Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 618 из 662 ПерваяПервая ... 608 616 617 618 619 620 628 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,681 по 24,720 из 26455

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от lokanaft Он сначала выключил моторы, а потом уже началось: Посмотрел лог. В нем оказалось 2 ThrOut. Другой вариант ...

  1. #24681
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Он сначала выключил моторы, а потом уже началось:
    Посмотрел лог. В нем оказалось 2 ThrOut. Другой вариант более логичен
    Пока получается нет причин менять мнение.
    Треск - механические потери, апм увеличил газ до максимума, клин (или срыв синхры), переворот по ролл, падение, попытка перевернуться, падение.

    Цитата Сообщение от Bitrate Посмотреть сообщение
    Записал лог вибраций, там тоже все в норме.
    По логу тоже особых претензий к настройке апм не нашел. Единственно, фильтр вибраций вместо по умолчанию лучше поставить 20.

    Из проверок, если не страшно, то можно попробовать повторить треск. Поднести к работающему винту материал луча. Что-то типа - закрепить крепко коптер, закрепить также как в полете камеру, дать газ 50%, поднести рейку (так чтоб касание происходило по восходящей по краю винта, чтобы не было удара, а только касание. И лучше потренироваться еще на неработающем. Повторю - это риск). Если звук будет похож, тогда это точно оно. Но могут быть и отличия по тембру, все же условия отличаются.

    Я бы в данной ситуации просто поставил карбоновые винты. Только на АПМ надо уменьшить (подобрать) ПИДы.
    Коптер будет летать стабильнее и устойчивее. Хотя бы в ветер не будет так болтать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: переворот.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	22.2 Кб
ID:	1226563  
    Последний раз редактировалось arb; 30.06.2016 в 00:47.

  2.  
  3. #24682

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Я бы в данной ситуации просто поставил карбоновые винты. Только на АПМ надо уменьшить (подобрать) ПИДы.
    Коптер будет летать стабильнее и устойчивее. Хотя бы в ветер не будет так болтать.
    Рамазан, спасибо за советы, попробую воссоздать треск на днях)

  4. #24683
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Bitrate Посмотреть сообщение
    попробую воссоздать треск на днях
    Кстати, только сейчас дошло. На видео незадолго до переворота слышен легкий треск, а по логу видно, что примерно в это время АПМ уже пытался компенсировать механические потери поднятием газа до максимума только без попытки переворота (на моей картинке это видно).

  5. #24684

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,923
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Треск - механические потери
    Рамазан, успокойтесь...) Идея хорошая, но нерабочая... На средних оборотах винта, при цеплянии чего либо, мы услышали бы не треск, а жужжание с частотой 50-100 герц. Поэтому, механические потери от попадания чего либо в проп можно исключить. Скорее всего, треск порожден чем то относительно свободно болтающимся (балансирный разъем, например), периодически входящем в контакт с вибрирующей рамой...

  6.  
  7. #24685

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    А главное там этот треск слышен, когда коптер уже пикирует вниз. Лопасти по прежнему вгрызаются в лучи! Просто веселье!

  8. #24686
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Скорее всего, треск порожден чем то относительно свободно болтающимся (балансирный разъем, например), периодически входящем в контакт с вибрирующей рамой...
    Сергей, да я то всегда все спокойно обдумываю и долго прежде чем написать, в отличие тут от некоторых.
    Такой треск не может быть вызван болтанкой разъема, если внимательно слушать, то явно слышно, что природа треска связана с вращением.
    Насчет частоты, у меня нет инструмента для измерения, если у Вас есть, то конечно хорошо бы измерить, тогда можно было бы посчитать. Пока конечно можно ориентироваться только на слух.

  9. #24687

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Всем Доброго Дня!.
    Я тут писАл про проблемы с "лоитером" и "альтХольдом". Кроме того были страшные колебания при разворотах по "яву". Положение сильно исправилось после настройки регуляторов "Flycolor RAPTOR BLHeli" c банггуда. Выяснилось, что та прошивка что была в них залита, не давала их откалибровать и я лЁтал на работавших вразнобой моторах.
    Вчера получил детальки для создания "питания по фэншую". Разберусь с питанием, настрою "ПИДы" и буду смотреть что там у меня с вибрациями... Вчера полетал с записью лога + IMU. Вроде что то скачалось, но что - пока не ясно.

  10.  
  11. #24688

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,923
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    хорошо бы измерить, тогда можно было бы посчитать
    А чего там измерять? Допустим, проп вращается со скоростью от 3500 до 5000 оборотов в минуту, это будет от 58 до 83 оборотов в секунду. Лопасти две. Если проп за что то задевает, то будет от 116 до 186 ударов в секунду, это даже выше, чем я раньше написал... С частотой 50 герц гудят электроприборы, включенные в обычную сеть переменного тока, трансформаторы, к примеру... Или, если пальцем потрогать вход усилителя мощности, он будет фонить на частоте 50 герц...
    Я лично, думаю, что этот треск вообще не имеет механической причины, а является следствием перегрузки АРУ микрофона в камере... У меня есть куча видео с борта, на которых слышен страшный грохот, а на самом деле, коптер не слышно уже с 15 метров...

  12. #24689
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Проп мог касаться только 1 лопастью. Тогда частота будет в 2 раза меньше. Зная качество лопастей это не трудно предположить.
    Не раз видел как пластиковые лопасти вращаются в разных плоскостях. К тому же и степень прогиба может быть разной из-за разной жесткости.
    Да , я согласен, что микрофон мог исказить звук. Поэтому и попросил сделать проверку с той же камерой , чтобы попытаться минимизировать возможную ошибку интерпретации.
    Еще раз, для того чтобы найти причину (особенно нестандартную) сначала высказывают все возможные идеи (даже самые абсурдные), потом ищется способ проверки этих идей , проверяется , анализируется. Для того что нельзя проверить ищется логическое решение. Когда все лишнее отсеется есть шанс получить правильный ответ. Но к сожалению, когда знаний не хватает ответ может найтись позже , иногда скорее случайно.

    При мозговом штурме нельзя высмеивать , унижать , оскорблять , принижать и т.п. идеи любого человека , даже если они ошибочны. Иначе следующий раз он побоиться высказать свою правильную идею из-за вышеназванных причин. А значит кто-то не получит помощь.
    Можно только обсуждать без малейшего давления , искать логику, объяснять и т.д.

  13. #24690

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    А не подскажите, какое потребление у АРМ? Собрал "питание по фэншую". нНагрузил его до 500 мА. Схемка слегка тёплая... По моему сугубому мнению АРМ не ест больше 500 мА, не?

  14. #24691

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Значительно меньше. У меня на 500мА стабе висит ВСЯ электроника (осд, блютус, приемник, маяк, ЖПС и пр.)

    Козин приводит такие данные:

    APM 2.x.x + GPS 75-100мА
    MinimOSD 10-100мА
    3DR radio 20-80мА

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    При мозговом штурме нельзя высмеивать , унижать , оскорблять , принижать и т.п. идеи любого человека , даже если они ошибочны. Иначе следующий раз он побоиться высказать свою правильную идею из-за вышеназванных причин. А значит кто-то не получит помощь.
    Можно только обсуждать без малейшего давления , искать логику, объяснять и т.д.
    Полностью согласен. Только тогда нужно писать, что это идеи, а не подавать в утвердительной форме, как факт, как вы это делаете. И не писать, что вы много думаете, а другие мало. Сами же вы себе позволяете такие высказывания. Вот и отношение будет соответствующее.

    А теперь обоснуйте, почему треск слышен долго и после переворота коптера - задевать пропами в этот момент он бы уже не мог, в любом случае, моторы выключены. Значит причина звука изначально другая. Это не очевидно?

  15. #24692

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    Вы меня, видимо, не поняли. Предложенные манипуляции проделываются один раз и навсегда. Зачем ещё какие-то 1-2 клика. Сам так летаю всегда - не вижу проблем
    На улице летаю далеко и высоко, не хотелось бы отключать RTL режим там. Была пара инцидентов, RTL сильно спасала... Нужно именно переключение а не отключение с концами раз и навсегда

  16. #24693

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,923
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Не раз видел как пластиковые лопасти вращаются в разных плоскостях. К тому же и степень прогиба может быть разной из-за разной жесткости
    Я хоть и летаю на хороших пропах, тем не менее знаю, что такое "бабочка"...) Но вот совершенно точно, никогда не видел, чтобы лопасти выгибались в сторону луча (если, конечно, проп с мотором не вверх ногами стоят), обычно, дерьмовые винты выгибаются в сторону противоположную направлению потока воздуха...
    Я не спорю, такой вариант возможен, но очень мало вероятен, для того, чтобы проп коснулся луча ось мотора должна принять другое положение, грубо говоря, сам луч должен изогнуться дугой...

  17. #24694

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Так я писал, что лопасти постоянно загружены в полете, и даже мягкие, будут всегда выгибаться вверх, и выгнуться вниз у них физически нет шансов, пока коптер летит. Бабочка бывает пару мм, а до луча пару см. Тоже нет связи. Просто странно выдвигать настолько несостоятельные теории.

  18. #24695
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Удалил. Сбой.

  19. #24696

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    всем привет.у меня вопрос по питанию apm. имеется повер модуль от комплекта YIYI P2 можно ли запитать этим модулем apm ?гпс от него пристроил, работает на ура.может кто пользуется таким? на выходе показывает 5.30 в.
    Всем привет.рискнул пристроить эту приблуду на APM.вчера на старом PM. на аппе прыгали показания от 4.35 до 4.70. но в поведении коптера ни чего неадекватного не заметил! может мой apm mini pro не так чувствителен к таким скачкам? думал может на аппе показания левые-проверил тестером по факту с апм-а.правильно гад показывает! так вот,подключил этот модуль, 4.93. показывает, подключил к s5.(куда моторы подключают) можно ли так питать или в 5v in обязательно?

  20. #24697

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    может мой apm mini pro не так чувствителен к таким скачкам?
    Один хрен там линейник на 3.3 стоит на плате для питания всех датчиков, который и сам либо всё поправит, либо всё испортит.

  21. #24698
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я хоть и летаю на хороших пропах, тем не менее знаю, что такое "бабочка"...) Но вот совершенно точно, никогда не видел, чтобы лопасти выгибались в сторону луча (если, конечно, проп с мотором не вверх ногами стоят), обычно, дерьмовые винты выгибаются в сторону противоположную направлению потока воздуха...
    Я не спорю, такой вариант возможен, но очень мало вероятен, для того, чтобы проп коснулся луча ось мотора должна принять другое положение, грубо говоря, сам луч должен изогнуться дугой...
    Мягкие винты выгибаются в обе стороны в зависимости от ситуации (пальцами уж точно).
    На самом деле механизм простой. Конечно если сам луч мягкий он тоже выгибается в зависимости тянет или нет ВМГ. И ось мотора может наклониться , если крепление хилое. Но не так критично , как это делает винт. И способствует этому болтанка и ветер. Одна из возможных ситуаций. Ветер наклоняет коптер. АПМ разгружает ВМГ. Но при этом мотор не останавливается и по инерции вращается дальше. Набегающий поток давит на лопасть сверху и лопасть как бы остается на месте. При этом луч движется вверх и встречается с лопастью. У карбоновых вроде такое не встречается. Хотя может я про это не читал, а вот про мягкие пропы такие сообщения были. И мне казалось, что те кто давно на форуме все об этом знают. Я допускаю , что читать все не возможно.
    Самое интересное видео по этой теме, которое встречал в инете, это попытка заправки вертолета в воздухе. Когда заправочная штанга шла снизу корпуса и кажется, что винт не может ее достать. Но на замедленной съемке видно как корпус начинает движение вверх , а лопасть вниз и ломает штангу.

    Если выложить всю цепочку анализа, то получится примерно так.
    Без видео, по одному логу можно было бы сделать предположение , что коптер слегка перегружен и ВМГ просто не хватает тяги. Также можно было бы предположить (но с большим трудом), что на ВМГ воздействует дополнительная механическая помеха и ВМГ выходит на максимум. Дополнительная , потому что входящих сигналов для этого нет. В результате максимальной нагрузки ВМГ стало не управляемым и тогда остается предположить , что коптер перевернул порыв ветра.
    Но у нас появляется допинфа в виде видео. Где отчетливо слышен треск. Отсюда стало проще предположить о механических проблемах с вмг. Т.к. подшипники , мусор , магниты проверены остается винт. На видео мелькает нитка , но автор уверяет , что она вне зоны винтов. Остается сам винт. Уточняем, что винт мягкий. Зная , что он может прогнуться и задеть луч , сделал такое предположение. К сожалению на самом луче следов нет , а винты при падении сломались. Осталось проверить внимательно звук. Про переворот и отключение уже писал. Треск в момент переворота , это инерция вмг и набегающий поток. Треск в момент падения, летит винтами вниз , а значит они могут быть прижаты к лучам. И при попытке включения трещат.
    Все трещотки издают звук (если словами) тр-р-р. Стук больше похож на тык-тык-тык. Для проверки искажений микрофона надо попробовать повторить звук.
    Как-то так.
    Если есть идеи, что еще можно проверить, можно обсудить.

  22. #24699

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    В общем нужно фото аппарата целиком, что мы тут гадаем о лучах.

  23. #24700

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Один хрен там линейник на 3.3 стоит на плате для питания всех датчиков, который и сам либо всё поправит, либо всё испортит.
    не понял о чем конкретно это сказано ? или все равно куда подавать питание?

  24. #24701

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    О том, что неясна погоня за идеальными 5В.

  25. #24702

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    О том, что неясна погоня за идеальными 5В.
    а вы не гонялись за за идеальным питанием типа по феншую?! или нет разницы 4.3 или 4.93 ?

  26. #24703

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    О том, что неясна погоня за идеальными 5В.
    Погоня не за идеальными 5В, а за стабильным и малошумящим питанием.
    А почему желательно 5В - писали сто раз, при больших отклонениях или Макс сгорит, или АПМ перезагрузится.

    Да, 4.3 - уже недопустимо.

  27. #24704

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    а вы не гонялись за за идеальным питанием типа по феншую?!
    Было дело, когда я только связался с апм и он каждый раз падал на автотюне. И сначала мне здесь говорили, что питание гуляет слишком сильно (4.8-5.0В), потом вибрации слишком большие (+-3), а оказалось срыв синхры на регулях hobbywing.

  28. #24705

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    О том, что неясна погоня за идеальными 5В.
    у меня был очень простой вопрос для опытных апмщиков (подключил к s5.(куда моторы подключают) можно ли так питать или в 5v in обязательно?) а ответ какой то с иронией... ?!

  29. #24706

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Я же писал - даже нужно. В статье обьяснялось почему.
    Можно питать через вход повермодуля но 5.3, и тогда всю периферию запитать отдельно, что офигительно неудобно.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    И сначала мне здесь говорили, что питание гуляет слишком сильно (4.8-5.0В), потом вибрации слишком большие (+-3), а оказалось срыв синхры на регулях hobbywing.
    Если слушать все, что тут говорят - можно быстро стать клиентом Кащенко.

  30. #24707

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    В общем нужно фото аппарата целиком, что мы тут гадаем о лучах.
    Сейчас я коптер развалил, жду стойку жпс и луч, он тоже сломался при падении. Рама клон f450 с банггуда. апм между плат, акк наверху, камера под нижней платой на виброразвязке самодельной. Как восстановлю- сфоткаю). Я тоже склоняюсь к версии что что то попало под винт(была мех. остановка ВМГ) ТОлько пока не пойму что. Надо собрать коптер и погонять его на макс режимах посмотреть на поведение моторов.

    Рамазану отдельное спасибо за расследование такое =)

  31. #24708

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Если слушать все, что тут говорят - можно быстро стать клиентом Кащенко.
    Это точно!-но оочень не хочется падать и не найти объяснения падения.(не давно утонул почти идеальный квадр)

  32. #24709
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    потом вибрации слишком большие (+-3), а оказалось срыв синхры на регулях hobbywing.
    Ну вибрации действительно не ок, а про срыв синхры я вам сразу сказал тогда и даже пояснил почему именно в автотюне это происходит, помню вашу историю..

  33. #24710

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Вот вам и спасибо за тот раз, только перед этим он неделю у меня падал и никто не написал про срыв синхры. Вот только вибрации, да напряжение... Потом выяснилось что и с +-10 оно летает и когда напряжение на 0.7В скачет.

  34. #24711
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вот вам и спасибо за тот раз, только перед этим он неделю у меня падал и никто не написал про срыв синхры.
    Ну, потому что это нечастая проблема, на типовых сетапах как правило люди с ним не сталкиваются, большинство сейчас даже не знает как это выглядит..а для меня, "фаната" вмг с многополюсными блинами срыв синхры как молоко отца ...)

  35. #24712

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    При этом луч движется вверх и встречается с лопастью

    Тут есть ещё вероятность касания лопастью луча из-за гироскопического эффекта.
    Я столкнулся, когда делал стенд для измерения тяги. Если луч с вращающейся ВМГ крутить вокруг оси ЛУЧА!, то, в зависимости от сочетания направлений вращения мотора и луча, лопасти приближаются или удаляются от луча.
    Был ли здесь этот эффект - трудно сказать, вообще-то болтало судя по видео серьёзно, могло и получиться.

  36. #24713
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Вообще у мягкого винта получается еще 1 плохая особенность. У него увеличенное время задержки управления.
    Получается пока мотор раскрутиться, пока винт примет новое положение уйдет время. А ведь АПМ после подачи команды ожидает ответной реакции, а ее нет . И ему приходится добавлять сигнал. В результате луч проскакивает нужную точку. Но даже когда останавливается как бы не сразу теряет тягу. В результате приходится увеличивать ПИДы, чтобы хоть как-то компенсировать этот эффект. Поэтому достаточно сообщений, что при переходе на карбон стабильность растет.
    Но с ними другая проблема , из-за кривизны и жесткости они сильнее вибрируют , и поэтому их надо балансировать.
    Это не значит, что я всех призываю срочно покупать карбон. Просто хорошо , когда больше народу об этом знает и понимает с чем имеет дело.

  37. #24714
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    На улице летаю далеко и высоко, не хотелось бы отключать RTL режим там. Была пара инцидентов, RTL сильно спасала... Нужно именно переключение а не отключение с концами раз и навсегда
    Работа RTL от приведенных мною настроек не изменится.

    "Skip GPS" в pre-arm check лишь выключает проверку наличия 3D Fix перед армингом. Если вы дождались и сами проконтроллировали начие 3D Fix перед взлетом (армингом) - ваша точка HOME установится верно и RTL будет работать штатно.

  38. #24715

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    171
    Всем доброго времени суток! Пришел мой АПМ 2.6, собрал квадрик, настроил, все вроде нормально работает запускается.
    Теперь буду задавать тупые вопросы)))
    Как настроить автотюн, он настраивается на 7 канале у меня всего 6?
    Как настроить филсеф пробовал настроить по этому видео не чего не получается?

  39. #24716
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Gusok Посмотреть сообщение
    Как настроить автотюн, он настраивается на 7 канале у меня всего 6?
    Настройте на 6 канал.
    Цитата Сообщение от Gusok Посмотреть сообщение
    чего не получается?
    Что конкретно не получается?
    Опишите свою аппу и подробно свои действия.

  40. #24717

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    171
    Аппа вот такая FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system все делаю как на видео, что делать в аппе не пойму вроде знаю что надо миксы настраивать а чево там настраивать?

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Настройте на 6 канал.
    В мисион планере нету на 6 канале автотюн, или как-то он там прописываеться?
    Последний раз редактировалось Gusok; 02.07.2016 в 15:20.

  41. #24718
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Gusok Посмотреть сообщение
    В мисион планере нету на 6 канале автотюн, или как-то он там прописываеться?
    Точно, уже подзабыл и перепутал, что это можно выбирать между 7 и 8 каналом.
    Можно купить 8 канальный приемник и будет счастье, или сделать настройку пидов ручками, тем более что автотюн только для предварительной настройки можно использовать. Настройки автотюна не всем подходят.
    Еще, я сам никогда не делал (мне не надо), но вроде в МП можно переназначить каналы. У Вас на аппе вроде нет крутилок, поэтому 6 канал не нужен и его можно переназначить. Можно попробовать поискать в полном списке настроек.
    А еще есть идея, если используете PWM, то просто 6 канал воткните в 7. С sbus точно придется переназначать каналы.
    Цитата Сообщение от Gusok Посмотреть сообщение
    вроде знаю что надо миксы настраивать
    Миксы настраивать не надо. Надо чтобы при выключении аппы сигнал приемника был меньше 1000.
    Сколько у Вас выдает приемник при отключении аппы?
    У Вас похоже FS настраиваться в передатчике. Надо поискать инструкцию на эту функцию.
    Последний раз редактировалось arb; 02.07.2016 в 16:15.

  42. #24719

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    У Вас на аппе вроде нет крутилок
    Есть крутилки две по верхним углам с боку, очень удобно указательным пальцем крутить.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Сколько у Вас выдает приемник при отключении аппы?
    Вообще аппа при выключении пишет (Turn off RX) типа выключить надо сначала коптер ине выключаеться, ну я вытаскиваю батарейки и не чего не меняется!!!

    Сейчас ездил пробовал полетать
    оккуратно взлетел вроде висит сантиметров десять от земли потом начинаю летать и такое ощущение как будто рулю в лево а он летит в право рулю вперед а он летит назад ну очень не устойчиво и не информативно.
    Ну и в конце концов врезаюсь в свой авто, один луч сломан и поцарапано переднее крыло моего БМВ
    Последний раз редактировалось Gusok; 02.07.2016 в 18:16.

  43. #24720
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Gusok Посмотреть сообщение
    Есть крутилки две по верхним углам с боку, очень удобно указательным пальцем крутить.
    Это не те. Они подпружинены. Ну Вы уж выберите, что Вам больше надо. У Вас всего 6 каналов, купите 10 канальный приемник, снимите лишние пружины и сможете тогда все задействовать.
    Цитата Сообщение от Gusok Посмотреть сообщение
    ну я вытаскиваю батарейки и не чего не меняется!!!
    Т.е. в МП все сигналы при отключении аппы остаются посередине?
    Попробуйте зайти на аппе в закладку Файлсэйв поменяйте там значение по газу и посмотрите, что получится при отключении.

    Цитата Сообщение от Gusok Посмотреть сообщение
    рулю в лево а он летит в право рулю вперед а он летит назад
    Скорее всего неправильно настроена аппа. Инвертировать надо только один канал, который отвечает вперед-назад.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения