А давайте обсудим Arducopter - APM

GooLord

Во:
“Выключите передатчик и значение должно получиться как минимум на 10 меньше, чем «FS Pwm»”
А у тебя только 5

Lexa777pilot
GooLord:

А у тебя только 5

Хорошо,проведу испытания с новыми значениями, спасибо!

alexeykozin
GooLord:

Кто пользовался такой телеметрией? Далеко бьёт?

с комплектными антеннами 300м
и еще гадит на борту, создает сильные помехи автопилоту и остальной авионике нет экрана на радиопередатчике.
возьмите лучше комплект модемов от ХК и лучше на 915
ключевые слова hkpilot v2 915 hobbyking.com/…/__55560__HKPilot_Transceiver_Telem…
сделаны аккуратно, с экранами, в корпусах

kak-dela007:

Алексей, а есть где-то инструкция как это делается?

diydrones.com/…/gps-glitch-detection-in-ac3-1

GooLord
Lexa777pilot:

Хорошо,проведу испытания с новыми значениями, спасибо!

Стоп.
Я на3.14здел
Надо аппу подключить
И глянуть на значение газа в минимальном положении стика(газа)
И между этим значем и 900(то,что без сигнала) вписать туда что-то
Вот:

Vasilich11

Стремление подключить autotune(сбрасывается в дефолт после записи значений 8 канала) привело к очистке памяти и перезаливке прошивки. Встал вопрос.

  • Если очищаем EPROM - PPM енкодер тоже надо перезаливать, или его эта процедура незатрагивает?
    в связи с тем, что чистка памяти и перезливка прошивки ничего не дали, поковырялся на сайтах и нашёл, что если какие то косяки с каналами, то лучше перепрошить ППМ енкодер. Возможно мой вариант.
    По началу помню всё как то быстро получилось и я его быстро прошил. Теперь (АПМ 2.8) вставив перемычку PPM DFU плата определяется как полетный контроллер а не ППМ енкодер. Что я забыл и не сделал?
    PS по ходу надо ещё какие то две перемычки замкнуть. Какие на 2.8?
GooLord
Vasilich11:

Теперь (АПМ 2.8) вставив перемычку PPM DFU

Я на apm 2.6 не ставил никаких перемычек
Очистил через среду ардуино eeprom и просто переподключив к ПК апмку,зашился в МР
Никаких перемычек и подобного…

Vasilich11
GooLord:

Я на apm 2.6 не ставил никаких перемычек
Очистил через среду ардуино eeprom и просто переподключив к ПК апмку,зашился в МР
Никаких перемычек и подобного…

Мне нужно перепрошить ППМ энкодер. А то и так понятно.
У меня проблема при работающем и калиброваном 8м канале почему то выбранный параметр AutoTune сбрасывается на дефаулт. Прошивка 3.2.1

arb
GooLord:

вписать туда что-то

Справа (PWM) вписать 975.
Тогда получится. Выключаешь аппу получается сигнал 900. 900 меньше чем порог 975. И тогда должен включиться FS.

GooLord
arb:

Справа (PWM) вписать 975.
Тогда получится. Выключаешь аппу получается сигнал 900. 900 меньше чем порог 975. И тогда должен включиться FS.

GooLord:

И глянуть на значение газа в минимальном положении стика(газа)
И между этим значем и 900(то,что без сигнала) вписать туда что-то

Разве и так не понятно?
ТАМ ЖЕ ЕЩЁ И КАРТИНКИ С НАДПИСЯМИ!!!
Я ЗАЧЕМ ТАК СТАРАЛСЯ!?!?!?!?!

arb
GooLord:

Разве и так не понятно?

Тогда уже запутался. То 975, то 1030 на картинке с надписями. То 900, то 980.
И главное - работает или нет?

GooLord
arb:

Тогда уже запутался. То 975, то 1030 на картинке с надписями. То 900, то 980.
И главное - работает или нет?

Ну там же всё подписано!!! 😃
(вторую картинку можно увеличить нажатием,где будут прекрасно читаться все написи)

Кратко:
Подключаем апм к МР
Смотрим значение газа без включенной аппы
Включаем её и смотрим новое значение газа в минимальном положении стика
И выбираем число,что находится в промежутке между этими двумя и при этом меньше минимального значения газа с аппой
Пример:
Допустим, без аппы 900,с ней - 1060
1060-20=1040
=>
Вписываем чило 1040
Когда сигнал пропадает,значение газа падает меньше того,что мы вписали
Срабатывает ФС.

шува
arb:

Картинка условна. Если приглядеться, то в центре коптера как бы стрелка, которая символизирует контроллер.
А схема и установка контроллера у каждого своя.

– а чем она изменяется… если у меня наоборот…

Goryna
GooLord:

Пример:
Допустим, без аппы 900,с ней - 1060
1060-20=1040
=>
Вписываем чило 1040

Я тоже не могу настроить FailSave и только потому, что у меня реально:

  1. с включенной апой 1085
  2. с выключенной апой 1079
  3. а вот с выключенным приёмником 900
    Что делать не знаю. Менял сам приёмник - результат тот же. На апе изменял настройки третьего канала в минимум. Без результата. Разница между включенной и выключенной составляет 5-7 единиц что мало.
arb
шува:

– а чем она изменяется… если у меня наоборот…

Чем. Да версией МП или другой программой.
Еще раз. Не надо заморачиваться картинкой, это всего лишь координаты Вашего коптера.

mr_smit
Goryna:

Я тоже не могу настроить FailSave и только потому, что у меня реально:

  1. с включенной апой 1085
  2. с выключенной апой 1079
  3. а вот с выключенным приёмником 900
    Что делать не знаю. Менял сам приёмник - результат тот же. На апе изменял настройки третьего канала в минимум. Без результата. Разница между включенной и выключенной составляет 5-7 единиц что мало.

Потому что при выключенной аппе у вас срабатывает аппаратный FailSafe. И его нужно настроить. Я выше давал ссылки как. Когда в аппаратуре присутствует аппаратный FailSafe, то при выключении газ не упадет в 900. Приемник выставит в канале то значение которое заранее определяется настройкой.

В личном сообщении написал всё. Опять же вынесу сюда. Для тех у кого тоже будут возникать проблемы при настройке.

Для Radiolink AT9:

Ещё раз: выбираете на пульте тумблер каким будет включаться RTL режим. Смотрите на каком канале он сидит (в миссион планер Radio Calibration). Надо найти тумблер который сидит на канале 6,7 или 8. Пощелкать всеми тумблерами и посмотреть как меняются зеленые шкалы. Потом в Config/Tuning -> Extended Tuning смотрите 3 пункта Ch6 Opt, Ch7 Opt, Ch8 Opt. Там есть выпадающие списки. Так вот, если вы установили что нужный вам тумблер находится, например, на канале №7, то в пункте Ch7 Opt выбираете RTL. Всё! Теперь идете во Flight Modes щелкаете этот тумблер и видите как режим переключился на RTL. Теперь в аппаратуре находите пункт F/S. Тут нам нужно для 7-го канала установить значение 100%. Т.е. в обычном состоянии значение 0%. А когда сигнал аппаратуры потерян приемник выставит 100%. APM воспримет это как будто вы сами щелкнули тумблер возврата домой. Переходите в 7-й пункт, один раз нажимаете круглую кнопку, переходите к значению. Включаете тумблер RTL и удерживаете круглую кнопку. Пульт запомнит это значение. Возвращаете тумблер в исходное положение. Теперь надо чтобы эти настройки сохранились в приемнике. Для этого выкл. приемник (на коптере), подождать 2 мин, вкл. приемник (на коптере), выкл передатчик (пульт). Готово. Проверяете: заходите во Flight Mode. Вырубаете аппаратуру. Наблюдаете как значение режима переключилось на RTL.

Не забудьте в третьем канале поставить значение NOR.

arb
GooLord:

Ну там же всё подписано!!! 😃
(вторую картинку можно увеличить нажатием,где будут прекрасно читаться все написи)

Кратко:
Подключаем апм к МР
Смотрим значение газа без включенной аппы
Включаем её и смотрим новое значение газа в минимальном положении стика
И выбираем число,что находится в промежутке между этими двумя и при этом меньше минимального значения газа с аппой
Пример:
Допустим, без аппы 900,с ней - 1060
1060-20=1040
=>
Вписываем чило 1040
Когда сигнал пропадает,значение газа падает меньше того,что мы вписали
Срабатывает ФС.

У меня все работает и я знаю механизм. Он в основе простой, но есть тонкости.
Просто я запутался в Ваших сообщениях и Алексея.
Ваш текст вроде правильный , но есть неточности.
Сначала порядок действий.
Подключаемся к МП, включаем аппу и смотрим мин газа. Только после этого отключаем аппу и смотрим , что получилось по газу.
К примеру, если мин газа 1000 (и более) а с отключенной аппой 900. То не паримся и оставляем рекомендованные 975. Только ставим ртл или лэнд.
Механизм простой. FS PWR это порог (граница , условие) относительно , которого программа считает. Если уровень газа больше порога , то программа считает , что все хорошо и можно летать дальше. Если меньше, то значит потеряна связь и надо возвращаться. Но есть еще температурный дрейф аппы, у некоторых мин газа может быть и 990. Для этого случая порог должен устанавливаться подальше. Разрабы потому и поставили 975. Но все равно условие надо проверять , чтоб выполнялось и с хорошим запасом.
Теперь случай как у Алексея. У него с отключенной 980. Условие не выполняется. АПМ считает, что раз сигнал больше порога значит все хорошо и фс не включает. Конечно можно увеличить порог , так чтобы он оказался посередине. Но так как получится маленькая разница , то возможно неправильное срабатывание.
Сейчас появились аппы , у которых уровень газа при отключении настраивается. Тогда добиваемся 900, тогда остальное как обычно. Возможно, у Алексея такой случай. Т.к. у всех аппы разные , то придется искать инструкцию на свою.
Есть другой класс приемников, которые не сбрасывают газ. У меня, к примеру, все ставит посередине и при отключении аппы, и отключении приемника. В этом случае проще настроить фс по 5 каналу. Просто на средний уровень 5 канала устанавливаем режим ртл или лэнд. Если сработает от тумблера, значит сработает при пропадании сигнала.
У кого на самом приемнике есть программный фс , то также можно запомнить 5 канал на ртл или лэнд.
А можно как предложил Дмитрий.

mr_smit

И всё таки, как правильно дизармить коптер после посадки?

mr_smit:

Коптер сажаю в руку в режиме Loiter. Просто убавляю медленно газ. Когда коптер в руке. Газ опускаю в ноль. Моторы останавливаются. Хочу сделать дизарм. Стик влево. И коптер дает полный газ 2-3 сек пока не произойдет дизарм. Как бы от этого избавиться и почему так происходит?

А если я на землю посажу его, стик влево для дизарма, он тоже в небо рванет? 😃

arb
mr_smit:

И всё таки, как правильно дизармить коптер после посадки?

А если я на землю посажу его, стик влево для дизарма, он тоже в небо рванет? 😃

Уже писал же Вам. Попробуйте на землю , будет что обсуждать.
Не бойтесь, в космос не рванет.

appolinari
mr_smit:

сажаю в руку в режиме Loiter

а кто вас надоумил в лоитере сажать? сажайте в стабе…