Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 663 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; у модема tx соединен с rx автопилота а у осд tx отключен? питнание у автопилота 5.0 а не 5.2 посмотрел ...

  1. #2401

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    у модема tx соединен с rx автопилота а у осд tx отключен?
    питнание у автопилота 5.0 а не 5.2
    посмотрел схему - похоже нет питания на мультиплексоре сигналов
    10 ногая мелкая микруха в схеме числится как ts5a23157
    она рядом с процом
    попробуйте среднюю ножку со стороны ближней к кнопке ресет прижать зубочисткой, возможно она непропаяна.
    когда подключаете модем или осд она начинает питаться от подтяжки входа.
    эта же микруха управляет ресетом процессора поэтому без питания проц не стартует. такое вот умозаключение
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 18.02.2013 в 22:17.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбудрг
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Сделал вчера тестовый облет.
    Сетап: Reptile c-3 рама, 2216 900кв tmotor, 11x4.7 карбон с таймера, APM2.5, GPC CN-6 v2, F30A перешитые.
    Основная цель облета испытание вибро развязки(ок).
    На картинке результаты. Первый запуск вибро развязка сделана из затычек для ушей. Очень интересный материал что-то вроде вспененного силикона. Предположительно должен работать идеально. во всех плоскостях. Однако нет. (((
    Второй запуск привязыл 20 грам балансировочных грузиков для дисков. Как бы стало лучше но не особо. Коптер прыгает в альхолде. фильтр стоял на 43 Гц.
    Тут я замечаю сто затычки от ушей на морозе (было гдето -10) задубели и нифига не отрабатывают.
    Переделал на 4 отрезка силиконовой трубки + 20грам + 20Гц на фильтр. Удержание высоты заработало куда лучше. Но из графика видно что что последний вариант вибро развязки хорошо гладит вибрации по x и y (а это понадобиться только после версии 2.9.2) а вот z ось осталась считай с этими же вибрациями(Особенности конструкции)

    Также проверил как работает в поле Ardupilot на андроиде. Очень удобно. Говорит какой решим включен. Какое напряжение на батарее. Под конец набрался смелости (хотя сильно рисковал) и включил RTL c планшета. Коптер развернулся на базу вернулся на точку и начал садиться. (хотя так и не сел зависнув в полу метре). Ошибка была гдето 1 м на посадку.

    Вывод. Довести до ума вибро развязку. Отстроить немного пиды. Разобраться с тем почему при включении альтхолд коптер проваливается на метр а потом висит(стик в момент переключения стоит в 50%).
    Вопрос, а этот график это график вибраций ? А по каким данным лога он строится ? Куда тыкнуть ?

  4. #2403

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от arsyark Посмотреть сообщение
    Вопрос, а этот график это график вибраций ? А по каким данным лога он строится ? Куда тыкнуть ?
    в терминале:
    logs
    enable raw

    смотреть:
    accel_x accel_y accel_z

  5. #2404

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбудрг
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Смотря что под этим подразумевать? в стаб моде летать будет. А вот высоту без вибро развязки держать не будет.
    на моторах Motor AC2836-358, 880Kv и пропах APC 11X47 , высоту держит ОК

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в терминале:
    logs
    enable raw

    смотреть:
    accel_x accel_y accel_z
    О благодарю!
    А родной APM Power Module (http://store.diydrones.com/APM_Power.../br-apmpwr.htm) может как то показывать в OSD сколько съел заряда в милиамперах?

    и еще вопрос , произошел крэш в режиме ALTHOLD на развороте, без ветра



    так и не понял почему
    Последний раз редактировалось arsyark; 18.02.2013 в 23:40.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    точно не перепутали номера выходов и расположение движков? не гекса - окто выбрана рама?

    точно ничего не перепутано, выбран квадрик, а расположение движков вообще не причем, я в мишшенпланере смотрю на выходные каналы. в общем вроде нашел причину, если не калибровать радио (!?) то все ок с роллом, только питч остается инверсированным, но это не проблема. непонятно только почему так? пульт Turnigy с родной прошивкой... попробую потестить сегодня с некалиброванным радио, потом буду разбираться что к чему.

  8. #2406

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от D4rk Посмотреть сообщение
    точно ничего не перепутано, выбран квадрик, а расположение движков вообще не причем, я в мишшенпланере смотрю на выходные каналы. в общем вроде нашел причину, если не калибровать радио (!?) то все ок с роллом, только питч остается инверсированным, но это не проблема. непонятно только почему так? пульт Turnigy с родной прошивкой... попробую потестить сегодня с некалиброванным радио, потом буду разбираться что к чему.
    при калибровке радио все индикаторы должны отклоняться в ту же сторону что и стики, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ канала питч типа по самолетному штурвал на себя - вверх

  9. #2407

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    при калибровке радио все индикаторы должны отклоняться в ту же сторону что и стики, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ канала питч типа по самолетному штурвал на себя - вверх
    Да, с питчем я малость затупил, но вот с ролом непонятно совершенно... как и писал, стоит откалибровать радио - ролл влево - тяга на левые движки, ролл вправо - тяга на левые движки %) так и оставил радио не калиброваным, выставил тримерами на пульте диапазон от 1100 по всем каналам, перекалибровал esc... пошел тестить - оно летает =) причем в разы лучше чем вий, протестил все режимы, вроде все супер, только с позишен холдом почему-то не сразу получается... только раза с третьего становится в удержание позиции без дрейфа, но зато если встал - держит намертво. на радостях отлетал 4 пака =) но вот вопрос что ж не так с калибровкой радио не отпускает %)

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от D4rk Посмотреть сообщение
    так и оставил радио не калиброваным, выставил тримерами на пульте диапазон от 1100 по всем каналам
    диапазон радио не должен выходить за границы 1000-2000 мс лучше оставить немножко запас 1100-1900 так как это за пределами стандарта и я слыхал что бывали проблемы с ппм энкодером (он что замечены случаи когда ппм энкодер неправильно трактует входные данные если у пульта ендпоинты вне принятого стандарта)

  12. #2409

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня делал еще 2 полета! Полетал в акро, квадрик летает очень хорошо., спуск без тряски, в лойтере немного при быстром спуске потряхивает(нужно подстроить), режим авто работает четко. Сегодня заложил миссию с общей дистанцией порядка 3км, выполнил отлично. Работа стабильна. Теперь цель, все это заставить летать на вертолете .

  13. #2410

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Сегодня делал еще 2 полета! Полетал в акро, квадрик летает очень хорошо., спуск без тряски, в лойтере немного при быстром спуске потряхивает(нужно подстроить), режим авто работает четко. Сегодня заложил миссию с общей дистанцией порядка 3км, выполнил отлично. Работа стабильна. Теперь цель, все это заставить летать на вертолете .
    написали бы что сразу не получалось, в чем оказалась причина, как решили проблемы.
    делали ли динамический баланс вмг, описание рамы, фотки расположения компонентов, демпфирование контроллера
    какие батареи, сколько тягает полезной нагрузки, сколько полетное время, во сколько обощлось

  14. #2411

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    написали бы что сразу не получалось, в чем оказалась причина, как решили проблемы.
    делали ли динамический баланс вмг, описание рамы, фотки расположения компонентов, демпфирование контроллера
    какие батареи, сколько тягает полезной нагрузки, сколько полетное время, во сколько обощлось
    все получилось! Не каких проблем, аж странно, ничего не глючит. Брал набор плат с таймера(мозги,гпс,модемы).
    Рама х550 с хк + вертолетные шасии., моторы 2830-750кв, пропы с ХК зеленые Гемфан 10х4,5, акки 2шт2200мах3банки, фото по расположению чуть позже., контроллер в корпусе на 3 слоях 2-х сторонки., нагрузку еще не тягал, так развлекаюсь пока, но расчитан под гопро с 2 осевым подвесом, полетное время порядка 10-13 минут. летаю 10минут (остается 35проц в акках). Из доп. оборудования, передатчик 5,8, пока просто без дела.

  15. #2412

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбудрг
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    все получилось! Не каких проблем, аж странно, ничего не глючит. Брал набор плат с таймера(мозги,гпс,модемы).
    Рама х550 с хк + вертолетные шасии., моторы 2830-750кв, пропы с ХК зеленые Гемфан 10х4,5, акки 2шт2200мах3банки, фото по расположению чуть позже., контроллер в корпусе на 3 слоях 2-х сторонки., нагрузку еще не тягал, так развлекаюсь пока, но расчитан под гопро с 2 осевым подвесом, полетное время порядка 10-13 минут. летаю 10минут (остается 35проц в акках). Из доп. оборудования, передатчик 5,8, пока просто без дела.
    а как определяешь сколько процентов в акках осталось ?

  16. #2413

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    хоть вопрос и не ко мне могу предложить вариант

    считаем емкость батареи по току
    заряжаем полностью батарею, и разряжаем ее на коптере в режиме потребления соответствующему висению с нормальным весом. до отчечки.
    засекаем время (для статистики)
    снимаем и заряжаем батарею - смотрим сколько реально милиампер в нее обратно влезло. получаем реальную емкость по току батареи. например 4950 показывает в среднем зиппи компакт 25с 5000


    считаем остаток тока
    отлетав некоторое время хотим понять сколько тока мы израсходовали.
    снимаем батарею, заряжаем, к примеру влезло 3000 ма
    3000/4900 = 61% было истрачено тока. значит отстаток тока 39%

    считаем остаток энергии

    но коптер расходует не ток а энергию, энергия зависит не только от тока но и напряжение, а оно разное в начале разряда и в конце.
    чтоб не париться можно тупо уменьшить полученное значение на 20%
    в результате 39 - 20%(от 39) = 31% энергии осталось в батарее до срабатывания отсечки (начала понижения мощности)

    прогноз времени безопасного полета
    если к этому результату добавить несколько минут на погодные условия, интенсивность полетов, добавочную нагрузку вполне возможно прогнозировать время безопасного полета

  17. #2414

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Провел тестовый полетик. Цель опять таки посмотреть на вибрации. Ниже картинки. Развязка была из двух слоев. Первый ушные пробки потом 4 квадратика геля на гироскопов(На фото не видно но он между коробочкой мозгов и текстолитовой полкой). Летает хорошо в принципе и высоту держит хорошо. Но результатом все равно не доволен. У пробок этих очень высокая температура одубенения. На улице было около 0 а они уже сильно потеперяли свою мягкость. Снизу на текстолитую полочку прилеплено 30 грам свинца.
    Наверное от пробок откажусь в пользу пены с хк. И надо проверить т моторы на баланс.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    смотрим сколько реально милиампер
    Офтоп конечно. Но интресно как это посмотреть. у меня такой зарядник. Стоит брать другой который показывает сколько в батарею влезло или где-то можно это посмотреть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: row_accel.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	10.9 Кб
ID:	756992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130220_124856.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	67.6 Кб
ID:	756993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130220_124852.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	73.4 Кб
ID:	756994  
    Вложения

  18. #2415

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Офтоп конечно. Но интресно как это посмотреть. у меня такой зарядник. Стоит брать другой который показывает сколько в батарею влезло или где-то можно это посмотреть?
    Off
    Вот Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 6
Размер:	14.5 Кб
ID:	757000 в правом нижнем углу.

  19. #2416

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от alex_f73 Посмотреть сообщение
    Когда идет зарядка у вас, что не показывает цифири миллиампер сколько он заливает в акк ?
    Блин действительно. Посмотрел инструкцию и в правду показывает я как то и задавался вопросом что там за циферки бегут. Оказывается вот оно что.
    Еше раз извеняюсь за офтоп.

    Кстати к посту моем о коптере, посмотрел видео с прохи. Несмотря на комплектную вибро развязку подвеса (4 силиконовые пипки) на видео жуткое желе. Видео писалось в r5 (самый желе режим). Так что балансить моторы по любому. И наверно переход на APC против карбона. А вообше летает изумительно. Резковат слегка но это субъективно. Надеюсь к моменту как сойдет снег выйдет 2.9.2.

  20. #2417

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Резковат слегка но это субъективно
    поставьте stab_rate_p раза в полтора меньше и получайте удовольствие от ленивого коптера

  21. #2418

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    поставьте stab_rate_p раза в полтора меньше
    Спасибо обязательно попробую. А какие негативные последствия будут при этом? Мне немногого не нравиться реакция на стики... как будто экспоненты стоят... а так как он стабилизируется меня полностью устраивает.

  22. #2419

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Летает хорошо в принципе и высоту держит хорошо.
    А как на такой раме удалось аксель откалибровать? У меня никак не получается, все время куда то уплывает.

  23. #2420

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    А как на такой раме удалось аксель откалибровать? У меня никак не получается, все время куда то уплывает.
    Калибровал по инстукции то есть по всем сторонам. Помогает то что делал это через модемы - провод не мешал. Но калибровал под другую вибро развязку и ту и другую делал на глаз как следствие обе не точно в горизонте. Тоже плывет но я пока этим не заморачивался, когда все отлажу и соберу сделаю автотрим с тумблера.

  24. #2421

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    задался целью проверить логи на вибрации! Работает то квадрик хорошо, но какой уровень вибраций хз. Какие выбирать для просмотра графики? и какой уровень должен быть нормальным, какой считается плохим и т.д. ?

  25. #2422
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Вот здесь инструкция что включить в логах, с графиками и примерами, как хорошо и как плохо.
    http://diydrones.com/forum/topics/ar...r-2-9-released

  26. #2423

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    а смотреть их как?

  27. #2424

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    А можно ли в логах посмотреть скорость снижения коптера?

  28. #2425
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Высота по баро в логах есть вроде.

  29. #2426

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    А скорость снижения?

  30. #2427
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Там можно вроде прямо график рисовать, дальше уже по нему видно. В метрах/с не помню чтобы выводило.

  31. #2428

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    большое спасибо пользователю alexeykozin
    амп ожила.
    при попытке взлета сильно наклоняется в право, в мишн планере все по нулям стоит (ровно на плоской поверхности все)
    куда копать?

  32. #2429

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбудрг
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Можно ламерский вопрос ?))
    Летаю на ARDUCOPTER QUAD, движки 880, сперва летал на 10" пропах, на заводских настройках конфига с их сайта, все было ОК рулится вертится летает.
    Потом поставил пропы APC 11" 4,7, на основании этой иструкции "As per usual PIDs are optimised for the 3DR/jDrones quad with 850 motors and 10" props. If you're using more powerful motors/props and are seeing bad flight behaviour in stabilize, start by turning down Rate Roll P in 25% steps." понизил Rate Roll P. Все стало прично на 11" пропах.
    Сейчас поскольку поставил АКБ MAxAmp 11 000 3s, воткнул пропы APC 12" 3.8, и стал квадрик просто бешеным, хотя уменьшил еще Rate Roll P, разворот вокруг оси, он проседает тут же вниз. Двигаюсь влево вправо, движения очень резкие и тоже с просадом. Тоже самое вперед назад.
    Скажите что крутить ? Или мануал путний может какой есть с нуля отстроить PID

  33. #2430

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Наверное уже регулировки не помогут, если вы используете одни и те же двигатели с 10х4,7 и 12х3,7 С большими пропами у вас моторы перегружены , обороты и эффективность моторов упали .
    Надо использовать пропы которые рекомендуются к данному виду моторов

  34. #2431

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбудрг
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Наверное уже регулировки не помогут, если вы используете одни и те же двигатели с 10х4,7 и 12х3,7 С большими пропами у вас моторы перегружены , обороты и эффективность моторов упали .
    Надо использовать пропы которые рекомендуются к данному виду моторов
    Судя по описанию "ArduCopter specific motor for heavier payloads, This motor is designed for 12x47 or 11x47 Propellers " все ОК должно быть с этими пропами. Мощей хватает,он с такой легкостью взмывает вверх.

  35. #2432

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Случилось так, что поломал свой квадрик с multiwii, точнее плату сломал так, что не восстановить.
    Хотел было уж заказать такую же AIOP на rctimer, залить такой же MultiWii, да натолкнулся на AnduCopter, на эту тему. Гляжу и с назой сравнивают, что при заметно меньшей цене очень радует, и точки путевые есть, что тоже не может не радовать. Гляжу и проблемы похожие решаются в этой теме . В общем, заинтересовался, решил купить. НО...

    Вот смотрю на два набора на rctimer, не пойму почему на AIOP дешевле и чем хороша (если так) другая плата именно для AnduCopter, поясните пожалуйста. Плюс AIOP для меня в том что мне она знакома, я смогу залить в неё знакомый "мультик", если по какой-то причине не подружусь с AnduCopter. Я говорю об этих двух наборах:
    1. http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...8&productname=
    2. http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...7&productname=

    И по антеннам - где взять для 433 МГц антенны для модема? Если я не ошибаюсь, на картинки штыри размером как для 2.4 ГГц. Именно на rctimer комплекте модемов какие расстояния пробивали в прямой видимости? Мне много не нужно, метров 500 более чем.

  36. #2433

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от djal Посмотреть сообщение
    при попытке взлета сильно наклоняется в право, в мишн планере все по нулям стоит (ровно на плоской поверхности все) куда копать?
    варианты
    разная тяга винтомоторов
    разный вес
    небыла произведена калибровка регуляторов ESC

  37. #2434

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    где взять для 433 МГц антенны для модема?

    Спросите у
    А давайте обсудим Arducopter - APM
    Он покупал такой комплект

  38. #2435

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от arsyark Посмотреть сообщение
    Сейчас поскольку поставил АКБ MAxAmp 11 000 3s, воткнул пропы APC 12" 3.8, и стал квадрик просто бешеным, хотя уменьшил еще Rate Roll P, разворот вокруг оси, он проседает тут же вниз. Двигаюсь влево вправо, движения очень резкие и тоже с просадом. Тоже самое вперед назад
    на симметричных рамах rate roll и rate pitch не трогают а используют angular rate
    на этом экране


    резкость управления уменьшают stabilize control p процентов на 20

    увеличивая отношение размер винта/расстояние от мотора до цента рамы сильно меняется влияние на курсовое управление - проверьте если он резок на курс то снижайте yaw angular rate - причем это первое что надо сделать.

    еще один момент если держите за мотормаунт и даете газ вибраций быть недолжно. вибрации могут сбивать мозг с толку - делайте статическую и динамическую балансировку винтов и обеспечьте демпфирование контроллера

  39. #2436

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    что даёт вот эта прошивка для туринжи9, ER9x-ARDUPILOT -Ardupilot, чем она отличается от простой и нужна ли она или можно и на простой летать?

  40. #2437

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    И по антеннам - где взять для 433 МГц антенны для модема?
    Можно самому сделать, я делал такие для радиостанции LPD, ничего сложного. Самодельный суперфлекс почти вдвое увеличил дальность приема.

  41. #2438

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Вот смотрю на два набора на rctimer, не пойму почему на AIOP дешевле и чем хороша (если так) другая плата именно для AnduCopter, поясните пожалуйста. Плюс AIOP для меня в том что мне она знакома, я смогу залить в неё знакомый "мультик", если по какой-то причине не подружусь с AnduCopter. Я говорю об этих двух наборах: 1. http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...8&productname= 2. http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...7&productname=
    Почему одно дешевле, а другое дороже при одинаковых датчиках не знаю. маркетологам rctimer виднее
    в комплект с AIOP не заливается фирменный ArduCopter, а только портированный MegaPirateNG. Это минус.
    Для фирменного ArduCopter лучше (дешевле) купить комплект с ArduFlyer V2.5

  42. #2439

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбудрг
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    на симметричных рамах rate roll и rate pitch не трогают а используют angular rate
    на этом экране

    еще один момент если держите за мотормаунт и даете газ вибраций быть недолжно. вибрации могут сбивать мозг с толку - делайте статическую и динамическую балансировку винтов и обеспечьте демпфирование контроллера
    Спасибо за совет! Про вибрации не подумал, винты больше вибраций в теории больше. Остальные настройки покручу, через 6й канал подстройки потестирую.

    Выдержка из релиза 2.9.1
    As per usual PIDs are optimised for the 3DR/jDrones quad with 850 motors and 10" props. If you're using more powerful motors/props and are seeing bad flight behaviour in stabilize, start by turning down Rate Roll P in 25% steps.

  43. #2440

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от arsyark Посмотреть сообщение
    Rate Roll P .
    на экране arducopter config при установленной галке lock pitch and roll values изменяет теже настройки что и angular rate p на экране arducopter pids
    на симметричных рамах Rate Roll P и Rate Pitch P регулировать отдельно бессмыслено. я хотел донести этот тезис

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения