Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 642 из 662 ПерваяПервая ... 632 640 641 642 643 644 652 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,641 по 25,680 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от wiistriker то есть калибровать все-таки надо? Напряжение понятно, а вот силу тока..? Если Вам нужна точность, то стоит ...

  1. #25641
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    то есть калибровать все-таки надо? Напряжение понятно, а вот силу тока..?
    Если Вам нужна точность, то стоит проверить показания и откалибровать.
    Если Вам достаточно относительных показаний, то можно оставить и так . Только не надо выставлять FS по емкости.

    Надумаете калибровать начните с 0. Отключите еск и смещением добейтесь 0.
    Потом задайте нагрузку (лучше лампой или подобным) и коэффициентом чтоб соответствовало амперметру.

  2.  
  3. #25642

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Где-то видел,с осциллографом выискали,что телеметрия больше всех "шумит" по питанию
    Я по такому случаю запитал её отдельно от выпаянного с регуля бэка
    А землю телеметрии подключили только к бэку или к полётнику тоже?

  4. #25643

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Все доброго времени суток!

    На моем самострое мозг 2,6 обрастает модулями и датчиками. До этого летал на пустом (учебный вариант). Дело дошло до Power Module, взял на Банке.

    На выходе 5,3 v. Брать с него питание мозга не стал (запаян феншуй). Но вот вольтаж в Mission Planner показывает не верно. Как только не калибровал, и на заряженной батарее, и на полузаряженной. На барее вольтаж падает больше, чем в Mission Planner. Замеры делаю на паузе после прогона двигателей по минуте другой.На полуразряженной батарее разница может доходить до 1v, что является по сути бесполезным датчиком.

    Мозг подключаю к Mission Planner по телеметрии и питается от батареи. Замеры делаю не самым копеешным мультиметром. То что показания опаздывают не много, это понятно.

    Куда копать?

  5. #25644
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    А Вы минус ПМ с апм соединили?

  6.  
  7. #25645

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А Вы минус ПМ с апм соединили?
    Да, минус есть. Два крайних плюса убрал.

  8. #25646

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    возможно по проводу подводящему минус на апм протекают посторонние сильные токи в разных ситуациях а диаметр жилки небольшой, изза этого может на gnd апм присутствовать некоторое небольшое напряжение относительно GND в точке подключения делителя напряжения, например 0,1 вольта. поскольку измеряемое напряжение апм умножает на коэфициент который вы подобрали то эта небольшая наводка может привести к ошибке в целый вольт

  9. #25647
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Тогда остается виноват или ПМ, или апм, или наводки по проводам.
    Как вариант сделать самому другой вольтметр, рядом с питанием мозга (чтоб 1 земля была). Надо всего сделать делитель напряжения. Тогда может станет понятней. Только у апм будет задействован другой вход , соответственно в настройках надо будет указать его.
    Последний раз редактировалось arb; 30.08.2016 в 14:24.

  10.  
  11. #25648

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Алексей и Рамазан, спасибо за советы. Буду ковырять.

  12. #25649

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    А как насчёт погрешности мультиметра твоего и китайского модуля?

  13. #25650

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    А как насчёт погрешности мультиметра твоего и китайского модуля?
    На счет погрешности сложно сказать. У меня есть подозрения, что я настроил еще не совсем правильно. Надо ковырять, потом делать выводы. За помощь спасибо!

  14. #25651

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    ...У меня есть подозрения, что я настроил еще не совсем правильно ...
    Роман, я однажды убил несколько часов на калибровку и уже даже докатился до проверки АЦП микроконтроллера, а потом оказалось что перепутал настройки для входов А10-A11 (как раз куда подключаются датчики тока-напряжения от PM)

  15. #25652

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    Всем привет. где то уже выкладывали такое поведение коптера,но решения не нашлось на сколько я помню? может у кого то было такое, и как решили проблему? вроде нормально летает и висит-правда без ветра,но вот при развороте!.....

  16. #25653

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Всем привет. где то уже выкладывали такое поведение коптера,но решения не нашлось на сколько я помню? может у кого то было такое, и как решили проблему? вроде нормально летает и висит-правда без ветра,но вот при развороте!.....
    У меня иногда ещё сильнее болтается,может,это из-за 3s (Проблемы из-за моли решил)
    Видимо,эпидемия какая-то

  17. #25654

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    большой P по рэйту яв
    для такого соотношения длины лучей и размеров пропеллеров

  18. #25655

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    У меня иногда ещё сильнее болтается,может,это из-за 3s (Проблемы из-за моли решил)
    Видимо,эпидемия какая-то
    Летаю на 4s.так что не то!..

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    большой P по рэйту яв
    для такого соотношения длины лучей и размеров пропеллеров
    А сколько посоветуете поставить? По яву не трогал.

  19. #25656

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    А сколько посоветуете поставить? По яву не трогал.
    уменьшайте до тех пор пока не уйдет эффект но яв еще будет достаточно четко управляемым

  20. #25657

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    уменьшайте до тех пор пока не уйдет эффект но яв еще будет достаточно четко управляемым
    Вы имеете в виду стабилайз яв? Который 4.500?

  21. #25658

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    я имел ввиду рэйт, но в даннм случае в принципе можно и стабилайз немного открутить

  22. #25659

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    я имел ввиду рэйт, но в даннм случае в принципе можно и стабилайз немного открутить
    Так рейт и так стоит 0.200_0.020???

  23. #25660

    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Записей в дневнике
    1
    Калибрую по инструкции, с наклонами вверх-вних все хорошо, а вот право-влево наоборот отображает во флайт дате, хотя калибрую по инструкции - сначала ставлю на левый бок, потом на правый. Где тут подвох?

    И еще. GPS без стрелки на корпусе. Можно ли как-то по отображению на карте проверить работу компаса? Вот что означают все эти цветные линии?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: test.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	48.4 Кб
ID:	1247306  

  24. #25661

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Летаю на 4s.так что не то!..
    Я про то,что мой колбасит сильнее из-за того,что я летаю на 3s,наверное

    Можно настроить на тумблер резкое отключение моторов?
    У меня он как-то плавноупал в кусты и свернул луч мотором
    Может,и бред,но излом был такой,будто квадр упал на моторы сверху
    Но он не падал и не вверх ногами

  25. #25662

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Aximixa Посмотреть сообщение
    Калибрую по инструкции, с наклонами вверх-вних все хорошо, а вот право-влево наоборот отображает во флайт дате,
    Вы наклоняете квадрокоптер вправо, а земля, соответственно, наклоняется, гтносительно него, в лево. Так и должно быть. Щелкните по HUD-дисплею правой кнопкой, выберите Russian Mode (или как-то так), и посмотрите в этом режиме.

    Стрелка компаса, не помню цвет, главное — не черная. Они обе показывают в одну сторону, по идее.

    Уточнил. Красная Current Heading — это показание компаса.

  26. #25663

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Engelsit Посмотреть сообщение
    Стрелка компаса, не помню цвет, главное — не черная. Они обе показывают в одну сторону, по идее.
    Самая важная - красная - фактическое направление,насколько я понял



    http://multicopterwiki.ru/images/6/67/Hud1.png

  27. #25664

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Да, я сразу дописал об этом

  28. #25665

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Engelsit Посмотреть сообщение
    Да, я сразу дописал об этом
    Не обновлял страницу))

  29. #25666

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    6
    Коллеги, а кто нибудь взлетал с лодки или катера? По идее перед армингом калибруются гироскопы... а лодка или катер будет слегка качаться...

  30. #25667

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Уже обсуждалось на высшем уровне. Даже с ледокола заармиться не всегда получается.
    Я читал об этом.
    По крайней мере, так было раньше. Сейчас я пробовал, с небольшим качением гироскоп калибруется, просто не очень точно. Соответственно, потом немного врет.

    Кстати! После калибровки, можно вручную подправить калибровку гироскопа (оффсет) через Mission Planner. Я тоже пробовал. ) Летать только не пробовал с ручными коррекциями. ))

  31. #25668

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    вот тут обсуждают boat start
    http://diydrones.com/forum/topics/ho...age=2#comments

  32. #25669

    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Записей в дневнике
    1
    В первый раз когда тестировал коптер на Arducopter, то аппаратуре наоборот работало вправо-влево. Теперь вот заново откалибровал аксель и теперь вперед-назад перепутаны местами. Я, конечно, могу решить проблему настройков реверса на аппе, но хотелось бы понимать откуда вообще эта фигня берется?

  33. #25670

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    У меня почему-то перестал нормально работать компас - compass incossistent.
    При калибровке выбираю внешний компас, склонение автоматически. После калибровки офсеты для внешнего в пределах нормы, но после еще выдает значения и для второго компаса, которые уже около 250. Так и должно быть или его надо как-то отключить принудительно? Верное направление не показывает, в лоитере либо летает "воронкой", либо вообще деру может дать в сторону. Правда минут через 10 полета начинает держать позицию, но после смены аккумулятора все заново.
    Контроллер Pixhawk 3dr
    GPS модуль Ublox neo 6
    Прошивка 3.2
    Ранее на этом коптере все было путем, после перерыва в полетах около месяца такая ситуация. Прошу подсказать где что подправить.

  34. #25671

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Предлагаю обсудить один вопрос. Но сначала несколько фактов:

    1. Юлиан, подключая питание, откусил лишь один плюсовой провод. Второй остался на месте, по сути, оставив питание от PowerModule на месте.
    2. Защитный диод открывается при разности потенциалов 0,3В. Это если я не ошибаюсь.

    А теперь, внимание, тема для обсуждения.

    1. Мы оставляем Power Module полностью подключенным.
    2. Мы подводим еще одно питание, от понижайки DC-DC (плюс и минус) на контакты A0 или A1.

    Я сделал такие замеры: когда подключен лишь PowerModule, через защитный диод, напряжение на APM проседает до 4,6-4,7 вольта.

    Подключив второе питание, напрямую, без диода, я получил напряжение на APM 5.00V

    Получается, что пока напряжение питания на APM более 4,7 вольт, PowerModule не участвует в питании контроллера, ибо диод закрыт.
    Если же напряжение по какой-то причине упадет ниже 4,7V, PowerModule запитает APM в качестве резервного источника питания, добавив недостающую энергию.

    Где я ошибаюсь, И где минусы такого, сдвоенного питания?

    Спасибо.

  35. #25672

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от bocman.mitino Посмотреть сообщение
    Контроллер Pixhawk 3dr GPS модуль Ublox neo 6 Прошивка 3.2
    3.2 сильно старовата для пикса,
    на 3.3 пробовал на f4by с заведомо кривым компасом, если немного пролететь а потом перейти в лоитер то воронки нет
    вроде бы у 3.2 на пиксе вторым становится внутренний встроенный в пикс компас, возможно рядом с ним вкручен намагниченный шуруп, попробуйте выкрутить и размагнитить

  36. #25673

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    3.2 сильно старовата для пикса
    Пробовал 3.3 - так же. То есть нельзя использовать только один внешний компас?

  37. #25674
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    В 3.3 есть меню какой компас будет главным в закладке компас (1 или 2).
    У Ф4 1 всегда внутренний, 2 внешний. Получается один внешний сделать нельзя.
    У пикса может быть по другому (можете уточнить в ветке про пикс). Но судя по идеологии дидронесов и у пикса также.

    Цитата Сообщение от Engelsit Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсудить один вопрос.

    Если же напряжение по какой-то причине упадет ниже 4,7V, PowerModule запитает APM в качестве резервного источника питания, добавив недостающую энергию.

    Где я ошибаюсь, И где минусы такого, сдвоенного питания?

    Спасибо.
    В целом вроде правильно. Но без подвоха скорее не обойдется.
    Если предположить, что напряжение просядет до пограничного состояния , то начнутся переключения туда сюда. Выдержит ли 2 регулятор напряжения обратное напряжение (не все на это способны, надо смотреть даташит), там ведь еще и шум будет.
    К тому же ПМ стремится сгореть сам по себе. Если он подаст из-за этого все напряжение на АПМ будет не айс. Защиты от перенапряжения ведь нет.
    По мне ставить дополнительное питание , которое не потянет , не очень хорошее решение.
    По мне грамотно это когда 1 надежный, чем 2 на которые нельзя надеяться.
    Последний раз редактировалось arb; 02.09.2016 в 09:54.

  38. #25675

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    возможно рядом с ним вкручен намагниченный шуруп, попробуйте выкрутить и размагнитить
    Выкрутил из корпуса шуруп - не помогло, офсеты для второго компаса так же завышены ~300 70 250. При неподвижном положении коптера на карте в мишн планере показывает буд-то он вращается произвольно.

  39. #25676
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Такие офсеты указывают на намагниченность компаса.
    Если прошивка 3.3. , то поведение несколько странное. Ф4 используя ЕКФ как бы считает в таком случае , что компасу нет доверия и отключает его. Ф4 после прошивки надо очищать. Наверно пикс тоже надо. Может у Вас накладки прошивки и выключился екф.

  40. #25677

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Должно быть чисто. Форматировал sd карту, прошивал, после сбрасывал все настройки на заводские. Так же пробовал размагнитить компас вращая коптер во всех направлениях. Вероятно, стоит попробовать с другим внешним модулем.

  41. #25678
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Я имел ввиду очистку типа еепром.

  42. #25679

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто нибудь взлетал с лодки или катера? По идее перед армингом калибруются гироскопы... а лодка или катер будет слегка качаться...
    Я взлетал с парусных яхт неоднократно. причем с довольно небольших (от 36 футов). Проблем нет ни с APM-ом, ни с Назой. Были проблемы с MultiWii ранних версий (типа 2.2.) Также нормально калибруется Alexmos, а вот Storm32 - не хочет. По крайней мере до версии 0.80. (с более новой прошивкой летать еще не приходилось).

    Вот пруф. Тут трикоптер с APM и AlexMos 8-bit.

  43. #25680
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bocman.mitino Посмотреть сообщение
    Вероятно, стоит попробовать с другим внешним модулем.
    Для начала стоит попробовать следующий алгоритм:
    1) Снять пикс с коптера и подключить через юсб
    2) Перепрошить
    3) Стартануть предварительно зажав сафетисвич и удерживая ~ секунд 10
    4) Сбросить настройки на дефолт
    5) Извлечь сд карту и очистить
    6) Запустить пикс без сд карты и терминалом из мишн планера подрубиться и выполнить mtd start и далее mtd erase
    7) Запуститься нормально(контроллер по прежнему вне коптера на столе) и попробовать откалибровать компас и аксели и проверить

    далее по результату(может намагничен, может намагничено что то рядом на коптере, может проблемы на плате\флюс\грязь\сопля)

    ПС На пиксе по дефолту если стоит внешний компас то оный первый а тот что в пиксе становиться вторым, если внешнего нет то первый - встроенный..из меню где калибруете можно отключить любой из них и\или выбрать какой основной..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения