А давайте обсудим Arducopter - APM

lokanaft
alexeykozin:

для мелочи алегро делает компактную верисию в soic-8 корпусе

Для мелочи 50А не ток

alexeykozin
Константин-К:

От заряда акб тоже не зависит

в конце лога фаилсэф по батарее и автопосадка
анализатор
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERRs found: FS_BATT FS_THR

на видео звук очень неприятный дизбаланс флаттер вибрации
регули калибровали? в регулях отключено уменьшение оборотов при низком заряде батареи?

Hyperion
lokanaft:

Для мелочи 50А не ток

это измеряемый ток. А пропускает ток аллегро гораздо больше измеряемого
Хотя в этих даташитах не нашел максимальный ток пропускаемый…

Константин-К
alexeykozin:

регули калибровали? в регулях отключено уменьшение оборотов при низком заряде батареи?

Да всё калибровано. В этих регулях вроде кроме газа не калибруется ничего (пересмотрел кучу видео и форумов ,может не нашел конечно) .Покупал на али ,в описании написано нет отсечек ,кроме газа калибровать нечего.
FS по батарее у меня стоит на 10.5В автопосадка это норма.
Звук это фпв так передаёт ,на слух звук ровный.
Есть видео с sj4000

Еще забыл дописать что такое происходило когда на улице было солнечно и температура более +30 ,может конечно совпадение.На ощупь моторы тепло не ощущается ,регули чуть теплые.

arb

У Вас все признаки потери емкости батареи.
Заряд кончился вот коптер и просел. После посадки чуть емкость появилась, но такой емкости хватает только чтоб подпрыгнуть.
Жара вполне могла этому способствовать.

Константин-К

Уже в целом понял что проблема не в APM а в регуле или как вариант мотор.
Есть лог телеметрии в нем если я правильно понял на ch3out установилось максимальное значение а остальные просто удерживали коптер горизонтально.
2016-07-13 18-22-48.tlog
Смотреть с 32%.
Я правильно понял что пропадает тяга у одного мотора ?

wiistriker
alexeykozin:

hobby.msdatabase.ru/…/apm25-current-sensor

в конце страницы три ссылки втч одна на подробности настройки.

Классно. Закажу такой. Там между GND и Vout стоит резистор и конденсатор. В даташите написано, что подбирать номиналы надо исходя из задач. Для APM туда какие номиналы надо поставить?

И я так понял, что к GND от аккумулятора этот датчик вообще не имеет отношения? Просто толстые ноги датчика цепляются в разрыв провода и все?

GooLord

Кто подскажет,как подключить к апмке камеру?
Телеметрия такая

arb

В силовой части gnd не надо конечно. А в сигнальной как обычно плюс 5В, минус и выход.

GooLord

Никто не знает,что ли?

GooLord:

Кто подскажет,как подключить к апмке камеру?
Телеметрия такая

GooLord
wiistriker:

По ссылке интерфейс SimpleBGC – управление подвесом AlexMos. Причем тут камера и что конкретно Вы хотите подключить?

Ошибочка вышла))
Такая телеметрия
Есть камера с видео выходом
Его можно подключить к апм или телеметрии,чтобы получать видео сигнал на ведроПланнер?

ssilk
GooLord:

Его можно подключить к апм или телеметрии,чтобы получать видео сигнал на ведроПланнер?

Нет… Камера подключается к ОСД и дальше к видеопередатчику…

GooLord

Придётся таки лепить рядом видео передатчик
А таки надеялся,что без него обойдётся…

Красота,блин

Помех-то хоть не сильно много будет?

lokanaft
Константин-К:

2016-07-13 18-22-48.tlog
Смотреть с 32%.

Ну это же телеметрийный лог, скачайте с апм нормальный.

Константин-К

lokanaft
В первом посте есть и с апм лог. Я в нем просто чет не нашел где отдельно каналы на моторы посмотреть.Так я вроде и написал что проблема не в апм .

wiistriker

Все еще бьюсь с PID. Проблема - коптер потряхивает, особенно при ветре. Лечу в althold режиме и прям потряхивает. Рама не симметричная (похожа на tbs discovery)

Что уже сделал: запустил autotune, взял за основу его данные. По роллу остроилось все, на мой взгляд, классно. На стики отзывается, если бросить стик, то тут же возвращается в исходное положение. Немного поднял rate roll P и I.

По питчу все несколько хуже. При отклонении вперед или назад, если отпустить стик, коптер перекомпенсирует и отклоняется в сторону, противоположную изначальному отклонению. Иной раз может даже небольшой пирует выписать при возвращении в стабильное положение. Я так понимаю, за то отвечает D. Крутил сегодня pid для pitch с различными вариантами относительно пидов, полученных после autotune. Не удалось найти такую конфигурацию, чтобы коптер по pitch вел себя так же, как и по roll. Также при таком раскладе по yaw коптер раскачивает. То есть поворачивается не строго по оси, а немного дрейфует или даже пирует какой-то изображает с небольшими отклонениями по roll или pitch.

P.s. Настраивал все в stab режиме, так как в acro боюсь разбить коптер.

Посему вопрос, куда дальше копать?

  1. дальше подбирать pitch pid экспериментальным путем?
  2. возможно есть какая-то еще проблема или нюанс на который следует обратить внимание? Например, смущают Stab pid. По ним информации много не нашел. Это что за пиды? Автотюн сделал их одинаковыми для roll и для pitch, хотя rate pid отличались. Может что-то с вибрациями или еще чем…
lokanaft
Константин-К:

В первом посте есть и с апм лог

Просто он не совсем похож на видео с камеры из последнего поста. Я бы хотел взглянуть именно на него.

Константин-К

lokanaft
Видео во втором посте - первый фрагмент из первого поста , привел из-за звука , с фпв камеры почемуто звук плохой.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
На скринах выделил падение в первом фрагменте видео.
P.S. Не сомневайтесь всё всему соответствует.

lokanaft

Ну в тот то момент всё правильно, газ с пульта на 1080.

Aximixa

Что-то не сролось с первым запуском. Коптер уносило резко то вперед то взад, так что приходилосьт резко садить на место. Может неправильно откалибровал? Подскажите, надо ли APM калибровать каждый раз на новом месте и есть ли возможность войти в режим калибровки компаса без компьютера и телеметрии, а как на фантоме: стиками вошел в режим, по индикаторах откалибровал?

И еще. Заметил что с некоторого времени регули начали пищать по другому.

www.youtube.com/watch?v=9u2UF5IOC84

Чтобы это значило?