Делаю питание по фэншую методом Юлиана. Есть такой 7805, к нему обязательно радиатор приделывать или он не очень будет греется если на него 6,5 вольт пустить?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Делаю питание по фэншую методом Юлиана. Есть такой 7805 , к нему обязательно радиатор приделывать или он не очень будет ...
Делаю питание по фэншую методом Юлиана. Есть такой 7805, к нему обязательно радиатор приделывать или он не очень будет греется если на него 6,5 вольт пустить?
победил таки датчик тока,вся проблема была в глючном мп,поставил старую версию,установил всего 2 параметра,датчик тока заработал правильно,всем спасибо за помощь)))
Алексей а почему вы советуете для 100А ALLEGRO ACS758 -100U параметр BATT_AMP_OFFSET = 0.575,ведь по даташиту 0.6?
Пускать надо от 7 вольт и выше. В даташите четко указано, что на самой микросхеме падает 2 вольта. Я не знаю откуда Юлиан взял такое значение 6,5В. Микруха работает на грани. Я себе выставил 7,2В. То что надо, ничего не греется.
Кое как с 20-го раза откалибровал регуляторы (XRotor 20A). Вроде теперь стартуют одновременно. Но получилось случайно. Выставлял газ в минимум, передергивал питание, пропищал, газ вверх, ещё пропищал. Если начинать с газа вверху, то вообще не заходит в режим программирования. Делал реверс газа на аппаратуре, после этого ни в каком положении не заходит в режим калибровки. Так и не понял как калибровать правильно
Завтра в поле. Первый полет. И у меня и у квадрика. Моторы Dys D4215 650 kV, пропы APC 1245, акк 4S. Пиды не трогал. Всё по умолчанию. Настроил на переключатель 3 режима: Stabilize, AltHold, Loiter. Господи, только бы не разбиться...
И ещё беспокоит что пропеллеры слишком близко к аккумулятору. Наверное придется его вниз под брюхо переносить.
Поищите поиском.
Поставьте МП версии 1.2.99.
С генерируйте параметры через ctrl F.
Как и обычно в последнее время.
У него другая микра. Есть и такие, которым и 1В хватает.
Начните лучше с наклонов корпуса. Небольшой газ и наклоняете по рол, потом по питчу. Можно понять есть ли срыв синхры ну и правильность настроек проверите.
посоветуйте прогу на андроид,в которую можно ввести,координаты гпс с осд апм,и она покажет эту точку на карте,ну для того чтоб можно было быстро найти упавший аппарат,есть ли вообще такие проги?
Тоже недавно столкнулся с тем, что введя в яндекс навигаторе координаты, он мне выдаёт город целиком... Я нашёл программу: "Gps, find me!", в ней можно заносить точки и потом к ним ориентироваться - стрелкой с метрами или картой. Ещё спутники показывает.
Запитал через А1. Перемычку снял. 5 вольт, те что от моторов обяз снимать? Без перемычки же эта линия отключена. Или это на всякий случай? Минусовые тоже вытягивать?
Конечно все. Там же, где и адрес.
Заказал себе APM 2.6 Комплект http://ru.aliexpress.com/item/APM2-6...999.261.XeclMS какую Апаратуру посоветуете бюджетную для Fpv квадрокоптера? Ато я уже всю голову сломал и жаба еще)))))
Что из этого взять что бы получить такой универсальный переходник?Ссыль
Каждый уважающий себя ардукоптеровод должен иметь в арсенале переходник USB-COM, желательно на интересной микросхеме FT232RL, объясню почему, данная микруха может выступать в роли программатора…. Да да… вы получите бонусом практически полноценный программатор для AVR контроллеров. Настоятельно рекомендую купить переходник, в котором выведенными все выводы FT232RL, и с возможностью переключения между 3.3 и 5 вольтами
Как же Вас понимаю.... Сегодня впервые в жизни поднял свою первую железяку.
Всему сообществу мои приветствия.
3 мес читаю форум, не так давече зарегился, но писать особо нечего было, а вопросы... да много их... многие тонкости и нюансы доходят "мытьем и катаньем"... терпения пока хватает.
сын подруливает
![]()
В общем при первом полете я всё таки упал. Упал плашмя вверх тормашками. Благо обошлось только сломанной мачтой GPS. Как то резко квадр взмыл в воздух, я растерялся, попробовал его удержать, но за какие стики дергать, естественно, не сообразил. Попытался посадить, но он перевернулся на спину и об землю.
Мачту починил и при следующем взлете сразу воткнул режим Loiter. Удивился что коптер висит в одной точке как прибитый. В общем ещё позапускал пару раз и поехали домой. Ощущений многоИ у меня и у дочки. Не передать словами.
А теперь вопросы:
1. При взлете при плавном увеличении газа у коптера поднимается одна его половина и если не дать больше газа то того и гляди он перевернется. Это нормально? Т.е. надо сразу больше газа давать? Или что то не так с калибровкой регулей?
2. После падения я сразу убавил все P составляющие PID регуляторов. Потому что мне показалось что квард очень резкий. Под моторы 650 kV, пропы 1245 и аккум 4S может ещё что то изменить в PID-ах? (см. скриншот);
3. На 8-й канал я выставил режим RTL. А где отметить чтобы квадр выполнил посадку сам когда прилетит на точку взлета?
4. Как правильно выполнить посадку в ручном режиме? Сейчас я в режиме Loiter просто медленно убавлял газ.
5. В режиме AltHold квадр немного как бы сносит/кренит это нормально?
это норма, можно или очень плавно подруливать или взлетать резко(но мне так не нравится, хотя если сразу взлетать в Loiter например, коптер сам резко дает газу и взлетает)
попробуйте снизить Stabilize Roll/Pitch до 3-3.5
в RTL он сам вернется, сам сядет, сам выключит двигатели и дизармится.
Плавно-плавно снижать газ до начала снижения коптера, подруливая к месту посадки. Я сажусь в Loiter, в ручном режиме только если проблемы с ГПС, компасом или еще что. А вообще есть режим Land можете его использовать.
Это режим удержания только высоты, если есть ветерок коптер будет сносить, если ветра нет, а его кренит и сносит в одну сторону то это фиговая калибровка уровня горизонта.
Главный совет только один - тренируйтесь, и взлетать и садится и рулить.
не совсем понятно по какому алгоритму вычисляется емкость батареи в процентах на осд,с мач как бы все ясно видим сколько сьело,а при процентном отображении апм же должен знатть скольки мач акк в него вставлен?ведь мы этого не указываем.или я что то не догоняю?
Если при движении вперед, например в режими удержания высоты, он проседает, то есть летит вперед и вниз, регулировать только пидами? Или еще в чем причина можеть быть? Если плавно, отклонять стик не больше чем до половины между средним и крайним положением стика, то такой просадки нет. Как будто тяги не хватает. Но если направить стик вперед и добавить газу то просадки нет.
Логично что нужно добавить газ, но думал что это должен компенсировать АПМ.
А так приходится постоянно ловить высоту, то ниже то выше.
Перетряхал тушку,все работает,кроме первого канала управления.
Провода проверил,приемник заменил.
Может настройки какие?
Нашел причину - загнул штырь контакта на разъеме (плата mini APM).
Последний раз редактировалось fpv mutant; 05.06.2016 в 19:30.
1. Сегоданя летал в ручном режиме. Почему то на FrSky модулях на расстоянии 280 метров от базы отвалился радиолинк. Включился RTL. Прилетел на точку - завис и висит. Садится сам не хочет. Всё время садился до этого. Из за чего такое может быть? Перешёл в ручной режим. Полетал - включил опять теперь уже сам RTL, Опять прилетел и висит.
2. Стало интересно. А если в АВТО режиме отвалится радиолинк - он будет делать программу или сделает RTL?
Подскажите, пожалуйста что за микросхема припаяна на платке APM PRO, рядом с надписью UART0?
Я по дурости, подключая bluetooth к работающему АРМ, закоротил контроллер.
Из потерь - АРМ, GPS+компас, блютус. GPS+компас удалось восстановить, перепаяв одну деталюшку. Блтюус в ведро
. Сей час на плате АРМ горят все светодиоды. Кроме этого ни каких признаков жизни.
Из видимого ущерба - вышеуказанный элемент.
Хочу попытаться восстановить платку. Если кто то может дать рекомендации прошу писАть в личку, дабы не засорять эту тему посторонними сообщениями.
вот это плохо,получается для коректного отображения заряда,его нужно всегда кормить батареями одинаковой емкости указанной в этом пункте?как бы не хотелось придется перешивать осд на экстраверсии,там то емкость в мач указываается,правда ни один из экстра версий у меня раньше не приживался,то криво показывал,то данные зависали(((вобщем кто знает самую стабильную версию экстраосд,под арду 3.0.1?
летаю на R800. Вроде все устраивает.
Можете попробовать мегапиратовскую
http://forum.apmcopter.ru/threads/mi...megapilot.405/
Скорее всего (пусть те, кто знает прошивку из нутри меня поправят) процентное соотношение берется исходя из указанного во вкладке напряжения. К примеру у меня FS по питанию выставлен на 10.8 вольта. Значит 12,6 - берем за 100%, 10,8 - 0%.
Я вчера обратил внимание во время полетушек, что аппликация постоянно рассказывает мне о каких то процентах. Когда (по словам девушки из аппликации) я был близок к нулю, у меня сработал возврат по питанию. У меня в мАн забито 3300. Батарея - две по 2700 и три по 1800. Тобишь ампераж тут не причем.
ибо нефиг. как не считай милиамеры - батареи весьма капризны , может и 6 амперная батарея отдать 3 ампера и умереть.
поэтому железное правило - как только напряжение при среднем газе достигает 3,5 вольт на банку - пора заходить на посадку
если батарея подуставшая то смотреть по худшей банке
Может глупый вопрос, но возможен ли в АРМ побаночный контроль? В принципе, вполне хватает обычного Ф.С. по питанию, но при престарелых батареях, где не все банки одинаково держат нагрузку... Я одно время летал без пищалки, но потом вернул её в коптер. Естественно, щаз все сознательные граждане ухмыльнутся, ибо нефиг пользовать старые батареи. И это правильно. Но всётаки...
способ очень простой и проверенный, был сильно актуальный когда летали на плохеньких батарейках
берется 328 ардуинка и делается побаночный измеритель.
на выход аналоговый рц фильтр, можно с обратной связью чтобы битность увеличить
напряжение батареи считаем как заряд минимальной из банок * количество
вот такой раритет из эпохи когда фпв и аэрофото с авиамодели были ноухау
http://hobby.msdatabase.ru/project-u...ausij-paparaci
Вместо напряжения видео батареи можно было бы подцепить напряжение самой слабой банки. То есть даже прошу osd не надо копать.