А давайте обсудим Arducopter - APM

ctakah
Freepooh:

Мне кажется, что Вы сами создаете проблемы и с коптером, и на форуме.

Лучше я вам буду создавать проблемы на форуме,чем в жизни ) Представьте ситуацию,такой как я ,начинающий, не разобравшись в чем то и не получив ответа от такого как Вы ,умного, доброго, красивого , полетел на коптер и упал на Вашу гениальную голову ? 😃 Так что лучше отвечайте по хорошему как войти в меню по модему, а как менять проводку на коптер и создавать себе проблемы я разберусь как нибудь,хотя за помощь очень большое спасибо. Изв за офф. И еще- не отвечайте пожалуйста на мои вопросы ,дабы не раздражать Вас вашими ответами)))

huntsman60
raefa:

Ну так поставьте второй повермодуль и посмотрите, как будет с ним.

Я уже не раз писал, что сам PM в норме. На выходе с модуля и входе в APM есть 5.2в. Пробовал и другие источники питания. Напряжение просаживается на диоде и на выходе с него имею 3-4в. Это происходит как при питание через разъем PM, так и через разъемы под регуляторы с закрытой перемычкой JP1.

raefa
huntsman60:

Напряжение просаживается на диоде и на выходе с него имею 3-4в.

Название диода штоль подсказать?

huntsman60

Можно. Впрочем я нашел в схеме, но желательно что-то из аналогов, что можно у нас достать.

raefa
wcorp:

лог с настроенного квадра

The AccX and AccY values should be between -3 and +3 m/s/s and the AccZ should be between -15 and -5 m/s/s

wcorp:

У меня АПМ 2.6. настроен “авто тюном” - смешной процесс 😃

Так, уже хорошо.

wcorp:

По логам- какой из параметров отвечает за вибрацию?

…ardupilot.com/…/common-diagnosing-problems-using-…

wcorp:

прикрутил на самострельном подвесе фотик- видно вибрацию на изображении

Только каким боком вы связали автотюн с вибрациями???

Yden

а кто Freepoohу завёз контейнер с помидорами ??? давно не видел столько томатов как за последние 3 страницы

MazurAV
MazurAV:

Да. Проблема видимо где-то в нем. Визуально выглядит все припаяно. Тут описывается еще одно решение проблемы. Только не понятно, какую именно ножку он разжал.

Проверил напряжение на регуляторе и на самом MPU-6000. Ток 3,3 как и положено. Еще заметил при установке прошивки например 2,9,1 коннект останавливается на RC5_Trim. Где собака зарыта?

aka_Дмитрий

есть ли у кого лог autotune для квадрика 650 размера, веса в 2-2.5кг? ну или принтскрин итоговых PID

ctakah

Вы бы указали какие моторы с каким кв и размер пропов, у меня два квада, очень близки по весу, но на одном 14" на другом 12" пропы, после автотюна пиды были разными, но даже покрутив их руками пришел к выводу,что стоковые по умолчанию хорошо подходят.Знающие люди говорили,что сразу с 4.5 делают 1.5-2 и летает очень даже красиво на пропах 15"". Хорошая методика у Алексея Козина - привязывать коптер между двумя столбами и настраивать пиды ,наблюдая все в прямом эфире , так сказать 😃

PavelMinsk

Товарищи, тут много страниц написано, возможно вопрос будет глупый, но все же… может есть какие-то универсальные хорошие конфигурации настроек для Гексокоптера? хотябы от чего отталкиваться чтобы в первый же полет я не упал из-за неверной настройки…
за все время существования темы возможно кто-то выработал для себя настройки которыми может поделиться?

если надо данные
у меня Гекса будет, моторы 600кв 4108, пропеллеры 13х4, батарея 4s
какие еще данные надо написать?

может дадите пару ссылок на конфигурации которые сразу можно установить и потом уже оттачивать под себя или летать и радоваться сразу??

ps: после того как я залью прошивку в ардупилот, какие-то соковые настройки по умолчанию будут? или мозги совершенно голые, прошивка на настройки тоже никак не повлияет?

raefa
PavelMinsk:

может есть какие-то универсальные хорошие конфигурации настроек для Гексокоптера?

Универсальные настройки те, которые сделаны разработчиком. Они стоят по умолчанию. Дальше необходимо подстраивать все под себя.

PavelMinsk:

хотябы от чего отталкиваться чтобы в первый же полет я не упал из-за неверной настройки…

От дефолтных настроек и правильности всех подключений и калибровок. Лучше все моменты отработать без пропеллеров.

PavelMinsk:

кто-то выработал для себя настройки которыми может поделиться?

Конечно. Это настройка по умолчанию + изменение некоторых параметров, главные из которых PID.

PavelMinsk:

после того как я залью прошивку в ардупилот, какие-то соковые настройки по умолчанию будут?

Да, то, что от разработчика.
После прошивки надо сделать калибровки.

Вот тут есть список хорошо летаемых APM.

devv
PavelMinsk:

прошивка на настройки тоже никак не повлияет?

Пройти 16 этапов Визарда для удобства:

PavelMinsk
raefa:

Вот тут есть список хорошо летаемых APM.

судя по таблице там нету почти никаких настроек, у многих дефолтные, у некоторые просто калибровки… фактически летает их коробки после калибровки… так откуда все эти страшные истории, что люди мучаются с настройками пидов и занимаются сексом с АПМ 😃)

raefa
PavelMinsk:

что люди мучаются с настройками пидов и занимаются сексом с АПМ

Русский человек читает инструкцию только в 2х случаях: когда сломал или когда читать нечего.

vjick
Yden:

завёз контейнер с помидорами ???

А у нас урожай хороший!

Amatii

Подскажите пожалуйста в разделе config/tunning настройки roll/pitch sensitivity на что влияет? Это реакция на стик передатчика?

huntsman60
PavelMinsk:

судя по таблице там нету почти никаких настроек, у многих дефолтные, у некоторые просто калибровки… фактически летает их коробки после калибровки… так откуда все эти страшные истории, что люди мучаются с настройками пидов и занимаются сексом с АПМ 😃)

Имхо народ сильно преувеличивает. Я тоже покупая APM, настраивал себя на месяцы настроек исходя из прочитанного. Но по факту можно за несколько часов все настроить и получить вполне адекватный полет. Более точные настройки - это уже второстепенное. Например у меня 450-ка и на стоке неплохо летала. Надо только хорошо все откалибровать. Начал крутить PID’ы чтобы добиться большей плавности и вначале даже пожалел. Главное ничего не путать, благо документации с подробными схемами навалом. У меня основные проблемы были из-за косяков китайцев (непропай платы, перепутанные пины на разъемах GPS и радиомодема). И не забудьте сразу проложить поролон между баро датчиком и корпусом платы. У меня в первые полеты в основном из-за этого были падения и поломки винтов… Баро плющило днем на солнце и контролер выключал моторы прямо в полете, не всегда успевал переключаться в стабилизацию и подхватить.

aka_Дмитрий
ctakah:

Вы бы указали какие моторы с каким кв и размер пропов

моторки 480kv, 4S, 15" пропы. мне больше интересен именно лог с точки зрения анализа схождения кривых настройки PID.

PavelMinsk
huntsman60:

У меня основные проблемы были из-за косяков китайцев (непропай платы, перепутанные пины на разъемах GPS и радиомодема)

а как вы определили что именно пины перепутаны, а не в целом не работает? методом тыка меняли провода? плату допаивали сами уже?