А давайте обсудим Arducopter - APM

Юрий
alexeykozin:

попробуйте поставить на виброплатформу и посомтрите показания,

в одном из логов невероятные показания по вибрациям там ниточки это лучше того что нужно у меня вибраций больше а скачки до 150м однако есть да и скалькулированная величина по баро+ инерциалка быть не может потому что скачки за секунду происходят от 6 метров до 150 например

gans2000
Юрий:

дикие скачки барометра

Значит я все-же был прав! 😉 Но опять-же, барометр не может влиять на координаты… По команде RTL - коптер рванул на 100% газа в противоположном направлении, и к тому-же направил морду вниз под 45гр!

Юрий
gans2000:

По команде RTL - коптер рванул на 100% газа в противоположном направлении, и к тому-же направил морду вниз под 45гр!

а у меня промазал градусов на 20-30 да и пролетел мимо и погнал дальше, я этого не ожидал ни как и растерялся даже, щелкнул другой режим первый попавшийся (цыркуль) и он довольно таки резко пошол в сугроб, видео я кстате показывал, это 100% прошивка глючная

SergDoc
gans2000:

По команде RTL - коптер рванул на 100% газа в противоположном направлении, и к тому-же направил морду вниз под 45гр!

было такое на 3.1-rc1, но я склоняюсь, что проблема была на моей стороне - битые пакеты шли с GPS…

мар

#однозначно ставь 3.0.1 #
У меня не получается поставить 3.0.1 на pixhawk.

alexeykozin

у нашего форумянина случился креш 3.1.2
логи интересные, много данных втч иму
перед аварией высота по жпс скакнула вниз, коптер прыгнул вверх на 100м не реагируя на газ, там скончалась от перегрузки батарея и планета приняла его
лог тут diydrones.com/…/unexpected-full-throttle-on-ac-3-1…
пусть разработчики глянут почему вдруг жпс стал так влиять

RTemka

Из практики если коптер рванул куда то, значит туда было нужно 😃 Причем если под 45 наклонился, то это как раз стандартные допустимый наклон.
Смотреть надо телеметрию, может компас на 180 развернуло, мож с гпс невесть, что пришло.
У меня недавно сломался патчик на блохе.
Поставил из того что было 😃
Так когда сигнал слабый в лойтере коптер носиться то туда 50 метров то туда 😃
Что и видно в телеметрии.

Customize

купил D8R-XP!

куда подключать RSSI ?! Дайте ссылку ?!

Юрий

Vadim Shteinberg в твоём логе есть кое что страшное! там у тебя борт питание ~5.7-5.8В при норме 5В-5.5В щас дальше гляжу

RTemka
alexeykozin:

у нашего форумянина случился креш 3.1.2
пусть разработчики глянут почему вдруг жпс стал так влиять

У меня впечатление, что началось с того как появился параметр AHRS GPS gain (AHRS_GPS_GAIN)

This controls how how much to use the GPS to correct the attitude. This should never be set to zero for a plane as it would result in the plane losing control in turns. For a plane please use the default value of 1.0.

Если раньше было понятно как это работает, то теперь как то не очень.

omegapraim

Ну вот только я начал несного убеждать себя в точ что арду надежен… Теперь боюсь я с ним летать.

SergDoc

короче на коптере в ноль - его начинает раскачивать если в единице…

omegapraim:

Ну вот только я начал несного убеждать себя в точ что арду надежен… Теперь боюсь я с ним летать

тут х.з. у меня всё пучком, а tusik упал…

omegapraim

Сергей тут проблема в том что у тебя своя плата, а тут у всех арду оригинал или клон, но не все его готовить умеют, за последние две недели узнал очень много нюансов. Питание, настройки, и много чего еще. Правильное приготовление очень важно. А криус на котором все летают (имею ввиду) мультиви к этому всему менее требователен. Честно сказать не видел ни разу чтобы столько жалоб было на улетел, безпречинно упал и.т.п. возможно потому что мультивий уже давно не пилится и все баги уже известны.

Но вот досада хочу всех предупредить по поводу GPS, мои опасения подтвердились. Я как то недели 3 назад писал что летал на мультивие (уже наверное больше 30 вылетов удачных), прошивка не менялась параметры тоже. В левеле летал, было все нормально, а вот когда переключился в режим удержания и возврата домой тут понеслось. Эффект от работы был такой: был ужасный дрейф координат очень быстрый и где то на 4-5 метров с интервалом в пару секунд.
Эффект: если активировать RTH (возврат домой) квадрик прилетает, но не может снизится поскольку точка прилета все время смещается и он постоянно взлетает и перелетает на другое место. В режиме удержания вообще что то непонятное, точка удержания меняется каждую секунду и квадрик сам перелетает с места на место.
Я думал глюк прошивки, лопатил 2а часа ее, безрезультатно. Потом подумал глючит модуль, собрал новый и в следующий раз когда поехал летать (через неделю), взял с собой два модуля. Но каково было мое удивление когда я включил квадрик и он полетел на тех же самых параметрах, которые я не менял после последних неудачных полетушек. Отлетал 2а акка и все было в порядке. Вывод чет америкосы там у себя мутят…

Это всемирный заговор, запасаемся шапками из фольги))))

Flutter
omegapraim:

Вывод чет америкосы там у себя мутят…

Сорри за оффтоп. Сегодня ехал домой по трассе, навигатор стал показывать полный бред. Не помогли выключение и перезагрузка. Через два часа всё заработало. Спасибо дяде Сэму.

omegapraim

рано еще полностью на него переходить))))) хотя работы ведутся уже)))))

Lucky_100
omegapraim:

взял с собой два модуля. Но каково было мое удивление когда я включил квадрик и он полетел на тех же самых параметрах, которые я не менял после последних неудачных полетушек. Отлетал 2а акка и все было в порядке.

Заметка на предмет последних траблов.
Я только начал. Продаван прислал АПМ без ГПС и Компаса. Залил 312. Несколько батарей отлетал без приключений. Сейчас получил ГПС. С ним летать не буду. Страшно. Видимо в софте проблема.

Alex-13
alexeykozin:

у нашего форумянина случился креш 3.1.2
логи интересные, много данных втч иму
перед аварией высота по жпс скакнула вниз, коптер прыгнул вверх на 100м не реагируя на газ, там скончалась от перегрузки батарея и планета приняла его
лог тут diydrones.com/…/unexpected-full-throttle-on-ac-3-1…
пусть разработчики глянут почему вдруг жпс стал так влиять

В начале лета 2013 года на версии 2.9…далее не помню
Случился вот такой полет, я об этом писал, реакция на форуме была разная, руки кривые, аппа глючит , ну и так далее …потом все забылось
Несколько раз такое потом проскакивало, ну и в Октябре опять был неконтролируемый полет с набором высоты, но уже с фатальным исходом
Вот такие вот пироги… Краши были есть и будут

vimeo.com/68042943

Alexey_1811

После взлета включите лоитер. Если все ок то можно смело летать дальше.

raefa

+1 к тому, что америкосы с GPS и сейчас чудят. Все повторяется. Наблюдал летом неадекват на авто навигаторе пару раз. И коптер в эти дни в лоитере плохо стоял.

SergDoc

хы в пиксхавках проще - если молчит - можно лоитер, а вот ежели пищит как резаный (потерял позицию) - всё товарищи, максимум альтхолд…