А давайте обсудим Arducopter - APM

Yden
Davest:

Друзья, если квадр при опускании плавно но с большой амплитудой расшатывается влево-вправо - что надо подкрутить в ПИД

я слегка поднял D стало стабильнее при спуске

omegapraim

А что может то? летать под 45 градусов таская крыло, вот если б полноценно они его перевернули и он парил и планировал как самолет это одно а так это лажа какая-то…

rregedit

Добрый день/вечер/ночь)
Сразу скажу, что я новичок, некоторую терминологию пока еще не знаю. Так что прошу сильно не пинать, если что вдруг неправильно назвал/спросил 😃
Вчера пришла плата APM 2.8.0 (не реклама).
Где-то тут читал комментарии А.Козина, что в этой ревизии китайцы сменили стабилизатор напряжения, и вывели некоторые пины.

Ну так вот, распаковал я плату, осмотрел, вроде все пропаяно хорошо без косяков. В этой ревизии я с удивлением обнаружил, что на борту платы установлен компас. Решил перерезать шейку от компаса, нашел статью с картинками 😃. Начал искать ту самую шейку, не нашел. После часового ковыряния выяснил, что для того, что –бы отключить внутренний компас, нужно снять перемычку с пинов, причем эти пины расположены там, где на apm 2.5/2.6 располагались JP2. После снятия этой перемычки, в MP сразу отобразилась ошибка «Compass bad health», значит внутренний компас отключен.

Подключил GPS с внешним компасом. Кстати, в этой ревизии компас подключается не в I2C, а в гнездо «старого GPS» (не знаю как правильно называется) 😃 . С этим разобрался.

Но, вылез вопрос – как теперь перепрошить PPM-энкодер, если на месте JP2 теперь включение/выключение компаса? Где теперь находится этот JP2?

Вопрос номер два: не могу подключить телеметрию 433 Мгц. Просто не подключается. Хотя в MP во вкладке 3DR Radio показатели считываются с обоих устройств, но при изменений параметров в одном из них, не дублирует на второй.
Подключал apm 2.6, телеметрия подключается нормально. Может в apm 2.8 еще нужно перемычки снять/поставить, что бы завелась телеметрия? 😃