А давайте обсудим Arducopter - APM

deeppurple
MerzlyakovIgor:

Контроллер армится, но на газ не реагирует.

Так а калибровку регулей делали?

MerzlyakovIgor

PS: Блин, я сам тупанул. Не заметил, что в режим Loiter переключил.
В общем сейчас ситуация такая.
Если отключен PreArm check, то все работает, но диоды эти все так и мигают.
Но если проверку включить, то красный диод мигает дважды и армится не хочет.
Когда он мигает дважды, по-моему означает, что не прошла какая-то из проверок.

Yden
MerzlyakovIgor:

по-моему означает, что не прошла какая-то из проверок.

да всё верно, подключись по юсб и посмотри на что именно он ругается

MerzlyakovIgor
Yden:

да всё верно, подключись по юсб и посмотри на что именно он ругается

Если это делается на вкладке FlightData, то там кроме Disarmed ничего не написано.
Там пишется, bad compas health, например, когда компас не подключен.
Здесь смотреть?

wcorp

…как разбивают самолеты, совсем не так как корабли…
Веселая история.

  1. Красиво летаем с умным лицом -это важно
  2. Проверяем всевозможные режимы, умиляясь своей крутостью
  3. Глядя в OSD - время пришло. Красиво сажаем рядом. Лицо- еще более одухотворенное
  4. Квадрик не дизармим. Просто газ в “0”. Думаем о великом.
  5. Выключаем пульт - ну типа сели и пульт не нужен.

Дальше понятно?
7. Квадрик раскручивает винты и взлетает - лицо уже …эээээ …сильно менее умное.
8. Когда аппарат находится на высоте 5 метров, возникает мысль включить пульт. Лицо - полного…
9. Пульт включен- квадр, быстренько поймав сигнал, грохается о планету.

Ну знаю я уже 😃 Сработал RTL.
Из плюсов -авто взлет таки работает 😃. FailSafe - также. Рама DIJ 450 - прочная (что бы там не говорили)
Из минусов - два пропа таки лопнули, причем по диагонали (!!!) что странно.
Вывод - пульт выключают в последнюю очередь.

=========================
Вопрос: Тут пробовал авто тримминг. Это когда долгий арминг, потом по идее полет.
У меня почему то диоды начинают мигать- де вошел в режим. Но движки не запускаются.
Я чего где не так делаю?
По пунктам:

  1. Включаем квадр
  2. Включаем аппу (они коннектятся)
  3. Левый стик до упора в право ( как бы арминг), и не отпусаю секунд 15
    (APM 2.6 Firmware -3.1.5
    И лыжи не едут…
Alex_from_Israel

Выведите автотримминг на свободный канал аппы и какой нибудь тумблер. В дополнительных настройках. Там, где пиды регулируют. 7 и 8 каналы можно запрограммировпть на автотрим. Взлетаете в стабе и жмете тумблер. Все в шоколаде.

wcorp
Alex_from_Israel:

7 и 8 каналы можно запрограммировпть на автотрим. Взлетаете в стабе и жмете тумблер. Все в шоколаде.

Принято, опробую, спасибо.

raefa
wcorp:

Квадрик не дизармим. Просто газ в “0”.

wcorp:
  1. Пульт включен- квадр, быстренько поймав сигнал, грохается о планету.

Поподробнее. Успели что-то пощелкать? Режимы как переключаются?
Понятно, что газ был в ноль, но каким оказался полетный режим при включении пульта?

k4m454k

Люди, а как правильно танец калибровки компаса провести… видео смотрел, там просто с ним вращаются на 360градусов наклоняя коптер в разные стороны на каждом обороте. Но в МишнПланнере видос вообще странный… там мужик вращает его чуть наклонив… я немного не понял логики…

Может кто-то подробно писать процедуру?

ЗЫ: извините за нубский вопрос…

Он мне сейчас вообще пишет Bad Compass Health, хотя направление показывает при впращении

Alex_from_Israel

А какие оффсеты после калибровки показал? Попробую на пальцах. Вальс танцуете? Что то вроде этого. Держите пепелац поближе к организму и нажимаете старт калибровки. Сначала контроллером вверх, носом на савер. И делаете полный оборот с пепелацем в руках. На картинке появится симпатичное колечко. Чтобы было еще симпатичнее делаете еще один оборот в противоположную сторону. Потом ставите ребром контроллером влево. Обороты. На ребро контроллером вправо. Обороты. Носом вниз. Обороты. Носом вверх. Обороты. Если еще не упали от головокружения, то повторите последнее па ногами вверх и носом на север. Мне такой танец помогает. Оффсеты двухзначные и компас не болеет, если верить гнусавому голосу из Мишн Планера.

Вадимм
Alex_from_Israel:

Вальс танцуете?

Три раза перечитал, получается в шести положениях и по два раза (вправо/влево)?

k4m454k
Alex_from_Israel:

А какие оффсеты после калибровки показал? Попробую на пальцах. Вальс танцуете? Что то вроде этого. Держите пепелац поближе к организму и нажимаете старт калибровки. Сначала контроллером вверх, носом на савер. И делаете полный оборот с пепелацем в руках. На картинке появится симпатичное колечко. Чтобы было еще симпатичнее делаете еще один оборот в противоположную сторону. Потом ставите ребром контроллером влево. Обороты. На ребро контроллером вправо. Обороты. Носом вниз. Обороты. Носом вверх. Обороты. Если еще не упали от головокружения, то повторите последнее па ногами вверх и носом на север. Мне такой танец помогает. Оффсеты двухзначные и компас не болеет, если верить гнусавому голосу из Мишн Планера.

Ахах) описали хорошо) попробую))
Оффсеты не помню какие. Носом на север обязательно начинать и заканчивать каждый оборот, верно?

Alex_from_Israel

Да кто его знает, насчет севера… Но я так делал и ни разу пепелац не протестовал.

raefa

Вот же все есть: apmcopter.ru/apm/…/vstroennyjj-kompas.html

Перед началом отойти подальше от металла. Если в поле на машине, то отойти метров на 5, вынуть телефон/ключи из карманов. Процедуру калибровки лучше проводить вдвоем. Один запускает калибровку, второй калибрует методом “танца”. После танца еще надо покрутить на головой на 360° в прямом и перевернутом положении, а так же сделать движения, держа коптер одной рукой и выписывая лежачую восьмерку со спусками и подъемами влево и вправо. Рука должна описывать движения, если бы делали гимнастику. К этому моменту как раз получится около 900-1000 измерений.

k4m454k

Сделал… Оффсеты -178 572 622…

При этом пишет что Bad Compass Heath. Странно.
И вот ещё что странно… Bad Compass Heath пишет не всегда… иногда при включении надпись пропадает и тогда, он далеко не на север показывает…

И вот ещё что… все пишут, что на сфере должны быть круги… у меня же куча точек в одной какой-то области.

На плате надо что-то перерезать, чтобы он понимал внешний компас?

И вот ещё что… разобрал внешний датчик… компас расположен на нижней стороне… если переворачиваю (как перелистывая книгу, справа налево), то точка оказывается в верхнем правом углу. какие значение выставить? немного недогоняю…

Всё же не пойму… поставил ROLL 180 YAW 90. Хотя это всё бесполезно, пока пишет бед компас хелт.
Думаю по этой причине у меня сфера косая получается…

Alex_from_Israel

Оффсеты слишком большие. Кучи точек не должно быть. Разберите контроллер и посмотрите на плате справа возле края (разъемы приемника вперед) квадратная микросхема. Это компас. Если он есть, а Вы хотите использовать внешний, то нужно перерезать перемычку слева от компаса, миллиметров 5. У Вас плата 2.7? Найдите в инете фото этой платы(на Aliexpress хорошее фото платы). Есть отличия от 2.6 и довольно значительные. Фото своей выслать не могу, установлена в коптере и вскрыть невозможно. Винты на коробке снизу. У меня такая же плата и проблем с компасом не было. Перемычку не перерезал. Посмотрите в мануале на плату, по моему там есть упоминание о джамперах возле разъемов приемника. Может быть, это там сделали выбор компаса внешний-внутренний. Плата должна быть ориентирована точкой на компасе вперед (точка слева). В МП выбор компаса нужно выбрать внешний компас с разворотом на 180град. Таблица с чекбоксами.

k4m454k
Alex_from_Israel:

Оффсеты слишком большие. Кучи точек не должно быть. Разберите контроллер и посмотрите на плате справа возле края (разъемы приемника вперед) квадратная микросхема. Это компас. Если он есть, а Вы хотите использовать внешний, то нужно перерезать перемычку слева от компаса, миллиметров 5. У Вас плата 2.7? Найдите в инете фото этой платы(на Aliexpress хорошее фото платы). Есть отличия от 2.6 и довольно значительные. Фото своей выслать не могу, установлена в коптере и вскрыть невозможно. Винты на коробке снизу. У меня такая же плата и проблем с компасом не было. Перемычку не перерезал. Посмотрите в мануале на плату, по моему там есть упоминание о джамперах возле разъемов приемника. Может быть, это там сделали выбор компаса внешний-внутренний. Плата должна быть ориентирована точкой на компасе вперед (точка слева). В МП выбор компаса нужно выбрать внешний компас с разворотом на 180град. Таблица с чекбоксами.

Сейчас попробую… вообще с компасом что-то странное творится. а именно… а каком положении я запустил АПМ (подал питание), там у него и север. о_О

Uvis

В выходные усадил коптер на сосну метров 12 высоты - полетел в Кетай но лес не пустил… Борюсь уже месяц - хочу заставить сетап (рама Х460, моторы 530КV, винты 14х4.7, вес 1300 с 4000 батареей) летать на 3С батареях. Он вроде и летает, но ветер или резкие маневры - начинается дикий расколбас, иногда с потерей ориентации. С 4000 батареей летает минут 20, но не дай бог ветру случится - ловить запаришься. На 4с аппарат не узнать - висит, летит, домой сам прилетает. ПИДы при смене батарей 3с на 4с практически не меняются. Перепробовал все способы настройки ПИД - на 3С неустойчив при спуске и маневрах, газ висения около 560 по МП. Может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?

andry=

винты 14х4.7, вес 1300 с 4000 батареей

1300 Гр? 10х45 или 10х38 винты рационально.
На 14 недогруз.
У меня 1500гр коптер, на 10х45 стабильно в любую погоду.
Попробовал 12 винты (правда хреновые, мягкие), при снижении расколбас был- думал рухнет.

Uvis

На 12 с 3с батарейкой газ висения около 700, плохо висит - тянет вверх 😦 Моторы 530, на 700 картина другая, но планировалось именно под 530 и 3с а тут винты не меньше 13 Да и на 4с никакого недогруза, висит, снижается как надо.