Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 621 из 663 ПерваяПервая ... 611 619 620 621 622 623 631 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,801 по 24,840 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от GooLord Я делал по перому способу через среду ардуино Я сначала залил Rover прошивку, затем коптерную. Тоже хорошо ...

  1. #24801

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Я делал по перому способу через среду ардуино
    Я сначала залил Rover прошивку, затем коптерную. Тоже хорошо чистит

  2.  
  3. #24802

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Доброго дня всем.

    Крашнулся таки коптер )
    Вопрос в следующем, можно ли по логам определить, что конкретно отказало из связки "мозги-регуль-мотор"? Или синхра?! Факт в том, что перестал вращаться в воздухе передний правый мотор (из 4ех). Сколько ни смотрю на логи, не могу понять, что из этого. Только факт в том, что мотор не вращался и мозги это понимали, сделав все зависящее от себя. Может глянет кто, подскажете?

    ПС: по тестам мозги полностью живые после краша. Моторы все заклинило после удара о бетон, но при подготовке к полету все проверял, даже подшипники в идеале были, на мотор не сильно грешу. Проп не оторвало, был на месте до последнего, именно перестал крутиться мотор. Регули и моторы холодные после падения.

    ППС: крашнулся со 104 метров в лоитере, при попытке повернуться по часовой стрелке на месте. Повернулся где-то на 30-40 градусов и его повело в сторону.
    Вложения
    Последний раз редактировалось berdik; 06.07.2016 в 12:26.

  4. #24803

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Такая же как у Вас аппа.
    Расскажите, что нужно поменять в настройках аппы?
    В настройках зайти в меню END POINTS установить нижний порог третьего канала 120% левая колонка, потом заходим в меню FS и на третьем канале тянем газ в низ о жмем setap он запомнит -120% потом обратно в END POINTS и ставим обратно 100%
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    900 добились, замечательно. Калибровка esc и арминг работает?
    (esc) это что?, арминг работает)
    Последний раз редактировалось Gusok; 06.07.2016 в 14:26.

  5. #24804

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Gusok Посмотреть сообщение
    В настройках зайти в меню END POINTS установить нижний порог третьего канала 120%
    Спасибо.
    Напишите краткий пост по настройке Файлсэйв в теме по FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system

  6.  
  7. #24805

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Рад помочь.

  8. #24806

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Дело в АРМ,точнее в 4 канале.Что могло случиться?
    Возможно проблема в контакте. Внимательно осмотрите кабель и его коннектор. Возможно пайка коннектора...

  9. #24807

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Напишите краткий пост по настройке Файлсэйв в теме по FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
    я знакомился с аппой по этой ссылке.http://blog.coptertime.ru/blog/education/31.html

  10.  
  11. #24808

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Могли сбиться настройки ЖПС (вроде самая логичная идея) или испортилась сама антенна ЖПС (например при падении).
    Спасибо! Вроде не падал... Может когда делал резет это каким-то образом задело и модуль GPS. Попробую перенастроить его или перепрошить.

    Остался открытым вопрос по параметру GPS_GLITCH_ PROTECTION. Не помню, он у меня был Enable иди Disable - на что он влияет? Где про это посмотреть? Можно конечно и экспериментальным методом выяснить

  12. #24809
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    Я понял одно, апм очень критичен к вибрациям и из за них он сходит с ума. Отсюда и большинство проблем.

    Ну как бэ наза тож долбежку не любит, недавно приносили квадрик смотреть на назе лайт, типа на висении через пару минут начинает заваливаться на бок с последующей потерей управления и крашем, оказалось дело в вибрациях, на нормальных пропах моих сразу полетел отлично, что как бы намекает что вмг надо балансировать в любом случае и говнопропы за рупьписят не брать чтоб типа "научиться а потом возьму хорошие", потом придется заново коптер брать... апм ли, пикс, наза, да хоть автоквад..это то с чего начинается и на чем заканчивается большинство проблем..

    да, кстати, апм в стабилайзе очень сильную долбежку терпит, глюки идут уже в авторежимах..недавно опять же "чирсон 20 че то там" смотрел(там мозги типа порезаный апм) в стабе типа норм летал, а вот лоитер и т.д. глючил...опять же, смена пропов и полетело(родные лютый калл)..

  13. #24810

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Вы видели?!


    Как?
    Flip mode? !

  14. #24811
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Flip mode? !
    На самом видео написано типа этого.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Возможно проблема в контакте.
    Проблема контакта возможна только в самом АПМ. Только найти на плате бывает тяжело. Может стоит пропаять все подряд, начиная с атмеги.
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Внимательно осмотрите кабель и его коннектор. Возможно пайка коннектора...
    А вот коннектор ЕСК Андрей уже проверил. Проблема в самом АПМ.

    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Остался открытым вопрос по параметру GPS_GLITCH_ PROTECTION. Не помню, он у меня был Enable иди Disable - на что он влияет? Где про это посмотреть? Можно конечно и экспериментальным методом выяснить
    По этой функции лучше объяснит Козин.
    Насколько помню. Т.к. функция неоднозначна, то лучше ее отключить. Она делает прогноз позиции по иму. И на основании прогноза меняет позицию ЖПС. Но т.к. прогноз дело неблагодарное, то коптер может мотануть с этой функцией.
    Лучше добиться хорошей работы ЖПС, чем надеяться на эту функцию.
    Хотя может и ошибаюсь, и в Вашем случае она просто предупреждает о том, что ЖПС заблудился.

    Цитата Сообщение от Gusok Посмотреть сообщение
    (esc) это что?, арминг работает)
    ESC - регулятор моторов. Арминг работает, значит все получилось.

    Проблему 6 (7) канала как решили?

    Цитата Сообщение от mr_smit Посмотреть сообщение
    Теперь мой вопрос. Коптер сажаю в руку в режиме Loiter. Просто убавляю медленно газ. Когда коптер в руке. Газ опускаю в ноль. Моторы останавливаются. Хочу сделать дизарм. Стик влево. И коптер дает полный газ 2-3 сек пока не произойдет дизарм. Как бы от этого избавиться и почему так происходит?
    Возможно АПМ пытается еще отслеживать положение и решил, что есть условия для газа. Может что-то другое.
    Попробуйте сделать все то же самое только не на руку, а на землю. Так хоть можно будет исключить 1 неизвестность (руку).
    Последний раз редактировалось arb; 06.07.2016 в 20:10.

  15. #24812

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Остался открытым вопрос по параметру GPS_GLITCH_ PROTECTION. Не помню, он у меня был Enable иди Disable - на что он влияет
    в случае если показания инерциалки и жпс сильно расходятся то не принимает во внимание жпс данные.
    например если изза вибраций и кривого компаса в режиме быстрого полета и резких поворотов данные разошлись при этом понимаешь что зарулился и включаешь ртл - он не включится.
    мы так один раз чуть не потеряли аппарат.
    с другой стороны эта функция блокирует самопроизвольный улет если ваш жпс внезапно рванул в сторону при неподвижном аппарате, так сказать взглюкнул.
    поэтому выбор за вами, лично я загрубляю эту функцию через настройки

  16. #24813
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Только факт в том, что мотор не вращался и мозги это понимали, сделав все зависящее от себя.
    Да по логу так и получается.
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем, можно ли по логам определить, что конкретно отказало
    В данном случае нет. Это АПМ. Даже у старших иногда помогает видео и то может не всегда.
    Лог АПМ это лучше, чем ничего.
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    что конкретно отказало из связки "мозги-регуль-мотор"? Или синхра?!
    Из Вашего описания у меня напрашивается синхра. Типа при повороте получился перегруз на 1 мотор.
    По логу - перед падением на моторы пошла команда на максимум. И это подтверждается увеличением тока. Значит моторы жрали по полной и долго. Ток начал падать только примерно на высоте 60 м.
    Вы моторы и регуляторы хорошо проверили? Короткого нет?
    По логу есть сбой по питанию апм, хотя само остальная часть питания записано как идеальное (может тоже сбой).
    В результате сбой по записи высоты (хотя может мои МП так показывают).

  17. #24814

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Кто пользовался такой телеметрией?
    Далеко бьёт?

    Как понять,где перед,где зад в МР?
    Последний раз редактировалось GooLord; 06.07.2016 в 21:38.

  18. #24815
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Как понять,где перед,где зад в МР?
    На карте? Красная линия смотрит вперед.

  19. #24816

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Красная линия смотрит вперед.
    На первый мотор?



  20. #24817
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    На первый мотор?
    Картинка условна. Если приглядеться, то в центре коптера как бы стрелка, которая символизирует контроллер.
    А схема и установка контроллера у каждого своя.

  21. #24818

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    стрелка, которая символизирует контроллер.
    apm 2.6
    На крышке GPS нету стрелки
    Она как раз соосна с той красной и оранжевой линией
    Указывает на синий кружок
    А в принцепи,это ж ничем не грозит,если не правильно установлен?
    Просто домой будет возвращаться не передом,а,скажем, боком(пока проверить не могу,аккумулятор сгорел)

  22. #24819

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Ternopil, Ukraine
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    А вы раму правильно указали при настройке?

  23. #24820
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    А в принцепи,это ж ничем не грозит,если не правильно установлен?
    Не совсем понял о чем идет речь.
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Просто домой будет возвращаться не передом,а,скажем, боком
    Где у Вас перед определяется направлением контроллера.
    Как будет лететь домой определяется настройками МП.

  24. #24821

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от iParafin Посмотреть сообщение
    А вы раму правильно указали при настройке?


  25. #24822
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Еще раз. В настройках Вы указали схему "Х". А в МП условно показана "+".
    Вам надо ориентироваться на красную линию (направление вперед), а моторы у Вас должны стоять по схеме подключения моторов.

  26. #24823

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    В настройках Вы указали схему "Х". А в МП условно показана "+".
    "+" - это просто центр окна


    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Вам надо ориентироваться на красную линию (направление вперед), а моторы у Вас должны стоять по схеме подключения моторов.
    Т.е.,это фигня,что линия в сторону мотора смотрит(почему так?)?
    И настраивать надо только по ней?

  27. #24824
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Т.е.,это фигня,что линия в сторону мотора смотрит(почему так?)?
    Не понимаю в чем проблема. Моторы - это просто картинка. Забейте на них. Центр крестика указывает позицию коптера.
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    И настраивать надо только по ней?
    Смотреть надо только на линии. Только они несут информацию.

  28. #24825

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Только они несут информацию.
    Ок
    Но картинка коптера тоже крутится..
    Не понимаю,почему она не правильная
    Ну да ладно,спасиб)

  29. #24826

    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Записей в дневнике
    1
    Помогите разобраться. На сайтах пишут

    При установленном режиме Stabilize сделайте арминг, но не повышайте уровень газа. Выключите передатчик. Должен сработать дизарм. При этом красный индикатор на контроллере начнет моргать и в текущей вкладке Mission Planner увидите надпись «Disarmed».
    У меня проходит 5 секунд, прежде чем это произодет. Нормально ли это? Может это где-то подстаивается?

    И еще. Вот такой способ проверки:

    Включите передатчик, установите уровень газа на минимум и включите режим Stabilize. Уровень газа должен показывать в районе значения 1000. Значение может быть больше или меньше, но главное чтобы было минимум на 10 выше, чем «FS Pwm». Выключите передатчик и значение должно получиться как минимум на 10 меньше, чем «FS Pwm».
    Нифига у меня не падает, а даже на пару единици повышается из-за плавания показателей, которые наблюдаются и при включенной аппаратуре. Вот если дать газку и выключить аппу, то показатель снижается, но все равно не ниже минималльного при включенной - как раз к нему. PPM-энкодер перепрошил, но это ничего не изменило. Как дальше жить?

  30. #24827

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Записей в дневнике
    5
    Вот кто кроме Вас, коллеги мне бы всё это объяснил! - Никто!)

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    лучше добиться хорошей работы ЖПС, чем надеяться на эту функцию.
    Хотя может и ошибаюсь, и в Вашем случае она просто предупреждает о том, что ЖПС заблудился.
    Да, судя по моему HDOP, GPS у меня точно блуждает. И какая -то функция предупреждает об этом спецсигналом "_ _ ..", и сразу его отключает. Возможно это именно GPS_GLITCH_ PROTECTION. Буду проверять.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в случае если показания инерциалки и жпс сильно расходятся то не принимает во внимание жпс данные.
    Похоже, что именно это происходит.

    А вот кстати что мне выдает модуль MP под названием LogAnalizer. Диагноз подтверждается, буду лечить GPS.

    Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
    Test: Balance/Twist = GOOD -
    Test: Brownout = GOOD -
    Test: Compass = GOOD - No MAG data, unable to test mag_field interference
    Test: Dupe Log Data = GOOD -
    Test: Empty = GOOD -
    Test: Event/Failsafe = GOOD -
    Test: GPS = FAIL - Min satellites: 0, Max HDop: 3.57
    Test: Parameters = GOOD -
    Test: PM = GOOD -
    Test: Pitch/Roll = GOOD -
    Test: Thrust = FAIL - Avg climb rate -7.63 cm/s for throttle avg 745
    Test: VCC = GOOD -
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    лично я загрубляю эту функцию через настройки
    Алексей, а есть где-то инструкция как это делается?

  31. #24828

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    299
    Ответьте, пожалуйста! Продублирую:Мозги APMmini PRO ,прошивка 3.2.1 , в полете пропал сигнал аппы и вместо того,чтобы вернуться , он просто вырубил моторы! ФС по потере сигнала настроен на возврат домой,компас откалиброван, вибрации минимальные, где копать? У кого как работает автовозрат при реальной потере сигнала? Позже могу приложить видео. Логи еще почему-то не грузит(( пишет time out Log error, помогите плиз, а то уже намучался с ним.
    Видео( если оно конечно поможет..) еще в альтхолде движки импульсами работают- заметил на видео

  32. #24829

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Попробуй для начала настроить на авто посадку
    Хотя бы ясно будет,что происходит
    Если так же рухнет,значит значение Pwm установлено ниже,чем минимальное значение газа при отвале сигнала

  33. #24830

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    299
    По тумблеру он до этого возвращался, это и вводит в заблуждение,c pwm тоже вроде все нормально, но я посмотрю, какие еще могут быть на то причины?Очень уж не ожидал такого

  34. #24831

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    По тумблеру он до этого возвращался, это и вводит в заблуждение
    Это совсем другое
    Фотки были не правильные,ниже всё хорошо
    Последний раз редактировалось GooLord; 07.07.2016 в 00:35.

  35. #24832
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    ФС по потере сигнала настроен на возврат домой
    Выложите вкладку ФС, может станет понятно, что не так.
    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    Логи еще почему-то не грузит
    Вроде у мини проблема с этим.
    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    еще в альтхолде движки импульсами работают- заметил на видео
    Похоже на порывы ветра. Хотя смущает ритмичность.

  36. #24833

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Подключаешь квадр к ПК и не подключаешь аппаратуру,чтобы узнать значение газа без сигнала
    Да,так и есть 975 справа, 980 слева

  37. #24834

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    Да,так и есть 975 справа, 980 слева
    Кинь на всякий случай скрин
    И пробуй с настроенной посадкой отключать аппу на небольшой высоте

  38. #24835

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Кинь на всякий случай скрин
    Вот https://yadi.sk/d/QXCQG_ZPt4j3V

  39. #24836

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Во:
    "Выключите передатчик и значение должно получиться как минимум на 10 меньше, чем «FS Pwm»"
    А у тебя только 5

  40. #24837

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    А у тебя только 5
    Хорошо,проведу испытания с новыми значениями, спасибо!

  41. #24838

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Кто пользовался такой телеметрией? Далеко бьёт?
    с комплектными антеннами 300м
    и еще гадит на борту, создает сильные помехи автопилоту и остальной авионике нет экрана на радиопередатчике.
    возьмите лучше комплект модемов от ХК и лучше на 915
    ключевые слова hkpilot v2 915 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_915Mhz_.html
    сделаны аккуратно, с экранами, в корпусах

    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Алексей, а есть где-то инструкция как это делается?
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...ction-in-ac3-1

  42. #24839

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    Хорошо,проведу испытания с новыми значениями, спасибо!
    Стоп.
    Я на3.14здел
    Надо аппу подключить
    И глянуть на значение газа в минимальном положении стика(газа)
    И между этим значем и 900(то,что без сигнала) вписать туда что-то
    Вот:


  43. #24840

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    Стремление подключить autotune(сбрасывается в дефолт после записи значений 8 канала) привело к очистке памяти и перезаливке прошивки. Встал вопрос.
    - Если очищаем EPROM - PPM енкодер тоже надо перезаливать, или его эта процедура незатрагивает?
    в связи с тем, что чистка памяти и перезливка прошивки ничего не дали, поковырялся на сайтах и нашёл, что если какие то косяки с каналами, то лучше перепрошить ППМ енкодер. Возможно мой вариант.
    По началу помню всё как то быстро получилось и я его быстро прошил. Теперь (АПМ 2.8) вставив перемычку PPM DFU плата определяется как полетный контроллер а не ППМ енкодер. Что я забыл и не сделал?
    PS по ходу надо ещё какие то две перемычки замкнуть. Какие на 2.8?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения