Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 646 из 662 ПерваяПервая ... 636 644 645 646 647 648 656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,801 по 25,840 из 26441

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Резервное питание это больше дело вкуса . Организовать можно и на АПМ, и на ф4 (отдельно ). По мне важнее ...

  1. #25801
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Резервное питание это больше дело вкуса . Организовать можно и на АПМ, и на ф4 (отдельно ).
    По мне важнее 1 хороший, чем 2 ненадежных. Был бы надежный, не вставал бы вопрос про резервный.

  2.  
  3. #25802

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    не смог сюда засунуть лог, научусь)) Вот такие вибрации по всем трем осям-можно летать?
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Не фонтан. Летать будет как-то, но скорее всего будут проблемы.
    Это большие вибрации? тогда что значит маленькие? Всегда считалось допустимые вибрации +-3, а тут +-1.5
    Мне бы таких достичь...у меня допустим +-5, и проблем никогда не было.

  4. #25803
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Был бы надежный, не вставал бы вопрос про резервный.

    Модуль от козина достаточно надежный источник питания с вашей точки зрения например? у меня основным стоит он, от назы еще стоит на другом аппарате..
    А на счет вкуса, по мне лучше 2 хороших чем 1 хороший, не?

    Я летаю много, нарно под час в день если разделить общее время например за последний год, летаю в тропических условиях при высокой влажности и темп. и т.д. и горело у меня уже все что можно, и резервное питание реально спасало аппарат...елиб его небыло были бы дрова, утопцы и т.д..

  5. #25804

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    подобный уровень вибраций считается недопустимым.


    Уровень вибраций после балансировки пропеллеров и замены демпферов на более мягкие. уровень по осям XY в норме, ось Z - высота недопустимо сильно вибрирует.



    Вибрации после совмещения центра упругости с центром масс и утяжеления полетного контроллера 100г грузом


    просто наглядный пример уровней вибраций при фильтре 43гц.
    если фильтр стоит 20 то показания на вибрирующей раме будут сильно занижены и для достоверной оценки нужно поменять фильтр и совершить тестовый полет для записи логов

  6.  
  7. #25805

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    подобный уровень вибраций считается недопустимым.

    Вай как я отстал от жизни... два года назад когда я строил коптер такая картинка была бы эталонной.... я как-то на ней остановился и забыл...
    ради интереса на выходных включил логгирование вибраций... посмотрел что они +-5 и +-10 и успокоился.. а оказывается все плохо...(правда я готовлюсь к приходу 200 рамы и тренируюсь на 500ке))) там ща нагрузка на нее будь здоров.)
    Кстати.. я дико отстал от темы, видел тут всякие фильтры ...ЕКФ или еще что-то.. это как-то влияет на график? Я то по старинке все настраивал...(точнее как год назад последний раз обновился больше в настройки не лазил...так и летаю)

  8. #25806

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    полюбому сильные вибрации вредны, даже если математика современного 32 битного контроллера и как то переварит их, то механически сильные вибрации в любом случае негативны. С вибрациями может происходить механическая модуляция фазы у кварцевых резонаторов, возникать паразитная генерация в керамических конденсаторах, практичиески это выливается в помехи в работе навигационных приемников, видео и радио аппаратуры.
    ну и конечно же конструктивные разрушения и ускоренный износ

  9. #25807

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    полюбому сильные вибрации вредны,
    с этим спорить глупо, но что считать сильными вибрациями?
    Я то опирался на урдупилотовские мануалы.... и там говорилось +- 3 это ок...

  10.  
  11. #25808

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    у них свои взгляды на норму, у меня свои.
    при их норме лететь то будет, но не так хорошо как обычно хочет пользователь
    - чтобы полет был стабильным и предсказуемый
    - чтобы высоту держало с точностью до нескольких см

  12. #25809

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у них свои взгляды на норму, у меня свои.
    при их норме лететь то будет, но не так хорошо как обычно хочет пользователь
    Эх, Алексей, а я то думал я из 500 выжал все что мог... и стало скучно... и решил уйти в малый класс... а оказывается есть еще че поковырять и по паять))))
    Ну теперь ради принципа попробую)) А что на счет фильтров всяких... ЕКФ это вообще что? И с чем его едят...

  13. #25810

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    ЕКФ это вообще что? И с чем его едят...
    это достаточно затратный с точки зрения вычислительных мощностей алгоритм обработки комплекса датчиков.
    реализован для 32 битных контроллеров,
    для ардукоптера нормальные версии появились начиная с версии 3.3
    к примеру в 3.3.2 на плате f4by мы сделали множество тестов и обнаружили что решена проблема "унитаза" при помехах на компас,
    контроллер в ходе краткого полета по прямой учится по жпс где стороны света и если компас врет то екф временно не принимает его показания

  14. #25811

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    реализован для 32 битных контроллеров,
    APMка же вроде 8ми битная если я не ошибаюсь?
    Наткнулся тут на интересную виброразвязку,
    4 In 1 3S~6S PDB Current Voltage Sensor 5V 12V BEC Anti-vibration Board for APM PIX Multicopter (у меня есть такая же обычная без электроники, я ее не исползьзовал никогда, место жрет)
    А в таком формате интересное решение, интересно, наводки будет давать на контроллер?


  15. #25812

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    лично мне не нравится близость платы распределения питания к автопилоту,
    обычно плату распределения питания ставят наоборот подальше от полетника, куда нибудь ниже рамы

  16. #25813

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    2
    Комрады а какая сейчас супер стейбл прошивка для арупилота на атмеге?

  17. #25814

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    А в таком формате интересное решение, интересно, наводки будет давать на контроллер?
    Я такую получил неделю назад и проиграл спор... хотел деньги вернуть.
    1. Отсутствует напряжение 5.0В. Контакты на плате соединены параллельно с выходом на питание APM 5.3В
    2. Напряжение на APM не 5.3В а 5.25В
    3. На выходе 12В при 4S получил 11.5В, при 3S 11.2В. Что странно, т.к. стабилизатор похож на импульсный.
    4. Датчик тока и напряжения нормальный и показания тока не плавают.


  18. #25815

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Комрады а какая сейчас супер стейбл прошивка для арупилота на атмеге?
    для начала 3.1
    крайняя до того как стали отягощать код подготовкой к миграции на пикс, еще поддерживает терминал и вмещает все функции втч сервоподвес 3.1.5
    при наличии навыков и приемов настройки, калибровки , умения выбрать расположение компонентов можно и 3.2 (3.2.1) но при испольхоании нмеа жпс следует использовать немножко модифицированный вариант

  19. #25816
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    APMка же вроде 8ми битная если я не ошибаюсь?
    Правильно.
    Алексей писал о дальнейшем развитии проекта основанном уже на 32 бит.

  20. #25817

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    для начала 3.1
    крайняя до того как стали отягощать код подготовкой к миграции на пикс, еще поддерживает терминал и вмещает все функции втч сервоподвес 3.1.5
    при наличии навыков и приемов настройки, калибровки , умения выбрать расположение компонентов можно и 3.2 (3.2.1) но при испольхоании нмеа жпс следует использовать немножко модифицированный вариант
    Я сейчас на V3.2.1 но она у меня стоит со времен царя гороха, за темой не следил думал может что свежее появилось, значит сижу не рыпаюсь, а на Пиксе она же апгрейдить или тоже можно спокойно сидеть?


    Пользуясь случаем спрошу, тут стал замечать, что появилось раздражающее рысканье не помню чтоб раньше такое было в лоиторе раньше, глянул график а там переруливание хотя стоковые пиды. https://dl.dropboxusercontent.com/u/...TMP/yawpid.jpg
    Последний раз редактировалось Razek; 13.09.2016 в 23:47.

  21. #25818
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Я сейчас на V3.2.1 но она у меня стоит со времен царя гороха, за темой не следил думал может что свежее появилось
    Нет, это было последнее.
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    а на Пиксе она же апгрейдить
    На пиксе последняя 3.4. Но это лучше следить в теме про пикс.

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Модуль от Козина достаточно надежный источник питания с вашей точки зрения например?
    Для н.у.
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    А на счет вкуса, по мне лучше 2 хороших чем 1 хороший, не?
    Как говориться - лучшее враг хорошего. 1 хороший - это тот, что не подводит в требуемых условиях эксплуатации.
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Я летаю много, нарно под час в день если разделить общее время например за последний год, летаю в тропических условиях при высокой влажности и темп. и т.д. и горело у меня уже все что можно, и резервное питание реально спасало аппарат...елиб его небыло были бы дрова, утопцы и т.д..
    Это уже нестандартные (специальные) условия эксплуатации. Соответственно требуется нестандартное оборудование. Я себе кстати для нестандартных условий как раз разрабатываю новое, чтоб могло выдержать и такие условия тоже.
    Вы еще не думали разделить нагрузку на 2 стаба (все равно 2 катается), чтоб облегчить условия эксплуатации и не менять постоянно сгоревшие.
    Кстати, а как в таких условиях у Вас выживают ЕСК? У них должна быть тепловая нагрузка еще больше.
    Последний раз редактировалось arb; 13.09.2016 в 23:50.

  22. #25819

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Я такую получил неделю назад и проиграл спор... хотел деньги вернуть.
    1. Отсутствует напряжение 5.0В
    А глазами это не видно было на фотке?)

  23. #25820
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    1 хороший - это тот, что не подводит в требуемых условиях эксплуатации.
    В большой авиации например дублируется/резервируется все что можно, тоесть там плохие железки чтоль используют которые "подводят в требуемых условиях", дураки? я собственно не понимаю почему не зарезервировать если по весу и т.д это ничего не стоит и железка это позволяет..?


    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Кстати, а как в таких условиях у Вас выживают ЕСК? У них должна быть тепловая нагрузка еще больше.
    Запас более чем в 2 раза плюс радиаторы

    Собственно дело даже не столько в условиях сколько в налете..верю, если по выходным пару батарей повисеть то резервировать ничего не надо и регули можно впритык ставить и моторы могут работать в режиме нагрева значительного и т.д...а если летаешь много/в сложных условиях то возможность резервирования это несомненный плюс, который может спасти аппарат, камеру, подвес и т.д.
    Собственно при таком налете падал я последний и единственный раз года за 3-4 нарно когда экспериментировал с блинами u8 и автоквадовскими регулями, из за срыва синхронизации..все остальные разы когда что то горело(даже аккум в полете) я штатно садился без всяких повреждений, что говорит о том что я все делаю правильно в плане сборки..

  24. #25821
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    В большой авиации например дублируется/резервируется все что можно, тоесть там плохие железки чтоль используют которые "подводят в требуемых условиях", дураки?
    Все определяется технической необходимостью.
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    я собственно не понимаю почему не зарезервировать если по весу и т.д это ничего не стоит и железка это позволяет..?
    Да, конечно можно, если Вам не жалко несколько грамм веса. И я не сомневаюсь, что лично Вы собрали все правильно, учтя все мелочи и опасности резервного питания для тяжелых условий эксплуатации. Я сомневаюсь, что это всем надо, и стоит ли это рекомендовать всем.
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Запас более чем в 2 раза плюс радиаторы
    Ведь тоже самое можно сделать и с регулятором напряжения и также не будет подводить даже в самых тяжелых условиях.

  25. #25822
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Ведь тоже самое можно сделать и с регулятором напряжения и также не будет подводить даже в самых тяжелых условиях.
    А с чего вы решили что подводить не будет, будет, весь вопрос в вероятности...хорошо охлаждая и беря с запасом снижаем эту вероятность, беря схему способную летать без одного или двух моторов + беря большой запас чтоб в случае выхода из строя мотора соседние даже работая с повышенной нагрүзкой не выходили на режим когда оная нагрузка увеличивает нагрев и т.д. еще увеличиваем надежность системы..

    Аналогично и по питанию контроллера/того что от него напитано как то приемники например..пикс позволяет зарезервировать питание самого контроллера и того что от него питается, это несомненный плюс данной железки, и имея данную возможность пользователь может выбрать опираясь на свой опыт/опыт других нүжно ему или нет, мой например говорит что нужно резервировать, ваш - нет, вы соответственно можете не резервировать..

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Все определяется технической необходимостью.
    Техническая необходимость резервирования электроники идентична, смысл оной что в случае выхода из строя системы которая зарезервирована ты продолжаешь полет/идешь на посадку а не теряешь управление/падаешь и собираешь обломки..в случае большой авиации обломки вместе с паксами, что оную необходимость и диктует..на заре авиации было не так(а так как примерно сейчас с коптерами что мы тут обсуждаем), но эволюционным путем пришли к тому что сейчас..

  26. #25823

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    поменял,свой гпс на мтк3333 на bn-880,скажу честно небо и земля))позицию держит как прибитый,но есть один глюк(((раскачка вперед назад как в этом видео.пиды лойтера крутить?свои пиды прикладываю.рама тбс,моторы емакс 920кв,пропы гефман 1045,вес 1300гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	102.5 Кб
ID:	1251747  

  27. #25824

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    поменял,свой гпс на мтк3333 на bn-880,скажу честно небо и земля))позицию держит как прибитый,но есть один глюк(((раскачка вперед назад как в этом видео.пиды лойтера крутить?
    Сомнительно, что пиды сильно помогут, а как себя ведет в althold ?
    Взлетал он очень криво, может заново пройти полную калибровку по уровню.

  28. #25825

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Поробую спросить тут, в теме по пиксу никто не ответил. После смены компьютера никак не могу подключить радиомодемы под win7 64bit. С крайними на оф сайте VCP20XX не работают. Может у кого сохранилась ссылка на правильные дрова? Или нужную версию подскажите?

  29. #25826

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    а как себя ведет в althold
    в стабилайз и альтхолд держится идеально.

  30. #25827
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Поробую спросить тут, в теме по пиксу никто не ответил. После смены компьютера никак не могу подключить радиомодемы под win7 64bit. С крайними на оф сайте VCP20XX не работают. Может у кого сохранилась ссылка на правильные дрова? Или нужную версию подскажите?
    Что хоть за модем и что написано на чипе возле усб?

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    в стабилайз и альтхолд держится идеально.
    Тогда можно попробовать проверить как будут влиять все пиды лойтера начиная с лойтер пид п.
    Хотя есть подозрение, что проблема в другом.

  31. #25828

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Модем обычный телеметрийный модуль 3DR. Виртуальный последовательный порт FTDI.

  32. #25829
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Модификаций много . Умудряются ставить разные микросхемы связи. Оттого и драйвера не подходят.

  33. #25830

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    В том то и дело, на старом компе все работало, а на новом не хочет. Все устанавливается, в диспетчере есть, программы порт видят, но через него не подключаются. Брал драйвера тут http://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/...0Certified.zip версии 2.12.18.

  34. #25831
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Раз в диспетчере устройств проблем нет. Тогда скорее всего у Вас проблемы не с дровами.
    Чтобы уточнить кто виноват надо проверить на другом компе, желательно с другой виндой.
    Если на другом работает, то проблема может быть в самой МП.
    Если на другом не работает, то проблема может быть в пиксе. Не видит модем. Помогает сброс по умолчанию.
    К сожалению не написали как не соединяется.
    Если пошло соединение по мавлинк, а соединения нет , то виноват может быть шум в питании.
    Проверить можно - подключить питание по усб, а соединение сделать по модему.

  35. #25832

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Поставил обратно старый комп, все работает, а то уж стал сомневаться. Модемы рабочие.

  36. #25833
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Замечательно.
    Заодно проверьте название драйверов одинаково в разных компах.
    Скорость в драйвере поставили 57600?

  37. #25834

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Ура, скачал тут http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/te...-modulejj.html версию 2.08.28 и на новом компе все заработало.

  38. #25835
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Ну вот , писал же драйвер не подходит, нужен другой.

  39. #25836

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,915
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    версию 2.08.28 и на новом компе все заработало
    А теперь запретите винде обновлять драйверы автоматически...) Суть проблемы в том, что на рынке много поддельных чипов FTDI и в дровах, начиная с какой то версии, есть проверка на подлинность чипа. Пару лет назад эта проблема широко обсуждалась в интернете... Кстати, правильные дрова для модема устанавливает сам МР, если он не слишком новой версии.

  40. #25837
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    а.в случае большой авиации обломки вместе с паксами, что оную необходимость и диктует..на заре авиации было не так(а так как примерно сейчас с коптерами что мы тут обсуждаем), но эволюционным путем пришли к тому что сейчас..
    В общем подумал, объяснять технические тонкости все равно бесполезно, это просто перейдет как обычно в бесмысленный спор.
    У нас с Вами точно разный опыт и знания.
    Можно только пожелать везения в полетах , чтоб обходились без горения питания и пикса.

  41. #25838

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438

  42. #25839
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,485
    Немаленькие, особенно по Z.

  43. #25840

    Регистрация
    20.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Всем привет. Сегодня получил свой первый краш своего первого самостоятельно собранного квадрика на F450. Во время полета на высоте вдруг на секунду отключились все винты, потом опять включились, квадрик выровнялся. Потом опять отключились. Потом включились, но тут либо я потерял ориентацию, либо квадрик стал не так слушаться, в итоге пролетел сквозь дерево, и воткнулся в землю. Сломал две ноги, сорвало подвес с камерой, плюс обвес немного слетел, но в итоге все более-менее рабочее. Ремонт предварительно встанет в 200-300 руб. Очень хочется разобраться в причинах такого поведения. Есть подозрение, что может отваливаться антена приемника (у основания изоляция протерлась, видны жилы). В логах не очень сильно разбираюсь (вижу что проседи входящий сигнал газа), но вот почему... Логи прикрепляю. Помогите не повторить ошибки =) Заранее огромное спасибо!
    Вложения

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения