Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 663 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 26515

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я вот думаю о таком порядке взлета Режим Stabilize, запустить моторы, перевести в режим Loiter, потом взлетать. Пока не уверен ...

  1. #2641

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Я вот думаю о таком порядке взлета
    Режим Stabilize, запустить моторы, перевести в режим Loiter, потом взлетать.
    Пока не уверен что это будет правильно, вроде бы как высота будет зафиксирована, в первом полете забыл проверить в режиме Loiter есть управление по газу или нет надо все пробовать при хорошей погоде и на открытом пространстве
    Сегодня снег валит, как назло

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Сам написал и сам отвечу: Взлет и посадку надо делать только в режиме Stabilize

  4. #2643

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    ну в акро еще можно, он там намного лучше управляется, естественно если полетный опыт есть.

  5. #2644

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    если полетный опыт есть.

    Полетного опыта на десятерых хватит, а вот в программе такое можно наковырять, что пальчиками в полете не успеешь подправить, один клик тумблером и.... шмяк....

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    В акро как раз никакого шмяка и не будет при прямых руках, там квадрик практически без участия мозга управляется, и "накрутить" там кроме реверсов что либо крайне затруднительно если он не полетит в акро - он вообще ни в каком режиме не полетит!

  8. #2646

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Все будет нормально, проверю все режимы, просто сегодня погода не ахти, один полет на новом контроллере
    Я 2 года назад летал на АПМ 1, потом забросил, поставил этот контроллер на самолет.
    Купил 2,5 , да и програмка 2.9 вроде работает нормально, так что все полеты еще впереди

  9. #2647

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбудрг
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Вопрос есть, набрал высоту скажем метров 50 вешу в AltHold, потом правый стик вперед до упора и полетели вперед, полный ход, так вот квадрик летит вперед и при этом начинает снижаться постепенно.
    Как сделать чтоб при полетах в AltHold квадрик не терял высоту ? Чтото крутить в ПИДах?

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Сам написал и сам отвечу: Взлет и посадку надо делать только в режиме Stabilize
    если полет полностью автономный то можно взлет посадку и маршрут выполнять в автомате. армите в стабилизации и включаете авто
    но у вас должен быть правильно установлен throttle_trim паарметр - процент газа нужный для висения учитывая текущий вес аппарата.
    если же делаете взлет с изменной массой - например навесили камеру или поставили батарею иного веса то лучше взлететь в стабилизации удерживать неподвижно аппарат 15 секунд - будет вычислено это значение а затем перейти в альтхолд.
    посадка в альтхолде если аппарат хорошо настроен превосходна. после касания земли продолжаете жать вниз и обороты падают, затем газ в ноль и режим стабилизация - моторы выключаются

  12. #2649

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    можно взлет посадку и маршрут выполнять в автомате.
    Спасибо, все правильно Вот немного потеплеет, и все попробую

  13. #2650

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    полюбому если моторы стартуют неодновременно нужно поднять нижнюю границу газа
    по умолчанию стоит 13 процентов это значение которое выдается во все каналы при отрыве стика газа более чем на 5% от нуля
    нужно достичь увеличивая это значение чтобы все моторы стартовали одновременно и работали устойчиво
    выставил 200 (20 % как я понимаю) стартуют все ровно, но всеравно при попытке взлета сильный наклон.
    куда копать теперь?

  14. #2651

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от djal Посмотреть сообщение
    стартуют все ровно, но всеравно при попытке взлета сильный наклон.
    куда копать теперь?
    у меня тоже самое, рама самоделная, есть подозрение что какие то косяки с ней, может моторы както наклонены или еще чтото, визуально не видно
    на выходных поставлю плату кроля, которая гарантированно ровно взлетает и проверю в чем все таки проблема

  15. #2652

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    1. когда калибровали радио триммера были в ноле? так и оставили?
    2. у рамы центр тяжести ровно в середине
    3. акселерометры калибровали уже в собранном виде прислоняя раму к внутреннему углу четкопроверенному уровнем или на глаз?
    4. когда рама стоит на ногах, на горизонтальной плоскости что показывает горизонт по телеметрии? ровно? по юсб негодится т.к. юсб шлейф грубый и смещает наклон платы в ходе калибровки акселерометров

  16. #2653

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    2. у рамы центр тяжести ровно в середине
    старался ровно по центру ставить

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    3. акселерометры калибровали уже в собранном виде прислоняя раму к внутреннему углу четкопроверенному уровнем или на глаз?
    на глаз, к шкафу))


    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    4. когда рама стоит на ногах, на горизонтальной плоскости что показывает горизонт по телеметрии? ровно? по юсб негодится
    показывает ровно в обоих вариантах

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    т.к. юсб шлейф грубый и смещает наклон платы в ходе калибровки акселерометров
    я пробовал искуственно наклонять немного плату, делал несколько раз перекалибровку, но у меня упорно клонит коптер влево, оттого и возникли мысли что что-то с рамой,
    esc simonk с rctimer до этого стояли на другом коптере с multiwii, проблем не было

  17. #2654

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    В отношении калибровки акселерометра и установки горизонта.
    Рекомендовали делать как показано на этом видео

    Но к сожалению не у всех это получалось и АПМ выдавал команду Failed Что значит не прошла калибровка
    На эту тему начали дискусию и разработчик признался, что может проскакивать баг
    Дисскусия здесь
    http://www.diydrones.com/forum/topic...ment%3A1124407
    И здесь
    http://code.google.com/p/arducopter/...r_NaN_appearin

    На RC forum
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1588

    У меня калибровка как показано на видео не прошла, хотя я делал много раз с применением уровня.
    Чтобы не разводить долгие дискуссии Конкретно что я сделал .

    1 Подключили АПМ и установили на ровную поверхност'.
    2. Подключили АП к мишион планер
    3. Нажали на Terminal
    4. Напечатали setup затем enter
    5. Напечатали reset -enter - подтвердили "Y"
    6.Напечатали erase -enter
    7.Напечатали level -enter
    Проверили что горизонт стоит ровно и реагирует на отклонения платы

    После этого квадрик был облетан и небыло никаких проблем
    Если я что то не так написал или пропустил, пожалуста поправьте, писал по памяти
    Последний раз редактировалось Alex 13; 14.03.2013 в 19:20.

  18. #2655

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    3. Нажали на Terminal
    4. Напечатали setup затем enter
    5. Напечатали reset -enter - подтвердили "Y"
    6.Напечатали erase -enter
    Так он же потрёт после этого всю конфигурацию включая калибровку ... потом заново всё надо настроить будет, включая коэффициенты и тд и тп.
    Я калибровал как на видео, но не через модем а через кабель. Вроде 1 раз заглючило, потом прошло. В полях полетел без выкрутасов, особо никуда не тащило.

  19. #2656

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    Так он же потрёт после этого всю конфигурацию включая калибровку ... потом заново всё надо настроить будет
    это верно,
    очистка епром и сброс параметров должно быть первым действием.

    кстати еще один момент расходы каналов управления в аппаратуре должны быть 1000-2000 а лучше чуть с запасом 1100 -1900 были замечены глюки при запредельных максимумах
    после окончания калибровки аппаратуры все стики в середине, а газ в ноле после это жмем комплит

  20. #2657

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    Так он же потрёт после этого всю конфигурацию включая калибровку

    Все правильно
    То что я написал касается тех кто только закачал программу и пытается откалибровать гироскопы и акселерометры
    Вот так написано на RC group
    It is always a good idea with a newArduFlyer or APM 2.5 board to perform setup ERASE and RESET.
    Если уже введены какие то данные, то можно сделать только это
    setup--enter- level--enter

  21. #2658

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    когда подключаешься по модему, в консоли идет мусор постоянно - это так и должно быть?
    со шнуром все нормально работает

  22. #2659

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Консоль работает только по кабелю

  23. #2660

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    97

    после того как последовал совету приподнять выше 13, то стартуют все одинаково, но всеравно гекса носом клюет,
    Последний раз редактировалось djal; 14.03.2013 в 21:50.

  24. #2661

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    У вас неправильная распиновка моторов
    Еще раз провертье по этой схеме
    А давайте обсудим Arducopter - APM

  25. #2662

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    попробуйте тест в руке на правильность подключения моторов и выбора направления вращения винтов
    для этого армите берете безопасно и крепко в руку и даете газ не то чтоб сильный процентов 30
    пытаясь наклонить коптер покругу смотрите какие моторы как ускоряются, не сильно ли действует удержание по курсу - оно должно не слишком сильно сопротивляться курсовым поворотам (rate yaw p можно уполовинить для пробы)

    судя по видео у вас возможно
    1 влияние силовых проводов на компас
    2 слишком велик stabilise rate p попробуйте 0.110

    если в процессе добавления газа коптер пытается поворачиваться по курсу в одну сторону а при уменьшении в другую -это влияние силовых проводов на компас
    кстати вы указали что рама типа плюс в настройках или лишь собрали коптер по этой схеме?

  26. #2663

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от djal Посмотреть сообщение
    после того как последовал совету приподнять выше 13, то стартуют все одинаково, но всеравно гекса носом клюет,
    У меня была похожая ситуация с квадриком, проверял и перепроверял моторы, регуляторы, калибровки... В результате по графикам в мишшен пленере определил что мозги дают обороты не на те моторы, перепрошил новой прошивкой, сделал полный сброс и на дуру попробовал без всякий калибровок завести аппарат (только тип рамы выбрал), и о чудо - полетело, да не просто полетело а суперски полетело откалибровал радио и глюк вернулся - переворачивается на один бок и вообще не понятно реагирует на стики. Так и летаю с некалиброванным радио )) попробуйте, а вдруг

  27. #2664

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    попробовал поставить кролика (со старыми пидами от маленького коптера) вместо арду - все полетело как по рельсам
    значит проблема не в раме, а настройках, что радует

  28. #2665

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Сегодня утром получилось залить APM на PX4. Для этого пришлось излопатить кучу документации ну да ладно. Дачики вроде заработали к планеру конеектиться. Не уверен по поводу барометра в консоли странные показания. Хотя в планере вроде работает но хз. Решил подключить GPS. Поторопился и сипользовал стоковый провод. Кажется переплюсовал. Gps такой. У кого был отрицательный опыт? Как проверить? Возможно ли починить?

  29. #2666
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Откройте даташит на gps-модуль, найдите ноги питания, посмотрите тестером какое напряжение на него подается. У меня была переполюсовка модуля (NEO-6), как выяснилось сдох преобразователь напряжения или как его там (забыл уже), цена вопроса 30-50р.

    Единственное, для перепаивания таких штук желателен фен, иначе очень неудобно.

  30. #2667

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    У кого был отрицательный опыт? Как проверить? Возможно ли починить?
    сжечь трудно, но возможно. там на входе стоит 3,3вольтовый стабилизатор на питании

    чтоб проверить понадобится фтди usb-serial переходник включаете общий питание и вход жпс на выход сериал и наоборот. качаете программу u-center и соединяетесь на 38400 если увидите данные то все ок

  31. #2668

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Подключил питание от FTDI лампочка(PWR) на гпс загорелась. Хотя понимаю это еще ни о чем не говорит. На работе под рукой больше ничего нет. Приду домой буду проверять все досконально. На PX4 не хватает разъемов DF13 мать их. Заехал в местный магазин у нас говорит таких от родясь не было. Пришлось опять с дронов заказать теперь ждать месяц.
    Ну да ладно. Контроллер интересный, необычный. внутренний бутлодер похож на маленький линукс. Завтра попробую подключить преемник по SBUS.

  32. #2669

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от D4rk Посмотреть сообщение
    Так и летаю с некалиброванным радио
    а какие расходы у вашего радио по каналам? я попробую забить у себя

  33. #2670

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    силиконовая селёдка + небалансированнные моторы и винты.вроде неплохо (=
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	13.9 Кб
ID:	766842  

  34. #2671

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    полетал сегодня, правда ветер дикий..... вроде летает . высоту держит вроде даже лучше назы (=
    с лойтером не разобрался . в какой то один момент летал кругом вокруг точки , а так непойми что делает ваапще. фикс был вроде ничего ...

  35. #2672

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    2
    Наконец то я взлетел!
    Но коптер тянет вправо, тримера не хватает. Аксель откалиброван, уровень ровно, радио тоже откалибровано.
    Что не так?
    Инерциалку (THR_ACC_ENABLE если это оно) пока отключил и фильтр поставил 20 гц.
    Посмотрел вибрации - не так все плохо.

    Лог
    Последний раз редактировалось -Serj-; 16.03.2013 в 20:24.

  36. #2673

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    Посмотрел вибрации - не так все плохо. Лог
    это катострофически сильные вибрации, таких сильных не должно быть даже при отлюченном фильтре. если у вас такие при 20гц это не точто делает инерциалку непреминимой - это опасно разрушением конструкции - будут раскручиваться резьбовые соединения и рассыпаться аллюминиевые маунты по малейшим трещинам.

    посмотрите ось z - в покое на ней 10 - это 1G после запуска моторовпостоянные колебания от 0G до 2G. причем я первый раз вижу чтобы z вибрации были сильнее xy. xy обусловлены обычно дисбалансом винтов. чем может быть вызваны столь сильные z непонятно, может рама в резонансе играет

  37. #2674

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    причем я первый раз вижу чтобы z вибрации были сильнее xy
    Хм, а как же [IMG]http://api.ning.com/files/pVEO9DDz7top2-qoZGug1nhDFeL9ibsAWlluf0MHi69xVLx7E4iAv8res8*zJUbnHY0zpGYGRb-ilrPrpSziJg__/BadVibrations.png[/IMG]

  38. #2675

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    в идеале нужно оценивать разброс значений в висении по синей линии.
    на хорошем графике он порядка одной десятой от 10 единиц т.е. мелкому делению в 1 единицу, а периодические перегибы вверх и спады вниз характеризуют полетные ускорения.
    в вашем случае во всем диапазоне после запуска моторов колебания от 0 до 20

  39. #2676

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    чем может быть вызваны столь сильные z непонятно, может рама в резонансе играет
    Может жесткие провода трансформируют xy в z

    виброразвязка получилась достаточно жесткая, не уверен что она гасит хоть что то, хотя под коробкой с мозгами висит грузик грам на 20.

  40. #2677

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    слишком большая площадь демпфирующего материала, чтоб такой демпфер работал нужно чтобы автопилот весил под килограмм, попробуйте вместо сплошной подушки оставить 4 маленьких кубика.
    проверьте вибрации рукой.
    никаких "дрожаний"и резонансов при увеличении газа не должно возникать

  41. #2678

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Переработал свой коптер на APM, сейчас общий вид такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4204.jpg
Просмотров: 49
Размер:	63.2 Кб
ID:	767042

    Контроллер закреплен на паралоне, с двустороннем скочем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4207.jpg
Просмотров: 33
Размер:	53.3 Кб
ID:	767043
    В целом промежуточный вариант, в дальнейшем закрою коробкой.

    Что делал:
    1. полный сброс - setup: erase, reset
    2. померял линейкой высоту на конце луча до пола, примерно 5,5 см и выровнял везде одинаково
    3. делал калибровку акселя через модем, без USB

    Проблема:
    Коптер клонит влево, постоянно влево. Чтобы выровнять нужно значительно отклонять стик по AIL.

    Я уже не знаю в какую сторону копать, были подозрения на раму - ставил rabbit, летит нормально, ровно.

    подскажите, что еще можно сделать

  42. #2679

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    2
    Поставил на 4 квадрата 1х1 см., по xy стало значительно лучше, а по z хуже.

    думаю, жесткие провода виноваты
    Последний раз редактировалось -Serj-; 17.03.2013 в 01:16.

  43. #2680

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    У вас неправильная распиновка моторов Еще раз провертье по этой схеме А давайте обсудим Arducopter
    скорее всего так и есть - сегодня поставил винты на новый Х8 , не проверил распиновку - так он с места сальто крутанул. Слава богу без последствий. После проверки проводов - поелозил по полу - вроде как нормульки. Проверьте распиновку. Есть такая процедурка в терминале - setup-motors - помогает не ошибаться с винтами, направлением вращения и распиновкой )))

    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    Коптер клонит влево, постоянно влево. Чтобы выровнять нужно значительно отклонять стик по AIL.
    У меня в помещении тянуло коптер в одну сторону (на мегапирате) по причине сильного магнитного поля . Определил так - ставлю мордой от себя - тянет вправо, ставлю мордой к себе - тянет влево. Поехал , купил компас - в 2-х метрах от коптера стрелка сошла с ума. На улице полетел вроде ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения