Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 596 из 663 ПерваяПервая ... 586 594 595 596 597 598 606 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,801 по 23,840 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Кстати падение вполне реальное, на стенде с ваттметром одна тяга, а без него уже процентов на 10 больше. В нём ...

  1. #23801

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Кстати падение вполне реальное, на стенде с ваттметром одна тяга, а без него уже процентов на 10 больше. В нём тоже на резисторах датчик тока.

  2.  
  3. #23802

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    чот передумал уже брать сенсор тока на резисторе,после всего написанного))посоветуйте датчик аллегро и схему его подключения к апм.
    Мда... любите вы кругами ходить... буквально первый ответ (сразу же после вашего вопроса) был по датчик аллегро + инфа про разницу в измерениях...

  4. #23803

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MadJohn Посмотреть сообщение
    Ощущение при полете что управляешь канатоходцем, который постоянно ловит равновесие и того и гляди свалится с каната. Летишь вперед, отпускаешь стик, что бы выровнять его, он резким качанием в обратную сторону, чуть не опрокидываясь на задницу, останавливается, потом раскачка по тангажу начинается с затуханием
    rate d для начала попробуйте увеличить, только сразу резко не добавляйте. Да и rate p вроде побольше просятся.


    вот на графике видно как раз что его болтает

    вибрации в пределах нормы у вас, питание тоже

  5. #23804

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Мда... любите вы кругами ходить... буквально первый ответ (сразу же после вашего вопроса) был по датчик аллегро + инфа про разницу в измерениях..
    ну дык про минусы обычного датчика тогда и не знал)))

    вот такой пойдет? http://www.ebay.com/itm/1PCS-CURRENT...cAAOSw9mFWKiEl
    Последний раз редактировалось usup; 26.04.2016 в 16:16.

  6.  
  7. #23805

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    я почему то мало верю что он держит указаные в описании 90а
    70А лично мой держит, а 90 я сомневаюсь, что кто-то через него пускать будет )

  8. #23806

    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    11
    Уважаемое сообщество. Помогите разобраться с failsafe. Комплектация следущая: АПМ Алексея Козина, приёмник frsky X8R. Проблема появилась после того, как захотел использовать все 16 каналов приемника, и спаял sbus декодер. Штука удобная, на выходе имеем все 16 каналов, а апм дружим с приёмником, соотвественно по sbus. Но при настройке фэилсейва по газу, при включённой аппаратуре значения газа 970, и не меняются при её отключении. Все перепробовал, если подключится по cppm все работает как надо. Вопрос в том, как заставить работать феилсейв по газу с таким декодером. Спасибо.

  9. #23807

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    А зачем декодер, можно забендить приёмник в "Mode 4" и снимать PPM с 9 по 16 каналы с пинов приёмника, а APM так-же по Sbus получит свои 8 каналов или мало 8 каналов?

  10.  
  11. #23808

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    А зачем декодер, можно забендить приёмник в "Mode 4" и снимать PPM с 9 по 16 каналы с пинов приёмника, а APM так-же по Sbus получит свои 8 каналов или мало 8 каналов?
    "огонь" мысль, кстати, даже не подумал о таком )
    Себе искал путь как извратиться при случае, но в итоге все же пустил все по двум sbus - проводов меньше...

  12. #23809

    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    А зачем декодер, можно забендить приёмник в "Mode 4" и снимать PPM с 9 по 16 каналы с пинов приёмника, а APM так-же по Sbus получит свои 8 каналов или мало 8 каналов?
    Ну у меня так и есть сейчас. С приемника выходит sbus и через ардуинку на апм cppm.

  13. #23810

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Привет всем!
    Подскажите, кто имеет опыт компиляции прошивки из исходников.
    Если во время компиляции, компилятор выдает кучу ошибок это нормально?
    Или, если она не падает, то эти ошибки не критичны. Сама компиляция доходит до конца и создается бинарник.

    Собственно только начал разбираться с APM. Квадрик у меня CX-20, в процесе исправления заводских косяков спалил 3 порт управления моторами.
    Вот решил исправить эту проблему переназначив 3 мотор в прошивке.
    Последний раз редактировалось alex-anp; 26.04.2016 в 20:08.

  14. #23811

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от me.com Посмотреть сообщение
    Ну у меня так и есть сейчас. С приемника выходит sbus и через ардуинку на апм cppm.
    Зачем тогда через ардуинку, если APM напрямую Sbus понимает?

  15. #23812

    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда через ардуинку, если APM напрямую Sbus понимает?
    Вот этого я не знал, на момент паяния переходника)) ппм енкодер не прошивал, вот и не понимал.

  16. #23813

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от camanis Посмотреть сообщение
    rate d для начала попробуйте увеличить, только сразу резко не добавляйте. Да и rate p вроде побольше просятся.
    вот на графике видно как раз что его болтает
    вибрации в пределах нормы у вас, питание тоже
    Я вот тоже читал вроде что в пределах 3 вибрации это норма. И по питанию АРМ скачки в пределах 0.12В, незнаю правда нормально это или нет, но регулятор сделан по феншую.
    Как будет летная погода попробую настроить вручную пиды. Сегодня по роллу настроить успел только P, вышло 0.165. А было у меня после автотюна 0,075. Прям реально ощутимо как коптер стал устойчив по этой оси. Зря решил настраивать оси по отдельности, из-за этого здорово грохнул его, раскачав опять по питчу, который еще был не настроен. Кстати настраивал вот по этому видео: Просто о настройке PID. На мой взгляд парень очень доступно объяснил как это делать.

  17. #23814

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от me.com Посмотреть сообщение
    Вот этого я не знал, на момент паяния переходника)) ппм енкодер не прошивал, вот и не понимал.
    В ветке есть прошивка под Sbus, с ней FS по "газу" работает отлично. Сам использую APM с приёмником X8R подключенный по Sbus и FS настроенный по "газу".

  18. #23815

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Или, если она не падает, то эти ошибки не критичны. Сама компиляция доходит до конца и создается бинарник.
    Скорее всего нужно добавить все необходимые библиотеки в ардуинку, типа как раньше делали компиляцию для Мегапирата.

  19. #23816

    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    В ветке есть прошивка под Sbus, с ней FS по "газу" работает отлично. Сам использую APM с приёмником X8R подключенный по Sbus и FS настроенный по "газу".
    Буду очень благодарен за наводку, в какой ветке?? Час ищу!

  20. #23817
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от MadJohn Посмотреть сообщение
    И по питанию АРМ скачки в пределах 0.12В, незнаю правда нормально это или нет, но регулятор сделан по феншую.
    Это значит, что сделан не по фэншую. По фэншую скачки только в пределах погрешности измерения.
    Цитата Сообщение от MadJohn Посмотреть сообщение
    Я вот тоже читал вроде что в пределах 3 вибрации это норма.
    При таких вибрациях стаб еще можно заставить летать (хотя там были забросы и больше насколько я помню), но Вам потом захочется другие режимы. И опять начнется помогите разобраться.
    Цитата Сообщение от MadJohn Посмотреть сообщение
    С напряжением АКБ, то же замерял тестером и сравнивал с показанием в миссион планере, они сходятся, по пайке, там все регули и силовые провода припаяны к плате разводке питания на самой раме, пайку посмотрел, вроде все прочно, трещин не видно.
    У Вас не логичное поведение напряжения. Когда даешь газ, напряжение хоть немного должно проседать и наоборот. А оно просто скачет в одних пределах. Хотя может мой МП так читает лог.
    Цитата Сообщение от MadJohn Посмотреть сообщение
    Пропеллеры балансирую после каждого краша на специальном балансире. С моторами еще попробую разобраться как их балансировать.
    Даже магнитный балансир не дает полной гарантии балансировки. Самая правильная балансировка динамическая - винт вместе с мотором проверяется во всем диапазоне газа. Находится точка резонанса и лечиться.
    Цитата Сообщение от MadJohn Посмотреть сообщение
    Что значит сделать стяжку лучей?
    Струной стягиваются лучи по кругу. Устраняется лишняя болтанка лучей.
    Цитата Сообщение от MadJohn Посмотреть сообщение
    но по питчу не успел, раскачал опять его по питчу резким движением стика при установленных минимальных значениях ПИДов и воткнул носом в землю.
    Если рама симметричная, то обычно рол и питч меняют одновременно.

    Есть еще одна универсальная лечилка многих проблем - сброс параметров. АПМ как бы сам исправляет кривые (или неустановленные при подключении оборудования) настройки и исчезают проблемы, которые казалось нечем не победить.

  21. #23818

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от me.com Посмотреть сообщение
    в какой ветке??
    Так в этой же...) Вверху страницы есть опция поиск по теме, введите там Sbus и увидите список сообщений где это слово присутствует...

  22. #23819

    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Так в этой же...) Вверху страницы есть опция поиск по теме, введите там Sbus и увидите список сообщений где это слово присутствует...
    Как раз писал сообщение, что нашел эту А давайте обсудим Arducopter - APM ветку. Прошился, как ни странно заработало все по одному проводку. Но 6 канал не калибруется. Видимо буду перешивать, но уже завтра. Хотелось бы все-таки рабочую прошивку залить.

  23. #23820

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от me.com Посмотреть сообщение
    Как раз писал сообщение, что нашел эту А давайте обсудим Arducopter - APM ветку. Прошился, как ни странно заработало все по одному проводку. Но 6 канал не калибруется. Видимо буду перешивать, но уже завтра. Хотелось бы все-таки рабочую прошивку залить.
    Прошейте sbus, залейте заново нужную прошивку через МР, сбросьте все настройки на странице полного перечня в МР. И будет вам счастье!

  24. #23821

    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Прошейте sbus, залейте заново нужную прошивку через МР, сбросьте все настройки на странице полного перечня в МР. И будет вам счастье!
    Спасибо, работают и калибруется все каналы. А вот fs не работает, у него какая то хитрая настройка? При выключении аппы газ не падает.

  25. #23822

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от me.com Посмотреть сообщение
    приёмник frsky X8R
    У вас FS в первую очередь настраивается на самом приемнике (по пропаданию сигнала с аппы). Описано в мануале к этому приемнику. Выставляете на канале переключения режимов переключение в RTL и... это и есть FS.

    На APM вы можете выставить FS только по батарее или удалению от точки взлета... FS по пропаданию сигнала там будет только если отключить приемник от APM (сдохнет, например).

  26. #23823

    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    У вас FS в первую очередь настраивается на самом приемнике (по пропаданию сигнала с аппы). Описано в мануале к этому приемнику. Выставляете на канале переключения режимов переключение в RTL и... это и есть FS.

    На APM вы можете выставить FS только по батарее или удалению от точки взлета... FS по пропаданию сигнала там будет только если отключить приемник от APM (сдохнет, например).
    Ах вот как, значит я на правильном пути. Тогда вопрос: когда я настраивал фс по приемнику, выставлял газ на мягкое снижение - 1400 и 7канал ртл. Выключил аппу и коптер повёл себя странно, такое впечатление, что не сработал ртл, потому что он просто снизился до земли и продолжил работать. Ртл сам задаёт нужный газ по идее?

  27. #23824

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от me.com Посмотреть сообщение
    выставлял газ на мягкое снижение - 1400 и 7канал ртл
    Если вы переключаете на RTL, то ему абсолютно наплевать на выставленный вами газ и любые другие каналы, хоть вообще аппу выключите. Смотрите на настройки RTL в MP, если он что-то не так делает (не так как вам хотелось бы)...

    ПС: можно задать и высоту и скорость и что делать в конце ("дизармиться")

    Если вам нужна только посадка, то выставляйте не RTL, а LAND (но не забывайте, что при перелете лужи и включении этого режима он в эту лужу и сядет...)

    RTL (Return To Launch) — возврат домой, в точку взлета. Контроллер запоминает точку (по GPS), где произвели Arming и позволяет вернуть коптер в эту точку. Использует GPS (его и только его).

    Land — режим автоматической посадки в текущем положении. Используется бародатчик для контроля высоты.
    Последний раз редактировалось berdik; 27.04.2016 в 13:57.

  28. #23825

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Есть еще одна универсальная лечилка многих проблем - сброс параметров. АПМ как бы сам исправляет кривые (или неустановленные при подключении оборудования) настройки и исчезают проблемы, которые казалось нечем не победить.
    Спасибо, буду разбираться почему феншуй не сработал. Когда утягивал его в термоусадку, перестарался с нагревом, боюсь могли кондеры закипеть, может из-за этого и скачки. Попробую еще один регулятор спаять и заменить на него.
    Что делать с скачками основного питания, если все разъемы в порядке? Может платка 3DR измеритель питания подгоняет.
    Со сброса параметров я как раз и начал после первого краша, который в прошлом году случился так же с раскачкой.

  29. #23826
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Евгений, поробуйте начать с калибровки напряжения в МП. Измерте напряжение на акб и сравните с МП. Убедитесь, что эти показания пишутся в лог. Одним из признаков, что пишется правильно это падение напряжения когда емкость батареи кончается. По этому признаку потом настраивается ФС по напряжению. Если мериться почти правильно, то проблемы могут быть с делителем напряжения или контактом от него на апм.
    Опишите в деталях как делаете сброс параметров.

  30. #23827

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Я уверен что кто то занимался полетами в облаках и защитой APM от влаги.
    Поделитесь какие контакты надо покрыть лаком?

  31. #23828

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Поделитесь какие контакты надо покрыть лаком?
    Чем больше оголенных контактов покроете - тем лучше! )))
    В первую очередь все управляющие - от "помех"
    Затем все силовые - от КЗ

    ПС: берегитесь самолетов на таких высотах )

  32. #23829

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Евгений, поробуйте начать с калибровки напряжения в МП. Измерте напряжение на акб и сравните с МП. Убедитесь, что эти показания пишутся в лог. Одним из признаков, что пишется правильно это падение напряжения когда емкость батареи кончается. По этому признаку потом настраивается ФС по напряжению. Если мериться почти правильно, то проблемы могут быть с делителем напряжения или контактом от него на апм.
    Опишите в деталях как делаете сброс параметров.
    Калибровку делал, напряжение на тестере и в МП после калибровки совпадают, сегодня проверю что там пишется в лог.
    Сброс параметров делал через кнопку Restore to default, может ошибаюсь с названием кнопки, сейчас нет под ругой МП, потом выбрал тип рамы, потом заново делал все калибровки, установку положения внешнего компаса, датчика напряжения, каллибровку аппы, назначение доп каналов. Калибровку компаса делал в поле.

  33. #23830

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Чем больше оголенных контактов покроете - тем лучше! )))
    В первую очередь все управляющие - от "помех"
    Затем все силовые - от КЗ

    ПС: берегитесь самолетов на таких высотах )
    Я скорее влаги боюсь. У меня тут влажность повышенная. А про облака, так проще спрашивать. Ситуация такая же.

    Лаком для ногтей можно в два слоя покрыть? или надо что то более професиональное ?

  34. #23831

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Лаком для ногтей можно в два слоя покрыть? или надо что то более професиональное ?
    Ну... я покрываю ЦАПОН лаком. И предпочитаю им, т.к. в лаки для ногтей (они на основе полимерных смол) что только не добавляют, но за неимением такого и ногтевой неплох будет.

    Цапонла́к — (от нем. Zaponlack) — прозрачный раствор нитроцеллюлозы в органическом растворителе, обычно в ацетоне, этилацетате или диэтиловом эфире (коллодий), используемый для покрытия металлических изделий, документов и т. п. с целью предохранения их от воздействия агрессивной среды и маркировки. После высыхания (улетучивания растворителя) образует прочную, газо- и водонепроницаемую плёнку.

  35. #23832

    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    353
    Аэрозольный Plastik 71 тоже хорош.

  36. #23833

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от sergor Посмотреть сообщение
    Аэрозольный Plastik 71 тоже хорош.
    А ЦАПОНлак копеечный )))

  37. #23834

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    А ЦАПОНлак копеечный )))
    Все бы хорошо, только есть пара НО...) Не думаю, что в Тайланде можно достать цапон так же просто, как у нас. И второе - ОН ТРЕСКАЕТСЯ!!!

  38. #23835

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И второе - ОН ТРЕСКАЕТСЯ!!!
    ни разу у меня ничего не трескалось

    ПС: если что, его сантиметровым слоем накладывать не нужно - трескаться не будет )))

  39. #23836

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    всем привет.начинаю сезон с маленьких проблемок. наверно за зиму что то забыл.проблема такая,- газ висения в лойтере и по барометру около 50/-но в стабе по чему то 70-80., что я не так делаю? apm mini pro. спасибо.

  40. #23837

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    ПС: если что, его сантиметровым слоем накладывать не нужно - трескаться не будет )))
    И тут бодаться будете? Нитроцеллюлоза по определению хрупкая...
    Я цапоном лампочки красил лет за 15 до Вашего рождения, и до сих пор кое-где использую... Уж наверное знаю какими слоями надо накладывать...)
    З.Ы. Давайте Вы меня еще научите папиросную бумагу натягивать... Или лучинки на нитку клеить...
    И вообще, лаки это другая тема...

  41. #23838

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Сейчас настраивал пиды, и тут коптер неожиданно начал стремительно набирать высоту, не реагируя на мои действия. В этот момент начала пищать пищалка разряда батареи (понимаю что порог срабатывания по напряжению надо увеличить). Щелкал переключением режимов, он не реагировал. Потом в какой-то момент коптер сбросил газ почти на ноль и перешел в ручное управление. Но уже вытащить я его не успел, в момент падения газа, он начал падать, когда я дал газу, его раскачало и произошла жесткая посадка.
    Отсюда вопрос. Как насильно вывести коптер из режима в который он вошел по фэйлсейву, чтобы не дать ему набрать высоту. Я так понимаю сработал режим RTL, при котором он набирает 15 метров, потом летит в точку взлета и садится.
    Последний раз редактировалось MadJohn; 27.04.2016 в 19:04.

  42. #23839

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    пощелкать тумблером полетных режимов туды сюды.. Перевести его в другой полетный режим, альтхолд или стаб например.

  43. #23840

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от MadJohn Посмотреть сообщение
    Сейчас настраивал пиды, и тут коптер неожиданно начал стремительно набирать высоту, не реагируя на мои действия. В этот момент начала пищать пищалка разряда батареи (понимаю что порог срабатывания по напряжению надо увеличить).
    я думаю на фэйлсэйв по батарее RTL ставить не совесем правильно, если коптер далеко- вернуться все равно не сумеет, если рядом- зря введет в панику.
    по поводу болтанок- проверьте еще раз калибровку регуляторов, что то странные у вас симптомы, похожи сразу на все болезни вместе взятые...
    Ну и из общих вопросов- лететь на 2 килограмовом коптере не потренировавшись предварительно на чем то более легком- дорогое и нервное удовольствие если вы не можете в стабилайзе спасти от падения раскачивающийся коптер. Т.е конечно, можно коптер настроить так что ни кто его не посадит, но это будет видно сразу у земли, про настройку коптера в руках читали? Пиды настраиваются с запасом повыше, что бы его мелко трясло, и потом потихоньку отыгрываются назад, попеременно прибаляя -убалвяя P и D. От болших пидов еще никто не падал, т.е я один раз упал, но я D вывел на крутилку и по ошибке воткнул его в десять раз больше- 0.2 Коптер без разговоров с 1 метра боком в землю воткнулся. Если не делать таких ошибок с крутилкой (посоветовал бы и вам через крутилку настравивать, но для этого коптер как минимум не падающий должен быть) то начинать надо с больших пидов и уменьшать до исчезновения вибраций.
    Когда коптер научится летать в лоитере, вероятно у вас начнутся проблемы с подобной раскачкой по питчу на ветру. Если это случится- добаляйте стабилайз по питчу, я на подобной конфигурации коптера довел его до 7.5. При этом пришлось соответственно уменьшать пиды по питчу, за что я сильно невзлюбил АПМ и тех кто такую бадягу разработал- вводить взаимоисключающие параметры в основные настойки. ДА и слжно было настоить это, ловить сильно ветренный день что бы специально лоитер настравать... Ведь по закону подлости сильный ветер не когда ты его настравать едешь - а когда съемки запланировал
    кстати настойки стабилайза прямо сейчас могут помочь от раскачки- они ускоряют реакции коптера и на стики и на внутренние команыды в автоматическом режиме.
    Последний раз редактировалось Arkady68; 27.04.2016 в 20:42.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения