А давайте обсудим Arducopter - APM

gorbln
Palmpilot:

Может отсюда у нас все проблемы в стране? 8-D

Проблемы в стране оттого, что никто руководства не утруждается читать. Вам правильно сказали на точку на компасе смотрите - и ориентируйтесь по ней.
“разруха не в клозетах…”

Alex_from_Israel
Palmpilot:

Как она выглядит, эта метка? Разбираясь ранее и пользуясь Вашими советами, я решил, что меткой может быть РИСКА (не точка), нанесенная на верхней поверхности сборки ГПС-приемника и, по логике, означающая направление 180 градусов (или 6 часов) ориентации сборки. Так я понял, т.к. если риска находится сзади, то кабель и будет расположен сзади-справа под углом 120 градусов к направлению полета, как Вы говорили постами ранее. Паянную точку практически в центре сборки меткой считать не могу именно из-за ее центрального положения. Других точек, меток, обозначений я не увидел (может по незнанию). Компас с батареей-ионистором находится снизу и приклеен к нижней части корпуса, его рассмотреть не представляется возможным (только через прозрачную часть площадки крепления).

Может и не быть точек, меток. Китайцы все таки делают. Не заморачиваются подробностями. Паяная точка посреди антенны ЖПС ни на что не указывает. Если плата не в грибке, то перед, это когда кабель с сзади справа на угле квадрата, антенна ЖПС вверх.

raefa
Palmpilot:

Поясните, пожалуйста, что имеется ввиду?

Palmpilot:

Как она выглядит, эта метка?

Ну так на картинках в статье показано, куда смотреть. Каждая микросхема имеет маркировку начала отсчета выводов. Это или точка или полоска. На картинке я стрелкой указывал, где эта точка.

Palmpilot:

Может отсюда у нас все проблемы в стране?

Не в данном случае. Здесь проще все сделать, т.к. в политику не лезем 😉

Alex_from_Israel:

На плате ЖПС-Компас есть метка,

Такая метка может показывать во все 4 стороны, но суть правильно написали. Смотреть надо на саму микросхему.

gorbln:

Проблемы в стране оттого, что никто руководства не утруждается читать.

+1

Да что вы опять не в ту степь полезли… Смотрите на микросхему компаса уж! И не рассказывайте про сам модуль GPS. Надо понимать, что надо смотреть в данном случае только на компас, а не на то, как собран модуль/плата/коробка/провод и звезды на небе.

Palmpilot
raefa:

На картинке я стрелкой указывал, где эта точка.

raefa:

И не рассказывайте про сам модуль GPS.

Александр, Вас что, в детсве часто обижали? Не пойму причину Вашего раздражения.
Речь не о контроллере. С ним все ясно, на корпусе и плате стрелка присутствует. Речь о приемнике ГПС. Круглый корпус. НИКАКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К КОМПЛЕКТУ НЕ ПРИЛАГАЛОСЬ. У меня возник вопрос - часть модулей имеет маркировку направления. Мой - нет. Как ставить? Внутри - не так как на Ваших фото.

raefa

Не будем про ваше детство.
Раз очень трудно найти точку на микросхеме HMC5883L, то покажите свой модуль ГПС (ну и продолжайте его так называть) и найдем как его организовывать…

PS Внутри все может быть как угодно! Сколько китайцев, столько и модулей. Поэтому и говорю вам - смотрите на микросхему. Чего непонятного?
PPS На сайте ну вроде очень хорошо все разжевал. Значит дело не в моем детстве.

Palmpilot:

Не пойму причину Вашего раздражения.

Захламление форума однотипными вопросами.

Norgvan

А не подскажите, кто-то создавал антенный трекер( системы слежения) своми руками под Арду?

RTemka

Был тут один, но потом нашел готовый проект 😃

Hopper

Подскажите пожалуйста, APM 2.5.2 FW 3.2

Летает в AltHold режиме нормально, но при подключении к MissionPlaner пишет: Bad Baro Health. В APM planner такого не пишет.
Что может быть?

Freepooh
Hopper:

Что может быть?

боюсь предположить… может барометр не работает?

Hopper

Но если он летает в AltHold, то барометр работает, да и данные с него в Mission Planer правильные поступают.

Dmit
Alex_from_Israel:

Может и не быть точек, меток. Китайцы все таки делают. Не заморачиваются подробностями.

Девайс строгой ориентации, не стоит держать китайцев полными идиотами, незнание маркировки чипов Вас же таковым не делает?

Palmpilot:

Мой - нет. Как ставить? Внутри - не так как на Ваших фото.


Jade_Penetrate

Сегодня прогнал автотюн, все настроилось отлично, управлением остался доволен. Но, по приходу домой, посмотрев что там с пидами, оказалось что параметры у roll и pitch сильно отличаются (0.11 и 0.14). На квадрике спереди и сзади стоят винты разного цвета (хотя по жесткости и шагу одинаковые), такие отличия из-за них, или виновата плохая развесовка? И насколько критичны разные параметры пидов у roll и pitch?

Олег24
Jade_Penetrate:

На квадрике спереди и сзади стоят винты разного цвета

А еще наверное болты одни под “минус” ,другие “крест”.Вот Вам и пиды разные… Если серьезно , то такие пиды не катастрофа. Скорее всего немного развесовка разная. Или при авто настройке могло немного дунуть на квадр. Можно поставить одинаковые пиды либо по меньшим значениям, или по большим. Но лучше по меньшим.

andry=

Можно поставить одинаковые пиды либо по меньшим значениям, или по большим. Но лучше по меньшим.

Зачем?
Неизвестна форма рамы и развесовка. Если например она Н-формы, удлинена и узкая, то моменты инерции по крену и тангажу разные. ПИДы должны быть разные.

Palmpilot
Dmit:

Девайс строгой ориентации

Мой вопрос возник по причине (пока) невозможности добраться к этой стороне платы. Китайцы приклеили данную сторону так, что разумными усилиями оторвать плату от корпуса у меня не получается. БОльшие усилия прилагать не решаюсь, дабы не сломать плату. А по поводу идиотизма производителей - считаю, что корпуса девайсов строгой ориентации следовало бы все-таки маркировать. ИМХО, канешна.

Jade_Penetrate

Рама - turnigy talon v2, симметрична, конфигурация Х. Аккумулятор закреплен липучкой снизу, вдоль одной пары лучей, что, поидее, дает одинаковый момент инерции что по крену, что по тангажу. Отличие только в разных пропеллерах ну и совсем мелочи вроде винтов разной длины на некоторых лучах. В общем, полет вполне устраивает, менять до прихода нормальных пропеллеров не буду.

raefa
Palmpilot:

Китайцы приклеили данную сторону так,

Ну да, объясните всем китайцам, как надо работать. А их все прибывает (поржать)!
Плату то вряд ли сломаете, а модуль GPS или мелочь оторвать запросто получится. Нагрейте плату феном (градусов 100-150, чтоб не поплавить корпус) и отковыряйте. Только потом не говорите, что и так не получилось найти точку на микросхеме…

Palmpilot
raefa:

объясните сломаете Нагрейте и отковыряйте. Только потом не говорите.

Александр, все понятно, спасибо.

MerzlyakovIgor

Товарищи, помогите.

Имеется плата APM 2.5.2 c RCTimer.
Пытаюсь подключить к ней GPS модуль с компасом.
Такой:

Так вот при подключенном одном кабеле, который GPS все работает, спутники ищет.
Плата армится.

Как только подключаю кабель в I2C красный диод гаснет и ничего не происходит.
MissonPlaner сразу отрубается и подключиться не может с подключенным кабелем.
Как только его выдергиваю, то все сразу норм. Все работает.

Перемычку внутреннего компаса отрезал, как написано здесь:
…ardupilot.com/…/common-installing-3dr-ublox-gps-c…

В планере пишет Bad Compas Health, что говорит о том, что перемычку я правильно перерезал)

Не знаю куда копать.

Заранее спасибо
Игорь

raefa
  1. Проверить, жив ли еще стаб 3.3В на плате APM (в разъеме i2c найти ногу с питанием).
  2. Проследить на модуле гпс+компас правильность подписей и дорожек к компасу.
  3. Проверить провода до компаса, не перепутаны ли SDA и SCL.
  4. Прозвонить питание на модуле и выяснить, если ли на нем стабилизатор 3.3В. Если есть и питается от 5В, и дальше питание на компас идет, то используйте его вместо подключения 4х проводов к i2c на APM.
Олег24
andry=:

Зачем?
Неизвестна форма рамы и развесовка.

Не вносите сомнения… Если я пишу человеку , значит я точно знаю какая у него рама. ( читаю форум внимательно )