Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 598 из 662 ПерваяПервая ... 588 596 597 598 599 600 608 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,881 по 23,920 из 26460

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Весь мозг за 2 дня сломал: запускаю коптер в режиме стаб после достижения 20-30 метров переключаю в авто режим полета ...

  1. #23881

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Весь мозг за 2 дня сломал: запускаю коптер в режиме стаб после достижения 20-30 метров переключаю в авто режим полета по точкам - высота точек 100 м, а коптер как на лифте поднимается вверх над местом старта и никуда не летит, на 120-130 метрах отключаю авто режим и сажаю его, 4 пары аккумуляторов высадил и ничего. Мозг - АРМ от Козина, ЖПС и питание тоже его.

  2.  
  3. #23882
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,492
    А Вы записывали миссию?
    Авто режим чем включали?

  4. #23883

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Авто режим через тумблер 6-и позиционного выключателя. RTL, Loiter, Stab и т.д. все работают, а авто хрень какая-то.
    Лог в прицепе
    Изображения  
    Вложения
    • Тип файла: rar log.rar‎ (871.8 Кб, Просмотров: 3)

  5. #23884
    zsm
    zsm вне форума

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Всем привет, запустил сегодня первый коптер на apm 2.6 , высадил два аккума 5000 в режиме Stab,
    как ни странно не разу не грохнулся)
    напряг момент нечастого но приличного расколбаса , грешу на ветер (5-6м/с был) , но может не в нем дело?
    вопросы к бывалым APMщикам :
    на что похожа тряска на 15 секунде?
    куда крутить пиды?
    стоит ли воспользоваться автотюном?
    Всем заранее спасибо.



    рама f450
    моторы e-max 2213-935kv
    регули e-max 20 A simonk
    пропы - 1047

  6.  
  7. #23885

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от zsm Посмотреть сообщение
    куда крутить пиды?
    Попробовать добавить rate p (roll и pitch) до 0.12-0.145. А вообще лучше повесить на крутилку (http://ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...tchtuning.html ) и настроить в полете.

  8. #23886

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от zsm Посмотреть сообщение
    куда крутить пиды?
    привет. у меня такая же рама,и пиды я ставлю по rate rol-pitch 015-018

  9. #23887

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от zsm Посмотреть сообщение
    куда крутить пиды?
    стоит ли воспользоваться автотюном?
    взлетите, перейдите в althold, и сделайте автотюн! Главное чтобы ветер был не сильный!
    мне очень помагает, использую f450 с апм для экспериментов для выбора ВМГ и акков. Часто пользуюсь автотюном, а после уже можно, подкручивать пиды! И не забудьте газ висения настроить, и автотрим сделать чтобы не сносило!

  10.  
  11. #23888
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,492
    Цитата Сообщение от dmi-sky Посмотреть сообщение
    Лог в прицепе
    Нужен просто log.
    Если Вы миссию не запишите в сам АПМ, то он откуда узнает куда лететь. Часто путаешь и делаешь запись на сам комп, потом только приходит понимание, что что-то не так когда коптер летит не туда.

  12. #23889

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Всё это делаю. Дома настройки на большом компе выставляю, на улицу иду с ноутом, там коннектю с коптером и считываю с него данные перед полетом, чтобы маршрут был перед глазами, все точки отображаются, отправляю в полет и ничего

  13. #23890
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,492
    Еще раз . Запись на апм делаете. Для контроля считываете на ноут, ждете когда словятся спутники только после этого делаете арммнг. И не работает.
    Тогда попробуйте поменять МП. Если не поможет, то прошивку.
    Кстати какие версии МП и прошивки обсуждаем.

  14. #23891
    zsm
    zsm вне форума

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Спасибо всем за ответы , попробую автотюн и пиды на ручку выведу.
    еще не понял, можно ли калибровку компаса сделать в поле без компа и планшета?
    небольшой оффтоп:
    какой все же ветер летабельный для данного класса (450)

  15. #23892
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,492
    Нет.

  16. #23893
    zsm
    zsm вне форума

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Нет.
    это печально , не один девайс не поддерживает otg подключение

  17. #23894

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Еще раз . Запись на апм делаете. Для контроля считываете на ноут, ждете когда словятся спутники только после этого делаете арммнг. И не работает.
    Тогда попробуйте поменять МП. Если не поможет, то прошивку.
    Кстати какие версии МП и прошивки обсуждаем.
    Да, именно так. Спутников ловит от 16 штук и выше.
    МР использую 1.3.34

  18. #23895

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от zsm Посмотреть сообщение
    какой все же ветер летабельный для данного класса (450)
    если правильно подобрана вмг то я думаю летать можно при давольно сильном.

  19. #23896

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Хьюстон, у нас проблемы! Помогите разобраться.

    Собрал квадр на 450 раме. Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы: в режиме стабилизации держу квадрик на низкой высоте, минуты 3 полет нормальный, а затем резко заваливается на бок и падает (типо флип делает). На большой высоте удается выровнять аппарат и посадить. В режиме возврат домой таже история. Может кто сталкивался? Грешу на питание.

  20. #23897

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от jahfuba Посмотреть сообщение
    резко заваливается на бок и падает
    Подхватил заразу от назы)

  21. #23898

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Подхватил заразу от назы)
    Поясни. не знаю такого

  22. #23899

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Там половина темы про падение на бок =D

  23. #23900

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    А кто нибудь подключал 2х осевой подвес обычный китайский на АРМ?
    Нашёл картинку - Подключаю кка на ней (только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.

  24. #23901
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,492
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    (только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.
    На картинке же написано - Серво. АПМ может управлять только сервоподвесом.
    БК подвесом напрямую управлять нельзя. Прошивка 3.3. и выше может управлять БК через контроллеры подвеса типа Алексмос. Но это уже пикс или F4BY.

    Цитата Сообщение от jahfuba Посмотреть сообщение
    резко заваливается на бок и падает
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Подхватил заразу от назы)
    Это шутка.
    Цитата Сообщение от jahfuba Посмотреть сообщение
    Грешу на питание.
    Если плохие контакты вполне возможно. Тем более сами предположили. Если заваливается всегда на один бок, то надо внимательно смотреть разъемы на регули, на которые идет завал.
    Такой же эффект дает срыв синхры.
    Цитата Сообщение от jahfuba Посмотреть сообщение
    Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы
    На 99% контроллер не виноват, 1% на проблемы с его питанием или качеством пайки.
    Сделайте проверку на земле.
    Дайте газ, но так чтобы от земли не отрывался. Потом начинайте наклонять по питчу или ролу. Коптер должен наклониться и держать наклон. За 3-5 минут проблема должна себя проявить ввиде отключения или дерганья одного из моторов.
    Последний раз редактировалось arb; 03.05.2016 в 19:54.

  25. #23902

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Там половина темы про падение на бок =D
    Вы неправильно читаете... ) Либо не ту половину темы... ФоД вылечили еще до появления назы-лайт. А то, что есть сейчас это не переворот и падение, а неуправляемый наклон и снос в сторону, вплоть до встречи с землей...
    Причина этого поведения известна - компас... А с компасом и у АРМ и у пикса проблем хватает...

  26. #23903

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Победил непонятки с полетом по точкам - сделал откат МР до версии 1.3.24 и всё заработало

  27. #23904

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vasilich11
    (только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.
    На картинке же написано - Серво. АПМ может управлять только сервоподвесом.
    БК подвесом напрямую управлять нельзя. Прошивка 3.3. и выше может управлять БК через контроллеры подвеса типа Алексмос. Но это уже пикс или F4BY.

    Сообщение от jahfuba
    резко заваливается на бок и падает
    Сообщение от lokanaft
    Подхватил заразу от назы)
    Это шутка.
    Сообщение от jahfuba
    Грешу на питание.
    Если плохие контакты вполне возможно. Тем более сами предположили. Если заваливается всегда на один бок, то надо внимательно смотреть разъемы на регули, на которые идет завал.
    Такой же эффект дает срыв синхры.
    Сообщение от jahfuba
    Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы
    На 99% контроллер не виноват, 1% на проблемы с его питанием или качеством пайки.
    Сделайте проверку на земле.
    Дайте газ, но так чтобы от земли не отрывался. Потом начинайте наклонять по питчу или ролу. Коптер должен наклониться и держать наклон. За 3-5 минут проблема должна себя проявить ввиде отключения или дерганья одного из моторов.
    Спасибо за советы. Перепроверю все..

  28. #23905

    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Якутия
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Думаю правильно если в этой теме спрошу за Mission Planner.
    Ничего не пойму, аж бесит она меня. Стоит последняя версия на буке с Win 10 64X - что есть.
    Что по USB что по телеметрии захочет соединится, не захочет не соединится. Не хватает ума определить алгоритм действий при которых произойдёт соединение. Винду на буке менять не вариант, т.к. лицензионная. Попробовать другие версии МР? Или кто что подскажет.

  29. #23906
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Третий год использую для полётов Mission Planner 1.2.74 mav 1.0 и APM Planner v 2.0.18 , для настроек использую Mission Planner 1.2.97.
    И да прибудет Вам счастье!

  30. #23907

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Использую 1.3.36 версию МР.
    Проблем описанных выше не наблюдаю.
    Думаю, всему виной криво установленная либо программа либо система.

  31. #23908
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Думаю, всему виной криво установленная либо программа либо система.
    Ни когда с выше изложенными симптомами не сталкивался. Программы стоят и работают без проблем на сервере,ноутбуке и Win планшете.

  32. #23909

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Goryna Посмотреть сообщение
    Что по USB что по телеметрии захочет соединится, не захочет не соединится. Не хватает ума определить алгоритм действий при которых произойдёт соединение.

    Похожие симптомы наблюдал, когда у меня на нетбуке стояла Win XP. Но там понятно было в чем дело - .NET крайней версии, пригодный для ХР, воду мутил. Заменил ОС на семерку - все стало нормально. Если не хотите сносить рабочую десятку, можно попробовать поиграться с иными версиями при
    помощи виртуальной машины и посмотреть, что изменится, а затем принимать решение.

  33. #23910
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,492
    Цитата Сообщение от Goryna Посмотреть сообщение
    Думаю правильно если в этой теме спрошу за Mission Planner.
    Ничего не пойму, аж бесит она меня. Стоит последняя версия на буке с Win 10 64X - что есть.
    Что по USB что по телеметрии захочет соединится, не захочет не соединится. Не хватает ума определить алгоритм действий при которых произойдёт соединение. Винду на буке менять не вариант, т.к. лицензионная. Попробовать другие версии МР? Или кто что подскажет.
    Вы правильно заметили , что-то есть в мп капризное. Зачастую нет никакой зависимости при подключении, при чем с одним контроллером может быть все отлично с другим ни в какую.
    Со старыми версиями мп тоже проблемы , там нет всех фишек как в новых.
    Ньюансов много , бывает и винда виновата. Бывает помогает уход на старую версию мп. Хорошего решения пока нет.
    Из личных наблюдений - для усб последняя мп под 10 требует отключать кабель после дисконекта, чтобы потом сделать коннект.
    Модем отключать не надо. И если по мавлинку соединение не идет сразу , значит есть проблемы.
    Из ощущений , последние мп стали более требовательны к качеству сигнала по мавлинку. Повторю , решения пока нет , есть только идеи.

  34. #23911
    zsm
    zsm вне форума

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    сегодня подключил телеметрию к ritmix 1035 и понял что нет калибровки компаса в droidplanner
    Есть какая то альтернатива?
    во всех инструкциях говорится о необходимости перед каждым полетом
    его калибровать.
    или это
    ноут вообще не вариант каждый раз таскать.
    неужели планшет на винде покупать?

  35. #23912

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Добрый день . А не кто не пробовал для увеличения дальности передачи телеметрии прикрутить к APM например такие модемы ?

    не реклама
    http://ru.aliexpress.com/item/3-4km-...08.4.61.cgu9Or
    http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-5...08.4.41.cgu9Or
    http://ru.aliexpress.com/item/500mW-...08.4.36.cgu9Or

  36. #23913
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,492
    Цитата Сообщение от joker1605 Посмотреть сообщение
    А не кто не пробовал для увеличения дальности передачи телеметрии прикрутить к APM например такие модемы ?
    Пока с трудом дождался после распродажи такие https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=76949.
    По размерам и функционалу похожи на обычные. В МП запускал - все как обычно. С АПМ не пробовал. Колодка подходит, но надо коммутировать по другому. Пока не до этого.

    Цитата Сообщение от zsm Посмотреть сообщение
    во всех инструкциях говорится о необходимости перед каждым полетом
    его калибровать.
    Если у Вас спокойная (ровная) магнитная обстановка (нет магнитных аномалий), то не обязательно, но желательно.
    Еще и размагничивать неплохо периодически.
    Цитата Сообщение от zsm Посмотреть сообщение
    неужели планшет на винде покупать?
    Вроде можно и с андроидом подружить. Хотя мне не надо, я и не пробовал. Мне лично проще ноут с собой взять.

  37. #23914

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Поменял приемник оранж по ррм на фриски х4р по сбас , что надо нажать в арм 2.5 чтоб он понимал фрискин акцент (сбас) ? Все перекопал..Версия прошивки в арм 3.1 и не хотелось бы прошиваться на свежую для этого-слишком хорошо летает )))

  38. #23915

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    У меня были такие, в MP запускался с APM нормально коннектился, но в виду того что один из модемов по моей криворукости накрылся медным тазом провести замеры дальности не получилось. На Питерском форуме задал вопрос по его ремонту , но никто не берется.

  39. #23916
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,492
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    что надо нажать в арм 2.5 чтоб он понимал фрискин акцент (сбас) ?
    перепрошить апм под сбас.

    Цитата Сообщение от joker1605 Посмотреть сообщение
    но в виду того что один из модемов по моей криворукости накрылся медным тазом
    Так тем более надо купить еще 1 комплект. Т.к. этот модем универсальный (может стоять и на земле, и в воздухе), будет запасной при неудачном краше.

  40. #23917
    zsm
    zsm вне форума

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение

    Вроде можно и с андроидом подружить. Хотя мне не надо, я и не пробовал. Мне лично проще ноут с собой взять.
    С андроидом подружил, но в DroidPlanner калибровки компаса нет, а Andropilot не завелся..

  41. #23918

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Так тем более надо купить еще 1 комплект. Т.к. этот модем универсальный (может стоять и на земле, и в воздухе), будет запасной при неудачном краше.
    Да хотелось бы что нибудь по дальнобойней . Или может у кого в наличии как и у меня один модем на продажу есть

  42. #23919

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    всем привет.нацепил сегодня sjcam4000 и попытался взлететь, не заармился. взял комп , а он мне chek mag fled.раньше летал с камерой. калибровку компаса не дал выполнить. подскажите что можно сделать кроме снятия камеры.спасибо

  43. #23920
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    кроме снятия камеры
    заэкранировать камеру, я думаю
    было, правда на другом квадрике, срывался в неизвестность, пока не заэкранировал

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения