А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
NeVaN:

подскажите как убрать плавное нарастание газа в АПМ?

В каком режиме набираете газ? Вы наверно начинаете газовать в альтходе или в подобном режиме.
Начинать надо все со стаба.

wiistriker

Пожалуйста, посмотрите лог
dl.dropboxusercontent.com/…/2016-04-05 00-45-29.bi…

Что было сделано:
Прикрутил нормальное питание, перебрал и переложил провода.
Сбросил все параметры, залил новую прошивку, все заново откалибровал, компас откалибровал на улице.

Решил сделать pid tuning, настроил на крутилку 6 канала Roll/Pitch Kp с 0.06 до 0.18. Коптер раскачивался при маневрах, пока в один прекрасный момент просто ни отстабилизировался , перевернулся и рухнул головой вниз. На некоторых графиках это четко видно, а что случилось - понять не могу.

ua0ldk
NeVaN:

То есть газ минимальный, а они сами плавно ускоряются( Может, кто подскажет где в Миссион Планере поднастроить этот параметр?

Так и должно быть. Вы армитесь в стабе, чуть добавляете газ, коптер после этого сам будет потихоньку добавлять обороты.

NeVaN
arb:

Начинать надо все со стаба.

Именно со стаба и армлюсь, раньше настраивал чирсон на АПМ прекрасно летал на этом контроллере, тип рамы Х.
Откалибровал радио еще раз, обороты теперь одинаковые как с мин. газом так и на максимальном😵

arb
wiistriker:

3.3.3

wiistriker:

залил новую прошивку

3.2.1 по логу. Если проблемы останутся - попробуйте 3.1.5.

wiistriker:

Пожалуйста, посмотрите лог

Особого в логе не видно.

wiistriker:

Прикрутил нормальное питание

Да, стало хорошо.
Из подозрительного.
Питание в конце просело. Может как раз и перевернулся из-за нехватки питания. На регулях случайно не стоит защита по питанию?
Баровысота немного отличается от высоты. Есть подозрение на вибрацию или плохую защиту баро.

wiistriker:

перебрал и переложил провода.

Запишите вибрацию. Чтоб понять, что получилось. Установите фильтр INS_MPU6K_FILTER = 20 (а лучше на время отладки 10).
Поставьте INAV_TC_Z = 7, поможет с баро.

NeVaN:

Именно со стаба и армлюсь

Я надеюсь, что взлет тоже в стабе обсуждаем.

NeVaN:

Откалибровал радио еще раз, обороты теперь одинаковые как с мин. газом так и на максимальном

Как рекомендации.
Сделайте сброс параметров (помогает от многих проблем).
Откалибруйте радио еще раз (идеально когда стик газа в конце калибровки будет в центре).
Откалибруйте регули через АПМ (все разом).
Проверьте параметры THR (мин, макс, мид). Иногда они сбиваются (все одинаковые или не логичные, тогда газ не меняется).

Combatos

Привет всем! При калибровка компаса получаю по х -70…-90, по y и z 20…30. Нужно размагничивать компас?

LuckyMan

Всем доброго дня. Собираю свой первый коптер. 450я рама с китайским набором комплектующих, Radiolink AT9. Сто раз уже выполнил настройки по всем мануалам и имею следующую ситуацию. Пробую протестить дома коптер, даю потихоньку газ. Все время на разном уровне газа отрубаются моторы. Тоже самое если держать небольшой уровень газа и попробывать дать коптеру не взлетая вперед, назад, лево, право - небольшой рывок в сторону и отключение моторов.

Питание пока от регулей, делаю все в режиме стабилизации, EEPROM чистил, шил последнюю прошивку и 3.1.4, 3.1.5. что-то найти не могу.

Посоветуйте куда капать.

alexeykozin
LuckyMan:

Посоветуйте куда капать.

капайте 😃 в сторону проверки питания, возможно не тянет батарея (источник питания) и срабатывает отсечка.
в момент выключения все гаснет, включая светодиоды на апм?

LuckyMan
alexeykozin:

капайте 😃 в сторону проверки питания, возможно не тянет батарея (источник питания) и срабатывает отсечка.
в момент выключения все гаснет, включая светодиоды на апм?

Да, диоды гаснут. Батарея 5200 3s 10c. Мотры 920кв, реги 30А. Т.е. делать питание по феншую или может с батарей проблема?

alexeykozin

некоторые батареи имеют встроенный контроллер защищающий батарею от большого тока разряда.
такая батарея при превышении тока отключит нагрузку и не восстановит его на выходе до тех пор пока нагрузка не будет снята.
попробуйте проверить как меняется напряжение на выходе батареи вольтметром при увеличении нагрузки

arb
alexeykozin:

попробуйте проверить как меняется напряжение на выходе батареи вольтметром при увеличении нагрузки

+1. Или запишите лог, если напряжение мериться.

LuckyMan:

Батарея 5200 3s 10c.

10С может быть просто мало для такой нагрузки.

LuckyMan
alexeykozin:

некоторые батареи имеют встроенный контроллер защищающий батарею от большого тока разряда.
такая батарея при превышении тока отключит нагрузку и не восстановит его на выходе до тех пор пока нагрузка не будет снята.
попробуйте проверить как меняется напряжение на выходе батареи вольтметром при увеличении нагрузки

Бред какой-то. Подключаю индикатор разряда к батарее, который вольтаж показывает, даю потихоньку газ, моторы не вырубаются, вольтаж по индикатору сильно не падает, коптер начинает потихоньку болтать по полу, даю еще чуть газу плавно, попытка перевернуться влево и отключение.

Снимаю пропы, армлю коптер, мотры крутятся, легкий удар по лучу - дизарм. Т.е. не похожу что питание пропала, т.к. зеленая лампочка возли разъема GPS горит, а красная выключается и потом начинает могргать вместе с синей.

arb:

+1. Или запишите лог, если напряжение мериться.

10С может быть просто мало для такой нагрузки.

Да в том то и дело, что повер модуль еще не покупал.

NeVaN
arb:

Сделайте сброс параметров (помогает от многих проблем).

Сделал через reset в МП, двигатели начали пищать-откалибровал радио и другое, тип рамы выбрал H. Откалибровал регуляторы все разом через АПМ, самое интересное что в процессе калибровки регуляторов по завершении, пробовал плавно добавлять газу с мин до максимального, двигатели запускались плавно как нужно когда добавлял газу соответственно обороты плавно прибавлялись. Отключил питание, поставил пропы-включил питание делаю арминг- армится, все 4 двигателя вращаются одновременно-хорошо подумал я и попробовал немного добавить обороты, но коптер чуть не перевернулся, выяснилось, что 2 крайних двигателя 2-й и 4-й очень резко стартуют, а должны все плавно как и было в процессе калибровки! Что делать уже не знаю😵 Еще пробовал отключить старт двигателей при арминге через Arming Chek-disabled, настройки сохранил нажав write params. Но почему-то они так и стартуют при арминге? Набор регулей и двигателей такой ru.aliexpress.com/item/…/1983175325.html

Dashik
NeVaN:

Набор регулей и двигателей такой

Не обижайтесь ,но какая цена -такая и работа!У вас надо все регуляторы привести с помощью программатора к одинаковым настройкам!Или по сигналам программирования.Только нормальные регули и моторы стоят в 2-3 раза дороже.

NeVaN
Dashik:

Не обижайтесь ,но какая цена -такая и работа!

Это я понимаю, хотел собрать бюджетный квадрик, люди же заказывают такие наборы и летают) Самое-то интересное, что моторы нормально стартуют по завершению калибровки регуляторов, как я и писал выше. А после 2 очень резко, другие 2 медленно?

vjick
NeVaN:

А после 2 очень резко, другие 2 медленно?

Регули шей. Моторы нормальные, на первое время самое то. потом не самолеты переставишь…

NeVaN
vjick:

Регули шей

А как не подскажите? есть карта программирования только для turnigy plush

vjick

во первых я бы сначала снял бы термоусадку, и проверил архитектуру регулей, т.е. какой проц стоит. должны быть все одинаковы. затем прошить в зависимости от проца, прошивкой коптерной, либо симонк, либо билхели. Главное, что бы архитектура всех регулей была одинакова!!!

arb
LuckyMan:

коптер начинает потихоньку болтать по полу, даю еще чуть газу плавно, попытка перевернуться влево и отключение.

Закрепите жестко коптер, чтоб даже не дернулся. Подключите тестер (индикатор долго делает опрос, можно не увидеть провал). И пробуйте газовать (только провода тоже закрепите, чтоб воздушным потоком не затянуло).

LuckyMan:

легкий удар по лучу - дизарм.

Проверьте разъемы, может даже припаяны плохо. Это как вариант.

wiistriker

Господа, какие пиды все-таки настраивать? В одном из видео крутилка 6 канала вешалась на Rate Roll/Pitch kP, а сейчас посмотрел еще одно видео - ставят на Stab Roll/Pitch kP. Какой тюнить? Если оба, то какой в первую очередь? В чем вообще разница?