Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Проект Hawk K-PRO трикоптер

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не стреляйте в пианиста.........

  1. #41
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Не стреляйте в пианиста......

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    На счет тяги в 1700г. Эта цифра получена на рычаге! На глазок аккурат в 2 раза циферка завышена получилась.

  4. #43

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А почему трикоптер? Потому, что именно схема трикоптера позволяет сделать красивый внешне аппарат и придать ему футуристические формы.

    Согласен с вами Сергей Y6 великолепен своим минимализмом ))) И сильно на форумчан не серчайте , призрак легкой паранойи здесь витает постоянно))) слова: у вас не получится,вам нужно совершенно другое итд, это нормальные выражения в поддержку того что вы делаете . Вы молодец !!!! будет очень интересно посмотреть что получится ))) А вообще было бы не плохо инфракрасный тепловизор подключить !!!!! человека в камуфляже с высоты дерева вы можете не заметить , а вот красное пятно гуще кустов всегда видно....

  5. #44

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Выезд на поле не принес положительных эмоций...

    Собрался консилиум вертолетчиков, которые могли как-то помочь в настройках, но все попытки решить пару проблем не увенчались успехом. Трикоптер так и не взлетел.





    Окончательно подтвердился диагноз "в морг" одному из моторов от "НК" - что-то у него с проводкой и гремит жутко. Отключили два красных провода передних лучей от фишек соединяющих регули и гироскопы. И на этом все.
    Дома я перевел всю статью "нашего" всем известного шведа и пошел спаивать желтый gain всех трех гир друг с другом и втыкать их в 3-й канал. В 5-й канал вошел желтый провод хвостовой сервы. Все остальное последовало примеру шведского коллеги...
    Еще раз запрграммировал все регули, убрал тормоз из программы. Но левый мотор (который убитый) демонстрировал "чудеса" работы: когда хвостовой и правый моторы уже вовсю крутились в середине газа, он только нехотя начинал набирать обороты... Затем раскочегаривался и начинал входить в нормальный режим.
    Принял решение - менять мотор(ы). На "ХК" такого же нет, в "Е-Флае" - тоже... Принял решение ставить вот такие:


    Выдают 1.000 kv при весе в 3 раза меньшем.
    Заодно пришлось докупать цанги и новые пропеллеры (а-ля слоуфлайерные)для этих моторов...
    Сегодня планирую установить, подключить и протестировать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Предварительная настройка аппарата практически произведена. Сейчас доделываю основную платформу и можно снова на аэродром на дальнейшую настройку и тестирование.
    В процессе настроек обнаружилось куча косяков по моторно-винтовой группе. Особенно добили винты. Вечерком скину фотоотчет по этой теме.


  8. #46
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Мне так покозалось, что лучи, не очень, закрепленны (1.43 видно, как правый луч поднимается отдельно от тушки). Ну и винты, ИМХО, маловаты. Площадь лучей, должна быть, как можно меньше. Получается, что примерно 10я часть обдувается в пустую.
    Представте, себе, крыло самолета перпендикулярное винту.....

  9. #47

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Мне так покозалось, что лучи, не очень, закрепленны

    Да, это действительно так. Я даже на видео говорил об этом... Мне важно было понять работу гироскопов, балансировку винтов/моторов, вибрации и проверить запас тяги (по положению ручки на пульте). Думаю, что после определенного объема работ по устранению мелких дефектов, все будет значительно лучше.
    Что касается площади потока от винтов попадающего на консоли, то это обратная сторона медали. Думаю, что в горизонтальном полете это даст свои плюсы...
    Тестировать начну - вот и посмотрим.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Константин, на вашем последнем видео сильная вибрация на правом и заднем винтах. Плюсом конструкция недостаточно жесткая. Это сводит с ума гиры, что видно по движению сервы.
    Тоже сказал бы, поставьте свою красивую "бальзово-самолетную" тушку трикоптера на полку, любоваться. А для боевых вылетов соберите за 2 часа дубово-кондово-алюминевую раму из 3 палок. Но вы ведь не послушаете, правда?

    Что касается аэродинамики и продольного движения, тут или минимум лобового сопротивления нужен, или реально крыло лепить. А толстые обтекашки только разбросают часть потока с винтов, тем самым уменьшив тягу

  12. #49

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Но вы ведь не послушаете, правда?
    Правда...
    Спасибо Олег за объяснения - доля истины есть в ваших словах. Но я действительно хочу довести до конца данный проект и добиться полноценного полета модели. Сейчас отступать уже поздно... А профиль я еще 2 месяца назад купил, но не стал делать "как все", а решил сделать что-то особенное.
    И вот что уже сделано из нового.

    Во-первых, доделал корневые части разъемных лучей - вклеил потайные гайки.



    Доделал и подготовил к обтяжке фюзеляж и хвостовую балку. Сфотографировал с TV-передатчиком, чтобы было понятно по компановке.







    Затем наступил черед обтяжки... На выходе получилось вот что.




    И вот вид аппарата на данный момент.



    Отдельно хочу сказать про винты, которые я взял под эти моторы в "Efly-one". Это полный пипец! Абсолютно бракованные винты, на мой взгляд, которые просто вредно использовать в моделях.


    Грузов столько навешать пришлось, причем на одну сторону у всех(!!!), что теперь страшно взлетать.
    Вроде бы отбалансировал и моторы и винты, но "осадочек остался"...

    Теперь нужно переходить к монтажу электронного ключа на фото-видео камеру и заняться парашютным отсеком.

  13. #50
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Красиво получается
    Судя по 4м гирам, аппарат простейший, "без мозгов"? Можно было бы за 30$ плату с ХК купить, там трикоптер кажется поддерживается, плюс возни с электроникой меньше.

  14. #51

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Можно было бы за 30$ плату с ХК купить

    Да, можно было бы. Только она в вечном предзаказе висит и срок ее прихода не совсем понятен... Контроллер обязательно пропишется в аппарате, но чуть позже, когда я смогу понять какой именно ставить.

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Константин, да красиво, но, не в упрек вам, непрактично и долго.
    соберите страшненький трикоптер- на алюминие, отстройте все, полетайте на нем, сделайте предзаказ на кк плату управления, а как она появится в продаже вам ее сразу и отправят, а ждать когда будет в заказе оооочень долго будете.
    после того как облетаете трикоптер, набьете руку в полетах- приступайте к компоновке своего коптера под страйкбол. у вас уже будет самое главное- опыт, что, куда и как ставить. как настраивать.
    почитайте ветку трикоптер с самого начала- там много разных решений, от крепления гир, для меньших их вибьраций, до выбора моторсетов и материалов рамы
    а пока будете летать в любой свободный промежуток времени днем, по вечерам стройте свой боевой коптер.
    почитайте ветку про скорпиона из аватара, корпус под бикоптер был сделан за неделю, мегакрасивый, копийный, а летать его учили полгода.
    все самолетные новички первым самолетом покупают красивую нелетающую копию, разбивают ее, и потом с осознанием дела переходят на некрасивые некопийные тренеры и плоскофюзеляжные уродливые зумы, а набив на них руки и рефлексы опять принимаются за красивые самолеты.
    опять же сугубо мое имхо, но прислушайтесь

  16. #53
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Да, можно было бы. Только она в вечном предзаказе висит и срок ее прихода не совсем понятен...
    Она появляется в стоке раз в пару недель, так что смело можно заказывать, просто сразу обычно разбирают. Предоплаченные ордеры отправляются ими без заморочек, так что проблем нет.

    Впрочем, Александр выше уже ответил

  17. #54

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    хорошие, годные дрова будут.

  18. #55

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    хорошие, годные дрова будут

    Нет, не будут. Все у меня будет хорошо!

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    почитайте ветку трикоптер с самого начала- там много разных решений, от крепления гир, для меньших их вибьраций, до выбора моторсетов и материалов рамы
    Читал. Много воды в теме и очень многие не спешат делиться опытом и решениями...

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    почитайте ветку про скорпиона из аватара
    И это читал...

    В планах постройка аппарата, которому здесь аналогов нет. Как по материалу, так и конструктивно.

  19. #56

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Нет, не будут. Все у меня будет хорошо!
    Ну когда полет-то?

  20. #57

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ну когда полет-то?

    Надеюсь, что скоро. На самом деле, я офигеваю... Человек ждет полета только с одной целью - увидеть дрова из модели. "Мясца" вам в Норвегии не хватает разве? Или там все такие кровожадные?

    А пока начал сборку платформы для двух камер. Применил сэндвич из фанеры и текстолита - получилось пипец как крепко.




    И выпелил (с последующей примеркой) деку передатчика. Она же будет являться опорной декой парашютного отсека.



  21. #58

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Вообще то Сергей не дрова ждет, он просто реальнее в разы смотрит на вещи
    Я лично подожду результатов, не буду говорить драва, не дрова, полетит - очень хорошо, не полетит - аккуратная модель будет чего показывать друзьям. Полетит, упадет и сразу в дрова - фото на память останутся полюбому Скрестить самолет с коптером это оригинально полюбому )

  22. #59

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Угу, я просто облетовал аналогичную модель на четырех гирах, а потом на куке..... На куке то она практически сразу полетела....

    Я бы вообще ее сделал сдендовой моделью. Будет первой, это точно!

  23. #60

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    во блин опять двацать пять, пишу же соберите черновой вариант, облетайте,

  24. #61

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Изготовлены детали аккумуляторного отсека. Сегодня планирую склеить...



    А это та самая нижняя дека для видеопередатчика и основа для парашютного отсека.

    Последний раз редактировалось Swooper; 10.08.2011 в 18:39.

  25. #62

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    После склейки готовое изделие выглядит вот так:




  26. #63

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Сегодня во время тестового запуска аппарата в комнате он легко и ровно оторвался от пола.
    Все работает! Теперь остались тонкие настройки по чувствительностям гироскопов и триммированию аппарата в полете.
    Сегодня же поеду на поле!

  27. #64

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    366
    Красиво получилось!!! скрипки случайно на заказ не делаете

  28. #65

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от lhvs77 Посмотреть сообщение
    скрипки случайно на заказ не делаете
    Ну, если это кодовое название новых видов вооружения, тогда делаю.

  29. #66

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Красиво получилось только мне вот не совсем понятно какая практическая польза от таких толстых лучей?
    планировать как самолет он за счет них не сможет все равно, а вот ветром его будет сносить, про остальные недостатки конструкции тут выше написали

  30. #67

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    366
    А мне эти лучи напомнили крылья, туда бы элероны ))) глядишь неплохая 3D пилотажка получится!!!

  31. #68

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    На передние движки делаем поворотный механизм и крылья будут задействованы

  32. #69

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    На передние движки делаем поворотный механизм и крылья будут задействованы
    Единственный человек, который понял далеко идущий замысел конструктора.

    Но, как говорят: "Это уже совсем другая история!" (с)

  33. #70

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Дык чем все закончилось то?

  34. #71

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Дык чем все закончилось то?
    На данный момент подлетами над землей и моими неумелыми попытками настроить гироскопы. Помощи, к сожалению, в этом вопросе никто не оказывает...
    Кроме того, на данный момент куча других дел: организация аэродрома и постройка самолетов L-39 для нашей ВПГ "РУСЬ".

    Да, и еще приятный бонус для трикоптероводов - посмотреть можно в этой Теме.
    Последний раз редактировалось Swooper; 23.11.2011 в 15:43.

  35. #72

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Тема коптера в страйке знатная, но по мне, так Вы замысловато подошли. Простейшую раму из люминивых труб и стеклотекстолита. моторки на стяжки, чтоб при крэше не ломались, и желательно хексу, она выживет при утрате одного винта, да и грузоподъемность будет выше. По мне возить маленький привод лучше, чем реактивное абы что без литеры Х))). Мозгу использую АрдуКоптерМегу- её лучше защитить, но прослужит долго и Щасливо, на неё и стабилизацию с Вашей белой шапки можно завести))))
    Вообще лучше что нибудь сбрасывать, чем закидывать. Тему пальбы по коптеру оговаривать в сценарии. Меня например можно было посадить только захватив пульт управления, а он охранялся, как... После чего я занимался только съемкой. Хорошая тема с композитным корпусом, но мною пока не испытанная. Да, и к следующему сезону планирую порадовать народ чем нибудь типа свичблэйда. http://www.suasnews.com/2011/10/9322...s-to-get-more/ Есть пенопластовый черкашинский баклан слегка модифицированный до неубиваемости и с резиновым носом))) уже второй год не добью уже два раза скотч обшивочный менял.
    А что касаемо Маклаудов- своим оргам предложил дубинки и парадные биты)))))))). Особенно актуально при проигрыше коровы)), ну или пива кубометрами....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
    от N-Man в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:07
  2. Купил SKY HAWK TW-742 RTF Мнения?
    от ClaudeMonet в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 15:08
  3. Строим сами HAWK 1500
    от medvedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:11
  4. Bae hawk
    от Bromin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 14:08
  5. Помогите советом по Dynam Hawk Sky
    от Look-lock в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения