Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 640 из 663 ПерваяПервая ... 630 638 639 640 641 642 650 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,561 по 25,600 из 26481

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от masterjon настроил на 5.03. то что садит ,можно добавить,но скачки! Скачки только по амперажу, или по питанию тоже? ...

  1. #25561

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    настроил на 5.03. то что садит ,можно добавить,но скачки!
    Скачки только по амперажу, или по питанию тоже? уточните.
    Если скачет референсное напряжение на чипе то соответсвенно и показания ампеража, тоже.
    Как было до установки питающего модуля. Действительно на "непропай" похоже.

  2.  
  3. #25562
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    apm pro mini
    Схему не видел. Но если предположить, что сделано как на АПМ, то в АПМ напряжение садит защитный диод.
    По фэншую его рекомендуется обойти, подключив питание на доп выходы или рядом с приемником.

    Опишите из чего Вы сделали питание.

    Замерьте напряжение без нагрузки/ только АПМ / плюс осд / плюс остальное. Может станет понятно откуда просадка. А может это норма в Вашем случае.

  4. #25563

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    По фэншую его рекомендуется обойти, подключив питание на доп выходы или рядом с приемником.
    А можно, просто взять +5V от PowerModule, и воткнуть его на +5V допвыхода?
    Или, есть мысль, вообще кинуть соплю олова поверх защитного диода, закоротив его. Кто-нибудь так делал?

  5. #25564
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Да закоротить диод можно. Только надо проверить, чтоб напряжение не было завышено на ПМ.
    Я не делал , т.к. после того как сгорел ПМ , поставил по фэншую и забыл о проблеме в самом апм.

  6.  
  7. #25565

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Скачки только по амперажу, или по питанию тоже? уточните.
    скачки по амперажу, вмжу в планере на не заармленом, до переделки было 0.1-0.2а. а сейчас до 5.5а скачет. а питание я вижу на аппе tx-rx. проверял, показания на аппе правильные. рискнул вечером полетать, ни каких изменений ,ни в какую сторону! по времени летит так же, да и в планнере ампераж в полете вроде правильный..ни чего не понял!?

  8. #25566

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Схему не видел.
    ну вот схема http://www.banggood.com/MINI-APM-PRO...-p-975909.html а вот то чем запитал http://www.ebay.co.uk/itm/LM2596S-DC...vS7nLK9JI2fKzA

  9. #25567
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Как обещал проверил влияние АШРС ГЕЙН.
    АПМ с ХК. Прошивка 3.1.5. ЖПС Mediatek 3333 V7. Спутники от 4 до 12 (в комнате). Шдоп от 1.1 до 4 (при 4 спутниках). Компас внутренний. приемник. Остальное не подключал.
    Особой разницы при 0 и 1 не заметил. Есть мелкое подергивание горизонта. Но такое было всегда и на полет не влияло.

    Что бросилось в глаза (пока включал апм). Горизонт абсолютно не движется, если отключен компас (физически). Если компасу подсунуть наводки я бы сказал, что горизонт оживает. Может гейн усиливает влияние компаса, но в моем эксперименте компас явно видно. А вот влияние гейна больше походит на особенность программы - постоит и вообще тишина.
    Цитата Сообщение от Engelsit Посмотреть сообщение
    Напряжение на APM крайне низкое, от чего компас инициализируется не с первой попытки (приходится жать Reset на APM).
    Исходя из полученных результатов можно предположить, что плохое питание воздействует на компас. Компас возможно сбоит после арминга и давит на горизонт. Горизонт заваливается и т.д. по цепочке.
    Вам можно сделать еще 1 проверку. Включить гейн. Отключить физически оба компаса, отключить проверку компаса. И посмотреть что получится.
    Без компаса за север принимается направление коптера при коннекте.
    Совет - не ловите больше коптер руками (могут пострадать пальцы). Не надо запускать коптер с неисправным контроллером в населенном пункте. Лучше за городом - дешевле (безопаснее) будет.

    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    ну вот схема
    По фото контроллера я не смогу определить, как организованно питание.
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    а вот то чем запитал
    Это только часть по фэншую. В полном варианте ставится еще линейный регулятор.
    Сам по себе этот блок способен потянуть всю периферию АПМ, только малость шумный.
    Последний раз редактировалось arb; 26.08.2016 в 00:38.

  10.  
  11. #25568

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Это только часть по фэншую. В полном варианте ставится еще линейный регулятор.
    Сам по себе этот блок способен потянуть всю периферию АПМ, только малость шумный.
    ну так изменений не увидел в поведении аппарата, получается не шумнее pm? только скачки в планере ампеража не много напрягают. скажите,что делать с JP1 если я подключил к input ?

  12. #25569

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    ну так изменений не увидел в поведении аппарата, получается не шумнее pm? только скачки в планере ампеража не много напрягают. скажите,что делать с JP1 если я подключил к input ?
    Как снимается измерения по нагрузке (ампераж), и снимается ли вообще
    JP1 - снимаем если не используется серво моторчики.

  13. #25570

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Как обещал проверил влияние АШРС ГЕЙН.
    Влияние Gps начинается только при заармливании движков. Вы делали его?

  14. #25571
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от Engelsit Посмотреть сообщение
    Вы делали его?
    Конечно, арминг делал, только без движков.

  15. #25572

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Как снимается измерения по нагрузке (ампераж), и снимается ли вообще
    JP1 - снимаем если не используется серво моторчики.
    Только визуально, телеметрия 433, самая обычная.

  16. #25573

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Только визуально, телеметрия 433, самая обычная.
    телеметрия только передает показания. С батареи что снимает показания нагрузки? До этого как я понял стоял у Вас, 3DR power module.

  17. #25574

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    До этого как я понял стоял у Вас, 3DR power module.
    да, он самый. да вроде летает как и летал, если не смотреть в планере изменений не увидел.

  18. #25575

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,564
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Конечно, арминг делал, только без движков.
    Может причина в esc или неудачном их расположении, которые наводку дают после арминга? У всех ведь поразному настроено, после арминга моторы могут крутится или нет.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 26.08.2016 в 12:35.

  19. #25576
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Да вот пока ковырялся пришло в голову, что компас получается самый нежный и капризный датчик. Причем он явно используется во всех режимах. И если возможно влияние ашрс, то влияние компаса больше.
    Начиная с прошивки 3.3 алгоритм использования компаса переделали кардинально. В результате качество полетов улучшилось.
    К сожалению для апм новые прошивки уже недоступны. Можно попробовать уменьшить доверие компасу, но боюсь это не поможет.
    Остается внимательное отношение к компасу: защита от наводок , качественное питание.
    Ну или переход на другой контроллер.

    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Может причина в esc или неудачном их расположении, которые наводку дают после арминга? У всех ведь поразному настроено, после арминга моторы могут крутится или нет.
    Да вполне, впрочем как все силовое.

  20. #25577

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    да, он самый. да вроде летает как и летал, если не смотреть в планере изменений не увидел.
    зачем на пульте показания питания по 5в. в двух экземплярах?
    подключайте питание с батареи, наверняка есть аналоговый вход на приёмнике.
    Приемник случаем не FrSky D8R?

  21. #25578

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    зачем на пульте показания питания по 5в. в двух экземплярах?
    подключайте питание с батареи, наверняка есть аналоговый вход на приёмнике.
    Приемник случаем не FrSky D8R?
    Нет, пульт Flyski i6. Пульт показывает заряд самого пульта,и вольтаж на коптере, так совпало что по 5в сели акумы на пульте,их 4x1,5в

  22. #25579

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    128
    Пытаюсь настроить датчик тока Allegro. Заказал ACS758KCB-150U-PFF-T, насколько я понял, это 150A, униполярный.

    Для него коэффициенты:
    150А ALLEGRO ACS758 -150U BATT_AMP_OFFSET = 0.575 BATT_AMP_PERVOLT = 37.59
    нашел на странице (http://hobby.msdatabase.ru/project-u...pm2powermodule)

    Выставил:
    BATT_CURR_PIN = 2
    BATT_MONITOR = 4
    BATT_AMP_OFFSET = 0,575
    BATT_AMP_PERVOLT = 37,59

    Подключил датчик в разрыв плюсового провода батареи. VCC, GND и VOUT датчика подключил к A2 порту на APM. Правда еще не ставил ни резисторы, ни конденсаторы, подрубил напрямую.

    В Mission Planner вижу значение -21.6A. Значение не меняется. Врубал движки - значение то же. Если отключить сигнальный провод от датчика тока, то показывает 80/90A. Что проверить? Сейчас еще кондер и резистор поставлю для чистоты эксперименты

  23. #25580
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Если все включили (стоит проверить закладку батарея), то бывает необходимо сделать переподключение апм (иногда почему то несколько раз). Когда заработает можно будет настроить к-ты.

  24. #25581

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    Что проверить?
    Напряжение на выходе датчика. Похоже у вас на выходе датчика 0В, так как 0,575 * 37,59 = 21,61А
    Либо он дохлый, либо что-то перепутали.

  25. #25582

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    128
    Похоже, что действительно дохлый. Показывает сейчас какую-то фигню, значения не меняются при включении движков.

  26. #25583

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Нет, пульт Flyski i6. Пульт показывает заряд самого пульта,и вольтаж на коптере, так совпало что по 5в сели акумы на пульте,их 4x1,5в
    Спрашивал вообще-то про приемник. Все равно не понятно зачем выводить показания по питанию 5в, а не вольтаж батареи.

  27. #25584
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    Похоже, что действительно дохлый. Показывает сейчас какую-то фигню, значения не меняются при включении движков.
    Так измерьте тестером что он дает на выходе.
    Без тока он должен давать напряжение смещения. Попробуйте дать нагрузку например на лампу, напряжение должно хоть немного подняться.

  28. #25585

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    5
    Товарищи, подскажите, как отучить APM корректировать ось YAW по компасу? Раньше проблема решалась с помощью опции COMPASS_USE = 0, сейчас почему то эта опция влияния не оказывает.

    Симптомы такие - нос коптера, при висении на месте постоянно плавает градусов на 10 туда - сюда. Хотелось бы, чтобы как в старых добрых контроллерах - нос корректировать только по гироскопу.

    Ещё пару сотен сеансов калибровки по различным методикам не предлагать. Возврат домой и Loiter работают прекрасно. Беспокоит только висение и ось YAW.

    P.S. Или, быть может, кто хорошо разбирается в ПИДах - как ограничить влияние на ось YAW компаса с помощью ПИДов этой оси?

  29. #25586
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Раньше проблема решалась с помощью опции COMPASS_USE = 0
    Так отключите его физически. Надежнее будет. Только проверку не забудьте отключить.

  30. #25587

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Так отключите его физически. Надежнее будет. Только проверку не забудьте отключить.
    В принципе как вариант сойдет, но я бы хотел чтобы:
    1. Коптер всегда понимал в какую сторону он повернут (соответственно все навигационные функции компасом пользовались)
    2. Но не старался удержать нос, когда ему кажется (исходя из компаса) что он уплывает.

    Ибо, может я отстал от жизни, но раньше полное отключение компаса было все же чревато. Например у меня лично была ситуация когда, при неудачно сложившихся обстоятельствах, при участии ветра, самолёт неверно сориентировался, и начал улетать строго по ветру от меня. Еле нашёл...

    P.S. Кстати вместо отключения физически, по идее можно использовать MAG_ENABLE=0. Или, возможно, вы это и имели в виду

  31. #25588
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Ибо, может я отстал от жизни, но раньше полное отключение компаса было все же чревато. Например у меня лично была ситуация когда, при неудачно сложившихся обстоятельствах, при участии ветра, самолёт неверно сориентировался, и начал улетать строго по ветру от меня. Еле нашёл...
    Да вроде не встречал попыток отключать совсем компас. Читал про попытки привести его в чувство.
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати вместо отключения физически, по идее можно использовать MAG_ENABLE=0. Или, возможно, вы это и имели в виду
    Нет, я имел ввиду отключение питания перемычкой. Север выставлять при старте.
    Кроме MAG_ENABLE получается есть и COMPASS_USE, но они могут и не отключить полностью, т.к. есть еще параметр AHRS_YAW_P (0.1 0.4, This controls the weight the compass or GPS has on the heading. A higher value means the heading will track the yaw source (GPS or compass) more rapidly.), который наверно пытается все равно рулить.
    Кстати, можно попытаться его поменять.
    И надеюсь AHRS_GPS_GAIN выключен.

    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    1. Коптер всегда понимал в какую сторону он повернут (соответственно все навигационные функции компасом пользовались)
    Если отключить программно совсем, как он будет понимать куда повернут?
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    2. Но не старался удержать нос, когда ему кажется (исходя из компаса) что он уплывает.
    Для этого надо уменьшить доверие компасу. Единственный параметр, который как-то может это сделать я указал (вроде других нет).
    Начиная с прошивки 3.3 ввели фильтр EKF, который при недоверии к компасу как бы отключает его и начинает пользоваться компасом если доверие приходит в норму.
    Проблема в том, что дидронесы не будут делать такую прошивку для АПМ.
    Возможные выходы из проблемы:
    1. сделать для компаса максимально комфортные условия, чтоб работал идеально.
    2. попробовать обходится без него.
    3. дождаться сторонней прошивки, которая приведет компас в чувство.
    4. перейти на другой контроллер, на который можно ставить 3.3 и выше.

  32. #25589

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    .S. Кстати вместо отключения физически, по идее можно использовать MAG_ENABLE=0. Или, возможно, вы это и имели в виду
    Да,можно и так.
    Понимать в какую сторону повернут относительно севера, не будет. Проверял режимы (stab, althold, loiter, auto) все работают. Если все равно будет колбасить, значит не в компасе дело.

  33. #25590
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Понимать в какую сторону повернут относительно севера, не будет.
    В МП отключал на вкладке компас и физически.
    Потом ставил мордой на север и включал апм. В результате север соответствовал северу.
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Если все равно будет колбасить, значит не в компасе дело.
    Вполне такое возможно. Ведь есть еще и вибрации, которые сбивают.

  34. #25591

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Спрашивал вообще-то про приемник. Все равно не понятно зачем выводить показания по питанию 5в, а не вольтаж батареи.
    У меня на пульте показания стоят с завода, я думаю бортовой питание тоже не маловажно, а заряд акума я контролируют в планере и пищалкой, я уже примерно знаю сколько по времени могу летать, и домой!

  35. #25592

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Россия, екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Проблему вычислил за два хода, поочередно прикреплял грузик на 20гр. под мотор, поймал ка котором моторе при вращении по YAW он стал заваливаться еще больше, перевесил груз на мотор по диагонали, стало гораздо лучше. Так и вычислил проблемный регуль., заменил, проблемы больше нет.
    Установил новые регули - Hobby King 30A ESC 3A UBEC
    Регули прошиты simonok.
    Откалибровал через APM.
    Как болтался при резком развороте, так и болтается...

    Отбалансировал пропеллеры - не помогло!

    видео повторю на всякий случай


  36. #25593
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от uwrtey Посмотреть сообщение
    не помогло!
    Ну а проверку как ENGINEERUS делали?

  37. #25594

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    В МП отключал на вкладке компас и физически.
    Потом ставил мордой на север и включал апм. В результате север соответствовал северу.
    Вполне такое возможно. Ведь есть еще и вибрации, которые сбивают.

    По моему тест с отключением компаса, можно рекоммендовать при первичной настройке мультикоптера. Это наглядно может исключить множество вопросов в дальнейшем.

  38. #25595

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    128
    Перепутал ноги выхода аллегровского датчика. Переподключил - все заработало.

    Но тут новая напасть. Я все на макетке собирал с джамперами. В один прекрасный момент джампер один выскочил и задел оголенную ногу аллегровского датчика, в следствие чего на A2 сигнальный пин APM прилетело 15 вольт от батареи. Плата при подаче питания зажигает PWR светодиод и несколько раз мигает красный светодиод, после чего тухнет. На I2C вижу 5 вольт. Что делать? Перепаивать стабилизатор?

  39. #25596

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от uwrtey Посмотреть сообщение
    Установил новые регули - Hobby King 30A ESC 3A UBEC
    Регули прошиты simonok.
    Откалибровал через APM.
    Как болтался при резком развороте, так и болтается...

    Отбалансировал пропеллеры - не помогло!

    видео повторю на всякий случай
    Затрудняюсь теперь помочь. Как бы по логике все указывает на центр тяжести, но я предполагаю Вы это проверяли.

  40. #25597
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    Перепаивать стабилизатор?
    Который на 3,3В? Так прежде можно проверить, что у него на выходе.
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    на A2 сигнальный пин APM прилетело 15 вольт от батареи
    Как бы мозг не полетел.

  41. #25598

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    Может уже тут было а может нет. в режиме Stabilize поведение аппарата адекватное и управляемой. в режиме полета по точкам в принципе тоже за исключением моментов когда ему нужно остановится в точке. а вот в режиме Loiter стабилизация идет не понятным мне образом. При отпускании стика коптер делает большой угол в противоход с маленьким газом из-за этого его иногда сильно кидает в стороны. И при снижении в этом режиме чем-то напоминает листик бумаги на ветру. Уже не знаю в какую сторону копать.

  42. #25599
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    При отпускании стика коптер делает большой угол в противоход
    Это нормально. Чтоб остановиться надо тормозить. Как бы по другому у коптера не получается.
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    И при снижении в этом режиме чем-то напоминает листик бумаги на ветру.
    Надо или подрегулировать обычные пиды, или поднять минимальный газ.

  43. #25600

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Это нормально. Чтоб остановиться надо тормозить. Как бы по другому у коптера не получается.
    Надо или подрегулировать обычные пиды, или поднять минимальный газ.
    в режиме Stabilize угол меньше и газ больше. с пидами поигрался. удалось только уменьшить разницу в газе между этими двумя режимами, счас нет резкой просадки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения