Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 652 из 663 ПерваяПервая ... 642 650 651 652 653 654 662 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,041 по 26,080 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от РоманычД Планирую оба резюка поменять на то что там должно стоять. И вот вопрос. Дома обычный паяльник, и ...

  1. #26041

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Планирую оба резюка поменять на то что там должно стоять. И вот вопрос. Дома обычный паяльник, и не уверен что справлюсь с пайкой SMD компонентов. Есть ли смысл заменить:
    Как вариант можно допаять на верх (паралельно) второй, обычным паяльником это куда проще, номинал можно так же по калькулятору посчитать :-)

  2.  
  3. #26042

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Нижний - 15С
    Ясно. А должен быть 15B, то есть вместо 1.5к они поставили 15к. Достаточно поменять его на 1.5к и всё. Получится коэффициент деления (1,5+13)/1,5=9,67. Вполне нормально.

  4. #26043

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    А никого не посещает мысль что, если АПМ сравнивет входное напряжение с датчика относительно опорного, которое немного гуляет (опорное), и умножает его на коэфициент для вывода конечного значения. То для повышения точности нужно настраивать делитель на максимально возможное значение напряжения, как можно ближе к допустимому пределу торетически 5в. Просто если настроить делитель как 1:10 то на 4S это будет 1,2-1,7в сигнал...
    Или я неправ?

  5. #26044

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    полюбому прав, но неудобно делать блоки питания на 3 банки, 4 банки, 5 банок, 6 банок. к примеру летал на 3 и решил перейти на 4 . переделывать делитель? Поэтому тут хорош баланс
    в моих бп 3-6S стоят резисторы 15к и 3,3к

  6.  
  7. #26045

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Привет всем. Я в это теме новенький, поэтому если не в тему перенаправьте плиз, куда надо. История такая: На старости лет купил Freex. Через 3 месяца он улетел. Навсегда. Но т.к. технологичные цацки нравятся, я заказал детали для сборки нового. В т.ч. и АРМ 2.8 и радиолинк АТ-9s. Собственно в чем вопрос... прочитав информацию на форумах по АРМ понял, что все(?) варианты настроек подразумевают в мод2 левый стик не подпружиненный, т.е. без газа в положении вниз. А хотелось бы подпружиненный в центре, т.е. вперёд(вверх) - квадрик поднимается, назад(вниз) - квадрик снижается, бросил - квадрик завис. Это возможно ? Если да, то где прочитать как настроить. Спасибо.

  8. #26046
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Сделать то можно, только поверьте , что данная схема сделана не зря и отработана на многих. Исходит из требований безопасности в первую очередь лично Вашей и окружающих.
    Это только кажется, что неудобно. Как только чуть привыкнете, это станет родным.
    К тому же уровень газа зависания у всех разный. Если он не попадет на центр Вам придется постоянно удерживать стик рукой.
    Еще раз, поверьте это очень неудобно и опасно.

  9. #26047

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Исходит из требований безопасности в первую очередь лично Вашей и окружающих.
    Что под этим подразумевается ?
    У зятя самодельный квадр на АРМ 2.6, у меня фриикс из коробки. У него исходное положение стика газа внизу, у меня подпружинен в центре, он в ручном режиме не может облететь трубу так, чтобы камера всегда смотрела на неё, я - без проблем. И что фриикс может настроить так, что при брошенном газе квадрик висит, а АРМ -нет?

  10.  
  11. #26048

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    прочитав информацию на форумах по АРМ понял, что все(?) варианты настроек подразумевают в мод2 левый стик не подпружиненный
    Где-то произошло недопонимание. Для APM предпочтительнее подпружиненный стик.
    Без пружины управление у гоночных коптеров, но на них не используется APM.

  12. #26049

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Давишь газ - разгоняешься, отпустил - не разгоняешься. А в случае как без пружинки, получается давишь газ- разгоняешься, отпустил- тоже разгоняешься, пока не вернёшь газ в середину(?) а где она эта середина(?) - хз

    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Для APM предпочтительнее подпружиненный стик.
    На сайте по сборке и настройке квадра написано, что всегда при запуске стик газа должен быть внизу, а взлетать он должен максимум на пол газа.

  13. #26050

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Михаил_21 Посмотреть сообщение
    Просто если настроить делитель как 1:10 то на 4S это будет 1,2-1,7в сигнал...
    Михаил, я так понял, что для сигнала 5V на 4S батарее делитель получится 3,36. И уже делитель считать максимально близко к этому значению. Верно?

  14. #26051

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Здесь http://ardupilot-mega.ru/ я не нашёл как сделать настройку с подпружиненным стиком газа (т.е. нейтраль по центру)

  15. #26052
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Чтоб не газануло безконтрольно само из-за пружины.
    Если Вы такой мастер летать , то сможете и без пружины.
    Но похоже доводы вам не нужны. Ну тогда просто купите запчасти к своей аппе и поставьте пружины. Только потом учтите , что придется подбирать вес коптера под центр стика , чтоб он не менял высоту.

  16. #26053

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Михаил, я так понял, что для сигнала 5V на 4S батарее делитель получится 3,36. И уже делитель считать максимально близко к этому значению. Верно?
    Моё мнение на 3,5 (4S) себе примерно так делал, номиналы резисторов непомню взял что подруку попалось первое

  17. #26054
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Здесь http://ardupilot-mega.ru/ я не нашёл как сделать настройку с подпружиненным стиком газа (т.е. нейтраль по центру)
    Правильно и не найдете. Там такой информации нет. Потому что для апм нельзя ставить пружины на газ.

  18. #26055

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Если Вы такой мастер летать , то сможете и без пружины.
    Если бы я был мастером летать, я бы остался в ветке про фриикс. Но он улетел, следовательно я не мастер. А написал я это к тому, что когда я не думаю о высоте при брошенном левом стике, я могу сосредоточиться на одновременном управлении полетом по круги и поворотом вокруг своей оси. Ну и главная причина моего поста здесь - это помощь в поиске руководства как это можно настроить. А пружинка с качелькой идет в комплекте. Кто знает где есть эта информация, поделитесь ссылкой плиз.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Потому что для апм нельзя ставить пружины на газ.
    Спасибо. Т.е. это невозможно.

    А Сергей Павлович пишет что с пружинкой предпочтительнее.

    Короче печалька и грусть...

  19. #26056

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    как это можно настроить. А пружинка с качелькой идет в комплекте. Кто знает где есть эта информация, поделитесь ссылкой плиз.
    Вообще APM настраиваться так, что бы он висел на 50% газа при наличии барометра и его не глючности, и это значение настраивается достаточно в большом диапазоне. Если ручка газа будет на пружине + верно настроенное значение, то и реакция на бросание ручки газа будет висение. Но честно говоря, даже как новичек, я бы такой хрени делать бы не стал по разным причинам.

  20. #26057

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    А Сергей Павлович пишет что с пружинкой предпочтительнее. Короче печалька и грусть...
    Если кто-то пишет что предпочтительнее, то логичнее спросить у него :-) а что вам мешает отпустить неподпружиненый стик газа в любом нужном положении и делать чтото другое?
    Настроить то можно всё что угодно, можно влепить пружинку, можно подогнать в аппаратуре настройку стика газа под висение вашего коптера, но зачем это надо? будет куча настройки и в итоге примерный результат, это ж не наза :-)

  21. #26058

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Просто хочу пружинку. Хочу чтобы бросив газ квадрик остановился как он останавливается при перемещении по горизонтали.

  22. #26059
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Вы зря так переживаете и делаете из этого проблему. Прекрасно все зависает и потом управляется.
    И искать ничего (центр) не надо.
    Не забивайте себе голову этим. Лучше займитесь изучением остального. Сайт где можно почитать для начала уже нашли.

  23. #26060

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    На сайте по сборке и настройке квадра написано, что всегда при запуске стик газа должен быть внизу, а взлетать он должен максимум на пол газа.
    Двигатели армится при положении стика газа вниз-вправо, т.е. запуск уже при минимальном газе.
    В MissionPlaner настраивается параметр Throttle Mid Position (THR_MID) - газ висения при среднем положении стика газа.
    Желательно, чтобы THR_MID был равен 500 (50%), но это уже зависит от ВМГ.

  24. #26061

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Да я не переживаю и не делаю проблему. Просто за 3 месяца управления с пружинкой понял что это комфортно (для меня). Ну и мне нравится, что бросив газ квадрик останавливается. Также это зашита от "дурака" при случайном перемещении в самое нижнее положение когда идут минимальные обороты.

    Что такое ВМГ ?

  25. #26062
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Винто-моторная группа.

  26. #26063

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    А есть возможность программно подогнать "висение" под физическое нейтральное положение стика ?

    Цитата Сообщение от Михаил_21 Посмотреть сообщение
    а что вам мешает отпустить неподпружиненый стик газа в любом нужном положении и делать чтото другое?
    То, что квадрик не изменит скорости набора/снижения высоты, пока я не "поймаю" "нейтраль"

  27. #26064

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    А есть возможность программно подогнать "висение" под физическое нейтральное положение стика
    Для этого и служит параметр THR_MID , если коптер слишком тяжелый, то значение больше 500, больший газ для висения, легкий меньше... При отпускании стика в среднем положении программа и выдает на двигатели это значение газа, чтобы оставаться на месте.

  28. #26065

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    При отпускании стика в среднем положении программа и выдает на двигатели это значение газа, что оставаться на месте.
    Т.е. по сути это и есть моя "хотелка". Спасибо. Наверное это решение.

    Если я поставлю более тяжелый или более легкий аккум, АРМ это учтет ?

  29. #26066

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    АРМ это учтет ?
    APM сам ничего не учитывает. Вы его настраиваете через калибровки в MissionPlaner перед полетами и по результатам тестовых полетов.

  30. #26067

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    То, что квадрик не изменит скорости набора/снижения высоты, пока я не "поймаю" "нейтраль"
    Кому как конечно, но себе настроил в аппаратутуре два тумблера, один при переключении снижает чувствительность правого стика, второй снижает чувствительность ручки газа и делает кривую более пологой в центре, дальше в режиме удержания по GPSу бросил его примерно в центре и порядок...

  31. #26068

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Спасибо за советы. АРМ всё-равно уже куплен. Поживем увидим что и как будет.

  32. #26069

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Привет всем!
    Как и обещал, отпишусь об испытаниях. Простите за многословие, но проблема с замером напряжения в АРМ оказалась серьезнее, чем ожидал.

    Испытание №1
    Аппарат - гекса S550, вес 2400 гр., акк. 5500, начальное напряжение 12.6 В (замер тестером).
    Фолсейв по питанию установлен на 10.5 В.
    Испытания "на швартовых" ( держу рукой над головой).
    Режим - Лойтер.
    Газ - до зависания.

    В процессе "полета" время от времени тяну аппарат в разные стороны, вверх, вниз. После 8 минут "полета" коптер резко рванул вверх - еле удержал - сработал фолсейв по питанию. Переключаюсь в режим Стаб и «летаю» дальше. На 16-й минуте газ уже до предела, но для висения все равно не хватает. Испытание заканчиваю.
    Замеряю напряжение батареи – 9.9 В.
    Итог не утешителен.
    Выходит, что я постоянно лишал себя, без малого 5-ти минут, вполне безопасного полета.
    Смотрю лог. Напряжение в начале полета 12.4 В, в конце полета 8.8 В. С реальными данными расходится, особенно в конце, более чем на вольт. Однако, если вникнуть в ситуацию, связанную с тем, как работает встроенное АЦП практически любого микроконтроллера – все встает на свои места. АЦП 8-ми разрядное, а это значит, что при самых идеальных условия (внешнее стабилизированное опорное напряжение, подаваемое на отдельный вход, отсутствие температурного дрейфа и т. д. и т.п.), достоверный результат может быть +/- 0,1 В. Да и то, только в очень маленьком диапазоне замеряемых напряжений. Чем дальше от опорного напряжения – тем больше ошибка.
    В нашем случае, опорным напряжением для АЦП, является VDD, т.е. напряжение питания микросхемы мега2560 – 5 В, которым и соответствует код на выходе АЦП - 1111 1111, или в десятичном виде – 255. А напряжение VDD неизбежно «плавает», в зависимости от нагрузки, температурного дрейфа и кучи всяких других вещей. Соответственно, сводятся на нет, все «потуги» программиста придумать алгоритм перевода битов и байтов в удобоваримые вольты.
    То, что мы видим на вкладке настройки Монитора батареи много-много циферок после запятой, есть всего лишь результат математической обработки выходного кода АЦП – не более. Точность обработки результатов замера, никак не может превышать точность самого замера. Поясню на примере. Допустим, мы измерили шагами длину и ширину земельного участка. Можем ли мы вычислить площадь этого участка, с точностью до квадратного сантиметра? Очевидно, что нет. Только в «квадратных шагах»… Поэтому, и в нашем случае, ошибка неизбежна, и она тем больше, чем больше разница между напряжением, которое нам надо замерить и опорным напряжением. Но, в реальности, она не превышает 10% от замеряемой величины, что не так уж и плохо для неспециализированного прибора.
    Теперь подумаем над тем, как минимизировать последствия этой неизбежной ошибки. Попытку изменить коэффициент деления делителя входного напряжения, с целью приблизить замеренные показания к реальному напряжению, уж простите, можно сравнить только с попыткой вытащить из собственных трусов резинку и с ее помощью замерить размер стола, за которым мы сидим. Результат может быть каким угодно, за исключением правильного. Параметры делителя входного напряжения – это исходные данные, на основании которых и пишется подпрограмма работы АЦП. Меняем параметры делителя – переписываем прошивку контроллера. Никак иначе.
    Мне видится только один путь. Поскольку самые правильные показания были при том напряжении, которое ближе всего к забитому вручную, при начальной настройке, на вкладке Монитора батареи. То есть к напряжению полностью заряженной батареи. Поэтому поступаем с точность до наоборот. Берем нашу разряженную батарею, подключаем к коптеру, а коптер коннектим с компьютером. Напряжение на батарее, за время обдумывания ситуации, подросло до 10,1 В. Его и забиваем в настройки. Отключаем коптер от компьютера, разряженную батарею заменяем на такую же, но полностью заряженную и «летим».
    Испытание №2.
    Все тоже самое, за исключением времени «полета» до фолсейва.
    Время «полета» до фолсейва выросло с 8-ми до почти 13-ти минут. Великолепно! На ручной режим не перехожу, сразу «сажаю» коптер. Достаю батарею и замеряю напряжение - 10,6 В. Смотрю лог. Вранье с замером напряжения никуда не делось, просто оно сместилось в сторону еще меньшего напряжения. Однако, согласно логу, фолсейв сработал при 10,5 В. Только теперь это были практически, реальные 10,5 В. На мой взгляд гораздо важнее правильный замер напряжения разряженной батареи, чтобы коптер, с одной стороны, внезапно не свалился и с другой стороны, перестраховываясь – не терять драгоценные минуты полета. А заряженная батарея – она и в Африке заряженная… Вот такие итоги.
    Что касается подгонки под разные батареи (3S,4S), то здесь методика та же самая. Напряжение идущее с делителя в повер-модуле на АЦП никогда не превысит 3.3 вольта, даже при полностью заряженной 4S-ке. При большем количестве банок разумно просто сверху напаять на резистор меньшего номинала еще один, такой же (речь идет о Повер- модуле). Технологически это доступно любому, имеющему паяльник. А коэффициенты преобразования пусть Мишн планер считает сам.
    Последний раз редактировалось Chelenjer; 15.10.2016 в 01:48.

  33. #26070

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    в самом деле все сильно проще и одновременно сложнее.
    изначально поставлена цель обеспечить питающее напряжение процессора стабильным.
    при любых возможных токах не просто стабильным а суперстабильным чтобы при изменении нагрузки порядка3 ампер изменялось не более 5 сотых вольта
    так чтобы делитель оказался вне ground loops
    так чтобы сглаживающий конденсатор сенсора напряжения был между землей максимально близкой к земле ацп и входом ADC
    поэтому сначала мы делали бп из импульсного + линейного регуляторов, но изза того что обычные LDO весьма ограничены по току (обычно 1а - максимум) и при этом уже при 0,8а нагрузки даеют просадку 0,1- 0,3 вольта мы долго искали мощный и точный ... и нашли!
    http://pdf1.alldatasheet.com/datashe...F/IRU1150.html
    изначально задуманный для питания капризного интеловского 3,3 вольтового чипсета он позволяет подстроить выходное напряжение до 5 вольт.
    имеет при необходимости возможность использовать компенсацию потерь на проводах методом подключения пинов sense вблиза нагрузки.
    но даже без этой фичи блоки питания обеспечивают стабильность работы апм и точности измерения батареи порядка 0,1вольта
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: iru.jpg
Просмотров: 34
Размер:	47.7 Кб
ID:	1261304
    фотка нижней печатной платы с LDO IRU1150

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: iru1150sch.jpg
Просмотров: 28
Размер:	22.2 Кб
ID:	1261305
    схемка


    готовый девайс

    схема, печатная плата в дневнике http://forum.rcdesign.ru/blogs/99365/blog17219.html
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 15.10.2016 в 10:46.

  34. #26071

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Chelenjer Посмотреть сообщение
    АЦП 8-ми разрядное
    Нет. На AVR АЦП 10 битное. Соответственно, при опоре в 5В цена младшего разряда 5/1023=4,8 мВ. Реально точность АЦП похуже, но с точностью порядка 0.02В он измерит без проблем.

    Цитата Сообщение от Chelenjer Посмотреть сообщение
    напряжение VDD неизбежно «плавает»
    Да, это косяк АПМ. Что им мешало использовать внутренний стабилизированный генератор опорного напряжения - загадка.

    Цитата Сообщение от Chelenjer Посмотреть сообщение
    Достаю батарею и замеряю напряжение - 10,6 В. Смотрю лог. Вранье с замером напряжения никуда не делось, просто оно сместилось в сторону еще меньшего напряжения.
    Вы забываете про просадку батареи под нагрузкой. Посадите коптер и подержите его с минимальными оборотами еще минутку и после этого снимите логи. На графике напряжения увидите хороший такой скачок в момент посадки (снятия нагрузки с батареи).

  35. #26072

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Chelenjer Посмотреть сообщение
    ..
    В процессе "полета" время от времени тяну аппарат в разные стороны, вверх, вниз. После 8 минут "полета" коптер резко рванул вверх - еле удержал - сработал фолсейв по питанию. Переключаюсь в режим Стаб и «летаю» дальше. На 16-й минуте газ уже до предела, но для висения все равно не хватает. Испытание заканчиваю.
    Замеряю напряжение батареи – 9.9 В.
    Итог не утешителен. .
    1. Насколько я понимаю измерения напряжения под нагрузкой (в полете) Вы не производили, поэтому эксперемент можно считать не верным.
    2. АЦП на ATMEGA - дискретностью 1023 единицы
    3. Естественно калибравать надо при том вольтаже который более всего нам нужен для точных показаний, при полетах - это 3.3-3.5 в на банку. (все уже описывалось много раз)

    Значение срабатывания Фэйлсейва по вольтажу, не может быть константным, разные батарей, разные режимы полетов и т.д.
    Для примера. У меня 3-банки, Я меняю порог срабатывания в зависимости от типа полета, к примеру в автоматическом полете, устанавливаю из расчета, что бы аппарат успел вернуться домой. При полетах в агрессивных режимах просадки очень большие, его можно понизить и до 9.6-9.9. Соответственно для спокойных полетов, (фото-видео) 10.5-10.4 всамый раз.
    Главное не забывать, что после 3.5 в. на банку, кривая падения емкости резко идет вниз
    Последний раз редактировалось ENGINEERUS; 15.10.2016 в 14:16.

  36. #26073

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Запорожье
    Возраст
    26
    Сообщений
    183
    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, по поводу компонентов.
    Подпалил китайский Pixhawk подключив в USB. Полагаю из-за того что было подключено все подряд (модемы, MinimOSD от 5 вольт).
    Выгорел компонент около разьема (прямо напротив него почернение на корпусе) который выделен красным. На нем остались фрагменты маркировки которая совпадает с компонентом выделенным зеленым.

    На маркировке написано L2L (К в верхнем регистре).
    Подскажите, пожалуйста, где можно раздобыть замену? По таком маркировке короткой не гуглится.
    Размеры 2.5мм х 1.5мм.

    Спасибо.

  37. #26074
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Это вроде диоды. Можно хоть на ножках впаять. В теме про пикс несколько страниц назад было что-то такое же.

  38. #26075

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Запорожье
    Возраст
    26
    Сообщений
    183
    Спасибо. Нашел.

  39. #26076

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Подскажите, а нельзя на APM 2.6 вывести наружу USB выход, чтоб можно было закрепить разъем в удобном месте и при этом оставить имеющийся вход? Хотел подпаяться к имеющемуся выходу, но уж сильно близко контакты расположены, вот и подумал может есть какие площадки, куда можно подпаяться. Я компактно упаковал контроллер в корпус. Вывел провода для радиомодема и для настройки использую его, но лог скачать по нему не удается (скачивание всегда завершается ошибкой), вот и озадачился.

  40. #26077

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,572
    Поставить юсб-удлиннитель, например, такой http://rctimer.com/product-964.html

  41. #26078

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Поставить юсб-удлиннитель, например, такой http://rctimer.com/product-964.html
    Это слишком просто.
    Он сильно выперает из корпуса, я пробовал так сделать, даже пластик с него снял, но всё равно на 7 мм. торчит, а у меня впритык.


  42. #26079

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Подскажите, а нельзя на APM 2.6 вывести наружу USB выход, чтоб можно было закрепить разъем в удобном месте и при этом оставить имеющийся вход?.
    монтажных пяточек нет. Можно подпояться на компоненты, тестер в руки. Но намного удобнее использовать Bloetooth модемчик. Все-таки шнурок - это уже прошлый век.

  43. #26080

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Но намного удобнее использовать Bloetooth модемчик. Все-таки шнурок - это уже прошлый век.
    У меня выведены провода под радиомодем, но по нему, логи не скачиваются, вот на этот случай и хочу шнурок вывести. А по Bloetooth, логи скачиваются?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения