строим квадрокоптер на pic

ZzMONOLITHzZ

Итак
Я новичок в радиоуправлении, движках, пропеллерах, регуляторах скорости
но в принципе понимаю что нужно делать
Идея темы в том чтобы “написать свой “мозг”” для квадрокоптера
Планирую использовать бюджетние комплектующие типа етих
регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (кто с ним встречался обьесните как им управлять)
двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
гироскоп http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10113 (кто сталкивался, обьясните как работает)

funtik26

думаю сначала надо отработать систему стабилизации на магнитный бобинах. а потом перепрыгнув этап развития электроники приступить к программингу ардуины

zvuk_Irkutsk

😁
+100500

История тут была:
Студенты сделали проект типа “Марсоход” на платформе кетайского игрушечного танчика. Поставили на него Пик контроллер и инфракрасный датчик и светодиод. Короче эта финтихлюшка должна была объезжать препятствия - в итоге я долго смеялся, ЭТО у них не поехало. Объяснил, что так уже давно никто не делает и отправил учить матчасть, в частности на этот форум. Теперь ждем результатов.

Cerberus
funtik26:

думаю сначала надо отработать систему стабилизации на магнитный бобинах. а потом перепрыгнув этап развития электроники приступить к программингу ардуины

Тут не ардуина, а другой вид контроллеров.

ZzMONOLITHzZ:

гироскоп www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (кто сталкивался, обьясните как работает)

По мойму он одно осевой их понадобится как минимум 3. Остальной набор мне кажется странным. Хотя я сам новичок.

Shah
ZzMONOLITHzZ:

Я новичок в радиоуправлении, движках, пропеллерах, регуляторах скорости
но в принципе понимаю что нужно делать

ZzMONOLITHzZ:

(кто с ним встречался обьесните как им управлять)

ZzMONOLITHzZ:

(кто сталкивался, обьясните как работает)

С такими вопросами, я думаю стоит заглянуть сюда!
rcopen.com/forum/f91

zvuk_Irkutsk
ZzMONOLITHzZ:

строим квадрокоптер на pic