Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 663 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 26482

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Подскажите пожалуйста. Дошли руки до поковыряться в контроллере. В режиме "Стаб" - летает, в режиме "ХолдПозишн" - держится на одном ...

  1. #3281

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите пожалуйста.
    Дошли руки до поковыряться в контроллере.
    В режиме "Стаб" - летает, в режиме "ХолдПозишн" - держится на одном месте.
    Высоту в этих режимах не держит, пляшет как будто баро-датчика вообще не существует.
    При активации режимов "АльтХолд" или "Loiter" пытаюсь дать газу, моторы работают в холостую, на газ не реагирует.
    Остальное еще не пробовал.
    Буду благодарен в указании направления движения.
    Вложения

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    При активации режимов "АльтХолд" или "Loiter"
    При переходе в режимы отличные от стаба необходимо после взлета руками удерживать на одной высоте секунд 15-20. Это необходимо для для определения газа висения.

  4. #3283

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    а в стаб режиме не работает удержание высоты?
    или режим альтхолд это совмещенный стаб с удержанием высоты?

  5. #3284

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    При активации режимов "АльтХолд" или "Loiter" пытаюсь дать газу, моторы работают в холостую, на газ не реагирует.

    В этих режимах газ в центре не очень чувствительный,( как будто введена экспонента где то %40 ) можете посмелее дать больше или меньше газ.
    Я в режиме Loiter сажаю и летаю по FPV

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Пару вопросиков по полетным режимам.
    1- В режиме Follow Me коптер активно набирает высоту(на стик газа пульта в этом режиме не реагирует), максимум позволял набрать 80м, дальше переключал режим и ручками снижал до адекватной высоты. Где крутить? Почему он набирает высоту? Есть установка высоты в режиме guided? Где? Не нашел... Или не там искал.
    2- АКРО. Я не могу заставить коптер кувыркнуться, коптер наклоняется на 90 градусов и остается в этом положении. Совсем отключать аксель я тоже не хочу, пусть чуть чуть будет, как сейчас. Но аксель не должен ограничивать угол. Я так понимаю курить надо AXIS_ENABLE, ACRO_BAL_ROLL и ACRO_BAL_PITCH. ACRO_TRAINER отключен. Но какие значения нужны. Резвость наклона вполне устраивает, чуть чуть можно бы ускорить(вроде через Acro P?) А как отключить ограничение угла? Конкретнвй пример- КК2,0- аксель всегда включен, но позволяет кувыркаться сколько влезет, коптер очень агрессивный и резвый, но отпустив стики, через пару сек он сам выровняется. Хочу добиться подобного поведения от арду.

  8. #3286

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    режим альтхолд это совмещенный стаб с удержанием высоты?
    Так и есть, лоитер = альтхолд + удержание позиции.

  9. #3287

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    В режиме "Стаб" - летает, в режиме "ХолдПозишн" - держится на одном месте. Высоту в этих режимах не держит, пляшет как будто баро-датчика вообще не существует. При активации режимов "АльтХолд" или "Loiter" пытаюсь дать газу, моторы работают в холостую, на газ не реагирует. Остальное еще не пробовал. Буду благодарен в указании направления движения.

    позишен холд по крайней мере раньше было тоже самое что и офф лоитер - удержание позиции по оптическому сенсору. без оного должен улетать вверх.
    активировать альтхолд и лоитер надо в полете выдержав в режиме стабилизации постоянную высоту. в идеале секунд 15 но можно меньше.
    взлетать в лоитере и альтхолде я бы не советовал... но если найдете тактику - было бы интересно услышать. удерживая высоту в стабилизации ардукоптер считает отношение текущей тяги и веса с тем чтобы от этого значения плясать в удержании высоты. заходить на посадку можно в лоитере и альтхолде. но конечная фаза - например если если препятствия в радиусе 10м и может быть переотражение спутникового сигнала безопаснее делать в альтхолде с тем чтобы его не понесло на препятствие

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    активировать альтхолд и лоитер надо в полете выдержав в режиме стабилизации постоянную высоту. в идеале секунд 15 но можно меньше.
    Переключаю секунды через 2-3 - проблем нет никаких, высоту держит идеально.

  12. #3289

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Уточнить хочу - при подключении регулей к контроллеру с каждого регуля плюс к контроллеру заводим или достаточно одного?

  13. #3290

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Переключаю секунды через 2-3 - проблем нет никаких, высоту держит идеально.
    это потому что этот параметр сохраняется в епром если вес аппарата и тяга не меняется от запуска к запуску то можно меньше.

    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Уточнить хочу - при подключении регулей к контроллеру с каждого регуля плюс к контроллеру заводим или достаточно одного?
    если другой нагрузки кроме регулей на выходах нет то можно вообще плюсы не заводить.
    если есть - напрмер сервоприводы подвеса то нужно завести плюс с одного из регуляторов.

    ps перемычку j1 не ставить , для автопилота отдельный бек питания 5 вольт ровно подключить на планку входов

  14. #3291

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Всем большое спасибо, аппарат летает очень красиво.
    Первые впечатления.... "ВАХ!!!"
    Отлетал два пака, висит как прибитый, высоту держит изумительно.
    В процессе первых полетов появились некоторые вопросы, но пока буду копаться дальше сам, очень приятный контроллер, лучшее из того, что видел.

    ЗЫ В документации нашел симулятор, очень помогает понять за что отвечают определенные настройки (особо за веткой не следил, возможно баян, тогда прошу прощения за него).

  15. #3292

    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Всем большое спасибо, аппарат летает очень красиво.
    Первые впечатления.... "ВАХ!!!"
    Отлетал два пака, висит как прибитый, высоту держит изумительно.
    В процессе первых полетов появились некоторые вопросы, но пока буду копаться дальше сам, очень приятный контроллер, лучшее из того, что видел.

    ЗЫ В документации нашел симулятор, очень помогает понять за что отвечают определенные настройки (особо за веткой не следил, возможно баян, тогда прошу прощения за него).
    и как победили удержание по высоте? у меня что в альт холд что в лойтере , секудн по 10 вишу перед тем как включить режим, и после висения секунд через 5 в обоих режимах просто начинает терять высоту и садиться

  16. #3293

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Да собсно я и не боролся, просто был в недопонимании и стремался в полете активировать альтхолд и лоитер.
    После пояснения, все стало на свои места.

  17. #3294

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    А давайте обсудим Arducopter - APM
    По режимам и настройкам никто не подскажет?

  18. #3295

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если другой нагрузки кроме регулей на выходах нет то можно вообще плюсы не заводить.
    если есть - напрмер сервоприводы подвеса то нужно завести плюс с одного из регуляторов.

    ps перемычку j1 не ставить , для автопилота отдельный бек питания 5 вольт ровно подключить на планку входов
    А без бека не обойтись? С регулей например взять?

  19. #3296

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Или спрошу конкретнее - вместо бека использовать отдельный регулятор SK-30A SimonK

  20. #3297

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Можно с любого регулятора (у остальных вытащить плюсовой провод). Но это не по феншую - надежнее запитать от отдельного стабилизатора.

  21. #3298
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цена вопроса-то меньше 5$, нет проблемы его купить: http://www.rctimer.com/index.php?gOo...0&productname=

  22. #3299

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Цена вопроса-то меньше 5$, нет проблемы его купить:
    И ждать два месяца?
    Так то мне уже много каких мелочей надо до заказывать. Как придет переделаю по феншую.

  23. #3300

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    вместо бека использовать отдельный регулятор

    Вот хороший ответ. Нельзя Только отдельный UBEC !!!!

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1320

  24. #3301

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вот хороший ответ. Нельзя Только отдельный UBEC !!!!
    Плохо. На коленке спаять не получится? Хотя бы временный вариант?

  25. #3302

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Нельзя Только отдельный UBEC !!!!
    Извиняюсь, в английском плохо понимаю.
    А почему нельзя ? Я что то заволновался....
    У меня http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4319
    и регули http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
    Центральный провод отрезан вместе с землей.
    Все сказочно работает....

  26. #3303

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Имелось ввиду - вместо юбека использовать регуль

  27. #3304

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду - вместо юбека использовать регуль
    Чето сразу и не понял что точка не стоит...... Смысл сразу меняется. А я сразу в панику )

  28. #3305

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, в английском плохо понимаю.

    Переводите через Google
    http://translate.google.com/translat...stcount%3D1320

  29. #3306

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    И ждать два месяца?
    Так то мне уже много каких мелочей надо до заказывать. Как придет переделаю по феншую.
    Можно сделать из зарядки автомобильной 5 вольтовой - там в той штуковине, что вставляется в прикуриватель стоит импульсный стабилизатор. Сам такой пользую.

  30. #3307

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    И ждать два месяца?

    A это как подключать питание и как использовать перемычку ( Jumper )
    http://translate.google.com/translat...6postcount%3D1

  31. #3308

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Переводите через Google
    Да что я, инетом пользоваться не умею ? Просто сами попробуйте почитать ту чушь что он переводит.

  32. #3309

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Да что я, инетом пользоваться не умею ?

    Извините , Хотел как лучше...Добрые дела всегда наказуемы.......

  33. #3310

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Да что я, инетом пользоваться не умею ? Просто сами попробуйте почитать ту чушь что он переводит.
    Даже в некоторых браузерах встроен переводчик. Я пользуюсь достаточно добротно переводит страницы.

  34. #3311

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Извините , Хотел как лучше...Добрые дела всегда наказуемы.......
    Да Вы что.... Я без претензий ни разу... Просто технический английский он переводит коряво. Можно хорошо разобраться если понимаешь о чем речь. Ну я про себя говорю, может лишний раз перестраховываюсь от недопонимания....
    Авиация - штука не прощающая ошибок )

    Цитата Сообщение от Amozov Посмотреть сообщение
    Даже в некоторых браузерах встроен переводчик. Я пользуюсь достаточно добротно переводит страницы.
    Да , я гуглохромом пользуюсь, но нет у меня полной уверенности.
    Перестраховался я , спросив перевод )
    "Параноик" я )

  35. #3312

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex195822 Посмотреть сообщение
    Можно сделать из зарядки автомобильной 5 вольтовой - там в той штуковине, что вставляется в прикуриватель стоит импульсный стабилизатор.

    вот вот - импульсный... а желательно линейный

  36. #3313

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Подстроились и немного потестились. Если стаб. вытянули конкретно, то с высотой и навигацией еще дел много....

  37. #3314

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    вот вот - импульсный... а желательно линейный
    12-5=7 Больше половины мощности в тепло на регуляторе, это не есть хорошо.

  38. #3315

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от alex195822 Посмотреть сообщение
    12-5=7 Больше половины мощности в тепло на регуляторе, это не есть хорошо
    импульсный понижающий до 6 вольт а дальше высокоточный линейный + крамический конденсатор и электролит на несколько тысяч мкф - идеальный рецепт

  39. #3316

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    импульсный понижающий до 6 вольт а дальше высокоточный линейный + керамический конденсатор и электролит на несколько тысяч мкф - идеальный рецепт
    Импульсный имеется виду вытащеный из зарядки прикуривателя? А линейный - вышеприведенная турнига? Керамика и электролит дополнительно припаивается? Или всё комплектом купить можно?

  40. #3317

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Созрел вопрос.
    Мучаюсь с ГПС. Вроде держит, но есть проблема. Повисев некоторое время, может начать дрейфовать по кругу с нарастающей горизонтальной скоростью. Курсовое положение при этом не меняет. Калибровка компаса стоит в автомате. Это правильно, или это приводит увеличению таких проблем. Но и после ручной калибровки такое наблюдается. Подстройками пидов удержания пока тоже не удается достичь нужного результата.
    На компас не влияют силовые.
    В общем не могу понять, это штатная нормальная ситуация или нет
    Без обуздания ГПС , опасно переходить на полеты по маршруту (точкам) и пока нет целесообразности проводить настройки авто.режимов

    В это же время там же для сравнения поднял и DJI WK....Все естественно идеально . До Назы не дошло дело. Но и назу вместе теста (куча железных ворот) частенько закручивает при удержании в ГПС
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.05.2013 в 12:45.

  41. #3318

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    А вот это не заменит ubec ? - APM2.5 AttoPilot Voltage Current

  42. #3319

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Повисев некоторое время, может начать дрейфовать по кругу с нарастающей горизонтальной скоростью.
    Здесь как бы без вариантов - компас.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Калибровка компаса стоит в автомате.
    Я летал на 2.9.1 ставил в автомат. Проблем никаких не было - висит идеально. Однако diydrones сейчас вроде как рекомендуют делать ручную калибровку и авто learn отключать.
    Также видел два ролика где у человеа было включено автосклонение - результат лойтер нарастаюшими кругами. Потом он отключил автосклонение поставил склонение на крутилку подобрал под себя - результат висит как вкопанный.
    По поводу влияния силовых то лучше перепроверить - сделать график с tlog магнитное поле против газа. Ниже пример. Товарищ летал лойтер держал хорошо но RTL летел по дуге. По графику виду что силовые дают наводки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: magVsThro.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	43.1 Кб
ID:	789862  

  43. #3320

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Здесь как бы без вариантов - компас.
    Компас контролировался логом.

    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Также видел два ролика где у человеа было включено автосклонение - результат лойтер нарастаюшими кругами
    Тут еще проблемка в бросках точек привязки (определении координат) навигатором. Ошибка в автоопределении склонения, если ненакатывать аппарат на дальнем прогоне могут рости значительно. И это естественно.
    Но в тоже время при полетах по точкам, такая коректура склонения очень даже к стати. Если она выполняется не только на начальном этапе полета
    В общем пока идет осмысление аппарата.

    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    А вот это не заменит ubec ? - APM2.5 AttoPilot Voltage Current
    Это он и есть для платы 2.5 в шатный разъем. Там же и датчик тока. Если не в плане вешать кучу навесных датчиков на аппарат, то сойдет.
    И учтите , что измеритель тока до 58А на нем стоит. Тобишь не для шибко крупных аппаратов.
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.05.2013 в 14:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения