А давайте обсудим Arducopter - APM

iParafin
berdik:

Перешивали APM под sbus и обратно под PPM, я вас правильно понял?

Нет ничего не перешивал. Просто воткнул в первый канал АПМ сигнал/+/- и перемычку на 2 и 3 сигнальные.

masterjon
berdik:

И вообще, при замене аппаратуры

может я не профессионально выражаюсь?-аппаратуру я не менял,а менял "коробочку"с антеннками на квадре.

berdik
iParafin:

Нет ничего не перешивал. Просто воткнул в первый канал АПМ сигнал/+/- и перемычку на 2 и 3 сигнальные.

под sbus нужно перешивать, из коробки APM не понимает его - вот и не работало у вас!

Про остальное, настройте все же заново, искать ошибки и косяки долго и нецелесообразно. Если после сброса и настройки все то же самое, то возможно что-то с аппаратурой…

iParafin

Да нет, на прямую же все ок. Попробую все заново перенастроить.

berdik
masterjon:

может я не профессионально выражаюсь?-аппаратуру я не менял,а менял "коробочку"с антеннками на квадре.

аппаратура=аппа=передатчик/пульт
приемыш=приемник="коробочку"с антеннками на квадре

и настраивать вам нужно именно "коробочку"с антеннками на квадре. Скачайте инструкцию к ней!

iParafin:

Да нет, на прямую же все ок. Попробую все заново перенастроить.

Что-то мы о разном говорим. Чтобы APM понимал SBUS нужно прошивать энкодер под SBUS причем тут напрямую/не напрямую?!

А APM сбрасывайте и настраивайте заново!

masterjon:

менял “коробочку”

Кстати… а энкодер у вас в APM еще китайский “из коробки” или человеческий прошитый точно рабочей прошивкой? От него сильно зависит правильность работы FS. Опять же, не путать с настройкой в МР - это другое.

iParafin

Я про то, что не с аппаратурой дело. Так как воткнул один регулятор в приемник напрямую (не в sbus), включил аппу и мотор адекватно реагирует. То что под sbus надо прошивать апм я понял, спасибо.

masterjon
berdik:

Кстати… а энкодер у вас в APM еще китайский “из коробки” или человеческий прошитый точно рабочей прошивкой?