А давайте обсудим Arducopter - APM

ENGINEERUS
Goryna:

Я хочу ограничить первостепенно скорость наклона коптера. Скорость перемещения желательно так же ограничить. Интересуют конечно только те режимы где возможно управление поведением квадрика с аппаратуры.

С пульта проще и лучше всего. Всегда можно оперативно корректировать.

sergey12

Подскажите как правильно ориентировать выносной компас .И и что нужно нажать в миссион планере для активации.

ENGINEERUS

По поводу проблемки с ограничением потолка по высоте, которую описывал выше. После ресета параметров, проблема пропала. Но до этого тестировал, на причину. Это происходило так, если при включении аппарата, активен (в моем случае 7й канал) т.е. режим геофенсе. То незваисимо от его дальнейшего состояния (вкл-выкл), всегда срабатывал потолок по высоте, в режиме лойтер и авто, причем возврат по РТЛ не происходил, тупо заисал в текущей координате. Только после выключения питания сбрасывалось.
На форуме DIYDRONES предположили, что глюки такого рода (сбои по параметрам) могут происходить из за большого количества точек в полетной миссии. В тот день их было действительно много - 71. Буду до ограничивать 50. Все таки, АПМ-процессор перегружен софтом. Логирование лучше отрубать или уменьшаь до миним.необходимых.

sergey12:

Подскажите как правильно ориентировать выносной компас .И и что нужно нажать в миссион планере для активации.

Так и ставите по стрелочкам при условии что все правильно нарисовано.Не переворачивая. В параметрах доп.оборудования делайте активным внешний компас. параметер COMPASS_ORIENT=0, на экране добиваетесь чтобы стрелка в миссион планере (желтая) совпадала с положением компаса.

sergey12

Я правельно понял, что точка на микросхеме компаса, показывает на север.

ENGINEERUS:

По поводу проблемки с ограничением потолка по высоте, которую описывал выше. После ресета параметров, проблема пропала. Но до этого тестировал, на причину. Это происходило так, если при включении аппарата, активен (в моем случае 7й канал) т.е. режим геофенсе. То незваисимо от его дальнейшего состояния (вкл-выкл), всегда срабатывал потолок по высоте, в режиме лойтер и авто, причем возврат по РТЛ не происходил, тупо заисал в текущей координате. Только после выключения питания сбрасывалось.
На форуме DIYDRONES предположили, что глюки такого рода (сбои по параметрам) могут происходить из за большого количества точек в полетной миссии. В тот день их было действительно много - 71. Буду до ограничивать 50. Все таки, АПМ-процессор перегружен софтом. Логирование лучше отрубать или уменьшаь до миним.необходимых.

Так и ставите по стрелочкам при условии что все правильно нарисовано.Не переворачивая. В параметрах доп.оборудования делайте активным внешний компас. параметер COMPASS_ORIENT=0, на экране добиваетесь чтобы стрелка в миссион планере (желтая) совпадала с положением компаса.

ENGINEERUS
sergey12:

Я правельно понял, что точка на микросхеме компаса, показывает на север.

Так и есть, противоположное по Y-направление.

sergey12

Какой из вариантов правильный, нарисовал на фото ,синий или красный

alex_nikiforov
sergey12:

синий или красный

Вложение не открывается

ENGINEERUS
sergey12:

Какой из вариантов правильный, нарисовал на фото ,синий или красный

Оба не верные. Север вычисляестя отклонинием по нескольким координатам. Контроллес сам это высчитывает. Ваша задача поставить компасс так, чтобы он соответствовал положению АПМ. В Вашем случае обратное направление стрелки по Y. Включите миссион планер все будет ясно.

arb
sergey12:

синий или красный

Синий.
Но проверить по карте в МП не помешает.

Vasilich11

А о чем говорят вибрации по AccZ. -2 -18?
И есть ли параметр отслеживающий силу радиосигнала?

ctakah

Памагите! В альтхолде висит немного подергиваясь по высоте, мелко так,иногда даже проседает на пол метра вверх и вниз, а если включаю лоитер,то прет вверх .Серединка газа стоит в серединке, газ висения тоже около 50 % ,смотрел по стабу. Сильно убрал пиды от стоковых из-за очень напряженного висения,чуть тронешь он начинает дрожать. Вибростоечки работаюх оч хорошо, что доказывает три предыдущих сетапа. Вчера летал ничего не меняя-все было супер, сег ворона украла кусок от пропа, и вот началось…Да, менял миниарм с идеально летающего аппарата-та же фигня.Автотюн сделать пока нет возможности,думаю дело не в нем. Баро закрыт внутри родной поролонкой. ПРопы 10" моторы 2212-750 кв , регули слишком шустрые sбихели прошивкой рейсеры(на трех аппаратах летают успешно) вес аппарата 1050 питаю 12 В.Конечно пропы отбалансированы ,питание импульсник плюс линейник-5.02 В , рама жесткая. Почему в лоитере сам летит вверх ??

sergey12

Спасибо.

ENGINEERUS:

Оба не верные. Север вычисляестя отклонинием по нескольким координатам. Контроллес сам это высчитывает. Ваша задача поставить компасс так, чтобы он соответствовал положению АПМ. В Вашем случае обратное направление стрелки по Y. Включите миссион планер все будет ясно.

lokanaft
ctakah:

Почему в лоитере сам летит вверх ??

Лог есть?

arb
Vasilich11:

А о чем говорят вибрации по AccZ. -2 -18?

О том, что они чрезмерно недопустимые.

Vasilich11:

И есть ли параметр отслеживающий силу радиосигнала?

RSSI на самом приемнике.

Vasilich11
arb:

О том, что они чрезмерно недопустимые.

Х и У в норме, а только Z. Я имел ввиду что это указывает на что то конкретное или без разницы - общие вибрации?

arb
ctakah:

Вчера летал ничего не меняя-все было супер, сег ворона украла кусок от пропа, и вот началось…

Ну как бы и напрашивается причина - исчезнувший кусок пропа. Соответственно вибрации.

ctakah:

Конечно пропы отбалансированы

Отбалансированы уже после потери?
Тогда стоит поискать еще потери или повреждения, например погнутый вал мотора.

Глянуть лог конечно неплохо.

ctakah

Счас пытаюсь его выковырнуть . Получилось.Рассказываю что увидел: скорее всего после удара вороны сдвинулся переменник на импульснике (он был притянут стяжкой к раме как раз стороной переменника) ,напряжение на выходе стало 4.3 В судя по логам , еще красная надпись выпадает трабл екф , сейчас выставлю напряжение 5 В , подлетну, отпишусь.

lokanaft
Vasilich11:

указывает на что то конкретное

Значит под виброразвязкой какой то провод упёрся ему в дно. Когда резинки без наклона, тоже по Z больше.

arb
Vasilich11:

Я имел ввиду что это указывает на что то конкретное или без разницы - общие вибрации?

Может и провод виноват, даже скорее всего. Болтается какой-нибудь снизу, сбоку - неважно. Главное болтается.
А может и общие вибрации трансформируются в Z.

Для начала закрепить все провода от АПМ. Еще раз записать лог. Проверить вибрации.

ctakah

Спасибо,разобрался.Действительно, вых напряжение по причине смещения переменника стало 4.2 В , что интересно, выкинул все линейники, поставил новый импульсник,выставил по двум вольтметрам 5.05 В , а логи рисуют 4.6 В !! Но после подлета коптер повис как надо , вернул старые пиды , вроде все в норме-но вот 0.4 В несоответствия меня озадачило.Еще не нашел графика вибраций, по ходу я его не включил.))