Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 663 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alexeykozin гипотеза: IMAX это обший уровень ошибки которую может собрать коптер через коэфициент I он накапливается всякий раз ...

  1. #2721

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    гипотеза:
    IMAX это обший уровень ошибки которую может собрать коптер через коэфициент I
    он накапливается всякий раз когда рама наклонена в пределах 5градусов для того чтобы компенсировать "разнотяг" моторов или разный вес на лучах.
    если взлет осуществляется не из идеального уровня и достаточно вяло то те лучи что ниже накапливают компенсацию а когда наступает время отрыва накопленная ошибка не успевает скомпенсироваться P составляющей

    поэтому попробуйте взлет с идеально ровной поверхности, после арминга выводите моторы на уровень висения и убедившись что отрыв более менее равномерен интенсивно поднимаете аппарат на метр-полтора-два - на этой высоте меньше потоки отраженные от земли, если затянуть висение в зоне околоземных завихрений то колбасить может даже совершенный аппарат
    понизил везде IMAX в два раза, нормальный взлёт происходит только с резкого поднимания газа почти до 50 % и дальше отрыв от земли,при плавном добавлении оборотов всёравно происходит кувырок. буду теперь резко подрыватся. вопрос теперь по уровню газа, нет плавного изменения тяги стик газа чуть вниз или вверх двигаеш и коптер пулей вверх летит или камнем вниз так должно быть или что то настраивать надо?

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    А Вы не в алтхолде взлетаете?

  4. #2723

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    понизил везде IMAX в два раза, нормальный взлёт происходит только с резкого поднимания газа почти до 50 % и дальше отрыв от земли,при плавном добавлении оборотов всёравно происходит кувырок. буду теперь резко подрыватся. вопрос теперь по уровню газа, нет плавного изменения тяги стик газа чуть вниз или вверх двигаеш и коптер пулей вверх летит или камнем вниз так должно быть или что то настраивать надо?
    а регули точно правильно откалибровали? они пропищали в конце процедуры?
    процесс калибровки регулей это настройка диапазона управляющего сигнала. если к примеру минимум у ваших регулей на 1400мс а максмимум 1600 а у аппаратуры и автопилота 1100 - 1900 то как раз и получится похожий эффект
    моторы будут управляемы в маленьком диапазоне и слишком отзывчивы на малейшее измененние сигнала

    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    понизил везде IMAX в два раза
    IMAX нужно понижать не везде а только для stabilise rate
    4 поле сверху там где значение 5 нарисовано


    при поднятии газа все моторы стартуют одновременно и уверенно держат обороты холостого хода?
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 20.03.2013 в 18:19.

  5. #2724

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    А Вы не в алтхолде взлетаете?
    нет в стабилизации, да вроде в альтхолде и не взлетиш вернее не заармишся

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а регули точно правильно откалибровали? они пропищали в конце процедуры?
    процесс калибровки регулей это настройка диапазона управляющего сигнала. если к примеру минимум у ваших регулей на 1400мс а максмимум 1600 а у аппаратуры и автопилота 1100 - 1900 то как раз и получится похожий эффект
    моторы будут управляемы в маленьком диапазоне и слишком отзывчивы на малейшее измененние сигнала



    IMAX нужно понижать не везде а только для stabilise rate
    4 поле сверху там где значение 5 нарисовано


    при поднятии газа все моторы стартуют одновременно и уверенно держат обороты холостого хода?
    регули калибровал все вместе и по одиночке ничего не изменилось, пищали они как положено по инструкции калибровки. при старте с низких оборотов моторы как бы начинают крутится не все одновременно и всегда стартуют по разному но потом при наборе оборотов вроде на глаз крутятся все одинаково.

    какой IMAX понижать теперь понятно все остальные тогда верну на место.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    низких оборотов моторы как бы начинают крутится не все одновременно и всегда стартуют по разному но потом при наборе оборотов вроде на глаз крутятся все одинаково
    моторы должны стартовать уверенно, одновременно и иметь небольшую тягу при холостых оборотах , увеличьте расширенный параметр thr_min

    если вы никогда не управляли раньше вертолетом то вам может показаться что газ слишком чувствителен, однако это нормально нужно понимать что изменяя тягу вы меняете усилие противодействия силе тяжести а реакция последует через некоторое время в виде ускорения по вертикали. вообще желателен хотябы небольшой опыт в симуляторе или на игрушечном u-816
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 21.03.2013 в 08:22.

  8. #2726

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    моторы должны стартовать уверенно, одновременно и иметь небольшую тягу при холостых оборотах , увеличьте расширенный параметр thr_min

    если вы никогда не управляли раньше вертолетом то вам может показаться что газ слишком чувствителен, однако это нормально нужно понимать что изменяя тягу вы меняете усилие противодействия силе тяжести а реакция последует через некоторое время в виде ускорения по вертикали. вообще желателен хотябы небольшой опыт в симуляторе или на игрушечном u-816
    thr_min поднимал, с квадриком разобрался вроде пока летает нормально.
    теперь встали вопросы по гексакоптеру, взлетает изумительно на газ тоже реагирует хорошо висит и выравнивается после руления нормально, но вот в алтхолде гуляет по высоте, при движении в любую сторону как бы просаживается примерно на метр и если остановится то на прежнюю высоту не возвращается а может метра на два подлетеь вверх, по Yaw крутится нормально паролон стоит. где что в таком случае надо подстраивать.
    и с лоитером тоже как то себя странно ведёт, квадрик в лоитере возвращается в точку быстро а гекса как то медленно и может промахнутся в пределах двух метров, высоту вроде нормально держит но если начинаеш его крутить по Yaw то моторы начинают как то дико верезжать и резко теряет высоту что в в этом случае надо подстраивать.

  9. #2727

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    с квадриком разобрался вроде пока летает нормально. теперь встали вопросы по гексакоптеру
    и автопилот одинаковый и прошивка и параметры?

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    и автопилот одинаковый и прошивка и параметры?
    платы разные прошивка последняя
    как в сообщение лог вставить

  12. #2729

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    дико верезжать
    честно говоря с трудом представляю себе эту сцену,
    1. хорошо бы убедиться что магнитные поля от проводов не влияют на компас(фиксируете аппарат на земле, смотрите в мишен планер на курс и прибавляете обороты, курс при неподвижной раме уплывать не должен)
    2. если реакция на поворот слишком агресивна - уменьшить yaw rate p процентов на 30
    3. если причина потери высоты не в чрезмерном контроле курса сравните настройки, проверьте график вибраций, проверьте что барометр надежно прикрыт, на него не попадают потоки с винтов

  13. #2730

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    у кого регули шитые симонком , в частности свежим попробуйте поменять расширенный параметр rc_speed с 490 на 50
    у меня какието странности были с калибровкой, приходилось калибровать подключая по одному к приемнику.
    после изменения формата управляющего сигнала регули откалибровались "все вместе"
    еще был какойто нерегулируемый холостой ход и не совсем адекватная "стабилизация"
    это по сути изменение формата управляющего сигнала которое вообще не должнобыло влиять но... результат неожиданный.
    аппарат стал совсем по другому себя вести- гораздо четче управляться, выставился холостой ход, пришлось немного понизить пиды

  14. #2731

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у кого регули шитые симонком , в частности свежим попробуйте поменять расширенный параметр rc_speed с 490 на 50
    а для простых не прошитых регулей типа туринжи плюш и хобикинг сининьких какие лучше значения ставить в rc_speed или им 490 нормально будет?

  15. #2732

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    а для простых не прошитых регулей типа туринжи плюш и хобикинг сининьких какие лучше значения ставить в rc_speed или им 490 нормально будет?
    со стоковой прошивкой хк блю отлично себя ведут и на дефолтных 490

  16. #2733

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    со стоковой прошивкой хк блю отлично себя ведут и на дефолтных 490
    а вообще какой смысл в понижении с 490, вернее как вообще и для чего это надо

  17. #2734

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Подскажите пож. где я могу загрубить управление от джойстика, уж больно резко идет отклик на команды джойскика при полете джойстик-ноут-копткер.

  18. #2735
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Хочу сейчас припаять к AIO v1 флеш. Для того чтобы активировать логирование нужно просто выбрать плату AIO v2?

  19. #2736

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    а вообще какой смысл в понижении с 490, вернее как вообще и для чего это надо
    это стандарт управляющего сигнала,
    например 50 гц это частота обновления сигнала аналоговых серв
    125 поддерживают цифровые сервы
    некоторые регуляторы оборотов поддерживают 400 и 490 гц
    "количество герц" это сколько раз в секунду повторяется управляющий имульс

  20. #2737

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от ZayFly Посмотреть сообщение
    загрубить управление от джойстика
    Мож значение экспоненты повысить чуток (в настройках MP)? (по умолчанию вроде 30 для крен/тангаж/курс)

  21. #2738

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у кого регули шитые симонком , в частности свежим попробуйте поменять расширенный параметр rc_speed с 490 на 50 у меня какието странности были с калибровкой, приходилось калибровать подключая по одному к приемнику. после изменения формата управляющего сигнала регули откалибровались "все вместе"
    В ArduCopter'e это уже поправили, теперь регули калибруются на 50Гц (даже если RC_SPEED стоит 490). Но видимо это будет в 2.9.2

  22. #2739

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    окончательно решил проблему с постоянно наклоненным коптером влево:
    проблема была в регуляторах, брались в одном заказе с rctimer уже прошитые, но регули моторов 3 и 4 по всей видимости "недопрошиты", при малой подаче газа они стартовали после моторов 1 и 2 и калибровались странновато, проблема решилась их перепрошивкой.
    удивило что на них маленький коптер с multiiwii и rabbit вполне летал, поэтому и думал на них в последнюю очередь

    всем спасибо за наводки

  23. #2740

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    попробуйте поменять расширенный параметр rc_speed с 490 на 50
    Алексей, а Вы понижали частоту только для калибровки или так и оставили?
    Я тоже пробовал на пониженной калибровать, не получилось, по разному откалибровались. Я после калибровки частоту вернул.

  24. #2741

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    Алексей, а Вы понижали частоту только для калибровки или так и оставили?
    так и оставил, вчера немножко летнуть получилось
    аппарат 2 кг, лопасти apc 14*4.7, моторы ax-4008q (620kv) батарея 2S, рама 550
    взлет на 70% что значит что батарея 2S маловата
    из пидов уполовинил yaw rate p, и явно все еще немного не хватает стокового angular rate p (0,150)

  25. #2742

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    у меня такая проблема: инвертирована ось Roll. Когда наклоняю квадрик влево на приборной панели в Mission Planner показывается наклон вправо. Как можно это исправить, подскажите пожалуйста!

  26. #2743

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    Как можно это исправить, подскажите пожалуйста!
    а зачем ?
    всё правильно

  27. #2744

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    а зачем ?
    всё правильно
    И правда. Попробовал подлетнуть, влево-вправо наклоняется как надо, не смотря на то что в mission planner на приборной панели отображается всё наоборот. Зато вперёд-назад работает инвертированно (жму вперёд, коптер летит назад). Как это исправить?

  28. #2745
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Так в приборной панели отображается горизонт относительно коптера.

  29. #2746

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    И правда. Попробовал подлетнуть, влево-вправо наклоняется как надо, не смотря на то что в mission planner на приборной панели отображается всё наоборот. Зато вперёд-назад работает инвертированно (жму вперёд, коптер летит назад). Как это исправить?
    вы забыли почитать мануал
    в частности по калибровке радио,
    там сказано что индикаторы при калибровке стиков должны отклоняться в сторону отклонения стика
    КРОМЕ питч, он при движении на себя должен уходить вверх - по самолетному

  30. #2747

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Сегодня полетал , снял данные по вибрации
    Посмотрите, пожалуста, как вибрации. На мой взгляд, вроде нормально

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raw 1.jpg
Просмотров: 47
Размер:	11.0 Кб
ID:	770353

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raw 2.jpg
Просмотров: 31
Размер:	17.5 Кб
ID:	770354

  31. #2748

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Посмотрите, пожалуста, как вибрации. На мой взгляд, вроде нормально
    если фильтр ins_mpu6k_filter = 0 или 43 то отлично, если 20 то так себе но летабельно

  32. #2749

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    У меня вот такое значение

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Filter.jpg
Просмотров: 51
Размер:	18.0 Кб
ID:	770363

  33. #2750

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    У меня вот такое значение Нажмите на изображение для увеличения Название: Filter.jpg Просмотров: 0 Размер: 18.0 Кб ID: 770363
    превосходно, у вас дефоултное. 0 это значит 43 гц. это оптимально для замеров вибраций, теперь ставьте туда 20 и летайте на здоровье

  34. #2751

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    проблема была в регуляторах, брались в одном заказе с rctimer уже прошитые, но регули моторов 3 и 4 по всей видимости "недопрошиты",
    Вот и у меня похоже та же фигня, регули калебруются по разномучто на 50 Гц, что на 490 Гц.

  35. #2752

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    В полете в режиме stabilize трудно удержать высоту
    Вроде бы как висит нормально, потом вдруг потянуло резко вверх, чуть чуть газ прибрал, резко вниз.
    При посадке надо все время подправлять газ чтобы посадка была мягкой Погода штиль, влияния ветра нет Ручка газа двигается буквально на милиметры
    Подскажите какой параметр подправить

  36. #2753

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Ручка газа двигается буквально на милиметры Подскажите какой параметр подправить
    радио калибровали?
    регуляторы калибровали?
    если закрепить/удерживать на земле то обороты с минимальных равномерно прибавляются во всем диапазоне ручки газа?

  37. #2754

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Все калибровано радио, регуляторы. Вот поставил3.0 в stabilise control p, стало немного лучше.
    Может это мне после Назы кажется что он все время как бы на ручке висит, не дает расслабится. Надо будет еще полетать,попривыкнуть

    Квадрик с АПМ висит в горизонте как грузик на резиночке, плавненько вверх-вниз, вверх-вниз,

    Вот две посадки , первая АПМ, записано с момента попытки плавно приземлиться , вторая Наза во втором случае задал траекторию снижения она так плавненько вниз и идет
    Радио то же, руки те же, ну разве что мозги на пол года стали старше :-)
    Буду дальше разбираться. Надо попробовать полетать в других режимах
    Последний раз редактировалось Alex 13; 25.03.2013 в 01:04.

  38. #2755

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    ну так у назы режим по умолчанию это практически эквивалент альтхолд у ардупилота, так и должно быть в стабилизации.
    смотрите не столько на текущее положение коптера сколь на ускорения в этом режиме

  39. #2756

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    кстати ардукоптер в последних версиях прошивок просто изумительно садится в альтхолде.
    посте того как касание случилось продолжаете снижать газ в ноль а затем включаете стабилизацию - моторы выключаются

  40. #2757

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ардукоптер в последних версиях прошивок просто изумительно садится в альтхолде.

    Во, блин, а это я не пробовал, сажал в stabilize Конечно должно быть лучше !!

    Вообще хочу сказать,что АПМ 2.5 мне начинает очень нравится. В режиме Loiter висит как прибитый, снижение с высоты без раскачивания, для возврата домой RTL поставил скорость 3м/сек, подход плавный, без резкого перелета точки Home, AltHold держит отлично. Будет погода, попробую остальные режимы
    Последний раз редактировалось Alex 13; 25.03.2013 в 17:55.

  41. #2758

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Садится и правда изумительно! Вчера боялся,но попробовал... Просто вау!

  42. #2759

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    В режиме Loiter висит как прибитый
    а вы используете 2.9.1 или dev прошивку?
    какой жпс?
    пиды лоитера дефолтные?

  43. #2760

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    а вы используете 2.9.1 или dev прошивку? 2.9.1 от 1 Февраля

    какой жпс?
    http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...63&productname=

    пиды лоитера дефолтные? Да, ничего не менял

    Контроллеры на моторы НАЗовские 30 А

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения