адекватное поведение рола и питча. Сейчас они совсем не слушаются дезрола и дезпитча.
    Когда сделаете изменения. Сделайте короткий подлет на несколько минут с записью логов вибраций. Если все исправиться сможете приступить к дальнейшим настройкам и проверкам. Только подвес сразу не вешайте, лучше сначала муляж с таким же весом.

  26. #23783

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Спасибо за анализ и рекомендации.
    Питание как раз сделано по феншую, странно почему с ним проблемы.
    С напряжением АКБ, то же замерял тестером и сравнивал с показанием в миссион планере, они сходятся, по пайке, там все регули и силовые провода припаяны к плате разводке питания на самой раме, пайку посмотрел, вроде все прочно, трещин не видно.
    Пропеллеры балансирую после каждого краша на специальном балансире. С моторами еще попробую разобраться как их балансировать.
    Что значит сделать стяжку лучей?
    Площадка АРМ корпуса не касается, провода не в натяг но и не болтаются.

    Сегодня попробовал сделать ручную настройку ПИДов. По роллу вроде настроил и показалось что он стал стабилен, но по питчу не успел, раскачал опять его по питчу резким движением стика при установленных минимальных значениях ПИДов и воткнул носом в землю.

  27. #23784

    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    12
    Ни кто не знает, должен ли APM армиться в помещении где не найдено ни одного спутника? До сброса всех параметров все было хорошо и стабильно. Армился всегда, хотя все галочки для тестирования перед полетом стояли, теперь приходиться отключать галочку напротив GPS иначе не запускается. Единственное не пробовал армить над открытом небом, может в этом дело...

  28. #23785

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    Армится без пойманых спутников легко. Прошивка 3.2.1. При включении gps режима летает в альтхолде. Но лучше так не рисковать и gps режимы не включать. Ибо может резко дернуться куда нибудь.

  29. #23786

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    1
    У вас включена проверка GPS в Arming Check и он при этом армится? Это баг прошивки 3.2.1?

  30. #23787

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,925
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Самое компактное устройство 3 в 1. Плата за компактные размеры низкое качество питания (самое шумное из всех типов ВЕС), а еще всегда норовит сгореть.
    мне в нем интересен только датчик тока,не встроенный бек ни делитель использоватся не будет,важно только надежность датчика тока.

  31. #23788

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Самое компактное устройство 3 в 1. Плата за компактные размеры низкое качество питания (самое шумное из всех типов ВЕС), а еще всегда норовит сгореть.
    Где там шумное питание? Его там нет. Это только датчик. Вы о чем?

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    важно только надежность датчика тока.
    Ваш вопрос тоже непонятен, надежность чего вас волнует? Резистора? Не сгорит ли в полете? Больше ничего фатального там произойти не может.

    Про просадку вам уже тоже написали, или вы в закон ома не верите? Думаете он на практике по другому работает?

  32. #23789

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    мне в нем интересен только датчик тока,не встроенный бек ни делитель использоватся не будет,важно только надежность датчика тока.
    Себе брал такой: ТЫЦ!
    Тянет до 6S, стабилизатор посерьезнее, как можете видеть (два тантала, катушка, электролит, точнее твердотельник). По питанию особых шумов и проблем не замечал ни разу...

    ПС: пробовал и совсем дешман, наподобие того, на что вы ссылались - тот не понравился (рвано как-то летат и сильно прыгали/врали показания амперметра)

    ППС: как понимаете, для точности показаний вольт-амперметра нужен все же хороший стаб на 5В, относительно которого он сравнивает все показания )

    Для информации:
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Резистор в повермодуле 0m50, (0.0005ом), и при токе в 90А на нем должно выделяться 4.5 ватта, что уже за пределами его заявленных 3х ватт.
    Последний раз редактировалось berdik; 26.04.2016 в 12:05.

  33. #23790
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    мне в нем интересен только датчик тока,не встроенный бек ни делитель использоватся не будет,важно только надежность датчика тока.
    Это устройство 3 в 1. ВЕС , делитель напряжения и датчик тока. Ток в нем измеряется по принципу падения напряжения на резисторе. Поэтому падение напряжения на нем будет, величина падения зависит от тока. Чтобы использовать только датчик тока , надо вытащить 3 провода (2 от плюса и один от делителя).
    Если нужен датчик тока без падения напряжения, то лучше поставить типа Аллегро. Но он больше по размеру.
    Про надежность уже выше немного писали , если через резистор пропустить ток больше положенного , то резистор сгорит и обесточит потребителей.
    Кстати ВЕС там импульсный , а значит шумнее линейного. Сравнивать качество питания лучше на осциллографе. На апм видно , но надо смотреть в сравнении и понимать что это всего лишь урезанная картинка. На глаз может показаться что шума нет , но у контроллера на этот счет может быть другое мнение.
    Если качество полета не требуется, то вполне можно забить на все мелочи. Как то летать все равно будет.

  34. #23791

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Кстати ВЕС там импульсный , а значит шумнее линейного
    но, все же фильтр после такого BEC тоже решает... Ни на что не претендую, просто меня устраивает мой встроенный (ссыль выше) по шумам и итоговому качеству полета...

  35. #23792
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,494
    Да , конечно фильтр решает часть проблем. А дальше зачастую личное дело (выбор). Каждый сам решает насколько безотказный нужен аппарат.

  36. #23793

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Кстати ВЕС там импульсный , а значит шумнее линейного
    Этот утюг и можно включать только после импульсника с 7В. На миниках все летают на импульсниках, редко линейники в готовых пдб и то под видео с 12В.
    Возможно дурная слава этих готовых модулей пошла с каких то самых первых сильно шумных. И наверное тогда это как то сказывалось на работе контроллера.

  37. #23794

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,925
    Записей в дневнике
    1
    чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.

  38. #23795

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Возможно дурная слава этих готовых модулей пошла с каких то самых первых сильно шумных. И наверное тогда это как то сказывалось на работе контроллера.
    Возможно и так. ИМХО, моторы и регули дают намного большие наводки на ту же самую шину питания, т.к. по сути дела тоже импульсные, дури много, токи немалые, прямой доступ до энергии на батарею (сколько не унесешь).

    По мне, достаточно надежного с запасом и проверенного (например, мной же )) ) а не лучшего, если разницы один фиг не находишь...

  39. #23796
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Этот утюг и можно включать только после импульсника с 7В. На миниках все летают на импульсниках, редко линейники в готовых пдб и то под видео с 12В.
    Возможно дурная слава этих готовых модулей пошла с каких то самых первых сильно шумных. И наверное тогда это как то сказывалось на работе контроллера.
    Если бы у самого не сгорел такой в руках относительно недавно, то не стал бы утверждать. Хорошо апм не был подключен.

  40. #23797

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.
    а что не так? ) Какие у вас по прикидкам токи средние/максимальные? Вам же только датчик нужен, даже без BEC. И летаете вы не на "сварочнике" как я )

  41. #23798
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.
    Посмотрите у Козина в заметках. Сейчас под рукой ссылок к сожалению нет.

  42. #23799

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,925
    Записей в дневнике
    1
    почитал тут что у аллегро выход 2.5в,с каких версий прошивок,у апм появилась поддержка аллегро?

    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    а что не так? ) Какие у вас по прикидкам токи средние/максимальные?
    я почему то мало верю что он держит указаные в описании 90а,да и падение на самом резюке мне никак не нужно.

  43. #23800
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,494
    Аллегро и апм нет зависимости от прошивки. Просто задаете делитель напряжения , а потом при калибровке тока подбираете к-т. У Козина все прописано.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения