Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 627 из 662 ПерваяПервая ... 617 625 626 627 628 629 637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,041 по 25,080 из 26461

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от wiistriker По ссылке интерфейс SimpleBGC – управление подвесом AlexMos. Причем тут камера и что конкретно Вы хотите подключить? ...

  1. #25041

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    По ссылке интерфейс SimpleBGC – управление подвесом AlexMos. Причем тут камера и что конкретно Вы хотите подключить?
    Ошибочка вышла))
    Такая телеметрия
    Есть камера с видео выходом
    Его можно подключить к апм или телеметрии,чтобы получать видео сигнал на ведроПланнер?

  2.  
  3. #25042

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Его можно подключить к апм или телеметрии,чтобы получать видео сигнал на ведроПланнер?
    Нет... Камера подключается к ОСД и дальше к видеопередатчику...

  4. #25043

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Придётся таки лепить рядом видео передатчик
    А таки надеялся,что без него обойдётся..

    Красота,блин



    Помех-то хоть не сильно много будет?

  5. #25044

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Константин К Посмотреть сообщение
    2016-07-13 18-22-48.tlog
    Смотреть с 32%.
    Ну это же телеметрийный лог, скачайте с апм нормальный.

  6.  
  7. #25045

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Октябрьский рб
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    lokanaft
    В первом посте есть и с апм лог. Я в нем просто чет не нашел где отдельно каналы на моторы посмотреть.Так я вроде и написал что проблема не в апм .

  8. #25046

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    128
    Все еще бьюсь с PID. Проблема - коптер потряхивает, особенно при ветре. Лечу в althold режиме и прям потряхивает. Рама не симметричная (похожа на tbs discovery)

    Что уже сделал: запустил autotune, взял за основу его данные. По роллу остроилось все, на мой взгляд, классно. На стики отзывается, если бросить стик, то тут же возвращается в исходное положение. Немного поднял rate roll P и I.

    По питчу все несколько хуже. При отклонении вперед или назад, если отпустить стик, коптер перекомпенсирует и отклоняется в сторону, противоположную изначальному отклонению. Иной раз может даже небольшой пирует выписать при возвращении в стабильное положение. Я так понимаю, за то отвечает D. Крутил сегодня pid для pitch с различными вариантами относительно пидов, полученных после autotune. Не удалось найти такую конфигурацию, чтобы коптер по pitch вел себя так же, как и по roll. Также при таком раскладе по yaw коптер раскачивает. То есть поворачивается не строго по оси, а немного дрейфует или даже пирует какой-то изображает с небольшими отклонениями по roll или pitch.

    P.s. Настраивал все в stab режиме, так как в acro боюсь разбить коптер.

    Посему вопрос, куда дальше копать?

    1) дальше подбирать pitch pid экспериментальным путем?
    2) возможно есть какая-то еще проблема или нюанс на который следует обратить внимание? Например, смущают Stab pid. По ним информации много не нашел. Это что за пиды? Автотюн сделал их одинаковыми для roll и для pitch, хотя rate pid отличались. Может что-то с вибрациями или еще чем...

  9. #25047

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Константин К Посмотреть сообщение
    В первом посте есть и с апм лог
    Просто он не совсем похож на видео с камеры из последнего поста. Я бы хотел взглянуть именно на него.

  10.  
  11. #25048

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Октябрьский рб
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    lokanaft
    Видео во втором посте - первый фрагмент из первого поста , привел из-за звука , с фпв камеры почемуто звук плохой.
    https://drive.google.com/file/d/0B6V...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0B6V...ew?usp=sharing
    На скринах выделил падение в первом фрагменте видео.
    P.S. Не сомневайтесь всё всему соответствует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	19.6 Кб
ID:	1231843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-16.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	74.7 Кб
ID:	1231844  

  12. #25049

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,594
    Ну в тот то момент всё правильно, газ с пульта на 1080.

  13. #25050

    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Записей в дневнике
    1
    Что-то не сролось с первым запуском. Коптер уносило резко то вперед то взад, так что приходилосьт резко садить на место. Может неправильно откалибровал? Подскажите, надо ли APM калибровать каждый раз на новом месте и есть ли возможность войти в режим калибровки компаса без компьютера и телеметрии, а как на фантоме: стиками вошел в режим, по индикаторах откалибровал?

    И еще. Заметил что с некоторого времени регули начали пищать по другому.



    Чтобы это значило?

  14. #25051

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Сегодня столкнулся с неприятным моментом. Выехал покатать коптер на мини АРМ. Полетал, повисел... Решил полетать поживее. Вдавил тапку в пол и дал полный вперёд. Рама 350 по диагонали. Не гонщик, но лётает довольно резво. Как вдруг, через несколько секунд горцевания, коптер чуть не падает вниз. Высота была не большая но, к счастью успел бросить стик наклона оставив газ на полную и коптер успел выровняться не долетев до земли. Со стороны выглядит так, как будто вдруг вырубаются все моторы и коптер начинает падать. Для "закрепления" материала повторил процедуру пару - тройку раз, предварительно поднявшись повыше, чтобы был запас по высоте. Каждый раз при полном газе и наклоне вперёд, коптер черпает носом волну и начинает падать. Возможно имела место быть просадка батареи. Тут остаётся только гадать, так как мой мини АРМ не пишет логи. Ни кто с подобным не сталкивался? Интересно, будет ли что нибудь видно из лога телеметрии? Я был в поле без лэптопа, но был подключён к андроиду через блютус. Телефон вроде как тоже пишет телеметрийные логи? Наверное стоит чутка ограничить ему наклон при движении в стабелайз.

  15. #25052

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    можно ли через это http://www.ebay.com/itm/131733164974...%3AMEBIDX%3AIT передовать видео на землю

  16. #25053

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    128
    нет

  17. #25054
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от vovast555 Посмотреть сообщение
    можно ли через это http://www.ebay.com/itm/131733164974...%3AMEBIDX%3AIT передовать видео на землю
    Это модем , через него передаются данные телеметрии на ноут и можно делать настройки.
    Видео передается через видеопередатчик , а с помощью OSD телеметрия накладывается на видео.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Наверное стоит чутка ограничить ему наклон при движении в стабелайз.
    В стабе углы не ограничиваются. Во всяком случае 45 град , которые стоят в настройках по умолчанию.
    У меня сложилось впечатление, что апм сам в стабе выставляет угол исходя из скорости.

    Цитата Сообщение от Aximixa Посмотреть сообщение
    Что-то не сролось с первым запуском. Коптер уносило резко то вперед то взад, так что приходилосьт резко садить на место. Может неправильно откалибровал? Подскажите, надо ли APM калибровать каждый раз на новом месте и есть ли возможность войти в режим калибровки компаса без компьютера и телеметрии, а как на фантоме: стиками вошел в режим, по индикаторах откалибровал?
    Если речь идет о стабе , то калибровать компас не надо. Требуется один раз точно откалибровать аксели.
    Как раз возможно это и не сделано.
    Может и в другом дело , пока инфы мало.
    Последний раз редактировалось arb; 18.07.2016 в 09:10.

  18. #25055

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    спасибо за помощь и разъяснение

  19. #25056

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,941
    Записей в дневнике
    9
    Кстати, кто летает в PosHold режиме, не замечали такое вот странное поведение:
    после работы RTL если перехватить управление, ну например вручную посадить охота, коптер как-то неохотно меняет свою позицию, т.е. такое впечатление, что он как "на резинке" привязывается к какому-то положению и прямо трудно его притянуть к месту посадки буквально на пару метров. Такое "сопротивление" наблюдается буквально 30-40 секунд и после его "отпускает" и он уже нормально управляется. При чем этот эффект только после полета и RTL. Прошивка AC3.2

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Возможно имела место быть просадка батареи.
    Скорее всего.

  20. #25057

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Кстати, кто летает в PosHold режиме,
    Я такого не замечал, прошивка такая же. Надо будет обратить внимание.

  21. #25058

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Сообщение от appolinari
    Возможно имела место быть просадка батареи.
    Скорее всего.
    Хотя... На батарее стояла пищалка, настроенная на 3,6 на банку...

    Не пищала...

  22. #25059
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,496
    Идея выключения моторов вызывает сомнение. Коптер тогда бы не только начал падать , но и тормознул.
    Кто муже выравнять после остановки двигателей на малой высоте времени не хватит.
    Скорее имела место аэродинамика. Это когда как Вы выразились черпнул носом волну и зарылся вниз. Т.е. на большой скорости сопротивление воздуха растет , также апм увеличивает угол по максимуму. В результате чего коптер стремительно падает вниз. Отпускаете газ он тут-же выравнивается , и т.к. эти факторы исчезают.
    Выложите фото коптера. Можно будет понять так ли это.

  23. #25060

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    foto...
    Правда старое...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1862.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	76.6 Кб
ID:	1232468  

  24. #25061

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Каждый раз при полном газе и наклоне вперёд, коптер черпает носом волну и начинает падать.

    При больших наклонах коптера винт обдувается почти "по самолетному", т.е. с ростом скорости тяга винта падает.
    Соответственно падает и ее вертикальная составляющая.
    Попробуйте поставить винты с меньшим диаметром/большим шагом.

  25. #25062
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    foto...
    Правда старое...
    Да , корпус не гоночный. Черпать есть чему. Но даже в таком случае есть несколько решений.
    Поставить обтекатель или поменять корпус. Это радикально. Но если хочется быстро , то придется платить.
    Не летать быстро. Или не разгонять визуально, или ограничить стики на пульте. Или заменить на винты , которые не позволят быстро летать. Меньше тяга , меньше скорость. Но потеря тяги чревато потерей % газа висения.

  26. #25063

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Винты довольно долго подбирал. Сейчас стоят 8030 гефманы.
    На престарелых "липах" 1,8 А/ч 3S висит 9 минут, летает блинчиком 7.
    На свежей "липе" 2,7 А/ч висит 22 минуты, летает резво 15.
    Для моих целей сильно быстро не надо. По тому и думаю, как ограничить скорость.
    Наверно "зажму" на апп-ре. Спасибо!

  27. #25064

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    8030 гефманы
    Ещё бы. Они уже просто не могут тянуть на скорости и он не черпает, а падает.

  28. #25065

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    винт обдувается почти "по самолетному",
    это как?????????????

  29. #25066

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    это как?
    А Вам режим несущего винта и косой обдув ничего не говорят?
    Вообще это уместней обсуждать в " винтах", а не разделе АП

  30. #25067

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    поражаюсь я, знаниями аэродинамики некоторых товарисчей....

  31. #25068

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    159
    Прошу помощи.
    Валкера 350 Про, как я понимаю, управляется APM. И летала у меня нормально. Но сегодня как с ума сошла. В режиме стабилизации вместо стабилизации моторы наоборот, стремятся ещё сильнее завалить коптер в сторону крена.
    В MP всё отражается стандартно- и режимы и числа в листе параметров. Калибровку акселей повторил несколько раз.
    Я спросил коллег в теме про Валкеру. Но та тема очень вялая, к сожалению.
    Очень хочется вылечить коптер.
    Буду сильно благодарен за помощь.

  32. #25069

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Ещё бы. Они уже просто не могут тянуть на скорости и он не черпает, а падает.
    Пропы тянут прекрасно! Я с этим сетапом цеплял к коптеру пол кило веса и взлетал. Дело не в этом.
    Помните анекдот, когда начальник концлагеря на построении заключённых и личного состава, говорит: "Господа, война закончилась... Всем спасибо, все свободны!.."?
    Так вот... Забегая вперёд скажу, что не знаю что это было. Есть всевозможные догадки, и только...
    Сегодня выехал на попытаться ещё раз. Подключил "фпв", который кроме нервов ни чего мне не сделал... И подлетнул. На первой батарее заметил, что коптер иногда подергивается с намеком на упасть, даже при не полном "газе". Вторая батарея - ни каких капризов. На третьей батарее, заармив коптер подергал камеру вверх вниз. Вижу, что изредка моторы странно перегазовывают. На всякий случай отключил серву наклона камеры. Подлетнул. Коптер опять начал кивать при полном газе. Но, провалы шли не при каждой перегазовке, а как то выборочно... На следующей батарее, ближе к концу заряда, начались чудеса в решете... Коптер начал переодически переходить в режим RTН, как будто терял управление. В итоге, при попытке сесть получил кувырок, в метре от земли. Благо, летал над недавно скошенным полем. Сел вверх пузом, но без последствий. Решил заменить батарею. Заармился, подлетнул. Коптер сразу после взлёта начал нервно подергиваться и, через мгновение сделал вид, что меня вообще не знает. Перешёл в режим посадки и не взирая на попытки сменить режим - сел. Потом подпрыгнул, перевернулся и попытался пробуравить землю, принебрегая моими жалкими попытками сделать дизарм. Выходит, что вызваны те провалы были не убогой аэродинамикой коптера, а какой то более приземлённой причиной. Возможно дребезгом в коннекторах, или каким то другим дефектом контроллера... Вернулся домой, забросил железку на полку... Состояние - "пульный письнесь". В мыслях - толи сжечь, толи (как говорят наши абборигены) покрасить синим и выбросить в море. Короче жоппа!

  33. #25070

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Пропы тянут прекрасно! Я с этим сетапом цеплял к коптеру пол кило веса и взлетал. Дело не в этом.
    Взлететь и лететь на скорости немного разные вещи.

    Вообще надо разбираться, почему не работают логи и как вообще можно летать на контроллере, в котором что то не работает, а должно.

  34. #25071
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Короче жоппа!

    Ну, кое что из описанного походит на кратковременные потери ру сигнала(подпрыгивания/провалы), при более длительных включаеться файлсейф и ртл/лэнд режим..
    Причины, может контролер глючный, может контакты + вибрации..может ру..тут кешь только гадать..
    я бы на вашем месте попробовал смоделировать полет на земле в разных режимах поменяв пропы местами и чтоб ҡоптео прижимало к земле, подключил бы телеметрию и смотрел..

  35. #25072

    Регистрация
    20.04.2016
    Адрес
    LNR
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Подключил "фпв", который кроме нервов ни чего мне не сделал...
    Практически аналогичная ситуация. Вчерась подвесил камеру (без подвеса) и через "вифи" на планшет видео... Окрыленный таким счастьем смотрю в планшетку, а коптер как-то странно себя ведет... Потом включается сознание, на аппе 40-70% ошибок... Потом птаха сама садиться, поле скошенной пшеницы, и солома забивалась не только нам с малым в шорты и футболки, но и в моторы... КарочЪ за 10 мин седин добавилось... Пока сняли камеру, практически стемнело, выкатали 2ю батарейку и поехали домой...

    Вопрос опытным товарищам, 2 батарейки одна 4S 50С 5000 вторая 3S 35С 5200. На удивление моё полетное время практически не отличается, но дело в другом - на трёхбаночной как-то более нервно себя ведет, сложно описать словами, появляются колебания при остановке от пролетов, "унитазинг" (удачное словцо), на первом пролете вооще рухнул как только пищалка заорала (на 3,6 настроена). Слава Богу без последствий - пока учимся с малым летать над полями зерновых.
    Собсно вопрос - неужто настройки по типу профилей придется делать под каждую? И еще не копал - есть ли такая функция в МП?

  36. #25073

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,594
    Естественно, вы настраиваете пиды под определённый вес и тем более напряжение.
    А почему падает - надо логи смотреть.

  37. #25074

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Ни кто с подобным не сталкивался?
    подобный баг есть в управлении моторами прошивкой 3.1.2 не используйте ее

    Цитата Сообщение от ivi-aviator Посмотреть сообщение
    Валкера 350 Про, как я понимаю, управляется APM. И летала у меня нормально. Но сегодня как с ума сошла

    либо поменяли тип рамы с икса на какой нибудь другой либо сделали поворот ахрс случайно.
    сохраните параметры в файл, сделайте сброс по дефолту и через функцию сравнения смотрите или спросите у коллег правильные параметры от валькеры в виде файла

  38. #25075
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Естественно, вы настраиваете пиды под определённый вес и тем более напряжение.
    А почему падает - надо логи смотреть.
    +1.
    Если падает на 3s , то лучше летать на 4s.
    В МП есть 2 кнопки сохранения. 1 сохранить настройки в апм. 2 в ноут. На ноуте сохраняете настройки для разных батарей , а потом считываете при их смене .

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Возможно дребезгом в коннекторах, или каким то другим дефектом контроллера...
    При таком описании симптомов возможно и дребезг контактов , и глючная прошивка. А может Вы на скошенном поле включали апм и у Вас коптер болтался в это время. Вроде самое простое условие про неподвижность, но должно выполняться.
    Последний раз редактировалось arb; 19.07.2016 в 09:25.

  39. #25076

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    либо поменяли тип рамы с икса на какой нибудь другой либо сделали поворот ахрс случайно.
    Вы абсолютно правы! Я вместо компаса указал поворот ахрс на 180.

    Поэтому стабилизация и работала в реверсе.

    Спасибо, что помогли!

  40. #25077

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    на скошенном поле включали апм и у Вас коптер болтался в это время
    Не... Взлетаю я с асфальтированной дороги...

  41. #25078

    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Подал сегодня 12V на APM-ку =( Подскажите пожалуйста маркировку микросхемы и диода в кружочках.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160719_180348.jpg
Просмотров: 43
Размер:	70.8 Кб
ID:	1232951

    По диоду понятно, шоттки.
    Последний раз редактировалось Talik; 19.07.2016 в 19:32.

  42. #25079

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Похоже на это...

  43. #25080
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Похоже на это...
    Оно самое.
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Не... Взлетаю я с асфальтированной дороги...
    А что с прошивкой?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения