Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 647 из 662 ПерваяПервая ... 637 645 646 647 648 649 657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,841 по 25,880 из 26453

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от OrionDim Есть подозрение, что может отваливаться антена приемника (у основания изоляция протерлась, видны жилы) ФС по потере сигнала ...

  1. #25841
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от OrionDim Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что может отваливаться антена приемника (у основания изоляция протерлась, видны жилы)
    ФС по потере сигнала настраивали? Летали наверно рядом, раз видели. Вряд ли сигнал терялся (гляну).
    Цитата Сообщение от OrionDim Посмотреть сообщение
    Во время полета на высоте вдруг на секунду отключились все винты, потом опять включились, квадрик выровнялся. Потом опять отключились.
    У Вас где регули стоят? И что за регули? Очень похоже на срабатывание температурной защиты.

  2.  
  3. #25842

    Регистрация
    20.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Рамазан, спасибо!

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    ФС по потере сигнала настраивали?
    Нет. ФС вообще не трогал. Надо настроить? На RTL? или на уменьшение газа? Или что-то еще лучше?
    Графики входящего канала по газу показывают падение сигнала в 0....


    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    У Вас где регули стоят?
    На лучах сверху. Под винтами. Там обдув хороший. Регули после полета не горячие, чуть теплые. Разве они могут все сразу отрубаться?

  4. #25843
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от OrionDim Посмотреть сообщение
    Графики входящего канала по газу показывают падение сигнала в 0....
    Да, была сначала потеря сигнала 2 раза.
    Цитата Сообщение от OrionDim Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что может отваливаться антена приемника (у основания изоляция протерлась, видны жилы).
    Ваше подозрение верно.
    Наверно активно выравнивали, коптер уже после 1 раза начал активно снижаться с набором скорости.

    А что с питанием АПМ? Оно не шумное, но чуть завышено 5,2В. Наверно при ударе о дерево упало до 4,6В. Потом снова 5,2. Как то странно. Если бы слетел контакт, то АПМ вообще бы отключился, а тут 4,6. Как будто контакт слабый.

    Цитата Сообщение от OrionDim Посмотреть сообщение
    Нет. ФС вообще не трогал. Надо настроить? На RTL? или на уменьшение газа? Или что-то еще лучше?
    Так не надо летать. Поставить можно РТЛ или ЛЭНД. Лучше РТЛ, вернется домой, только домашнюю точку при старте неплохо проверять, чтоб не улетел на старую точку.

  5. #25844

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Тогда можно попробовать проверить как будут влиять все пиды лойтера начиная с лойтер пид п.
    Хотя есть подозрение, что проблема в другом.
    в общем изменения пидов лойтера только ухудшили ситуацию((кажется проблема кроется в недрах настроек апм ,так как все это началось когда хотел довести до ума гпс на мтк3333,менял какие то настройки лойтера в фуллпараметрлист по подсказкам Козина.теперь вижу только один выход-перепрошивка.думаю заливать 3.2.1 так как хочется с режимом позитионхолд поиграться.вобщем стоит ли шится этой прошивой?если прошива стоит того готов пожертвовать терминалом))

  6.  
  7. #25845
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    хотел довести до ума гпс на мтк3333
    Когда читаешь, создается все же впечатление, что с мтк3333 летает лучше (меньше проблем).

    Несмотря на то что, в стабе хорошо, есть подозрение, что обычные пиды надо подрегулировать.

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    думаю заливать 3.2.1 так как хочется с режимом позитионхолд поиграться.вобщем стоит ли шится этой прошивой?
    Если что-то не устраивает, всегда стоит пробовать что-то новое. Только очистите еепром через старую прошивку или самолетную прошивку.

  8. #25846

    Регистрация
    20.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Ваше подозрение верно.
    Наверно активно выравнивали, коптер уже после 1 раза начал активно снижаться с набором скорости.
    При пропаже тяги он завалился на бок и при включении моторов резко стал выравниваться. Скорее всего из-за этого.



    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А что с питанием АПМ? Оно не шумное, но чуть завышено 5,2В. Наверно при ударе о дерево упало до 4,6В. Потом снова 5,2. Как то странно. Если бы слетел контакт, то АПМ вообще бы отключился, а тут 4,6. Как будто контакт слабый.
    При падении сорвало подвес с камерой + 3DR телеметрию, судя по разбросу частей, произошло это как раз на дереве. Не исключаю, что скачки - это как раз момент рассоединения контактов.


    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Так не надо летать. Поставить можно РТЛ или ЛЭНД.
    Спасибо еще раз! Обязательно настрою.

  9. #25847

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Если что-то не устраивает, всегда стоит пробовать что-то новое. Только очистите еепром через старую прошивку или самолетную прошивку
    я так понимаю в этой прошиве логи только через радиомодемы качаются?

  10.  
  11. #25848

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    только через радиомодемы качаются?
    Через любое подключение... Шнурок, модемы, ВТ... Главное - правильную кнопку нажать...)

  12. #25849

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Хочу поделиться информацией о тестировании 3.2.1.
    В помощь тем - у кого есть интерес летать по точкам (авто-миссия) на АПМ.2.6 версии 3.2.1 .

    Пару лет назад заинтересовался постройкой дрона, способного летать в полном автомате. съемка в друднодоступных местах, или в окружении объектов, создающих помехи радиосигналам.
    Преимущества, - возможность производить полет, практически из любого места, хоть посреди леса, при наличии миссион планнера и карты местности.
    Дальность полетов ограничена только батареей.

    провел ряд испытаний, в различных условиях.Первый коптер на базе APM 2.5. firm 2.9-3.1 летал не плохо, но имел на момент испытаний несколько срывов по ГПС и компасу, всего было около 30 авто-

    полетов, в итоге в очередном полете улетел в леса. Как позже выяснилось, не последнюю роль сыграла камера MOBIUS, дающая помехи на антенну ГПС.

    Текущяя сборка АПМ 2.6, в.3.2.1, получился аппарат - гибрид долголета и фотокоптера.
    из глобальных изменений, перекомпановка элементов, расположение в закрытом боксе, заземление рамы (алюминий), экран из медной фольги и токопроводящей краски под модулем ГПС-КОМПАС.
    Проделал ряд испытаний. По полетам в ручных режимах, все без замечаний. На текущий момент более 40 авто-полетов. Ни одного срыва по ГПС, тестовые авто полеты, с контролем по телеметрии и камеры, в

    разных не благоприятных условиях. Дождь, Ветер, вышки мобильной связи, вышка телебашни, и электростанция. Все полеты прошли успешно, снимались на видео, читал логи на предмет ошибок.
    Все полеты производились при параметре - HDOP не выше 2.2
    полеты протяженностью от 3 до 9км.

    Результаты такие:
    Все миссии отлетались до конца.
    На сигнал ГПС не было оказано влияния ни при каких условиях,
    На испытании при полете в пределах электростанции - получена ошибка ERR.EKF_CHECK2
    хоть по моей информации в АПМ не используется Калман фильтр, но ошибка трактуется в связи с EKF, получил информацию, о том что эта ошибка возникаети при не нормальных данных с компаса.
    В логе в разделе кампаса (MAG) действительно скачки, по 3м осям.
    Failsafe компаса можно настроить или отключить параметрами: DCM_CHECK_THRESH , EKF_CHECK_THRESH

    Кстати очень полезная функция в версии планнера 1.3.39 для тех кому лень читать логи, это анализатор логов LOG ANALYSIS. В большинстве случаев очень информативна.


    Пришел к выводам:
    прошивка 3.2.1 для авто полетов, вполне стабильна. Для всех ручных режимов - вообще без вопросов.
    Все режимы Failsafe отрабатывают отлично.
    полеты в близи электростанций и мощных трансформаторов, не рекомендуются.
    Как всегда и как у всех контроллеров, компас остается слабым местом, который очень сильно влияет на качество полетов, в идеале хороше бы задействовать два компаса но это уже Pixhaw, Конечно с

    использованием фильтра EKF, количество ошибок должно резко должно снижаться, но и ресурс процессора загружен соответственно.


    Данные аппарата:

    Макс. время удержания в лойтере: пустой 34 min
    +gimbal+cam: 27 min°

    Вес: 1360 gr.
    рама X-type 465-size - aluminium
    Боксовый вариант - пласт.Коробка для начинки
    Controll: APM 2.6
    GPS/COMPASS external combi module ublox Neo6M
    Motors: RCTIMER 5010-530KV
    RCTimer ESC-12A SimonK Firmware Speed Controller
    Carbon Blade Size: 12*55
    Power module: 3D Robotics clone
    Battery: Walkera 5200 3S
    Transmitter: Turnigy 9X, upgraded.
    Receiver FrSky D8R II+
    Camera: SJCAM4000
    GIMABL: G-2D WALKERA gimbal
    FPV Video: Monitor Diversity SKY 702, Stick Dipole antenna, Patch antenna

  13. #25850
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Спасибо за отчет.
    Небольшое примечание по компасу.
    2 компаса не решают проблему помех. Другое дело , что начиная с прошивки 3.3 ЕКФ может отключать компас при недоверии к нему.
    По отзывам полетов на f4by получается классно.

  14. #25851

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    А где можно почитать насчет использования двух компасов (встроенного и внешнего) на пиксе? Ожидаю получение этого контроллера и хочется использовать по-максимуму его возможности в сравнении с APM.
    Резервное питание контроллера через AUX уже точно буду делать.

  15. #25852

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Посмотрите, пожалуйста, по логу, почему коптер, вращаясь по роллу, врезался в планету.

  16. #25853

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Ternopil, Ukraine
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    После прошивки атмеги апм под sbus все настройки слетят? Или настройки останутся и надо будет только аппу откалибровать в МП?

  17. #25854

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от iParafin Посмотреть сообщение
    После прошивки атмеги апм под sbus все настройки слетят? Или настройки останутся и надо будет только аппу откалибровать в МП?
    Под s-bus прошивается не атмега, а энкодер. Настройки вообще не затрагиваются.
    Только польза такой прошивки не очевидна, методика прошивки описана, но повторить её народ не стремится.

  18. #25855

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Посмотрите, пожалуйста, по логу, почему коптер, вращаясь по роллу, врезался в планету.
    либо мотор отвинтился либо полетный контроллер оторвался от рамы.
    запредельные вибрации в конце полета

    еще как вариант отлетела лопасть от винта

  19. #25856

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Ternopil, Ukraine
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    Sergey_Pavlovich а как иначе s-bus получить?

  20. #25857
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Посмотрите, пожалуйста, по логу, почему коптер, вращаясь по роллу, врезался в планету.
    Это пикс (по хорошему есть тема для него).
    У Вас проблема с питанием 2 раза. Завышено питание пикса и еще шумное. Пиксу ничего, а остальному может быть худо.
    2 основная. У Вас или старая батарея, которая не держит нагрузку, или плохой контакт батареи (что скорее всего).
    Дальше толи у пикса проблемы, толи проблема с постхольдом. При включении постхольда моторы рванули, напряжение просело, а потом пикс отрубил 1 мотор, закрутка.
    Пока не понял, ну просело напряжение. Ну отрубился бы 1 регуль. Так нет пикс сам начал крутить без видимых причин.

    И да почти в середине полета вибрации при наборе высоты на скорости.

  21. #25858

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Пакетов всем!
    Почувствую ли я разницу,если перейду с apm 2.6 на pix 2.4.8 с комплектующими от apmки?

  22. #25859

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Посмотрите, пожалуйста, по логу, почему коптер, вращаясь по роллу, врезался в планету.
    После 5й минуты, сносит башню у компаса. При таких обстоятельствах как раз происходят срывы. В стабилайз или альтхолд переключить не успели. По питанию, шумно все.

  23. #25860
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    После 5й минуты, сносит башню у компаса.
    Есть такое. Компас малость перемагничен, но в 3.3. ЕКФ должен был отключить компас при проблемах.
    Цитата Сообщение от GooLord Посмотреть сообщение
    Почувствую ли я разницу
    Да, в 2 раза чаще будет встреча с землей по необъяснимым причинам.

  24. #25861

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Да, в 2 раза чаще будет встреча с землей по необъяснимым причинам.
    Это почему?

  25. #25862
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Это почему?
    Уже писал же, в 2 раза больше деталей, которые хотят отказать, т.к. поставлены неизвестно кем и неизвестно сколько на них сэкономили.
    Потом только читаешь - помогите разобраться, почему вошел в землю.

  26. #25863

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Так нет пикс сам начал крутить без видимых причин
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 24
Размер:	39.9 Кб
ID:	1253035

  27. #25864
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Блин, только выключил.
    Это вроде началось при закрутке.
    Удобно сравнивать относительно десЯв.
    Там сначала постхольд. На ROUT видно, что на 4 мотора ровно пошла команда на взлет, потом десЯв дает команду крутиться, на моторы команда в разные стороны.
    Ну а вибрация, падение, ошибки как следствие закрутки.
    Я уже и ИМУ сравнивал, чет в глаза только бросилась просадка напряжения батареи. При этом на пикс питание без изменения.
    Может еще что-то есть, что дало команду на закрутку.

  28. #25865

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    435
    Научите плиз логи смотреть и расшифровывать

  29. #25866
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Воздух Посмотреть сообщение
    Научите плиз логи смотреть и расшифровывать
    Для начала неплохо почитать здесь http://ardupilot.org/copter/docs/common-logs.html (автоматического переводчика хватает).
    Неплохо запомнить сокращенные названия параметров.
    Ну а потом пробовать анализировать, накладывая в ручную разные графики.
    Также в МП есть встроенный анализатор, тоже помогает учиться.

  30. #25867

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    вибрации подобного уровня могут привести к сбоям работы гироскопов (зашкаливание) в результате у ахрс может появиться ложное представление о том что идет закрутка в противоположную сторону и он начинает с ней бороться вращением в обратную

  31. #25868
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Неплохая идея, в этом что-то есть.
    Вибрации есть, резонанс был , значит повториться мог.
    Еще бы в логе найти четкую зависимость. Хотя подозреваю, что произошло все очень быстро (запись могла опоздать).
    Глянуть смогу вечером.

  32. #25869
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Сейчас в голову пришла идея , а что если проблема апм и пикса связана с нехваткой мощности процессора и памяти для расчетов.
    Начиная с 3.2.1 появился екф. В 3.3 он реализован , а в 3.4 это уже екф2. А ведь это должна быть мощная математика, которая при больших объемах данных способна перегрузить мозг не расчитанный на это. Память конечно тоже важна. Ведь большую кучу данных надо еще где-то хранить прежде чем расчитать.
    Отсюда сообщения типа , что апм с 3.2.1 не способен летать в автомате с большим количеством точек.
    У пикса вполне могла получится проблема из-за резервирования.
    Сначала надо посчитать 1 иму, потом 2 , потом среднее (наверняка не арифметическое), потом тоже самое для 2 компасов (фильтрануть) , потом жпс, вход приемника и т.д. Потом все это накладывается на математику режима , полета по точкам и т.д.
    Оно ведь кажется, что техника выдержит все. А получается, что пиксам может уже проц надо менять на F7. А с учетом аппетитов вскоре и на малину с его 64бит и частотой 1.2.

    В этом плане F4BY с его 1 иму получается имеет запас по мощности проца и справляется с задачами в недогруженном режиме.
    А если не использовать внешний компас (екф позволяет обходится одним даже если внутренний будет работать половину времени), то у ф4 останется еще запас по математике.

    Все хорошо в меру.

  33. #25870

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Спасибо всем, кто откликнулся. Я его сам по яву крутил, хотел развернуть носом к дому. Он в одну сторону очень неохотно поворачивался, а в другую - наоборот, чересчур резво. Я подумал на мотор. После краша уже сложно понять, что было причиной. Там и лучи поломаны, и провода порваны, и контроллер отвалился, и питание...

  34. #25871
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Так он у Вас несколько оборотов успел дать. На доворот как-то не очень похоже (слишком резво ).
    Точно помню команды на подъем с пульта не было , про разворот с пульта точно не помню (почему-то в голове не отложилось).
    Главное, на будущее, крепите все провода (особенно силовые). Они ломаются пока болтаются.
    Одному мотору не хватило питания, вот коптер и крутился в одну сторону быстрее.

  35. #25872

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Ну да, в одну сторону не хотел вращаться, кажется вправо. А в противоположную крутился так, что я не успевал прицелиться на нужный курс. Сделал несколько оборотов, пока прицелился. С высотой уже не помню, что было, вполне возможно, что давал команды на изменение высоты. Сейчас глянул лог - игрался я там третьим каналом.

    А как Вы определяете, что мотору не хватило питания? Какие параметры смотрите? RCOUT больше, чем у других моторов?

    Питание шумное Вы имеете в виду на пиксе? Какой параметр? Пикс питается от дешевого повермодуля и от регуля в качестве резерва. Один провод от разъёма XT60 отвалился - неизвестно, в результате падения или раньше. Наверно, плохо припаял. Разъем был прикреплен к раме.

    По вибрациям - вижу всплеск где-то на пятой минуте, потом вибрации становятся такими же, как были раньше.

    Пропы были целые до падения, моторы привинчены. Возможно расслоился луч из китайского карбона.
    Последний раз редактировалось macrokernel; 20.09.2016 в 17:20.

  36. #25873
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Только польза такой прошивки не очевидна, методика прошивки описана, но повторить её народ не стремится
    Польза очевидная (объективная) - s-bus. Нужен он или нет - вопрос риторический. Кому нужен - тот и делает.

    Цитата Сообщение от iParafin Посмотреть сообщение
    Sergey_Pavlovich а как иначе s-bus получить?
    Конвертером(ами). Но смысл?! Я сразу прошил и забыл

  37. #25874
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    По каналам давайте я чуть позже дам коментарии.
    Напряжение на конкретный мотор нигде не пишется. Но у Вас идет просадка по общему питанию , а так как все регули разные ( в смысле не могут быть идеально одинаковые), значит один сдастся быстрее других.

    Если, как Вы уверяете, другого не было , тогда причина в плохом контакте силового провода.
    Начал теряться контакт , напряжение просело, коптер соответственно потерял высоту.

    Да , шумное питание у пикса. Я не сторонник такого питания. Самому мозгу ничего , но зачастую такое питание идет на датчики , а потом мозгу приходится обсчитывать этот шум.
    В компах всегда было - меньше шумов , меньше проблем.

    К тому же оно завышено. ОСД может перегореть.

  38. #25875

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    Польза очевидная (объективная) - s-bus. Нужен он или нет - вопрос риторический. Кому нужен - тот и делает.
    В пользе s-bus сомнения нет, и сам бы прошил. Только для APM нет подтвержденной несколькими пользователями прошивки.
    На форумах либо сообщения о том, что не получается повторить прошивку, либо только сам автор про s-bus пишет и никакого обсуждения.
    Я и сам пытался прошить, но не заработало.

  39. #25876

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Но у Вас идет просадка по общему питанию , а так как все регули разные ( в смысле не могут быть идеально одинаковые), значит один сдастся быстрее других.
    Вы имеете в виду просадку CURR.Volt в районе 5-ой минуты? Если да, то там есть всплеск по току и по газу, а потери высоты нет. Ну или я неправильно смотрю.

    Если, как Вы уверяете, другого не было
    Вот тут ничего утверждать не могу, кроме того, что не пропеллеры и не отвинтился мотор. В раме не уверен, в питании тоже. Резинки виброплощадки тоже могли открепиться - сейчас уже не скажешь.

    Проблемы с коптером я заметил после появления ошибки EKF. До этого он управлялся нормально. Так что может быть и компас, и гиры.

  40. #25877

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Ternopil, Ukraine
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Только для APM нет подтвержденной несколькими пользователями прошивки.
    Да вроде как обычное дело.


    Цитата Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
    Я сразу прошил и забыл
    Вот и подтверждение.
    Можно ссылку чем шили?

  41. #25878

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iParafin Посмотреть сообщение
    Можно ссылку чем шили?
    На apmcopter.ru была ссылка на рабочую прошивку для S-Bus, как сейчас не знаю, может Александр ее убрал...

  42. #25879
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Сделал несколько оборотов, пока прицелился. С высотой уже не помню, что было, вполне возможно, что давал команды на изменение высоты. Сейчас глянул лог - игрался я там третьим каналом.
    В логе в этот момент сигналы с пульта не меняются (ни 3, ни 4 канал).

    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду просадку CURR.Volt
    Да. На отметке между 80 и 90, ну и в конце.
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Если да, то там есть всплеск по току и по газу, а потери высоты нет. Ну или я неправильно смотрю.
    Малость недосмотрел. Получается есть падение напряжения, в этот момент симметрично увеличился ток и ничего больше, что указывало на такое увеличение нагрузки.

    Получается малость ошибся. У Вас не нарушение контакта, а наоборот КЗ. Но тоже не есть хорошо. Провода наверняка болтались, вот и коротнули. Посмотрите, может на остатках проводов есть следы подгорания.
    Наверно самая логичная причина отказа. Искра что угодно может сбить.
    Последний раз редактировалось arb; 20.09.2016 в 23:08.

  43. #25880

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    я так понимаю калтбровка регулей после прошивки апм,необязательная процедура?ведь значения хранятся в самих регулях.в прошиве 3.2.1 по умолчанию запись логов откл.,это сделано для экономии ресурса проца?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения