Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 622 из 663 ПерваяПервая ... 612 620 621 622 623 624 632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,841 по 24,880 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Vasilich11 Теперь (АПМ 2.8) вставив перемычку PPM DFU Я на apm 2.6 не ставил никаких перемычек Очистил через ...

  1. #24841

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Теперь (АПМ 2.8) вставив перемычку PPM DFU
    Я на apm 2.6 не ставил никаких перемычек
    Очистил через среду ардуино eeprom и просто переподключив к ПК апмку,зашился в МР
    Никаких перемычек и подобного..

  2.  
  3. #24842

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Я на apm 2.6 не ставил никаких перемычек
    Очистил через среду ардуино eeprom и просто переподключив к ПК апмку,зашился в МР
    Никаких перемычек и подобного..
    Мне нужно перепрошить ППМ энкодер. А то и так понятно.
    У меня проблема при работающем и калиброваном 8м канале почему то выбранный параметр AutoTune сбрасывается на дефаулт. Прошивка 3.2.1
    Последний раз редактировалось Vasilich11; 07.07.2016 в 00:54.

  4. #24843
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    вписать туда что-то
    Справа (PWM) вписать 975.
    Тогда получится. Выключаешь аппу получается сигнал 900. 900 меньше чем порог 975. И тогда должен включиться FS.

  5. #24844

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Справа (PWM) вписать 975.
    Тогда получится. Выключаешь аппу получается сигнал 900. 900 меньше чем порог 975. И тогда должен включиться FS.
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    И глянуть на значение газа в минимальном положении стика(газа)
    И между этим значем и 900(то,что без сигнала) вписать туда что-то
    Разве и так не понятно?
    ТАМ ЖЕ ЕЩЁ И КАРТИНКИ С НАДПИСЯМИ!!!!!!
    Я ЗАЧЕМ ТАК СТАРАЛСЯ!?!?!?!?!
    Последний раз редактировалось GooLord; 07.07.2016 в 01:33.

  6.  
  7. #24845
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Разве и так не понятно?
    Тогда уже запутался. То 975, то 1030 на картинке с надписями. То 900, то 980.
    И главное - работает или нет?

  8. #24846

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Тогда уже запутался. То 975, то 1030 на картинке с надписями. То 900, то 980.
    И главное - работает или нет?
    Ну там же всё подписано!!!!
    (вторую картинку можно увеличить нажатием,где будут прекрасно читаться все написи)

    Кратко:
    Подключаем апм к МР
    Смотрим значение газа без включенной аппы
    Включаем её и смотрим новое значение газа в минимальном положении стика
    И выбираем число,что находится в промежутке между этими двумя и при этом меньше минимального значения газа с аппой
    Пример:
    Допустим, без аппы 900,с ней - 1060
    1060-20=1040
    =>
    Вписываем чило 1040
    Когда сигнал пропадает,значение газа падает меньше того,что мы вписали
    Срабатывает ФС.

  9. #24847

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Voznesensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Картинка условна. Если приглядеться, то в центре коптера как бы стрелка, которая символизирует контроллер.
    А схема и установка контроллера у каждого своя.
    -- а чем она изменяется.. если у меня наоборот..

  10.  
  11. #24848

    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Якутия
    Возраст
    46
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Пример:
    Допустим, без аппы 900,с ней - 1060
    1060-20=1040
    =>
    Вписываем чило 1040
    Я тоже не могу настроить FailSave и только потому, что у меня реально:
    1. с включенной апой 1085
    2. с выключенной апой 1079
    3. а вот с выключенным приёмником 900
    Что делать не знаю. Менял сам приёмник - результат тот же. На апе изменял настройки третьего канала в минимум. Без результата. Разница между включенной и выключенной составляет 5-7 единиц что мало.

  12. #24849

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Goryna Посмотреть сообщение
    не могу настроить FailSave
    Недавно обсуждалась настройка FailSave .
    Примеры настройки пост 24909 и 24913

  13. #24850
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от шува Посмотреть сообщение
    -- а чем она изменяется.. если у меня наоборот..
    Чем. Да версией МП или другой программой.
    Еще раз. Не надо заморачиваться картинкой, это всего лишь координаты Вашего коптера.

  14. #24851

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goryna Посмотреть сообщение
    Я тоже не могу настроить FailSave и только потому, что у меня реально:
    1. с включенной апой 1085
    2. с выключенной апой 1079
    3. а вот с выключенным приёмником 900
    Что делать не знаю. Менял сам приёмник - результат тот же. На апе изменял настройки третьего канала в минимум. Без результата. Разница между включенной и выключенной составляет 5-7 единиц что мало.
    Потому что при выключенной аппе у вас срабатывает аппаратный FailSafe. И его нужно настроить. Я выше давал ссылки как. Когда в аппаратуре присутствует аппаратный FailSafe, то при выключении газ не упадет в 900. Приемник выставит в канале то значение которое заранее определяется настройкой.

    В личном сообщении написал всё. Опять же вынесу сюда. Для тех у кого тоже будут возникать проблемы при настройке.

    Для Radiolink AT9:
    Ещё раз: выбираете на пульте тумблер каким будет включаться RTL режим. Смотрите на каком канале он сидит (в миссион планер Radio Calibration). Надо найти тумблер который сидит на канале 6,7 или 8. Пощелкать всеми тумблерами и посмотреть как меняются зеленые шкалы. Потом в Config/Tuning -> Extended Tuning смотрите 3 пункта Ch6 Opt, Ch7 Opt, Ch8 Opt. Там есть выпадающие списки. Так вот, если вы установили что нужный вам тумблер находится, например, на канале №7, то в пункте Ch7 Opt выбираете RTL. Всё! Теперь идете во Flight Modes щелкаете этот тумблер и видите как режим переключился на RTL. Теперь в аппаратуре находите пункт F/S. Тут нам нужно для 7-го канала установить значение 100%. Т.е. в обычном состоянии значение 0%. А когда сигнал аппаратуры потерян приемник выставит 100%. APM воспримет это как будто вы сами щелкнули тумблер возврата домой. Переходите в 7-й пункт, один раз нажимаете круглую кнопку, переходите к значению. Включаете тумблер RTL и удерживаете круглую кнопку. Пульт запомнит это значение. Возвращаете тумблер в исходное положение. Теперь надо чтобы эти настройки сохранились в приемнике. Для этого выкл. приемник (на коптере), подождать 2 мин, вкл. приемник (на коптере), выкл передатчик (пульт). Готово. Проверяете: заходите во Flight Mode. Вырубаете аппаратуру. Наблюдаете как значение режима переключилось на RTL.
    Не забудьте в третьем канале поставить значение NOR.

  15. #24852
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Ну там же всё подписано!!!!
    (вторую картинку можно увеличить нажатием,где будут прекрасно читаться все написи)

    Кратко:
    Подключаем апм к МР
    Смотрим значение газа без включенной аппы
    Включаем её и смотрим новое значение газа в минимальном положении стика
    И выбираем число,что находится в промежутке между этими двумя и при этом меньше минимального значения газа с аппой
    Пример:
    Допустим, без аппы 900,с ней - 1060
    1060-20=1040
    =>
    Вписываем чило 1040
    Когда сигнал пропадает,значение газа падает меньше того,что мы вписали
    Срабатывает ФС.
    У меня все работает и я знаю механизм. Он в основе простой, но есть тонкости.
    Просто я запутался в Ваших сообщениях и Алексея.
    Ваш текст вроде правильный , но есть неточности.
    Сначала порядок действий.
    Подключаемся к МП, включаем аппу и смотрим мин газа. Только после этого отключаем аппу и смотрим , что получилось по газу.
    К примеру, если мин газа 1000 (и более) а с отключенной аппой 900. То не паримся и оставляем рекомендованные 975. Только ставим ртл или лэнд.
    Механизм простой. FS PWR это порог (граница , условие) относительно , которого программа считает. Если уровень газа больше порога , то программа считает , что все хорошо и можно летать дальше. Если меньше, то значит потеряна связь и надо возвращаться. Но есть еще температурный дрейф аппы, у некоторых мин газа может быть и 990. Для этого случая порог должен устанавливаться подальше. Разрабы потому и поставили 975. Но все равно условие надо проверять , чтоб выполнялось и с хорошим запасом.
    Теперь случай как у Алексея. У него с отключенной 980. Условие не выполняется. АПМ считает, что раз сигнал больше порога значит все хорошо и фс не включает. Конечно можно увеличить порог , так чтобы он оказался посередине. Но так как получится маленькая разница , то возможно неправильное срабатывание.
    Сейчас появились аппы , у которых уровень газа при отключении настраивается. Тогда добиваемся 900, тогда остальное как обычно. Возможно, у Алексея такой случай. Т.к. у всех аппы разные , то придется искать инструкцию на свою.
    Есть другой класс приемников, которые не сбрасывают газ. У меня, к примеру, все ставит посередине и при отключении аппы, и отключении приемника. В этом случае проще настроить фс по 5 каналу. Просто на средний уровень 5 канала устанавливаем режим ртл или лэнд. Если сработает от тумблера, значит сработает при пропадании сигнала.
    У кого на самом приемнике есть программный фс , то также можно запомнить 5 канал на ртл или лэнд.
    А можно как предложил Дмитрий.

  16. #24853

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    1
    И всё таки, как правильно дизармить коптер после посадки?

    Цитата Сообщение от mr_smit Посмотреть сообщение
    Коптер сажаю в руку в режиме Loiter. Просто убавляю медленно газ. Когда коптер в руке. Газ опускаю в ноль. Моторы останавливаются. Хочу сделать дизарм. Стик влево. И коптер дает полный газ 2-3 сек пока не произойдет дизарм. Как бы от этого избавиться и почему так происходит?
    А если я на землю посажу его, стик влево для дизарма, он тоже в небо рванет?

  17. #24854
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от mr_smit Посмотреть сообщение
    И всё таки, как правильно дизармить коптер после посадки?

    А если я на землю посажу его, стик влево для дизарма, он тоже в небо рванет?
    Уже писал же Вам. Попробуйте на землю , будет что обсуждать.
    Не бойтесь, в космос не рванет.

  18. #24855

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от mr_smit Посмотреть сообщение
    сажаю в руку в режиме Loiter
    а кто вас надоумил в лоитере сажать? сажайте в стабе...

  19. #24856

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Проблему 6 (7) канала как решили?
    Пока не как, запитал крутилку на 6 канал и вытащил из неё пружинку буду так пиды настраивать, как облетаю коптер буду заказывать 10 канальный приемник.

  20. #24857

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    а кто вас надоумил в лоитере сажать? сажайте в стабе...
    В руку лучше в позхолде сажать, что всегда и делаю.

  21. #24858

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mr_smit Посмотреть сообщение
    А если я на землю посажу его, стик влево для дизарма, он тоже в небо рванет?
    после посадки переключите режим в стаб и опустите газ в ноль.
    либо подождать и он сам дизармится либо сделать дизарм принудительно стиком в этом режиме

    посадка в руку в лоитере может представлять опасность, рядом с землей могут быть крупные отражающие предметы которые могут переотразить спутниковый сигнал и вызвать уход позиции и вместе с ним коптера в сторону, поэтому безопасный и комфортный режим для захода на посадку альтхолд

  22. #24859

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Из Вашего описания у меня напрашивается синхра.
    Если синхра, то странно... Летал в сильно расслабленном режиме, поворот был опять же совсем лайтовый, еле стик отклонил на пару градусов...
    Моторы 700Kv.

    Про остальное... все данные поплыли уже после удара о землю, т.к. перемкнуло много контактов на мозгах и оторвало частично GPS.
    Но, после "приборки", мозги, гпс, регули, приемыш, модуль питания APM - все живое, проверил на практике. Ничего из этого не умерло в ноль даже после удара. Моторы проверить не смогу, т.к. их расколотило все.

    Чудеса да и только...

  23. #24860
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Вадим, синхра не синхра , сейчас только гадать остается.
    По логам у Вас пошла нагрузка на моторы. Поворот по яв вроде нельзя назвать большой нагрузкой. Т.е. у Вас не было причин для нагрузки, но лог говорит обратное.
    За срыв синхры настаивать не буду, но проверить желательно, чтобы исключить в будущем. естественно когда соберете новый коптер.

  24. #24861

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    посадка в руку в лоитере может представлять опасность, рядом с землей могут быть крупные отражающие предметы которые могут переотразить спутниковый сигнал и вызвать уход позиции и вместе с ним коптера в сторону, поэтому безопасный и комфортный режим для захода на посадку альтхолд
    Практика большого количества посадок показывает обратное - переотражений не бывает, а вот получить в лицо коптером от порыва ветра, можно легко.

  25. #24862

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    естественно когда соберете новый коптер.
    )))

    Налетался я на четверках... Думаю собирать со временем окту - надежнее будет. Уж точно камнем/кубарем не упадет из-за синхры/пропов/моторов/регулей. Только очень хочется соосную, для экономии места и веса, но эффективность сильно меньше будет по сравнению с одиночными пропами на луче. Вот пока думаю...

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    но проверить желательно
    и каким образом проверять?! Есть какие-то тесты? Сетап отработанный был, более 30 вылетов ничего не менялось в силовой и мозговой части.
    Неоднократно проверял в полях на стабильность и летабельность с максимальными нагрузками - все было ОК. Даже намеков на косяки не было.

  26. #24863

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Блин, да что вы прицепились к этой синхре? Что, настолько сильно разные моторы и регули чтоли? Года три назад все хором орали "надо прошивать регули, чтобы не было срывов синхры", хотя я про срывы синхры только тут на форуме узнал, и до сих пор летаю на нешитых... Теперь все регули с завода идут с Саймоном и БлХели, но все равно муссируется этот мифический срыв синхры... Неужели трудно слегка напрячься и почитать про это явление? На моторах типоразмера 22** и практически любых регулях нормального качества срыва синхронизации быть не может по определению... Чтобы срывы появились, должно соблюстись несколько условий одновременно, как то: Многополюсный низкооборотный мотор, слишком большой проп и низкое напряжение питания и неправильно установленный тайминг... Либо наоборот, оборотистый мощный мотор с пропом неоправданно малого размера... И все это не относится к моторам с кВ от 600 до 1500 это слишком "средние" обороты для регуля, чтобы он терял синхру...

    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    надежнее будет
    Не будет, любезнейший... (©) Вероятность выхода из строя половины моторов у окты такая же(если не больше), как и вероятность выхода половины моторов у квадра...) А у соосной еще больше, потому что, при выходе из строя одного мотора, второй мотор на том же луче становится критически нагруженным, причем резко...

  27. #24864
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Вадим, самый простой способ, который встречал в инете, проверка на земле (этим и нравится ).
    Выбираем ровную площадку без пыли , арминг, газ , но так чтоб не взлетел. Очень медленно делаем наклоны по питч и рол. Подержать хотя бы минуту.
    Если есть склонность к срыву, то проявится. Может не 100% , но хоть что-то. На стенде проверка по одному получается, а так в сборе.

  28. #24865

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Мне ответил чувак с видео
    Говорит,достаточно настроить на 7/8-й канал флип и всё.. http://ardupilot.org/copter/docs/cha...8-options.html

  29. #24866

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    хотя я про срывы синхры только тут на форуме узнал, и до сих пор летаю на нешитых...
    жизнь чудесата и многообразна, и если вам повезло с выбором и вы сразу попали на регули хорошего качества, что пули у вас хорошие и руки откуда надо растут и паяльником хорошо владеете - то поверьте не всегда и везде так.

    совсем недавно заказчик принес набор деталей собранный им на его усмотрение с тем чтобы из этого я сделал аппарат.
    регуль приводил в действие силовую установку самолета.
    но такого чуда я не видел никогда.
    1. регуль давал тягу на треть меньше чем любой из мох регулей (разумеется калиброван)
    2. после 5 минут полета сильно нагревался несмотря на то что он на 35 ампер, а потребление составляло всего 15
    3. после 5 минут полета начинал издават ьспецифичные звуки характерные срывам синхры (скрип как будто заржавевшую ось проворачивают во втулке)
    4. после 10 минут отключилася, после нескольких попыток подергать газом включился в реверсе!
    5. после посадки включали мотор - стабильно заводился в реверсе до перевключения.
    могу даже ютуб видео выложить этого инцидента, правда изза эмоций камера уже не смотрела на самоль но слышно звук срыва потока от винта работающего в реверсе

  30. #24867

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    483
    Калибровка компаса с андроид устройства.

    В программе QGroundControl Beta заявлена возможность калиброваться.
    У меня не загрузилась на смартфон, выдала - версия устройства не подходящая.
    Программа на бэта-тесте и нужна подписка на тест https://play.google.com/apps/testing...qgroundcontrol

  31. #24868

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Кстати,никто не пытался телеметрию к яДевайсам подключать?
    У меня 5s
    Приложение на них есть,но как подключиться-то?

  32. #24869

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Приложение на них есть,но как подключиться-то?
    На андроиде нужен USB OTG кабель для подключения телеметрии или через BlueTooth
    На Яблоке наверное свой провод для подключения?

    (Не все андроид-устройства поддерживают стандарт OTG)

  33. #24870

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    через BlueTooth
    По подробнее

  34. #24871

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    По подробнее
    Подключение APM 2.6 через BlueTooth

    Я брал HC-06 Bluetooth модуль и подключал в порт телеметрии APM



    В MissionPlaner в конфигурации зашел в BlueTooth, но там одна кнопка, минимум настроек.
    На смартфоне ищешь подключенные BlueTooth устройства (пароль 1234),
    программа DroidPlaner - в меню выбираешь USB или BlueTooth и все... все параметры APM и карта на экране. Такой упрощенный MissionPlaner.

  35. #24872

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    а кто вас надоумил в лоитере сажать? сажайте в стабе...
    Да никто. Сам так решил. В стабе боюсь не удержать. А на землю сажать - может подпрыгнуть и перевернуться. Не хочу разбить. Вот и извращаюсь. В принципе приноровился, но вот с дизармом непонятки. Попробую тогда в Stabilize перевести, а потом дизармить.

    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Думаю собирать со временем окту - надежнее будет
    Помню нам в университете ещё говорили. Надежность одного двигателя на самолете 0,9. Надежность двух двигателей 0,9*0,9=0,81. Для 8-ми моторов сами перемножьте. Так что увеличение количества моторов не приводит к увеличению надежности. Вот такой парадокс.
    Последний раз редактировалось mr_smit; 07.07.2016 в 15:24.

  36. #24873

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не будет, любезнейший... (©) Вероятность выхода из строя половины моторов у окты такая же(если не больше)
    Вот я вообще вас сейчас не понял...
    Вы мне пытаетесь намекнуть, что при выходе из строя у окты одного мотора он кубарем полетит вниз? ) Или что окта менее надежна чем квад при прочих равных?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    при выходе из строя одного мотора, второй мотор на том же луче становится критически нагруженным
    замечательно... Но смею предположить, что сесть более-менее он сможет, причем пропеллерами вверх и далеко не кубарем (предположим, что линейный газ висения 50%) один мотор и за два поработает полминуты на близком к максимальному режиму - не треснет. Повторюсь, я не намекаю, что можно будет на нем и дальше летать без одного мотора, просто болтание на точке или плавное снижение с какими-то подруливаниями.

    Даже гекса понадежнее квада и не должна кубарем вниз уйти, перераспределив нагрузку...

    Шанс, что сдохнет не один, а, скажем, два мотора разом из 8 ми уменьшается в геометрической прогрессии... Т.е. шансы на выживание повышаются в той же прогрессии, если что-то пойдет не так.

    Или я своим мозгом что-то упускаю?! о_0 Не понимаю, на что вы намекаете.

    ПС: была бы соосная окта (в моем случае), отказав один мотор, все оборудование на нем у меня бы не сдохло от удара на скорости 180 км/ч о планету...

    ППС: поправьте меня, если я на самом деле в чем-то не прав из вышенаписанного...
    Последний раз редактировалось berdik; 07.07.2016 в 15:33.

  37. #24874

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    а кто вас надоумил в лоитере сажать? сажайте в стабе...
    я например всегда сажаю в лойтере в руку...

  38. #24875

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Вы мне пытаетесь намекнуть, что при выходе из строя у окты одного мотора он кубарем полетит вниз?
    Силовая установка состоит из нескольких двигателей. Надежность этой силовой установки определяется произведением надежностей входящих в неё двигателей. При выходе из строя любого двигателя сразу же имеем не штатный режим работы. Просто чем больше двигателей тем выше ВЕРОЯТНОСТЬ того что модель уцелеет. Это далеко не факт что попав в сильный порыв ветра оставшиеся моторы вытянут модель. И чем больше двигателей тем больше шанс попасть в нештатный режим работы силовой установки. А это не есть гуд. В любом случае нужно будет как можно быстрей садиться. И вот вероятность наступления этого события увеличивается с ростом числа моторов.

    P.S. Ну это так, к слову, просто всплыло в памяти

  39. #24876

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Вот я вообще вас сейчас не понял...
    Хорошо, я по другому скажу... Мы говорим о надежности, то есть о безотказности узлов и деталей... То, что квадр падает без одного мотора, это не следствие ненадежности, это отсутствие обратной связи мотор-контроллер, отсутствие алгоритмов противодействия таким ситуациям, малые вычислительные способности для таких алгоритмов и так далее... То есть, падение квадра с отказавшим мотором не из за надежности, а из за заложенного в конструкцию разумного риска.
    А если говорить о надежности с точки зрения теории машин и механизмов, то, чем больше в системе узлов и деталей, тем больше вероятность выхода из строя одной или нескольких из них... У окты в два раза больше лучей, моторов, пропов, регулей... Вон Дмитрий хороший пример привел...

  40. #24877
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mr_smit Посмотреть сообщение
    Это далеко не факт что попав в сильный порыв ветра оставшиеся моторы вытянут модель.
    Ну это будет определяться тем каков запас по тяге заложен(ну и регуль тоже с запасом естественно, чтоб в этом "нештатном режиме" так же был запас, не было перегрева и т.д.), если запас достаточный то проблем быть не должно(это не касаясь мозгов и того как они с этим справятся)..
    Другой момент что может например подшипник развалиться, проп, что то открутиться и т.д. и пойти вибрация например сильная а не просто остановка..еще можно много вариантов придумать что может быть где не поможет такое резервирование..и тут кешь уже бы полноценную обратную связь, с мониторингом, блекджеком..возможностью как авто так и ручного отключения вышедшего из строя элемента вмг..
    Думаю под тяжелые проф. аппараты напилят такое рано или поздно(или уже, я не в курсе)..был тут на форуме проект кажись с обратной связью, висаста по моему назывался..

  41. #24878

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    сток значит стоит 1. И с ветром уже справляется.
    Поставил значение 1.000 лойтер пид. уже с ветром справляется, но стал дергатся.?

  42. #24879

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У окты в два раза больше лучей, моторов, пропов, регулей...
    Это я понимаю, но все же, при выхождении из строя одного мотора есть довольно высокие шансы посадить аппарат своим ходом на "ноги". В квадрике этот вариант в принципе НЕ возможен, даже разговаривать не о чем. Кубарем или одним лучем вниз - все!

    Причем при соосной системе есть большущий плюс: эффективность двух пропов друг под другом меньше (4 луча), чем если бы они были одиночными (8 лучей). Т.е. даже при отказе одного мотора общая механическая подъемная мощность луча упадет меньше чем на 50%. И опять же профит в итоговой надежности.

    Таскать большие грузы я не планирую - маленькие камеры, но окту в первую очередь я воспринимаю как повышение выживаемости в нештатных ситуациях.
    Даже с двумя вышедшими из строя моторами скорее всего просто сесть удастся, если они не на одном луче...



    ПС: "Чукча не дурак", хочу собрать и повесить один из регулей на релюху для проверки. Подняться на метр-два и увидеть при искусственном отключении что будет. И все же, даю 99%, что окта даже если и просядет, то сможет все же удержаться.

    ППС: вопрос в тему... Отработка и реакция на подобные отказы будет хоть чем то отличаться от мозгов (предположим соосную окту на 4 луча)? Например, если APM поменять на более мощный Пикс? Или те же яйца и разницы будет 0%?

  43. #24880

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    В квадрике этот вариант в принципе НЕ возможен
    Заблуждение...)

    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    даю 99%, что окта даже если и просядет, то сможет все же удержаться.
    Все зависит от расположения "просевшего" элемента относительно текущего маневра...

    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    если APM поменять на более мощный Пикс? Или те же яйца и разницы будет 0%?
    Пока нет обратной связи мотор-контроллер (как у DJI, например) ничего не изменится...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения