А давайте обсудим Arducopter - APM

cylllka
Alex-13:

АПМ может все , даже это…

copter.ardupilot.com/wiki/circle-mode/

Только в режиме circle нет удержания по ГПС, по этому если дует ветер, то коптер сносит в сторону, и можно влететь в столб.

the_fly

как это? а относительно чего он летаает тогда?
Что за бред? на кой такой режим вообще тогда нужен?

Ребята, а кто имел дело с PX4 и PIXHAWK, стоит ли их брать вместо АРМ 2.6?
Более того, я нигде не нахожу упоминания о 2.7
Хотя на форуме тут их упоминали
я нашел в продаже даже 2.8, но если нет офф документации о 2.7 - то откуда 2.8?

raefa
the_fly:

я нашел в продаже даже 2.8, но если нет офф документации о 2.7 - то откуда 2.8?

На заборе тоже много чего интересного пишут. Это же китайцы. Как захотели, так и назвали.

Harrier1976

Возможно глупый вопрос, но никто не пробовал под плату контроллера размещать фольгированный текстолит с целью уменьшения влияния магнитных помех на компас от платы разводки питания и силовых проводов? Естественно при конфигурации когда источники помех установлены внизу рамы.

RTemka

Где тут твой земеля обитает, который пытался магнитомягкими материалами экранировать.
Проблема, что магнитное поле земли тоже экранируется.
Компас с гпс на палке реально рабочее решение.

the_fly

Ребят, вот планируем реализовать тяжелый октокоптер, а там в офф спецификации написано о максимуме 4S
как быть с батарейкой? можно ли как-то подключить последовательно 2 или еще какие варианты?

minoboron

Power module выдерживает до 25 вольт, хоть в спецификации и написано максимум 4s.сам летаю на 6 s проблем не возникало.знаю,что рискую и ни в коем случае не собираюсь вам советовать делать тоже самое, просто делюсь опытом эксплуатации APM.

usup
Harrier1976:

фольгированный текстолит с целью уменьшения влияния магнитных помех на компа

мозг то включите,медь не экранирует магнитное поле.

the_fly
devv:

регуляторы 3-4S ?

Хотя причем тут эта тема - А давайте обсудим Arducopter ?

наверное при том, что планирую брать pixhawk, который работает именно на arducopter

minoboron:

Power module выдерживает до 25 вольт, хоть в спецификации и написано максимум 4s.сам летаю на 6 s проблем не возникало.знаю,что рискую и ни в коем случае не собираюсь вам советовать делать тоже самое, просто делюсь опытом эксплуатации APM.

спасибо, вы очень обнадежили. А Вы просто подключили напрямую? или же использовали что-то дополнительное? Нигде ничего не паяли? а в прошивке не настраивали?

Corban
RTemka:

Компас с гпс на палке реально рабочее решение.

Добрый день! Подскажите, а если подключать внешний компас, куда на коптере лучше его разместить? Спасибо.

Hyperion

в любом место подальше от силовых кабелей

BossTon

Подскажите, это нормальная картина при питании через 3D Power Module?
мне всегда казалось что должно быть в районе +5в. а тут 4.6-4.8 в

Почему может такое быть? Косячный повер модуль?
Так отрыл свои старые логи, когда питал от ESC та же картина 4.66-4.76

Почему такое может быть? APM питает только GPS и Приемник…

Alex_from_Israel
Corban:

Добрый день! Подскажите, а если подключать внешний компас, куда на коптере лучше его разместить? Спасибо.

По оси движения квадрокоптера, как можно ближе к контроллеру.

nikolaypet

Alex а не могли бы объяснить почему именно ближе к контролеру ??? И ближе к оси ???

usup
Alex_from_Israel:

как можно ближе к контроллеру.

а это еще для чего?ставьте куда хотите главное ориентацию правильно выставить,и подальше от магнитных полей.по оси важней аксель выставлять.

raefa
usup:

а это еще для чего?ставьте куда хотите главное ориентацию правильно выставить

А зачем компас на плате вообще делали? Чтобы сократить расстояния - раз, чтобы все было проще - два, за вас все подумали - три, ну и еще можно много перечислять. А самое главное, что если будет плечо и разные угловые скорости, то соответственно будет разная реакция на развороты, повоторы, перевороты. Ну блин, видать никто вообще не смотрит, как другие делают с применением лучшего опыта. Вообще идеально, чтобы все платки были бутербродом и все располагалось по центру. Почему все стремятся раскидать все по концам коптера, а потом удивляются, куда же коптер полетел… Скоро начнете аккумуляторы на один луч крепить с возгласами “А, пофиг! И так летит и все хорошо”.

PS: Юсуп, это сообщение не именно вам, а всем.

Alex_from_Israel

Читал а инете такую рекомендацию. Посчитал логичной, чем ближе ось компаса к оси направления полета, тем меньше ошибка. Установил согласно рекомендации. У меня компас внешний с жпс на тарелке. Это мое личное мнение, в ближайшую неделю пооверю в поле. На привязи особо не провериш. Кстати, не знаю почему, но моторы сейчас греются значительно меньше. Около 70-80 градусов по ощущению в руке. Терометра нет. Пробовал с пропами 10х4.5 11х4.5 Одинаково после прогона на полном газе в течении 5 минут непрерывно. Коптер привязан за лыжы поднимается на 40 см над столом.

SergDoc

)))
если посмотреть на расстояние от коптера до центра земли и до магнитных полюсов, то поверьте, с теми датчиками, что мы балуемся - совершенно фиолетово, где их ставить, хоть на концах лучей (это про аксель и компас главное, чтобы трясучки не было), а вот ДУС (гиры) желательно ближе к центру масс аппарата, но и то сантиметра 2-3 роли не съиграет - ну чуть больше будет показывать угловые скорости( задавиться это всё фильтрами - усредниться) - всё можно просчитать…