Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Проект Hawk K-PRO трикоптер

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Приветсвую коллег по "цеху"! Долго читал эту ветку Форума, изучал вопрос во "всемирной паутине" и все-таки решился на постройку трикоптера. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809

    Проект Hawk K-PRO трикоптер

    Приветсвую коллег по "цеху"!

    Долго читал эту ветку Форума, изучал вопрос во "всемирной паутине" и все-таки решился на постройку трикоптера. Благо, что их и квадрокоптеры сейчас разве что ленивый не строит...
    Но к вопросу решил подойти с "размахом" и сделать что-то такое, чего нет (пока что) у других пилотов.
    Эти идеи у меня уже лет десять как в голове сидят, и периодически находят воплощение в какой-то конкретной форме, но последнюю точку в моих колебаниях поставил видеоролик перца из Финляндии с rcexplorer.com.
    Решил я собрать многофункциональный трикоптер и еще с ракетными установками на борту.

    Техническое задание
    Аппарт должен иметь возможность осуществлять фото и видеосъемку. Управляться по телеметрии. Нести дополнительную полезную нагрузку. Иметь систему ракетного залпового огня и сброса зарядов. Все узлы и агрегаты должны быть максимально закрыты от возможных повреждений. Внешний вид аппарата должен быть привлекательным. Аэродинамические свойства аппарата должны быть максимально высокими.
    Ну, и конечно же - трикоптер должен быть обязательно разборным для удобства перевозки.
    Непростая задача, правда?
    Дополнительное задание: аппарат должен применяться в условиях военных игр по страйкболу в качестве беспилотного разведчика-штурмовика. Необходимо обеспечить максимальную защиту от прямых и рикошетных попаданий страйкбольных шариков (пластик 0,25-0,30 г).

    Написал и сам офигел - сколько нужно всего решить в рамках данного проекта!

    В качестве комплектующих мой выбор остановился на следующих компонентах, которые заказл и уже получил:

    Основная система:

    1. Гироскопы взял вот такие - HK 401B
    2. Моторы вот такие - Turnigy Aerodrive SK28-36
    3. Регуляторы вот эти - Turnigy AE-30A
    4. Аккумуляторы планирую использовать на 3.200 или на 3.600 мАч

    Система FPV следующая: 900 MHz 800 mW PAL

    Система фото/видеозаписи: видеокамера GoPro Hero Naked

    Про сервы писать не буду - их у меня предостаточно всяких разных, но поставлю микро с металлическими шестернями. С проводами и разъемами также не морочимся.

    Читая Темку про внешний вид коптеров и желание многих сделать его "благороднее", а также всевозможные ссылки и фотки на "футуризм", решил проявить возможности своего "конструкторского гения" и сделать что-то запоминающееся. И работа началась!

    Основа-основ трикоптера - его рама. Здесь я не стал повторять опыт коллег и делать ее из текстолита и алюминиевых профилей. Читая и сочувствуя народу борющемуся с вибрациями и уходом от геометрии после подений, решил действовать "по-старинке". Добрый и старый метод постройки самолетов из модельной фанеры и бальсы рулит! Да и "ближе к телу" - я ведь больше летаю на деревянных самолетах пока и уже привык и научился работать с материалом.
    В качестве основы было взято два типа фанеры: строительная 4 мм (три слоя) и 4 мм модельная (5 слоев). Из первой была изготовлена нижняя дека. В процессе производства понял, что материальчик-то дерьмовенький. Но было уже лень делать все заново... Решил компенсировать жесткость модельной фанерой в других узлах, благо все крепится друг к другу.
    Кстати решил внести и дополнительное улучшение в конструкцию несущих трех балок. Я их поднял к горизонту под углом 3 градуса. Конструкция немного усложнилась, но думаю, что это того стоит. Моторы и винты будут значительно выше травы и различных препятствий на земле в виде камней и палок. А сам аппарат будет гордо опираться о землю вертолетными лыжами.

    Все детали выпиливались и обрабатывались вручную. И вот пока что получилось:

    Так выглядит нижняя дека и узлы крепления несущих балок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9489.jpg
Просмотров: 66
Размер:	60.6 Кб
ID:	502879

    А это уже детали средней деки, где будут размещаться гироскопы, и корневых шпангоутов деки а также двух передних балок. И это не просто так...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9495.jpg
Просмотров: 38
Размер:	66.8 Кб
ID:	502883

    Это пошел процесс склейки...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9493.jpg
Просмотров: 95
Размер:	44.1 Кб
ID:	502897

    Две передних балки. Материал несущей части - сосновая рейка 28х10. После обработки решив взвесить изделия. Одно от другого отличалось по весу на 1 грамм! Я от себя такого не ожидал... Если обратили внимание, то на балках установлены корневые нервюры. Дело в том, что балки будут усилены и обшиты бальсой по нервюрам - они будут иметь обтекаемый профиль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9498.jpg
Просмотров: 43
Размер:	39.6 Кб
ID:	502898 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9505.jpg
Просмотров: 52
Размер:	30.8 Кб
ID:	502901

    Продолжаем сборку и проработку узлов платформы. Появилась и третья дека для TV-передатчика.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9503.jpg
Просмотров: 51
Размер:	54.4 Кб
ID:	502900 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9506.jpg
Просмотров: 82
Размер:	59.4 Кб
ID:	502902 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9507.jpg
Просмотров: 56
Размер:	42.0 Кб
ID:	502903

    А вот так будет выглядеть компановка платформы: нижняя дека имеет дополнительное место между средней, куда можно также разместить какую-нибудь полезную электронику. Три гироскопа встают на среднюю деку и над ними будет при помощи алюминиевого хомута закрепляться TV-передатчик.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9511.jpg
Просмотров: 100
Размер:	44.3 Кб
ID:	502904 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9509.jpg
Просмотров: 126
Размер:	54.3 Кб
ID:	502905 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9514.jpg
Просмотров: 110
Размер:	55.5 Кб
ID:	502906

    Так как в комплекте FPV прилагается 3,2 мпкс камера, то решил ее установить в переднюю часть аппарата с таким расчетом, чтобы она не страдал при запуске ракет. Кстати 2 ракетные фронтальные установки будут прятаться внутри аппарата и выдвигаться наружу при помощи этой сервы. Перед ней видно первую опору ракетных приводов. Также на балках будут сделаны потайные пилоны (они спрячутся в обшивку балок), на которые также можно будет подвесить что-то полезное.
    Я постарался максимально полно продумать возможность демонтажа устройств и обеспечить к ним наилучший доступ. Когда корпус будет закончен, вся аппаратура и внутренности будут закрываться верхней крышкой на магнитах.

    Продолжение следует!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    67
    Вы собираетесь делать "безмозглый" трикоптер, т.е. просто на 4 гироскопах? В таком случае Ваши задачи не будут выполнены. Крайне неустойчивая вещь безмозглый трикоптер! Надо делать хотя бы на Куке.

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Как раз для этих целей и предусмотрено место между нижней и средней (гироскопной) декой. Там будут стоять "мозги"...

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Там будут стоять "мозги"...
    А какие?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Тяжеловат аппаратик получится с такими запросами,может и не взлететь с выбранными движками или полетит низенько-низенько с полной загрузкой.

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Тяжеловат аппаратик получится с такими запросами,может и не взлететь с выбранными движками...
    Георгий!
    Дело в том, что я так до конца не разобрался с моторами... Так как в электролетах не сильно подкован, то возможно я и ошибся. Хотя при тех размерах винтов, которые к ним идут, я думаю тянуть они должны. Я расчитываю выйти на полетный вес 1050-1100 г.
    А "мосх" я планирую взять отсюда . Но это немного позже, так как изначально хочу понять будет ли работать аппарат так как запланировано.

    Тем не менее: буду благодарен всем, кто "наставит на путь истинный" новичка в моем лице!

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,428
    Записей в дневнике
    26
    вес коптера без гопро будет не меньше 1200-1300гр. Движки мощные, тяги будет дофига. Винты минимум 11"

    На счет страйкбола - одного прямого попадания в винт скорее всего будет достаточно чтобы его разрушить...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Дело в том,что у меня есть такой моторчик.Не сказал-бы что он мощный,разве что с 4S батарейкой...Возможно что мне попал экземпляр с заниженным, относительно заявленного,кв.Ставил я на него 11" винты, вяло как-то крутил.

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    вес коптера без гопро будет не меньше 1200-1300гр.
    Вот я и должен снизить этот возможный показатель до предполагаемых...
    Движки мощные, тяги будет дофига. Винты минимум 11"
    Вот мне также показалось, что должно хватить. Как говорится - поглядим дальше.

    На счет страйкбола - одного прямого попадания в винт скорее всего будет достаточно чтобы его разрушить...
    Думаю, если GWS поставить или новые "Пилотажевские" (черные такие...) то могут выдержать - ведь высота полета не менее 40-50 метров будет, иначе деревья не дадут передвигаться. А при таких высотах реальный урон может причинить только тюнингованный привод - 130-150 м/с. Но нужно еще и попасть в него! Как вариант защиты винтов - установка сеток под винтами или спрямляющих поток лопаток.

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Смотрю я на этот ажурную дерявяшку - один краш или тяжелая посадка - и дрова. Нафига было это было воротить - непонятно. Вот простейшая и надежная конструкция http://www.rcexplorer.se/projects/TriV2/TriV2.html

    На гирах трикоптер - это полная фигня. И кстати с видео передатчика корпус снимается.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,428
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Ставил я на него 11" винты, вяло как-то крутил.
    Вяло крутил это конечно точное определение Вы не хотите сделать для него тест тяги?
    Для этого нужны электронные весы, бутылка из под воды 5-6литров заполненная на 1/3, собственно мотор, регуль на него, приемник на 1 минуту и батарейка соответствующая, если есть мультиметр можно и прожорливость мотора определить в зависимости от тяги. Делов тут на 5 минут, зато пользы сообществу масса.
    Вот видео как делается тест, вот такая получается табличка.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Как вариант защиты винтов - установка сеток под винтами или спрямляющих поток лопаток.
    Об этом точно забудьте, не полетит Спасет высота и зум камера
    Последний раз редактировалось Covax; 20.05.2011 в 10:20.

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Смотрю я на этот ажурную дерявяшку - один краш или тяжелая посадка - и дрова. Нафига было это было воротить - непонятно.
    Про дрова, это скорее всего вряд ли. Думаю, что с малых (1,5-2,0 метра) высот аппарат выдержит падение. А с большей высоты и все остальное сложится.
    Вот простейшая и надежная конструкция http://www.rcexplorer.se/projects/TriV2/TriV2.html
    Да знаю я эту конструкцию уже давно. Если бы задача стояла сделать копию его - уже давно бы сделал. Задача сделать эстетически грамотный аппарат с расшириными функциями.

    На гирах трикоптер - это полная фигня. И кстати с видео передатчика корпус снимается.
    Да, правда? Только именно этот "эксплореровец" сначала сделал свой первый трикоптер именно только на гирах.

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,428
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Да, правда? Только именно этот "эксплореровец" сначала сделал свой первый трикоптер именно только на гирах.
    ну правда, зачем проходить по всему пути строительства коптеров если можно сразу сделать наиболее актуальную модель на сегодняшнее время.

  17. #14

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ну, в принципе согласен. Я просто еще с контроллером не могу до конца определиться... А платформа уже строится.

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,428
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я просто еще с контроллером не могу до конца определиться...
    каждую неделю мы эту тему перетераем Ищу мозги или непредвзятый обзор наиболее популярных систем.

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вы не хотите сделать для него тест тяги? Для этого нужны...
    Да я в курсе что для теста тяги нужно,просто не заморачиваюсь этим,а провожу сравнительные испытания в воздухе на конкретном аппарате.В частности обсуждаемый двигатель проверял на самолёте пилотажке,потом ставил на мотопланер,в обоих случаях остался недоволен.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Задача сделать эстетически грамотный аппарат с расшириными функциями.
    Если у Вас уже есть опыт полётов на коптерах или вертолёте,тогда да,соглашусь.Если нет,то посоветовал-бы сначала сделать что-нибудь по-проще в эстетическом плане и более ремонтопригодное и живучее для обучения без наворотов."Навороты" в виде "видеошпионской аппаратуры" петард и т.д., потом можно довешивать, заодно проверять насколько тяговитые мотоустановки выбраны.

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,428
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Да я в курсе что для теста тяги нужно,просто не заморачиваюсь этим,а провожу сравнительные испытания в воздухе на конкретном аппарате.В частности обсуждаемый двигатель проверял на самолёте пилотажке,потом ставил на мотопланер,в обоих случаях остался недоволен.
    это все слова и личные ощущения на основе своего опыта не более

  21. #18

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Продолжается строительство!

    Был тут момент, когда я уже готов был плюнуть на постройку и отложить ее в угоду желанию собрать "алюминьку" и полетать/поучиться на простой "звездочке". Уже купил профиль, текстолит и кучу болтиков с гаечками...
    Но ночью мне было ведение: сказали не вздумай бросать, а то ослепнешь!
    Шутка...

    Короче, продолжил я свою эпопею.
    Дело дошло до боковых балок и их корневой нервюры, хвостовой балки со шпангоутами и механизма контроля поворота хвостового ротора.

    Так как все делается вручную, то уже к вечеру силы покидают меня... А после 21:00 сажусь за распайку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9550.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	71.6 Кб
ID:	505544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9558.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	28.2 Кб
ID:	505551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9559.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	27.6 Кб
ID:	505553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9561.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	29.0 Кб
ID:	505555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9565.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	30.1 Кб
ID:	505565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9566.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	31.0 Кб
ID:	505566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9567.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	68.4 Кб
ID:	505568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9568.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	64.0 Кб
ID:	505569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9572.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	140.3 Кб
ID:	505571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9573.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	178.9 Кб
ID:	505572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9578.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	46.0 Кб
ID:	505573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9579.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	71.0 Кб
ID:	505574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9580.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	45.6 Кб
ID:	505575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9581.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	27.4 Кб
ID:	505576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9584.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	32.5 Кб
ID:	505577  

  22. #19

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Продолжается строительство!

    За прошедшее время, помимо всего остального, было сделано:

    - проведена напаянная проводка на хвостовой двигатель через шпангоуты и протянут удлинитель сервы
    - изготовлены шпангоуты ракетного отсека и узлы рамы для крепления приемника и общей связки конструкции
    - начато и успешно продвигается строительство компактной и переносимой наземной станции
    - куплен фотоаппарат для воздушной съемки

    На данный момент в комплектации с последней фотографии рама весит 394 грамма. Все-таки надеюсь влезть в весовую категорию "до 1 килограмма".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9684.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	69.1 Кб
ID:	509738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9682.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	54.2 Кб
ID:	509737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9586.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	52.8 Кб
ID:	509736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9687.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	36.2 Кб
ID:	509740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9686.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	37.2 Кб
ID:	509739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9689.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	50.4 Кб
ID:	509741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9723.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	60.4 Кб
ID:	509744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9724.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	76.9 Кб
ID:	509743  

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    67
    Конструкция сложная, красивая, но при первом же падении превратится в дрова. А падения будут, не сомневайтесь!
    Всё-таки стоило использовать алюминий и стеклотекстолит/карбон.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Torvald Посмотреть сообщение
    Конструкция сложная, красивая, но при первом же падении превратится в дрова. А падения будут, не сомневайтесь!
    Всё-таки стоило использовать алюминий и стеклотекстолит/карбон.
    Зато вибрации от моторов такая конструкция погасит. Красиво. Еще фюзеляж, как в фантастическом фильме и прям на выставку! Хотя самолеты ведь летают таким манером сделаные... Не сразу в дрова превращаются, наверное...

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    С интересом наблюдаю за проэктом,сам правда пошел другим путем,у меня вопрос почему именно трикоптер?
    Ведь действительно,могут сбить и причем легко.

  26. #23

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Спасибо вам за то, что мой аппарат с его конструкцией и технологией изготовления, вызывает интерес у знающих людей!
    Это значительно стимулирует меня в строительстве.

    На самом деле, у меня есть небольшой опыт полетов на вертолетах классической схемы... И я прекрасно понимаю, что падения вполне возможны. Но все-таки надеюсь на то, что как и в самолетах, здесь будет работать простой и правильный принцип: от простого к сложному. В планах, после окончания постройки, начать активное обучение полетам на аппарате. Сначала у земли, потом у земли с препятствиями... Ну, а потом уже выше и выше!
    С FPV буду летать по такому же принципу - нужно научиться понимать дистанцию до объектов и высоту от земли глядя на экран монитора через глаз камеры.

    Что касается возможности быть сбитым от BB (страйкбольных шариков), то как показывает практика моих игр (с 1994 года... ) даже самый мощьный тюнингованный ствол дает возможность игроку на дистанциях от 25-30 метров увернуться от очереди шаров. Высота полета моего аппарата в режиме воздушной разведки будет от 50 до 100 метров над землей. Страйкбольный "привод" вверх стреляет хуже, чем в горизонте. Да и дистанция уже "не детская получается"... Попасть будет не просто из-за маневренности аппарата и дистанции. Даже в случае попадания нужно поломать лопасти одного винта, чтобы Howk полетел вниз. Такое возможно только при прямом попадании из снайперской винтовки, где тюнингованная система выстрела позволяет разогнать утяжеленный (специальный) шарик, до скорости 250-300 м/с.
    Но по опыту знаю, что вогнать шар с дистанции 100 метров в постоянно двигающийся круг диаметром 25-30 см (диаметр винтов) - практически не реально. Это не сидящая/стоящая человеческая мишень.

    А почему трикоптер? Потому, что именно схема трикоптера позволяет сделать красивый внешне аппарат и придать ему футуристические формы.

    Кстати, мужики! У меня тут вопрос родился... Я вот разобрал ТВ-передатчик (снял корпус) и увидел, что он весит у меня 55 грамм против 24 граммов "голого" передатчика! Можно летать без корпуса или он все-таки нужен как экран или еще с какой-то целью?
    Заранее спасибо за ответ!

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Насчет передатчика. Это не экран, а защита от механических повреждений. Без внешнего корпуса летать можно, но возрастает риск повреждения при краше. К тому, же к этому корпусу крепится антенна.

  28. #25

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ясно... Я снял именно внешний (золотистый) корпус. Внутренний из светлого железа на передатчике остался. А антенна навинчивается как раз на внутренний корпус передатчика. Так что - мне повезло и я себе подарил "лишних" 55 граммов веса!

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Мне уже коллеги по страйку сказали-сшибем и обьединились в спецотряд по борьбе с моим квадриком .

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    В винт попасть большая проблема. Площадь винта (а не его проекции на плоскость) невелика. Истребители 2 мировой вообще стреляли через винт, используя автомат_предохранитель, когда лопасть находилась напротив ствола. Так, что вряд ли попадут. К тому же винты имеют приличную тягу, и, значит, довольно плотную струю воздуха сверху вниз. Вряд ли полу граммовый шарик на излете сможет сохранить траекторию, попав в такую струю.

  31. #28

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    и обьединились в спецотряд по борьбе с моим квадриком
    И как - есть успехи в попаданиях?

  32. #29

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Я народу только фотки выложил и понеслась.

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Такое возможно только при прямом попадании из снайперской винтовки, где тюнингованная система выстрела позволяет разогнать утяжеленный (специальный) шарик, до скорости 250-300 м/с.
    Вопрос немного не по теме, но что же это у Вас за страйкбол такой кровожадный? Везде скорость ограничивают 170 м/с! Апы на винтовку запрещены в страйке. Какие могут быть 300 м/с? Нельзя из такого по людям!

  34. #31

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ну, как показывает практика, можно. Ведь работа снайпера в страйке - это на 50-60% работа с "несознанцами". То есть люди, в которых с дальней дистанции (80-120 метров) прилетает шарик весом 1,25-1,28 грамма, почему-то считают, что это "нелепая случайность". И несмотря на ощутимый удар шарика продолжают сидеть в нычке. Редко, кто сразу встает и уходит... Вот и приходится "морщить" народ по два-три раза подряд.
    Даже при том, что система hop-up (не запрещенная в страйке нигде, а вполне запатентованная и активно используемая всеми производителями airsoft gun) позволяет шарику долго лететь вращаясь по относительно прямой траектории, на дистанциях более 80-90 метров его скорость значительно снижается, и уже составляет порядка 80-100 м/с. При таком весе "противник" получает ощутимый удар и гарантированную гематому в месте попадания. Бывают и открытые раны, конечно.
    Но по личной практике могу сказать, что и из тюнингованного 120-140 м/с ствола получить очередь с расстояния 3-5 метров в открытую часть тела, особенно мягкие ткани лица, также гарантированно обеспечит кровавые брызги.
    Это спорт такой... Опасный.

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    На данный момент изготовлены:

    - поворотные держатели скрытых пусковых установок
    - шпангоуты передних лучей

    Ведется дальнейшая вклейка, сборка и разработка...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0060.jpg
Просмотров: 33
Размер:	72.5 Кб
ID:	516795 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0061.jpg
Просмотров: 53
Размер:	36.4 Кб
ID:	516796

  36. #33

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Как это всегда бывает, приходится разрываться между:

    - строительством аэродрома и его продвижением (слава Богу уже запустил аэродром!)
    - работой
    - полетами на моделях самолетов
    - конструированием и расчетами трикоптера и его постройкой

    Это не просто...

    Итак, за прошедшее время много чего сделано.
    Проведена вся силовая проводка и изолирована друг от друга. Везде напаяны разъемы. Полностью изготовлены два передних луча-крыла: установлена последняя (концевая) нервюра, к ней приклеены стрингеры, все оклеено 1,5 мм бальсой и готово к обтяжке пленкой.
    Проведены тестовые испытания двигателей с пропеллерами 12х6. Результаты впечатлили...
    Но, обо всем постепенно...

    http://photo.qip.ru/photo/canopypilo.../205340198.jpg (202 Kb)
    Так выглядели передние консоли до установки концевой нервюры.

    http://photo.qip.ru/photo/canopypilo.../205412692.jpg (215 Kb)
    Это уже вклееная нервюра и обработанные для оклейки обшивкой стрингеры консоли.






    Затем настал черед установки пилонов для подвески ракет и проводки проводов в консоли.

    http://photo.qip.ru/photo/canopypilo.../205412697.jpg (213 Kb)
    После вклейки пилона и проведения проводов был усилен дополнительно участок консоли.

    http://photo.qip.ru/photo/canopypilo.../205412699.jpg (202 Kb)





    После этого начался процесс оклейки набора обшивкой. И вот что получилось...

    Окончательный вес собранной консоли-крыла составил 260 граммов. После этого я все-таки решил провести натурные испытания тяги моторов, которые планировал поставить на трикоптер. Если помните, то у кого-то из читателей были сомнения на этот счет... У меня некоторое беспокойство данным вопросом стало возникать после того, когда я взвесил все компоненты (кроме спасательного парашюта, вес которого я приблизительно определил) и получил цифру равную 1.450 - 1.500 гр полетного веса...

    Решил проверить - есть запас по тяге или все-таки нужно что-то другое думать. И вот что показали испытания...


    На выходе получил более 1.700(!) гр тяги с пропеллером 12х6. Значит эту цифру можно смело умножить на 3 и получить примерные показатели тяги моторов.
    На следующем этапе изготовление (пошив) круглого спасательного парашюта, который я рассчитывал используя соответствующие методики. Именно от его укладочного объема зависит верхняя часть трикоптера.
    Последний раз редактировалось Swooper; 21.07.2011 в 20:14.

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    2 месяца на сборку трикоптера?

  38. #35

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    2 месяца на сборку трикоптера?

    А что-то удивляет в сроках? Или я тут веду речь, например, о RTR-модели, которую можно собрать за 1-2 дня? Или о страшненьком "классическом" трикоптере с тремя торчащими палками лучей, нелепыми опорами из губок/бензопаков и кучей торчащих проводов/регуляторов?
    Александр!
    Вы ведь опытный дядька (судя по сообщениям на Форуме) и прекрасно понимаете, что "быстро только кошки ...". А тем более, если речь идет об эксклюзивной модели, выполняемой в единственном экземпляре попутно с кучей работы и других дел и проектов ...
    Последний раз редактировалось Swooper; 22.07.2011 в 15:36.

  39. #36

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Между тем готовые консоли-крылья благополучно обтянуты пленкой. Решил остановить выбор на пленке Monokote двух цветов - Yelow Lemon и Royal Navy. Синий цвет будет использоваться на верхних и боковых поверхностях аппарата, а ярко-желтый - на нижних. Желтый цвет лучше читается стоя на земле.
    А чтобы не путать случайно перед и зад трикоптера во время полета при визуальном контакте, решил по принципу пилотажных моделей нанести две полоски на передние два луча.
    Вот что получилось...





    Завтра планирую выехать на свой аэродром и заняться настройкой аппаратуры и проведением тестовых полетов.

  40. #37

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Интересно с какого расстояния и в каких условиях вы вобираетесь проводить разведку да еще и стрелять?
    Коптер легко услышать, очередь из пулемета даже метров с 50ти, уже снесет его и раздробит (ну или потрескает) ваши деревянные лучи.

    Вам придётся не подлетать к врагу метров на 60. Не знаю в какой страйк вы играете, где враги не двигаются а выдерживают расстояние.
    На крайняк его камнем собъют.

  41. #38

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Кёнигсбержец Посмотреть сообщение
    Не знаю в какой страйк вы играете
    Мы играем вот в этот.
    Не буду спорить - все равно бесполезно. Просто прочтите ветку заново: главная цель разведка с воздуха и бомбометание. Ракеты и прочие "подвесные штучки" - нужно для защиты.

  42. #39

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    в здании и в лесу он будет бесполезен как бомбомет.
    Не могу найти фотки, мы делали автоматическую туррель на базе 2-х м-42. Она передвигалась с приводом 8х8. Правда на открытой местности и в буреломе бесполезна.
    Так вот на этой туррели скелет из 30мм (2мм толщина стенки) круглых труб, который был погнут после расстрела почти с 10 метров.
    Вы как то оговаривайте тогда перед игрой что б в него не стреляли. Или как мы потом определяли с дощечкой.
    Над туррелью фонерка 10х10см, когда она ломается туррель можно отключить.

  43. #40

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Конечно, правилами (сценарием игры) будет оговорена тема стрельбы по трикоптеру...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
    от N-Man в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:07
  2. Купил SKY HAWK TW-742 RTF Мнения?
    от ClaudeMonet в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 15:08
  3. Строим сами HAWK 1500
    от medvedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:11
  4. Bae hawk
    от Bromin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 14:08
  5. Помогите советом по Dynam Hawk Sky
    от Look-lock в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения