А давайте обсудим Arducopter - APM

MaF

Ясно.Смутила запись про выход ubec 3A в 1
есть смысл связываться с датчиком с БЕКом для установки на коптер или взять только голый датчик,а питание заводить через внешний BEC 5V?

raefa
MaF:

есть смысл связываться с датчиком с БЕКом для установки на коптер или взять только голый датчик,а питание заводить через внешний BEC 5V?

Хватит уже про питание! Не начинайте 6й раз.
apmcopter.ru/…/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html

shalex

Доброго дня!

Вчера, при попытке сделать Auto Tune гексе (F680,5S,14",480kv, прошивка 3.1.3, 3.4кг), коптер после пары кренов перевернулся и упал. Помогите советом - что было сделано не так?

Ранее коптер достаточно стабильно летал на 12".

minoboron
shalex:

Доброго дня!

Вчера, при попытке сделать Auto Tune гексе (F680,5S,14",480kv, прошивка 3.1.3, 3.4кг), коптер после пары кренов перевернулся и упал. Помогите советом - что было сделано не так?

Ранее коптер достаточно стабильно летал на 12".

скорее всего при резких наклонах в автотюне могла нарушится синхронизация работы контроллеров двигателей!на сайте есть предупреждение…Warning! AutoTune can request very large and fast changes in outputs to the motors which can cause ESC sync issues especially when using SimonK firmware and/or low KV motors (under 500KV). See this video showing a test which recreates a sync problem.

Юрий

у меня 530кв))) мне пофиг, тестирую мини целый день, вырезал внутренний компас, всё прошил, работает, и жпс смотрю начал тоже работать…

Вадим_Малов
shalex:

Доброго дня!

Вчера, при попытке сделать Auto Tune гексе (F680,5S,14",480kv, прошивка 3.1.3, 3.4кг), коптер после пары кренов перевернулся и упал. Помогите советом - что было сделано не так?

Ранее коптер достаточно стабильно летал на 12".

Ага было такое.

Тока вес побольше. 6кг. Ущерб 4 винта, части рамы, и по мелочам. плюс время на ремонт. Больше автотюн не включаю. Позвольте железяке летаь. Тюн ручками.

vjick
AirKing:

вот тут смотри

Посмотрел, привел в соответствие. Проблема переехала на тангаж, перед- зад.

raefa

Тогда осталось сделать реверс в аппаратуре.

vjick

А аппа то здесь при чем? Управляется вроде нормално.

raefa
vjick:

А аппа то здесь при чем? Управляется вроде нормално.

Ну да… Да все думается, что у вас много проблем одновременно.

raefa:

AHRS_ORIENTATION не крутили? По дефолту должно быть 0. При этом плата должна располагаться горизонтально и перед по стрелке.

Не увидел ответ на это.

HATUUL

Решил перейти на новый тип рамы,точнее на 4Y.
К моему удивлению,такой тип рамы не нашел,есть 6Y.
Побродив по нету ,обнаружил ,что народ ставят на 4Y прошивку 6Y,просто два передних мотора не используются .
Короче нужно подтверждение на работоспособность такой идеи ,перед тем ,как раму собирать.

Юрий

проблемма плата новая shop.myairbot.com/…/ardupilot-mega-2-52-apm-2-52.h… перестала видеть датчики все (аксель,компас, баро) вот просто перестала и всё, мегу видит прошивки льёт, не ронял, нифига вообще не делал, лежала на столе, где искать проблему хз😵 сволочь ещё и не моя а чужая, мои (с хк) работают

deeppurple

По-моему первым делом надо проверить стаб 3.3в

SergDoc
HATUUL:

точнее на 4Y

вялая по курсу - летал раньше на таких ещё на КУКе поведение как трёха только вялая - реально имеете трёху с увеличенной прожорливостью - задние ВМГ только и компенсируют свой вес практически…
фото из эпохи легенд 😃

вот чё-нить такое
и шустрый и почти квадрик 😃

Юрий
Юрий:

проблемма плата новая

только что потыркав ещё чуток плату задымил 3.3в стаб, и там где было 2.9В стал 0

Олег24
Юрий:

только что потыркав ещё чуток плату задымил 3.3в стаб, и там где было 2.9В стал 0

Юра, посмотри может у тебя тож rcopen.com/blogs/99365/17682

Davest

Есть ли возможность средствами APM 2.5.2 с последней прошивкой настроить FaleSafe с приемником без FailSafe, а именно Turnigy 9x 8C v2 c Хоббикинга? При отключении пульта на данный момент все значения в АРМ Planner остаются такими же, как были до выключения. Где-то читал, что вроде умеет Ардукоптер отслеживать отсутствие изменений и включать нужный режим, не могу подробностей найти.