А давайте обсудим Arducopter - APM

ufk
lordworld:

дело в том что новые ВМГ потребляют меньше энергии, а их тяга превосходит полетный вес более чем в 2 раза

Что за вмг, моторы какие и пропы?

lordworld:

как только газ моторов становиться 0 он чето там не так считает и переходит в САЙВ и типа от греха подальше на посадку.

Нет там такого алгоритма(на сколько я знаю), не переходит он ни в сэйв ни в лэнд от этого…и 0 он не становиться, иначе коптер кувыркнется на 2 других моторах…
В лэнд в лоитере может перейти только по потере гпс-а(если не менялись дефолтные настройки, я например убираю это, как и коррекцию выстоты по гпс-у)…

lordworld
ufk:

Что за вмг, моторы какие и пропы?
Нет там такого алгоритма(на сколько я знаю), не переходит он ни в сэйв ни в лэнд от этого…и 0 он не становиться, иначе коптер кувыркнется на 2 других моторах…
В лэнд в лоитере может перейти только по потере гпс-а(если не менялись дефолтные настройки, я например убираю это, как и коррекцию выстоты по гпс-у)…

моторишко: 4822-490 проп: 1755 все это на 3S, по расчетам вроде как до 5,2кг тянуть должен, висит очень стабильно,
в висении 8-10А на четверых и самое интересное, что очень тихо это все работает шума винтов нету, подсмотрел на ютубе летает на 20км(40км) в таком сетапе вот пытаюсь повторить. Есть мое видео

www.youtube.com/watch?v=5e7yH7-SLdw&feature=youtu.…

так там сквозь шум квадрика слышно как пролетает легкомоторный самолет. При слабом ветре на расстоянии 50-70 метров можно уже и не услышать его, а в городе и подавно.

про GPS я проверю обязательно

ufk
lordworld:

моторишко: 4822-490 проп: 1755 все это на 3S, по расчетам вроде как до 5,2кг тянуть должен, висит очень стабильно,

hobbyking.com/…/__26958__Turnigy_Multistar_4822_49… - Эти чтоль?

Если они, то у вас на полном газу моторы выходят на режим более 17А(почти 19А при полном акке), который(17А) они могут держать только 10 сек(по спекам производителя), а 19А вообще не обязаны как бы…
Пропы меньше ставьте и все, пока не погорело все это хозяйство…

Igaron

Припаял вчера компас, откалибровал его, в Mission planner ошибка компаса исчезла, но красный диод все равно мигает и, сответственно, моторы не включить. Куда копать дальше? Arming Check уже пробовал выставить disable, но это так же не помогло.

Hyperion

Погуглил, но помоему так это никто и не сделал. Вообщем никто не думал присоединить OpenLog
www.sparkfun.com/products/9530 как сделали для Cleanflight’a?

Владельцам пикса это конечно не нужно, флешка большая а вот владельца старых арду были бы рады такому думаю 😃
Хотя все же надо переходить на stm32 😃

lordworld
ufk:

hobbyking.com/…/__26958__Turnigy_Multistar_4822_49… - Эти чтоль?

Если они, то у вас на полном газу моторы выходят на режим более 17А(почти 19А при полном акке), который(17А) они могут держать только 10 сек(по спекам производителя), а 19А вообще не обязаны как бы…
Пропы меньше ставьте и все, пока не погорело все это хозяйство…

ну это если их питать 4S-6S
у меня 3S да и максимальный ток что то около 30 на всех получился
так что все посчитано и проверенно и доказано испытаниями 😉
и я пишу ток на всех 4-х то есть его надо делить на 4 что и будет на каждом моторе.
то есть у меня он весит при токе на моторе в 2,5 Ампера максимум, так что там запас почти 7 кратный по току да и максимальный на один мотор больше 7-8 не выкрутить не как, а это от его критических режимов еще 2-х кратный запас что по регулям, что по мотору 😉 вот такая хитрая математика и очень высокая эффективность,
при 8А/ч он отлетал 30 минут и прилетел абсолютно холодный как по регулям так и по моторам 😉

OTR1UM

Что-то совсем хреновое с minimOSD творится.
Пока выключена камера, картинка в норме, если не обращать внимание на то, что она вылезает за пределы экрана.

Сразу после включения камеры данные OSD расползаются по высоте (нижние строки улетают за пределы экрана) и по ширине и начинают неприятно мерцать.

Также какой-то фейл с альтитудой, она всегда -17м (хотя МП в это же время показывает 1.1 - 1.5 м).

С этим можно что-нибудь сделать, или OSD просто несовместим с моей камерой?

ctakah

Поставить переменник на 150 Ом на вход и покрутить , мне помогал последовательно поляризованный кондер на 33 мкФ-100 мкФ и резистор 50-100 Ом . Вообще стандарт выходного сигнала около 1 В , измерить что там твориться и принять меры.

Вопрос решил, но ради истины спрошу третий раз - в МР можно переназначить каналы 5 и 6 или только решение в аппе?

OTR1UM
OTR1UM:

С этим можно что-нибудь сделать?

Я идиот. Нужно было всего лишь сменить PAL на NTSC в настройках осд.

Таким образом, осталось всего 3 проблемы:

  1. Высота -17м, которая не соответствует ни данным GPS ни данным барометра.
  2. Батарея всегда 255%. Вообще, осд может показывать оставшуюся емкость, ориентируясь только на напряжение? Ток апм у меня не измеряет.
  3. Самое хреновое. ОСД долго ловит данные (минуты 1.5 - 2), иногда может вообще не поймать их до следующей перезагрузки коптера. Плюс ко всему при работающем осд пропадает коннект телеметрии. Модемы связаны, но МП не может соединиться (к OSD подключен только пин TX). Потеря коннекта происходит не сразу, где-то через 2-3 минуты работы.
    Если кто-то чем-то сможет помочь, буду благодарен.
minii

Я так понимаю, что емкость считает AP, а не OSD.
Всегда -17 и 255 при нормальных показаниях в MP и нормальных остальных значениях - как-будто OSD неверно понимает протокол AP. Может, прошивка кривая?
С потерей данных и долгим поиском - может у вас контакт где-то плохой или наводки? Если что-то одно отключить ситуация меняется?

OTR1UM

Да, с емкостью разобрался, для нее нужен датчик тока.
В остальном склоняюсь к кривой прошивке. Наводок никаких (моторы выключены), с контактом всё в порядке.
Сейчас включал несколько раз коптер, хронология событий примерно такая:

  1. После запитки коптера OSD может неограниченно долго показывать нули, т.к. не может начать читать данные из юарта.
  2. Делаю коннект телеметрии в МП. Практически сразу после коннекта OSD начинает читать данные.
  3. 2-3 минуты всё работает.
  4. После этого OSD пишет “no mav data”, телеметрия теряет коннект с коптером (реконнект не помогает, перезагрузка OSD или бортового модема тоже), решается проблема только отключением питания коптера, далее всё по циклу начиная с 1 пункта.

Я не понимаю, что там происходит.
Особенно интересно, как OSD умудряется убить телеметрию, будучи подключенной только через пин TX от апм.
Может стоит подключить TX самой осд, чтобы она могла слать данные контроллеру?

minii

Попробуй отключить что-то одно и посмотреть, что будет.
Я сомневаюсь, что OSD убивает. А AP не старый?

Davest
5yoda5:

Такое ощущение, что есть зависимость от оборотов движка. Жаль, видео слишком рано оборвалось, понаблюдать бы ещё секунд 10 после остановки пропов!
У вас пропы не дуют прямо на баро? Где на коптере стоят мозги?
Это вообще жесть. Давайте фото вашего коптера, ядро покрупнее - надо подумать.
Еще посмотрел на значок спутников. Слишком сильно скачет количество спутников, и даже пропадает 3DFix.

Нет, зависимости нету, при выключенных двигателях тоже самое, там просто ОСД начинает переключаться.
Нет, не дуют, мозги посередине.
Кол-во спутников да, с включенными двигателями уменьшается.
Рама типа Тарот 680, многовылетов - все в порядке. Сейчас (дома) - тоже все в порядке.
Я думаю, может лак акриловый Пластик71 так себе лак? Глюк точно из-за влажности, но не пойму в каком месте должно пробивать, чтобы такое творилось. Может ли влажный барометр влиять на показания акселерометра? По здравому смыслу - ну никак, у них разные адреса. Получается проблема в линии от компаратора до выводов Меги?

OTR1UM
minii:

Попробуй отключить что-то одно и посмотреть, что будет.
Я сомневаюсь, что OSD убивает. А AP не старый?

Отключал, смотрел.
Без осд всё работает как обычно, телеметрия стабильно держит связь.
Без телеметрии осд просто показывает нули и всё, продолжается это бесконечно долго.
Апм 3.1.2.
Наверное буду другую прошивку искать, и/или подключу TX осд к апму. Больше не вижу вариантов.

DChernov
OTR1UM:

Отключал, смотрел.
Без осд всё работает как обычно, телеметрия стабильно держит связь.
Без телеметрии осд просто показывает нули и всё, продолжается это бесконечно долго.
Апм 3.1.2.
Наверное буду другую прошивку искать, и/или подключу TX осд к апму. Больше не вижу вариантов.

Были очень похожие симптомы. Оказалось, что на плате АПМ резисторы, включённые последовательно с UART, были не 1к (rcopen.com/forum/f90/topic132831/7825), а 10k. Проверьте.

Igaron

Может быть можно какие-то дороги посмотреть почему мне моторы никак не включить?

spec-43
Igaron:

никак не включить

ESC случайно не OPTO?

integro

Подскажите, пожалуйста, какие контакты подключать и настроить APM в PX4FLOW pixhawk

minii

При подключении OSD TX с RX не перепутан случайно? Я имею ввиду, вход OSD подключен ко входу UART APM? Попробуй перекинуть. У RS232 и UART постоянно путают TX и RX…

Igaron
spec-43:

ESC случайно не OPTO?

Да, opto. Для работы с ними надо что-то поднастроить дополнительно?

ufk
lordworld:

и я пишу ток на всех

Я на то что вы пишете вообще не опирался, ибо все ясно как и что вы считали…я взял и посчитал в калке на 3S вашу ВМГ, и действительно висит он что то около 2.5А на мотор(при весе чет около 2.5 кг, вес я от балды взял конечно, но видимо угадал), а вот максимальный ток 19А(и он от веса не зависит собственно) при полном газе(на полном акке), а мотор только 17А держит и то только 10 сек…если есть чем мерить(окроме повермодуля АПМ-а можете сами в этом убедиться)
Далее дисскусию я с вами заканчиваю, все что нужно сказано а коптер ваш, хотите считать что там какие то ошибки в коде аду - ваше право…спорить желания нет…