Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 631 из 663 ПерваяПервая ... 621 629 630 631 632 633 641 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,201 по 25,240 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mfilitovich Я тебе и так скажу - необходимо откалибровать компас. Без МП сделать это проблематично, НО! можно попробовать ...

  1. #25201

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Я тебе и так скажу - необходимо откалибровать компас. Без МП сделать это проблематично, НО! можно попробовать подключить коптер к компьютеру через bluetooth.
    Скажите пожалуйста, я думал, что калибрую компас каждый раз, когда верчу коптер вогруг оси горизонтально 5 раз, потом вертикально 5 раз и выключить питания(перед этим нужно включить режим калибровки конечно). Я это видел в видео нескольких по этому квадракоптеру и в стьях читал. Вот тут например http://mysku.ru/blog/china-stores/28767.html
    Через МП это другая калибровка? Чем она будет отличаться? Раньше он после такого верчения летал нормально. Возможно что-то что-то сбилось после падения и такая калибровка как я описал не помогает?
    Про блютусь спасибо, находил подобное скорее всего так и придется сделать если не подключу по кабелю, тут только подождать придется как придет модуль.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Вот теперь более менее понятно.
    Скорее всего после крашей нарушились контакты как на самом контроллере, так и на переходнике.
    Насчет драйверов, если раньше была связь, то значит тоже контакт виноват.
    Раньше не пробовал подключать к МП, так что не знаю. Пока он летал не интересовался этим. Контакты проверю, похоже эта версия набирает голоса.
    Спасибо!

  2.  
  3. #25202

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Проблема решилась сама собой.
    Подвесил аппарат в режиме стаб. на том газу, на котором получилось, на высоте метров 20. Переключился в альтхольд. Аппарат поплыл вверх. Я набрался терпения. После подъема метров на 6-7, аппарат замер, медленно опустился на начальную высоту и завис. Полетал вперед-назад, вправо-влево. Высоту держит. Сел, переподключил батарею. Снова взлетел. Теперь аппарат зависает точно при среднем положении стика газа. Отлетал еще три аккумулятора. Все стабильно. Дома просмотрел параметры. Параметр Throttl_Trim сам изменился с 555-ти до 449-ти. Вручную изменить его не удавалось. Оказывается все так просто!
    Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.

  4. #25203

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,954
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от igRonin Посмотреть сообщение
    я думал, что калибрую компас каждый раз, когда верчу коптер вогруг оси горизонтально 5 раз, потом вертикально 5 раз и выключить питания(перед этим нужно включить режим калибровки конечно). Я это видел в видео нескольких по этому квадракоптеру и в стьях читал.
    Моё мнение такое, что калибровка "со стиков" в новачирике - шарлатанство! Т.е. по сути никакой калибровки не происходит - это можно легко проверить посмотрев на офсеты до и после этой "процедуры". По началу, если не делать нормальную "настоящую" калибровку через МП, коптер летает только благодаря тому, что китайцы изначально её все-таки делают или по крайней мере записывают какие-т офсеты в конфиг. А дальше постепенно компас намагничивается, меняется обстановка вокруг него и т.п. и калибровка сбивается - вот коптер и начинает летать кругами "унитазить" и т.п. В общем-то ни в одной прошивке Arducopter, кроме "заводской новачириковской" нету никакой калибровки компаса со стиков, и более того даже разработчики Arducopter прямо писали о том, что в их коде нет такой процедуры - она выполняется непосредственно МП! Т.е. коптер самостоятельно не может сам себе откалиьровать компас, в отличии от например назы и т.п. Просто китайцы делали "клон" фантома, вот и решили "копировать так копировать" и пофигу, что оно не работает. Ваш опыт это всё подтверждает.

  5. #25204
    Bal
    Bal вне форума

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Гродно, Беларусь
    Возраст
    23
    Сообщений
    27
    Привет, друзья. Есть ли разница как развёрнут gps модуль, если используется внутренний компас? Сегодня попробовал поставить gps neo6m в -90 градусов, плата apm 2.8, подключено gps (5 пинов) -> gps порт, компас (4 пина) -> i2c порт. В теории, я так понимаю, про компас в gps модуле контроллер не знает, пока не переключишь физически, на gps координаты он тоже не должен влиять. На практике: стаб и альтхолд - ок, лоитер - не держит точку, улетает. Почему так?

  6.  
  7. #25205

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Может кому пригодиться: я проверяю правильно ли откалиброван компас следующим образом- наклоняю коптер по 4 сторонам света на 15-25 градусов и смотрю ,если компас смещается на 1-3 градуса то терпимо, если больше,то повторяю калибровку по 6 осям.То есть при наклоне коптера направленного на север компас должен при любом наклоне показывать четко север . Уфф, еле сформулировал))

  8. #25206

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Народ, помогите разобраться с проблемой пожалуйста. Спалил уже второй контроллер. До этого случая уже летал. на разных батареях. Ситуация такова: отлетал вчера одну батарею. сел. заменил батарею. он у меня пропищал как надо, спутники поймал, все нормально. Заармился и.....сначала от power modul потом от контроллера пошел дым. Все! при ближайшем рассмотрении выяснилось, что сгорел повер модуль, сгорел модуль питания АПМа и сгорел сам АПМ.((((( Аж все провода между ними поплавились. Конфигурация аппарата: АПМ 2.6, ESC SimonK красные noname 3S, моторы SunnySky 2212 980, power modul переделанный в датчик тока и "правильный модуль питания" на LM2560...батарею подклучал Turngy 2650mah сдвоенную параллельно. Еще нюанс.....каждый раз при замене батареи я делал калибровку ESC. Тоесть подключил батарею, откалибровал ESC, полетел. сел. подключил батарею свежую откалибровал заново ESC, полетел. Иначе коптер или не влетал или взлетал, но не далеко. не знаю, это нормально или нет. в этот раз перекалибровку решил попробовать не делать после первого полета. вот. такая ситуевина уже второй раз. Сил уже моих нету перелопачивать весь коптер...( может есть какая мысль, в чем проблема?

  9. #25207
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Bal Посмотреть сообщение
    Есть ли разница как развёрнут gps модуль, если используется внутренний компас? Сегодня попробовал поставить gps neo6m в -90 градусов,
    Есть. Кроме компаса за ориентацию отвечает еще и инерциалка, а Вы пытаетесь сбить мозги АПМ.
    Цитата Сообщение от Bal Посмотреть сообщение
    В теории, я так понимаю, про компас в gps модуле контроллер не знает, пока не переключишь физически,
    Да, АПМ может работать только с 1 компасом. Переключаются сначала физически, а потом в МП.
    Цитата Сообщение от Bal Посмотреть сообщение
    На практике: стаб и альтхолд - ок, лоитер - не держит точку, улетает. Почему так?
    Так Вы же поставили
    Цитата Сообщение от Bal Посмотреть сообщение
    gps neo6m в -90 градусов
    Вот АПМ и сбит с толку. Лойтер использует ЖПС (помимо прочих датчиков), а стаб и альтхолд нет.

    Цитата Сообщение от chezzter Посмотреть сообщение
    сначала от power modul потом от контроллера пошел дым.
    Когда разные модули называются одними именами, то потом не совсем понятно о чем идет речь.
    Попробую угадать, что речь идет о модуле типа 3ДР. Если так, то это редкая гадость. Только одному китайскому богу известно когда он сгорит. Кто-то счастливо летает, а у кого-то сгорает. У меня сгорел в руках просто от подключения к батарее. Благо АПМ не успел подключить, после этого его выбросил и забыл как страшный сон.
    Цитата Сообщение от chezzter Посмотреть сообщение
    Еще нюанс.....каждый раз при замене батареи я делал калибровку ESC. Тоесть подключил батарею, откалибровал ESC, полетел. сел. подключил батарею свежую откалибровал заново ESC, полетел. Иначе коптер или не влетал или взлетал, но не далеко. не знаю, это нормально или нет. в этот раз перекалибровку решил попробовать не делать после первого полета. вот. такая ситуевина уже второй раз.
    Это не нормально. Может указывать на проблемы с контактом в силовой части. А может в принципе на плохое питание АПМ.
    Когда все сделано правильно и не меняется тип батареи (количество банок одинаковое), то калибровку ЕСК достаточно сделать 1 раз.
    Последний раз редактировалось arb; 30.07.2016 в 09:57.

  10.  
  11. #25208

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bal Посмотреть сообщение
    Есть ли разница как развёрнут gps модуль, если используется внутренний компас?
    Нет. GPS отдаёт абсолютные координаты - собственное положение ему индифферентно. Вы точно уверены, что используется именно внутренний компас? Если да, то зачем вообще подключали внешний?

    Вопрос - а поймёт ли APM, если на нём перепаять флешку на большую? У меня при длительных полётах получается максимальный лог в 2МБ (который bin) - это примерно 23 минуты, то есть начало полёта обрезается. Флешка стоит AT45DB161 - как раз на 2МБ. Если поставить большую, например AT45DB641E, то поймёт ли её APM'ка?
    Последний раз редактировалось An_private; 30.07.2016 в 12:44.

  12. #25209

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Ternopil, Ukraine
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    Когда подключаю APM к МР в окошке видно связь с пультуом 100%. Сейчас подключил осд в шлеме постоянно моргает сообщение о низком сигнале, то есть осд сигнала вообще не видит. Приемник L9R. На нем есть выход RSSI (+, - и сигнал), если я сигнальный подсоединю к пятаку RSSI своего MinimOsd Micro сигнал появится? Изначально думал раз апм видит сигнал значит передаст его на осд.

  13. #25210

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Может кому пригодиться: я проверяю правильно ли откалиброван компас следующим образом- наклоняю коптер по 4 сторонам света на 15-25 градусов и смотрю ,если компас смещается на 1-3 градуса то терпимо, если больше,то повторяю калибровку по 6 осям.То есть при наклоне коптера направленного на север компас должен при любом наклоне показывать четко север . Уфф, еле сформулировал))
    Этим проверяется калибровка только дной оси- Z которая не так уж и важна при спокойных полетах. Да и наклонить коптер руками с точностю до 1-3 как ты виразился градусов сможет далеко не каждый.
    Калибровку надо проверять по угольнику, кладешь коптер мородй на север, кладешь рядом угольник, потом проверяешь как он показывает запад восток и юг. Я позанимался как то этой темой, и нашел, что МП плохо калибрует компас, и иногда необходимо вручную корректировать коеэффициенты. В моем случае например после размагничивания системы я никак не мог откалибровать ни с внутренним ни с внешним компасом. Пришлось делать вручную... Разобрался что онзначает каждый коэффициент, как он работает и методом последовательных иттераций подобрал 90 градусные направление на каждую сторону света, а в поле подкрутил декланейшен.

    В АПМ есть несколько дигитальных выходов, один из ктороых А9 дефолтно используется как релле, при задании "релле" в разделе управления камерой (camera shutter) Решил подключить в конце концов свою многострадальную Гоупро к этому заветному выходу, и к ужасу обнаружил, что только положитльный импульс с этого выхода можно получтить. Тогда как все прогрессивное человечество давно применяет для управляющих сигналов нолик (открытый коллектор). Неужели придется инвертор городить? Что бы подключиться параллельно к кнопке в любой камере думаю нолик нужен, в ГОпро так точно...
    в новых МП в разделе дром даун менюшке "camera shutter " есть строчка "transistor" Очень надеялся то это то что мне надо, но как и где это активируется так и не нашел.... и в вики тоже не нашел.....
    Последний раз редактировалось Arkady68; 30.07.2016 в 14:19.

  14. #25211

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение

    Когда разные модули называются одними именами, то потом не совсем понятно о чем идет речь.
    Попробую угадать, что речь идет о модуле типа 3ДР. Если так, то это редкая гадость. Только одному китайскому богу известно когда он сгорит. Кто-то счастливо летает, а у кого-то сгорает. У меня сгорел в руках просто от подключения к батарее. Благо АПМ не успел подключить, после этого его выбросил и забыл как страшный сон.
    Это не нормально. Может указывать на проблемы с контактом в силовой части. А может в принципе на плохое питание АПМ.
    Когда все сделано правильно и не меняется тип батареи (количество банок одинаковое), то калибровку ЕСК достаточно сделать 1 раз.
    Да. Извиняюсь. Сначала повалил дым от power modul, а потом из АПМа...тоесть лутше отказаться от него, я так понял. но как я тогда буду контролировать напряжение? я же его использовал в качестве датчика тока... а АПМ питал от отдельного модуля питания, собранного на LM2960...
    может, такой подойдет?
    http://www.goodluckbuy.com/apm-3-in-...on-module.html
    и можно поставить какой то предохранитель чтоль между батареей и силовой частью, чтоб все разом не выходило из строя?

  15. #25212

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Китайские павермодули тоже нормально работают, это все набросы, нужно не покупать уже совсем полный шлак.

    Два варианта питания Апма с контролем напряжения:





    И третий вариант - делитель на резисторах.

  16. #25213

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    при наклоне коптера направленного на север компас должен при любом наклоне показывать четко север
    У меня на 3.4 всегда на 45 градусов мимо севера, чё я ток не делал, даже размагничивал. Прошил px4 - там чётко север кажет.

  17. #25214
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chezzter Посмотреть сообщение
    Сначала повалил дым от power modul, а потом из АПМа...
    Было, повермодуль с рстаймера пустил дымы в полете, питание было зарезервировано беком(пикс) потому без последствий..

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    У меня на 3.4 всегда на 45 градусов мимо севера
    ничего такого нет у меня на 3,4, магнитометр HMC5983L, все идеально и адекватно при любых наклонах и т.д...а вот встроенный плывет со временем(имеется ввиду в полете), я пришел к выводу что из за нагрева(под 3.4 грееться сильнее пикс)..

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Прошил px4

    И как оно, стоит шить для основательных тестов?

  18. #25215

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    стоит шить для основательных тестов?
    Там всё просто, как в н.н.ннне могу говорить это слово) Соответственно ничего толком и не настроить. Даже датчик тока не могу настроить - вот только такой ставь и будет тебе счастье тип. Но зато нет разновидностей прошивок по типу рам, кнопочку нажал и сразу те vtol алгоритм работает вместо трикоптёра, например.
    Qgroundcontrol там основная прога, названия параметров в ней и в планёре не совпадают. Соответственно все гуи настроек тоже не работают там, либо там.
    Я так и не полетел, не смог моторы завести на ваншоте, а регули все 8 прошивать, чтобы галочку pwm поставить, не хочу.

  19. #25216
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Я так и не полетел
    Ясно, вопрос снят, видимо пока рано..)

  20. #25217

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Было, повермодуль с рстаймера пустил дымы в полете, питание было зарезервировано беком(пикс) потому без последствий.
    Никогда ничего не покупаю на РЦтаймере, наверное поэтому все работает.

  21. #25218
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Никогда ничего не покупаю на РЦтаймере, наверное поэтому все работает.

    Моторы там говно(подшипники), пропы, че еще..электроника что брал ок, кроме этого модуля...что касаеться клонов пикса в свое время считался лучшим, меньше всего было брака(платка не постая и потому брака на оной когда вышел было дохрена, даже на оригинале, как сейчас не знаю)..
    У меня горел бэк и с кинга например, хекстроник какой то или типа того..так что..резервирование решает..

  22. #25219

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Рцтаймер чмошная контора, в любом случае. С саппортом всегда кидали.

    У меня все апм на беках с ибея за пол бакса, ни разу не горели, как вам удается?
    Последний раз редактировалось Shuricus; 30.07.2016 в 23:29.

  23. #25220
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    У меня все апм на беках с ибея за пол бакса, ни разу не горели, как вам удается?
    Думаю тут дело в вашем зловещем интеллектуальном превосходстве..

  24. #25221

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Ну наконец это признали! )))))
    Может вы 5А из них выжимаете? ) Хотя как?

    Посмотрел на ваши сообщения, и стало еще более зловеще! )
    Сообщений: 666

  25. #25222
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Лал
    Та хекстроник прогорел на самолете, там сервы и вся хня, нагрузка приличная вообщем получалась..так что по сути речь то только о повермодуле..хз чего с ним не так было, может перегрев, то было в тропическом влажном климате, подряд отлетал батарей 5 по 20 мин примерно и на земле еще постоял прилично включенным..

  26. #25223
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от chezzter Посмотреть сообщение
    Сначала повалил дым от power modul, а потом из АПМа...тоесть лутше отказаться от него, я так понял...
    и можно поставить какой то предохранитель чтоль между батареей и силовой частью, чтоб все разом не выходило из строя?
    Получается самого питания с него не было (Вы же отключили питание с него). Получается сгорело из-за того что высокое напряжение прошло по измерительным цепям (ток, напряжение). Предохранитель не куда ставить на такие цепи. Правильнее поставить надежные устройства.
    По напряжению ставиться делитель напряжения на резисторах. Для тока надежно датчик Аллегро (правда он большой).
    Цитата Сообщение от chezzter Посмотреть сообщение
    а АПМ питал от отдельного модуля питания, собранного на LM2960...
    может, такой подойдет?
    http://www.goodluckbuy.com/apm-3-in-...on-module.html
    Я использую модуль питания на LM2596S с линейным регулятором напряжения (по Фэншую), плюс делитель напряжения. Предложено Алексеем Козиным. Датчик Аллегро отдельно.
    Цитата Сообщение от chezzter Посмотреть сообщение
    может, такой подойдет?
    http://www.goodluckbuy.com/apm-3-in-...on-module.html
    Если бы подключить только АПМ без обвески, то может и подошло бы. Но обвесы. Когда их добавляешь, то не замечаешь модуль питания перегружается, а все эти маленькие быстро перегреваются и норовят сгореть.
    Кстати, если щелкнуть на 2 фото предложенное Панаевым, то откроется обзор про питание Козина. Само фото это разработка Козина - дополнительная плата к LM2596S с LDO IRU1150 и распаянным делителем напряжения (2 платы собираются в 1 блок, получается вполне компактно).

  27. #25224
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Правильнее поставить надежные устройства.

    Я купил недавно от товарища Козина модуль питания, последней ревизии..посмотрим как он переживет мое издевательство в тропических условиях..)

  28. #25225

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Подскажите, как лучше развязать питание. Есть нужда прицепить на коптер две сервы. АРМ 2.6 питается от модуля, подключенного к разъему А1. Приемник питается от АПМ. Сервы сидят на 9ом и 10ом каналах приемника. Есть power modul, типа 3DR, который используется для мониторинга батареи (вольтаж+ампераж). Плюс модуля не подключен.
    Какой вариант подключения более верен:
    1 - запитать приёмник и сервы от отдельного модуля.
    2 - запитать сервы от отдельного модуля, приёмнику оставить питание от АПМ.
    3 - может есть другое, более правильное решение...?

  29. #25226
    Bal
    Bal вне форума

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Гродно, Беларусь
    Возраст
    23
    Сообщений
    27
    Господа, подскажите почему apm не держит точку? Пытается куда-то лететь. Стаб и альтхолд -> ок. Думал из-за неправильного положения gps модуля, сегодня всё настроил как положено, стрелка gps смотрит вперёд.

    лог
    https://drive.google.com/open?id=0B6...2pYUDRQcXk2aTA

  30. #25227

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Подскажите, как лучше развязать питание. Есть нужда прицепить на коптер две сервы. АРМ 2.6 питается от модуля, подключенного к разъему А1. Приемник питается от АПМ. Сервы сидят на 9ом и 10ом каналах приемника. Есть power modul, типа 3DR, который используется для мониторинга батареи (вольтаж+ампераж). Плюс модуля не подключен.
    Какой вариант подключения более верен:
    1 - запитать приёмник и сервы от отдельного модуля.
    2 - запитать сервы от отдельного модуля, приёмнику оставить питание от АПМ.
    3 - может есть другое, более правильное решение...?
    Сначало OSD подключи, будешь знать все ли у тебя хорошо с питанием АПМа, а потом делать выводы, может АПМ через повермодуль придется подключать....

  31. #25228
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Bal Посмотреть сообщение
    Думал из-за неправильного положения gps модуля, сегодня всё настроил как положено, стрелка gps смотрит вперёд.
    Да, направление важно когда будете использовать внешний компас. И пусть лучше стрелка смотрит вперед.
    Цитата Сообщение от Bal Посмотреть сообщение
    почему apm не держит точку?
    Не совсем понятна проблема, но можно предположить что он у Вас неожиданно срывается с места. Если так, то скорее всего есть небольшие проблемы ЖПС и они накладываются на параметр AHRS_GPS_GAIN. Поставьте 0.
    Также (судя по логу) у Вас немаленькие вибрации. Поставьте INS_MPU6K_FILTER = 10.

  32. #25229
    Bal
    Bal вне форума

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Гродно, Беларусь
    Возраст
    23
    Сообщений
    27
    arb, нет не срывается. Не спеша начинает прямолинейно лететь. примерно как в альтхолд ветер коптер сносит. только я летал без ветра. Замер в альтхолд, переключил в лоитер, начало сносить. Отлетел метра на 2-3 в сторону от начальной точки и я переключил обратно в альтхолд. Возможно стоило подольше подержать в лоитере, посмотреть что будет.

    Спасибо за помощь, попробую настроить параметры.

  33. #25230

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    Сначало OSD подключи, будешь знать все ли у тебя хорошо с питанием АПМа, а потом делать выводы, может АПМ через повермодуль придется подключать....
    Этот АРМ у меня логи пишет. Питание там в порядке. у меня миниАРМ выделывается и не пишет логи. Надо будет ему память перепаять...

    Мне бы с развязкой питания определиться...

  34. #25231
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Bal Посмотреть сообщение
    Не спеша начинает прямолинейно лететь.
    Это больше похоже на влияние вибраций. Все равно меняйте оба параметра.
    Не поможет - обратно ставить не надо. Можно будет что-то другое поискать.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Мне бы с развязкой питания определиться...
    А в чем проблема?
    Теоретически возможны оба варианта.
    Но если исходить из того, что серву не рекомендуется питать вместе с АПМ, то не стоит питать вместе и с другой электроникой. Тогда 2 вариант предпочтительней.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Есть power modul, типа 3DR, который используется для мониторинга батареи (вольтаж+ампераж). Плюс модуля не подключен.
    Точно уверены в надежности этого модуля?
    Только недавно обсуждали такой. Сгорел и еще сжег АПМ.
    Последний раз редактировалось arb; 01.08.2016 в 01:00.

  35. #25232

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Господа. здравствуйте. Вопросов накопилось много, но прошу помощи по такому:

    в режиме LAND на стики управления не реагирует вообще.
    Land_reposition стоит на единице.
    Спасибо.

  36. #25233

    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Якутия
    Возраст
    46
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Engelsit Посмотреть сообщение
    в режиме LAND на стики управления не реагирует вообще.
    Может это только кажется? На газ то однозначно не будет реагировать, а вот по сторонам черезвычайно вяло.

  37. #25234

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Goryna Посмотреть сообщение
    Может это только кажется? На газ то однозначно не будет реагировать, а вот по сторонам черезвычайно вяло.
    Ну вообще совсем никак. Если и реагирует, то... лучше бы не реагировал. Невозможно внести какую-либо лепту в процесс посадки. Вообще.

  38. #25235

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Точно уверены в надежности этого модуля?
    Только недавно обсуждали такой. Сгорел и еще сжег АПМ.
    В наше время сложно быть в чём либо уверенным. Я одно время питал АРМ от него.
    Разброс (скачкИ) у него до 0.6 вольта, а так - ничего, справлялся...

  39. #25236
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Engelsit Посмотреть сообщение
    Ну вообще совсем никак. Если и реагирует, то... лучше бы не реагировал. Невозможно внести какую-либо лепту в процесс посадки. Вообще.
    Вообще-то лэнд один из автоматических режимов и предназначен для посадки коптера без участия пилота.
    Вам что-то не нравится как работает?

  40. #25237

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    купил minimOSD, обязательно ли пропаивать перемычку чтобы osd питалась от телеметрии, а не от 12V?

  41. #25238
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    купил minimOSD, обязательно ли пропаивать перемычку чтобы osd питалась от телеметрии, а не от 12V?
    Да , только с 2 сторон + и -. 12В не подавать.
    По отзывам подключение 12В приводило к пробою апм.

  42. #25239

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    485
    Micro MinimOSD отлично работает с APM, и никаких вопросов по питанию.

  43. #25240
    Ins
    Ins на форуме

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от iParafin Посмотреть сообщение
    Приемник L9R. На нем есть выход RSSI (+, - и сигнал), если я сигнальный подсоединю к пятаку RSSI своего MinimOsd Micro сигнал появится? Изначально думал раз апм видит сигнал значит передаст его на осд.
    У меня такая же связка - APM + L9R + MicroMinimOSD. Подключен один единственный "сигнальный" пин от порта RSSI на L9R на AUX0 (картинка). В MP проверить параметр RSSI_PIN. В GUI к OSD проверить настройки RSSI (картинка). Как калибровать, если понадобится: https://github.com/diydrones/MinimOS...-configuration

    Ну и те самые параметры SRx_ проверить в MP, про которые через страницу в теме по OSD толкуют, https://github.com/diydrones/MinimOS...ki/Setting-APM


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения