А давайте обсудим Arducopter - APM

Shuricus

Чет я перепутал один и два. Все правильно. Может быть гораздо меньше двух.

Вот мои вибрации. Хе-хе. Ничего не балансированно вообще.

Но факт - на сайте 3DR написано, что нормально до трех - это и напрягает. Когда они научаться нормально доккументацию составлять?

alexeykozin

до трех единиц еще и понимать можно по разному.
один сочтет что это в среднем толщина линий вибрации, другой абсолютные пики.
если на вашу диаграмму смотреть с 800 по 1000 сэмпл - просто нитка, значения соседних сэмплов порядка единички
но в зоне 600-800можно насчитать 14-6 = 8 единиц вибраций. Вопрос в том что считать что нет.
если то что в зоне 600-800 это отрыв от земли то конечно считать не надо, если это спонтанно возникающие в ходе полета резонансы - то нужно чтото менять в конструкции.
в зоне 1600+ по оси зэт еще всплеск 12-8 = 4 единицы. если было касание земли - то нормуль, если в ровном полете то нехорошо это

ufk
alexeykozin:

один сочтет что это в среднем толщина линий вибрации, другой абсолютные пики.

Думается средняя толщина линии это как средняя температура по больнице, и считать без “пиков” некорректно(исключая конечно взлет -посадку, складывание шасси и подобные)…

Mefist

Ребят сделал автотюн вотакие параметры настроились.
моторы sunnySky 2212 980kv пропы 11х4.7
В режиме альтхолд при пролетах очень сильно падает высота, баро прикрыт паралонкой+ апм в корпусе.
Что еще покрутить? как добиться более имение стабилоного полета в режиме альтхолд? читал что высота может падать на 1-2метра,но у меня очень сильно теряет высоту к примеру с высоты 15-20метров если лететь прямо метров через 50 высота уже около 3-5 метров

gosha57
Mefist:

2212 980kv пропы 11х4.7

Не очень боЛшие пропы с углом 4,7 ? Газ висения не 70% ?
apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html - но только это - почти “финальная стадия”.
Если вес уменьшить нельзя и коп явно перегружен, надо развесовку проверять и :
апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше , потом и автотрим с автотюном. И вес уже не менять. Но это “самый общий” случай.

Mefist
gosha57:

Не очень боЛшие пропы с углом 4,7 ? Газ висения не 70% ?
apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html - но только это - почти “финальная стадия”.
Если вес уменьшить нельзя и коп явно перегружен, надо развесовку проверять и :
апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше , потом и автотрим с автотюном. И вес уже не менять. Но это “самый общий” случай.

Вес 1600 с акумом 3S5000, газ висения 550(выставлен) В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим? Регули откалиброваны через АПМ

gosha57
Mefist:

В стабе по сторонам не летает

не проседает ? т.е. только а авторежимах проседает и если остановить - высота “восстановиться” ?
гдет выше было :
при более-менее быстром полёте в althold и loiter (в стабе не пробовал) квадр проседает по высоте.
можно подкрутить и отдельно
THR_RATE_P, 6 и больше - количество газа требуемого для контроля высоты
THR_ACCEL_P,0.75 и больше - зависимость газа от воздействий по акселю

Mefist
gosha57:

не проседает ? т.е. только а авторежимах проседает и если остановить - высота “восстановиться” ?

Да если оспустить стик высота востанавливается, в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения наичнате набирать высоту(стабе)

ВлАс
Mefist:

моторы sunnySky 2212 980kv пропы 11х4.7

Mefist:

Вес 1600 с акумом 3S5000,

Если моторов четыре, то конструкция не летучая. Нет, летать она конечно будет, но стабильности не добьешься.
Какой ток в висении? Небось 20+?

gosha57
Mefist:

если оспустить стик высота востанавливается

Не трогайте пока АРМ (от греха) - попробуйте пропы 9х4.3 - ради эксперимента.

…В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим
…в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения…

Возьмите паузу - надо чуть больше наблюдений и настройки производить последовательно. Нельзя настраивать мозг с конца - концом и закончиться 😃.

igos_desant

Привет всем друзья. прошу вашей помощи. не могу заставить коптер лететь по точкам, выставляю точки, загружаю миссию, нажимаю режим авто, а вместо этого включается режим Guided и коптер начинает снижаться. Так же с режимом Follow me, выбираю этот режим, а вместо него включается Guided и все. ничего не работает. телеметрия только показывает данные, и можно режимы переключать , а арминг и дизарм например не работают с планшета. в чем может быть трабл?

ВлАс
igos_desant:

а арминг и дизарм например не работают с планшета. в чем может быть трабл?

Аппа РУ есть? или задача заставить летать только с планшета?

Mefist
gosha57:

.В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим…
…в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения…

Возьмите паузу - надо чуть больше наблюдений и настройки производить последовательно. Нельзя настраивать мозг с конца - концом и закончиться .

Автотрим делаю те у кого в стабе коптер не висит на месте ,а постоянно улетае тв сторону. И при чем тут начинать с конца?)
9 пропы на 980 моторы и 1.6кг веса ))) газ висения будет 80% ) примерно

ВлАс
Mefist:

9 пропы на 980 моторы и 1.6кг веса ))) газ висения будет 80% ) примерно

тогда 10х3.8 или моторы мощнее, или продолжать мучить коптер упорно веря, что все сделано правильно.
Последнее время наблюдается тенденция сбора квадов только по соотношению мотор+проп, а вес который эта ВМГ будет таскать никто в учет не берет…

Mefist

ВлАс:

тогда 10х3.8 или моторы мощнее, или продолжать мучить коптер упорно веря, что все сделано правильно.
Последнее время наблюдается тенденция сбора квадов только по соотношению мотор+проп, а вес который эта ВМГ будет таскать никто в учет не берет…

Завтра поставлю моторы ax2810q 750kv и пропы 12х4.5 проверю что будет.

И откуда вообще берутся эти размеры пропов 9х4.3 и 10х3.8 тут указаны другие размеры …cloudfront.net/…/sunnysky-x2212-980kv-2-3s1.jpg

Davest

Я имею личный опыт с этими моторами. На 11" они летают, но нельзя сильно газовать. Вообще они у меня даже с 12" летали, но газ не более чем на 70% можно давать.
При нормальном использовании максимум для них 10" пропы, при этом оптимальный вес квадра - 1.2кг, именно на таком весе будет 50% газа в висении (данные из практики, не с калькулятора).
Всё, что тяжелее 1.2кг и больше 10" пропов - перегруз. Данные для 3S питания.
(А если подключить 4S питание и жать газ на 80% на 10" пропах - то через 2 минуты сгорают двигатели. У меня сразу два сгорело, одновременно. На высоте 1км. Даже фоточки есть )))

gosha57

ЩаЗ кака по жопи надают за “подбор комплектующих не по темИ” 😇

Mefist
Davest:

Я имею личный опыт с этими моторами. На 11" они летают, но нельзя сильно газовать. Вообще они у меня даже с 12" летали, но газ не более чем на 70% можно давать.
При нормальном использовании максимум для них 10" пропы, при этом оптимальный вес квадра - 1.2кг, именно на таком весе будет 50% газа в висении (данные из практики, не с калькулятора).
Всё, что тяжелее 1.2кг и больше 10" пропов - перегруз. Данные для 3S питания.
(А если подключить 4S питание и жать газ на 80% на 10" пропах - то через 2 минуты сгорают двигатели. У меня сразу два сгорело, одновременно. На высоте 1км. Даже фоточки есть )))

Ну вот нормальный развернутый ответ, а не из серии фары протри. Похоже так и есть при медленных проходах в альтхолде высота меняется не так резко, но сегодня был ветер и приходилось давать газку)
На 11 пропах с весом 1.6 летает давольно не плохо за исключением косяков с высостой) Моторы не греются тяги хватает.

gosha57
Mefist:

Что еще покрутить? как добиться более имение стабилоного полета в режиме альтхолд?

Mefist:

нормальный развернутый ответ, а не из серии фары протри

Перегруженную по весу и несбалансированную конфигурацию ВМГ можно “частично скорректировать” настройками АРМ, но она так и останется перегруженной и несбалансированной, и когда (и на кого) она аукнется - можно будет посмотреть в логах того же АПМ 😒.

Mefist
gosha57:

Перегруженную по весу и несбалансированную конфигурацию ВМГ можно “частично скорректировать” настройками АРМ, но она так и останется перегруженной и несбалансированной, и когда (и на кого) она аукнется - можно будет посмотреть в логах того же АПМ .

Вот я не пойму для чего вся эта философия? “Пал раз в год стреляет”
Я задал конкретный вопрос в режиме альтхолд сильно проседает высота. И вовсе не просил отвечать все догадки которые могут закрасться в голову.
Средний газ выставлен, газ висения в пределах 40-70% , регули калиброваны, автотюн сделан.
то что эти моторы должны таскать меньший вес и меньший диаметр пропов , да тоже не очень понятно в таблице есть 11 пропы.
Завтра поставлю другие пропы и мощьней моторы, сделаю автотюн проверю что будет.

ВлАс
Davest:

На 11" они летают, но нельзя сильно газовать.

Davest:

даже с 12" летали, но газ не более чем на 70% можно давать.

Davest:

При нормальном использовании максимум для них 10" пропы,

Mefist:

Ну вот нормальный развернутый ответ, а не из серии фары протри.

И к какому выводу Вы пришли, с каким шагом пропы будете брать? Пока только диаметр указан. 😉

Mefist:

И откуда вообще берутся эти размеры пропов 9х4.3 и 10х3.8 тут указаны другие размеры

Ассортимент пропов тут можно выбрать 10х3.8 - 4.5 - 4.7 - 5 - 5.5.
А те таблицы можно китайцу в ж… засунуть, в них нет никакой информации. Ну разве, что для самолета… максимальная тяга при максимальном газе. А ВМГ с 5.93g/w в режиме висения, я даже близко не поднесу к своему коптеру 😃

Mefist:

Вот я не пойму для чего вся эта философия?

Для того, что АРМ нечего крутить, надо ВМГ занятся.
Сколько еще человек должны это сказать.