Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 651 из 663 ПерваяПервая ... 641 649 650 651 652 653 661 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,001 по 26,040 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; BATT_VOLT_MULT - а какое значение у 6S MaxAmp на 10000 mAh 25C?...

  1. #26001

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    BATT_VOLT_MULT - а какое значение у 6S MaxAmp на 10000 mAh 25C?

  2.  
  3. #26002

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от dmi-sky Посмотреть сообщение
    BATT_VOLT_MULT - а какое значение у 6S MaxAmp на 10000 mAh 25C?
    BATT_VOLT_MULT калибровочный коэффициент сенсора напряжения, этот коэффициент следует установить таким образом чтобы измеряемое автопилотом напряжение соответствовало реальному (берем в руки мульмиметр и измеряем)

  4. #26003
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Можно добавить, он у всех разный , т.к. разный делитель напряжения.

  5. #26004

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Еще раз хотел уточнить
    Питание рекомендуют подключать в А1, у вас в А0.
    Нужно уточнить по схеме, не на все контакты А.. заводится питание.
    Отключите Power port и проверьте без него. Такое впечатление, что у вас перевернут провод от Power module к APM и питание/земля/ток/напряжение перепутаны.
    При этом напряжение все ещё идет от Power module и показания тока и напряжения не верны.

  6.  
  7. #26005
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    А1, А0 рекомендации касаются измерения напряжения, для самого питания должно быть без разницы (если только непропай). По схеме шина питания должна идти до порта телеметрии.

  8. #26006

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    если проблема в компасе, можно его отключить.
    и как ему будет летаться без компаса?

  9. #26007
    Учит правила (до 01.01.2017)
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Подскажите, летает ли кто-нибудь в такой конфигурации:
    Mode2: слева газ+roll справа pitch+yaw ?
    или все таки у всех roll и pitch вместе?

  10.  
  11. #26008

    Регистрация
    27.05.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от rx9abc Посмотреть сообщение
    Mode2: слева газ+roll справа pitch+yaw ?
    или все таки у всех roll и pitch вместе?
    Это уже Mode 4.

    А в АМП есть режим DRIFT. Слева только газ, а справа Pitch + Yaw, что даёт более интуитивное управление самолётного вида при FPV полётах, при этом Rollом АПМ сам управляет чтобы легче входилось в повороты.

    Я на мод2 - Thr+Yaw - Pitch+Roll

  12. #26009

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    и как ему будет летаться без компаса?
    Отлично будет летаться. Удивитесь. Большая часть дешевых контроллеров летают без комаса.

  13. #26010

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Отлично будет летаться. Удивитесь. Большая часть дешевых контроллеров летают без комаса.
    Только можно будет забыть про удержание точки и авто-возврат... Тогда можно сразу и GPS выбросить... Какой-тогда вообще смысл? Это основные фишки этого контроллера.

  14. #26011
    gpp
    gpp вне форума

    Регистрация
    27.09.2016
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Вопросы новичка.

    1. Стоит ли на APM 2.8 использовать S.Bus? В случае его использования как-то страдает производительность ПК и смогу ли я по одному сигнальному проводу передавать значения 8 каналов аппаратуры Radiolink AT9?
    2. Где взять последнюю актуальную прошивку s.bus для APM?
    3. Обязательно ли настраивать FailSafe при потере сигнала программно в APM, если аппаратура Radiolink AT9 поддерживает "аппаратный" F/S?

    Спасибо за ответы.

  15. #26012

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    . Большая часть дешевых контроллеров летают без комаса.
    а нафига тогда он нужен?для авто режимов?

  16. #26013

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    Мужики, может кто подсказать, у нас есть два самодельных квадрика, один мой, достаточно большой (грузоподьемность 2.5кг) второй друга небольшой (тягает около 500г). у меня стоит АПМ2.8 у друга 2.6, радиоуправления у нас разные, (и бывает ставим разные типы, либо самодельное либо заводское) раньше я летал, впринципе проблем не возникало, потом как то мой квадрик на высоте 1км начал терять управление, и файлсейв его спустил к точке взлета, после этого я не летал месяца 2, потом вроде бы подключал к компу, обновил прошивку, и внимание, примерно на одном из 3 полетов в любом режиме где задействовано удержание по GPS он начинает улетать, и когда переключаешь в режим без жпс, все становится нормально. со вторым квадриком то же самое, друг как то решил не удерживать его и посмотрел куда он полетит, оказалось он немного пролетел и начал летать по кругу вокруг точки взлета... мне это напомнило файлсейв, но радиотелеметрия не показывала что сработал файлсейв. вот сейчас думаю откатить прошивку назад. но квадрик пока на модернизации, делаю гальваническую развязку по питаниям и сигналам. кто нибудь может это обьяснить?

  17. #26014

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    вы достаточно нечетко описали проблему,
    возможно то что вы называете полетом по кругу - так называемая toilet bowling или туалетная воронка
    обычно она возникает при неточной калибровке компаса, попробуйте перекалибровать и проверить правильность указания на стороны света

  18. #26015

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gpp Посмотреть сообщение
    1. Стоит ли на APM 2.8 использовать S.Bus? В случае его использования как-то страдает производительность ПК и смогу ли я по одному сигнальному проводу передавать значения 8 каналов аппаратуры Radiolink AT9?
    Да. Нет. Да

    Цитата Сообщение от gpp Посмотреть сообщение
    2. Где взять последнюю актуальную прошивку s.bus для APM?
    Вы путаете. Прошивать под S-Bus надо не сам APM, а только PPM кодер. Под него существует единственная прошивка, которая поддерживает S.Bus.
    Тут в комментах есть.
    http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/pr...m-encoder.html

    Цитата Сообщение от gpp Посмотреть сообщение
    Обязательно ли настраивать FailSafe при потере сигнала программно в APM, если аппаратура Radiolink AT9 поддерживает "аппаратный" F/S
    Это разные вещи. Аппаратный FS в AT9 определяет - как себя ведёт приёмник при потере связи. А вот как на это отреагирует контроллер - определяется в самом APM.

  19. #26016

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Я калибровал... Но калибровал не в статике, а под нагрузкой (прижимал коптер штативом к земле, давал газа и калибровал, параллельно замеряя напряжение и ток внешним прибором). В итоге в статике напряжение немного завышает, но зато в полете все параметры более-менее точно показывает (правда напряжение почему-то по прежнему прыгает на OSD, но в среднем ясно). Впрочем напряжение мне не так важно, а вот по израсходованным mah уже можно более-менее судить, на сколько еще хватит акка. Вчера летал, расход почти совпал с тем, что потом залилось в акки на заряднике Раньше врал больше, а сейчас, как перешел на 4S, стало гораздо точнее. При этом я даже не делал калибровку модуля заново...
    Полностью аналагичное совподение когда я еще в 14 году так же делал. ПОд нагрузкой выставлял напругу, а вот ток врет и до сих пор я забил. Главное, что под напругой напряжение правильно показывает.

  20. #26017

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Главное, что под напругой напряжение правильно показывает.
    Масло маслянное. Напряжение снимаестя напрямую на АЦП, без всяких сенсоров, поэтому никакой разницы нет, под нагрузкой или без нее.
    Для большей точности правильной подстройки коэффициента, лучше измерять на нижнем пороге батареи (3.5-3.6в на банке)

  21. #26018

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Масло маслянное. Напряжение снимаестя напрямую на АЦП, без всяких сенсоров, поэтому никакой разницы нет, под нагрузкой или без нее.
    Для большей точности правильной подстройки коэффициента, лучше измерять на нижнем пороге батареи (3.5-3.6в на банке)
    Это я настраивал ОСД от Apm когда еще в 2014 году не было под Назу Лайт осд, так что тогда были такие проблемы и нюансы. Тогда под назу не было вообще осдшки приходилось перепаивать и прошивать под назу лайт.

  22. #26019

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от михалыч2 Посмотреть сообщение
    со вторым квадриком то же самое, друг как то решил не удерживать его и посмотрел куда он полетит, оказалось он немного пролетел и начал летать по кругу вокруг точки взлета...
    явные неполадки с ЖПС, оставте коптер включеным на часа 2 на окне или под открытым небом, перекалибруйте компас

  23. #26020

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от михалыч2 Посмотреть сообщение
    ........................ кто нибудь может это обьяснить?
    Ну а в логах, что ?

  24. #26021

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    А кто нибудь юзал Mini Apm Pro 2.6? Интересно есть ли в нем проблема с питанием, ка у обычного apm?

  25. #26022

    Регистрация
    27.05.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь юзал Mini Apm Pro 2.6? Интересно есть ли в нем проблема с питанием, ка у обычного apm?
    Такая плата? http://rctimer.com/product-1170.html (не реклама).
    Летал немного на нём, из косяков нашёл только пульсации питания от 4.7 до 4.9 очень частые (десятки герц примерно). питание от PowerModule китайского клона 3DR, только заменил датчик тока с шунтирующего резистора на acs758-050b. Так вот модуль выдаёт стабильно 5.2 (смотрел осциллографом), а на плате творится кошмар. И, думается мне, что из-за этих скачков АМП неправильно интерпретирует показания датчика тока (они сильно плавают). Надо питание будет подводить мимо power разъёма.

  26. #26023

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от mozgoverflow Посмотреть сообщение
    Такая плата? http://rctimer.com/product-1170.html (не реклама).
    Летал немного на нём, из косяков нашёл только пульсации питания от 4.7 до 4.9 очень частые (десятки герц примерно). питание от PowerModule китайского клона 3DR, только заменил датчик тока с шунтирующего резистора на acs758-050b. Так вот модуль выдаёт стабильно 5.2 (смотрел осциллографом), а на плате творится кошмар. И, думается мне, что из-за этих скачков АМП неправильно интерпретирует показания датчика тока (они сильно плавают). Надо питание будет подводить мимо power разъёма.
    Нет вот такая модель. Именно про версия. Китаец который летал на Мини Талоне мне ответил мол там показания тока правильные типа он лучше чем простая версия.

  27. #26024

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    К Обсуждению APM Power-Module

    На своем питании по Фэншую поднял до 4,99 V с нагрузкой, без нагрузки 5,1 V. Разница по любому как не крути.
    Внешний (не шибко точный) амперметр показал 0,3 А под нагрузкой всей системы в режиме DISARM. (это на всякий случай)

    Проверил все pin на шине, все сходится, ни чего не перепутано.

    (1) +5,32 V
    (2) +5,32 V
    (3) датчик тока
    (4) + 8,62 V (какое значение допустимо и при каких условиях?)
    (5) GND
    (6) GND

    Последний раз настраивал модуль при просаженной 4S батарее до 15 V. Зарядил батарею, по факту 16,75 V - модуль говорит что 16,2 V и значение плавает + - 0,1 V. В реальном времени начинаю давать нагрузку моторами, значение в планере начинает отставать от факта на 1 V, дальше больше.... И так уже по десятому кругу.

  28. #26025

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    К Обсуждению APM Power-Module

    На своем питании по Фэншую поднял до 4,99 V с нагрузкой, без нагрузки 5,1 V. Разница по любому как не крути.
    Внешний (не шибко точный) амперметр показал 0,3 А под нагрузкой всей системы в режиме DISARM. (это на всякий случай)

    Проверил все pin на шине, все сходится, ни чего не перепутано.

    (1) +5,32 V
    (2) +5,32 V
    (3) датчик тока
    (4) + 8,62 V (какое значение допустимо и при каких условиях?)
    (5) GND
    (6) GND

    Последний раз настраивал модуль при просаженной 4S батарее до 15 V. Зарядил батарею, по факту 16,75 V - модуль говорит что 16,2 V и значение плавает + - 0,1 V. В реальном времени начинаю давать нагрузку моторами, значение в планере начинает отставать от факта на 1 V, дальше больше.... И так уже по десятому кругу.
    Не знаю но мне Китаец ответил который на дальняк летает на Талоне 72км, что мини апм про лучше чем обычная версия из-за более точного показания Power модуля.

  29. #26026

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    + 8,62 V (какое значение допустимо и при каких условиях?)
    Скорее всего это power module не для APM. Так как для APM на Power Module уже должен быть встроенный делитель напряжения и выходное напряжение на Vbatt никогда не должно превышать 5В. Если есть тестер, то прозвоните Vbatt и +провод питания. Если звонится напрямую, то AVR на плате APM мог уже и погореть.

  30. #26027

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    прозвоните Vbatt и +провод питания. Если звонится напрямую, то AVR на плате APM мог уже и погореть.
    Андрей, спасибо за помощь, и за проблеск света в конце туннеля.

    Какой провод питания звонить?
    Тот что на модуле 5,32V? Он к АРМ не подключен...
    Тот что приходит на АРМ от Фэншуя для питания мозга?

  31. #26028

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Тот что на модуле 5,32V? Он к АРМ не подключен...
    вот относительно его и звонить, тот который по картинке выше №4 Vbatt, но нет там у вас короткого, там будет несколько кОм, просто делитель так в модуле настроен
    Возможно китайцы специально завышают выходное напряжения делителя (при условии что в АПМе стоит ещё делитель) пытаясь тем самым поднять точность... вопрос есть ли делитель в АПМ?

  32. #26029

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Какой провод питания звонить?
    Красный провод от батареи. Есть подозрение, что у вас на модуле Vbatt - это просто "+" батареи. Хочется проверить это предположение.
    Если оно неверно, то надо искать на плате модуля делитель и смотреть номиналы элементов в нём. Возможно просто китайцы накосячили с номиналами.

  33. #26030

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение

    Какой провод питания звонить?
    Тот что на модуле 5,32V? Он к АРМ не подключен...
    Тот что приходит на АРМ от Фэншуя для питания мозга?
    Между +батареи и пин-4, должно быть сопротивление. И скорее всего оно будет, но так как вероятно резистор подгорел, сопротивление будет не верное.
    Мне кажется, самый простой выход, установить дополнительный делитель из двух резисторов, расчитать можно по любому voltage divider calculator.
    Из расчета при полностью заряженной батареи, на АЦП не должно выходить более 5в.

  34. #26031

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Нашёл у себя точно такой же модуль. При подключенной батарее 3S на выходе VBatt 1.22В (то есть делитель 1:10). Между VBatt и "-" звонится 1.5к, между Vbatt и "+" звонится 13,5к
    Сейчас вскрою термоусадку и посмотрю номиналы

    Посмотрел. Делитель - вот эти два резистора, обведённые красным. У меня верхний (на +) - 14 к, нижний (на -) - 1,8к.
    Номиналы странноватые (делитель получается в 8,8 раза), но сойдёт.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-10-13-11.58.28.jpg
Просмотров: 16
Размер:	98.8 Кб
ID:	1260815

  35. #26032

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Да, после внимательного перечитывания тем по Power-Module и этой ветки, пришло некоторое понимание.

    С контакта Vbatt мозг APM меряет напряжение с делителя напряжения, которые выполнено на Power-Module двумя резисторами R1 и R2. Для батареи 4S резисторы должны быть в идеале 8.2 кОм и 3,3 кОм и напряжение на контакте Vbatt получаем 4,85 V . Если все в идеале, настроечный коэффициент деления в Mission Planner получаем 3,48 (значение близкое к этому часто попадается в форумах). Если напряжение на Vbatt в китайском Power-Module отличается от расчетного для установленной батареи, то подбираем опытным путем, либо замеряем R1 и R2 и вычисляем коэффициент деления. При этом, до подключения к мозгам необходимо проверить Vbatt, что бы напряжение не выходило за рамки 5V

    Вот эти три строчки могли сэкономить мне месяц (или два) долбежки с Power-Module, но как всегда, все приходится собирать по крупицам и доходить самому. Да, все просто, казалось бы, но верную подсказку от ГУРУ приходится вытягивать неделями и десятками страниц форума.

    Возможно это поможет кому-то другому.

    И ВОПРОС: Если я убил AVR на APM, как это определить, и если это так, то какие возможные дальнейшие действия?

  36. #26033

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Если я убил AVR на APM
    Вряд ли. Скорее всего просто китайцы напутали номиналы резисторов. Посмотрите номиналы резисторов на плате - тех, которые я пометил.

  37. #26034

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    И ВОПРОС: Если я убил AVR на APM, как это определить, и если это так, то какие возможные дальнейшие действия?
    Если убит главный контроллер, то АПМ не соединяеться с МП, статусные диоды не светятся. Все мертво и тихо Но это надо еще постараться убить его, т.к. стоит защитный диод и пркдохранитель.

  38. #26035

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Делитель - вот эти два резистора, обведённые красным.

    Верхний - 13С = 13,3 к
    Нижний - 15С = 14,0 к

    Между VBatt и "-" звонится 7.99 к
    Между Vbatt и "+" звонится 12,56 к

    Проверяем в калькуляторе.


    Проверяем по факту мультиметром еще раз значение VBatt при заряде батареи ровно 16V (в калькуляторе дробь не ставится).

    VBatt = 8,29 V

    В общем все понятно, бубен тут бы не помог.

    Планирую оба резюка поменять на то что там должно стоять. И вот вопрос. Дома обычный паяльник, и не уверен что справлюсь с пайкой SMD компонентов. Есть ли смысл заменить:

    Резистор 822 (0805) на резистор 8201
    Резистор 332 (0805) на резистор 3301 ?!

  39. #26036

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    А чего мучаемся, не пойму? Тупо замеряем цифровым вольтметром напряжение подключенной батареи и вручную вбиваем его на вкладке Optionai Hardware - Battery Monitor - Measured Battery voltage. Переподключаемся и все. Лучше не будет. АЦП обойти невозможно, разве что увеличить разрядность преобразования, но и в этом случае возможны косяки из-за проблем с выбором коэффициента преобразования, который, в свою очередь зависит от входного делителя и т. д. В конце концов, не надо от полетного контроллера требовать точности лабораторного прибора.

  40. #26037

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Chelenjer Посмотреть сообщение
    А чего мучаемся, не пойму?
    Разница в показаниях APM и мультиметра при просадке батареи доходит до 1 вольта и больше. Хоть затыкай Measured Battery voltage и коэффициенты. Выше можно почитать с чего начиналось. Тут уже не до аптечной точности.

  41. #26038

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите стоит ли покупать 2.6 версию в качестве АП для самолета, если я доработаю питание?
    Не возникнет ли трудностей? Просто в каждом посте какие-то проблемы и ошибки.
    У меня уже три АРМ 2.6. Один в гексе S550, второй в самолете Sky Myle и третий в вертолете 450-ке. Заказал еще один для пилотажки. Все покупал на Али-экспрессе по принципу самой низкой цены и бесплатной доставки. Я лично - доволен. С настройками пришлось повозиться только с гексой, да и то - в конечном итоге сделал разные автотьюны под разные камеры. Остальное летает на дефолте. Лучшее, как показала практика - враг хорошего. Дважды по собственному разгильдяйству АРМку палил. Дважы восстанавливал. Перепаивал и перепрошивал обе Атмеги на плате и менял мультиплексоры. А в полетах сбоев и косяков НЕ БЫЛО !!! Даже на дважды "воскрешенном из мертвых" контроллере! Единственное, надо время от времени калибровать компас.
    P.S. "Косяки" возникают в обвеске и особенно "косячным" мне представляется Миним - ОСД. Очень гадкая шуковина! А сама АРМка - железобетонная!

    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Разница в показаниях APM и мультиметра при просадке батареи доходит до 1 вольта и больше. Хоть затыкай Measured Battery voltage и коэффициенты. Выше можно почитать с чего начиналось. Тут уже не до аптечной точности.
    Завтра попробую на разных контроллерах с разными батареями и повер модулями. Все равно на выходных обещают дожди. Отпишусь. Я на это внимания не обращал. Раз вернулся аппарат или полетел по кругу - значит батарея разрядилась и надо переключаться в ручной режим. У меня везде отсечка на 10,5 вольта, т.е. в любом случае дотянуть хватит. Но целый вольт вранья - это конечно многовато.
    Последний раз редактировалось Chelenjer; 14.10.2016 в 03:05.

  42. #26039

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение

    Планирую оба резюка поменять на то что там должно стоять. И вот вопрос. Дома обычный паяльник, и не уверен что справлюсь с пайкой SMD компонентов. Есть ли смысл заменить:

    Резистор 822 (0805) на резистор 8201
    Резистор 332 (0805) на резистор 3301 ?!
    Можно хоть обычные резюки с ножками скрутить, разницы нет.

  43. #26040

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Разница в показаниях APM и мультиметра при просадке батареи доходит до 1 вольта и больше. Хоть затыкай Measured Battery voltage и коэффициенты. Выше можно почитать с чего начиналось. Тут уже не до аптечной точности.
    Я писал немного выше, это должно помочь.

    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Я калибровал... Но калибровал не в статике, а под нагрузкой (прижимал коптер штативом к земле, давал газа и калибровал, параллельно замеряя напряжение и ток внешним прибором). В итоге в статике напряжение немного завышает, но зато в полете все параметры более-менее точно показывает (правда напряжение почему-то по прежнему прыгает на OSD, но в среднем ясно). Впрочем напряжение мне не так важно, а вот по израсходованным mah уже можно более-менее судить, на сколько еще хватит акка. Вчера летал, расход почти совпал с тем, что потом залилось в акки на заряднике Раньше врал больше, а сейчас, как перешел на 4S, стало гораздо точнее. При этом я даже не делал калибровку модуля заново...
    Сам долго мучился и пока идеальных показаний не добился. Но зато довольно точно показывает ток и расход акка. До калибровки показывал полный бред. Напряжение без нагрузки немного завышает, но зато под нагрузкой показывает более-менее. В полете напряжение может прыгать, но это нормально. Напряжение действительно может довольно сильно проседать в зависимости от потребляемого тока. Особенно когда на улице довольно холодно. Да и на коптере, в режимах удержания точки или высоты или просто в ветер ток может очень сильно скакать даже при сравнительно аккуратном полете.

    Так что подключать перед PM вольтметр/амперметр, подвязывать или прижимать коптер, давать где-то пол газа (с винтами), замерять показания и вбивать их в MP в реальном времени. Потом играться газом, сравнивать параметры в MP и на вольтметр/амперметр при разном уровне газа и если понадобится повторять процедуру, пока показания не будут более-менее сходиться при разных уровнях газа.
    Сама процедура калибровки много где описана.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения