Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 54 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2156

Хоббикинг родил клон КК контролера

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от native18 Я ставлю так, проверено, все работает. В данном случае: установленная галочка - фьюз=1. Это важно, в некоторых ...

  1. #641

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я ставлю так, проверено, все работает.
    В данном случае: установленная галочка - фьюз=1. Это важно, в некоторых программаторах наоборот.
    А вообще лучше фьюзы не трогать и переписывать только EEPROM.
    фьюзы были как у вас все равно, задний правый стартует позже.

    Попробовал откалибровать через приемник, всеравно также вместе все работают а через плату все равно один позже начинает крутится.

    Еще вот такой вопрос: Кто пользует вот такой программатор? http://www.ebay.com/itm/USB-ISP-USBA...item5ae3d7d7ca

    с утилитой корейца он 168P мегу шьёт а вот стандартная почему то не поддерживает именно Р версию Подскажите ПО а то прошивку я зашил в нее, а вот форматировать ее нечем((((
    Последний раз редактировалось omegapraim; 23.12.2011 в 14:21.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Ошибся РА версию.

  4. #643
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    У меня один двигатель стартовал позже, так как терся нижней частью вала о раму. Руками определить было не возможно.

  5. #644

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    У меня с двигателями все ок я же говорил что на 2,4 все прекрасно летало. дело именно в прошивке или уж даже и не знаю о чем думать, но прошлый эксперемент показал, что прошивки от 168Р не подходят к 168РА.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    У меня плата 168РА, все заработало.

  8. #646
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    У меня с двигателями все ок я же говорил что на 2,4 все прекрасно летало. дело именно в прошивке или уж даже и не знаю о чем думать, но прошлый эксперемент показал, что прошивки от 168Р не подходят к 168РА.
    Ну "Бритву Оккама" еще никто не отменял

  9. #647

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Попробовал откалибровать через приемник, всеравно также вместе все работают а через плату все равно один позже начинает крутится.
    мммм, может вы и в курсе, но 2.4 корейца и 4.7 кука отличаются направлением мин-макс на крутилочках- они наоборот. Проверьте! Похоже что сама плата не запоминает калибровку газа для моторов. Она тоже помнит и похоже калибруется одновременно и плата и регуляторы. С чего это я взял- У мну трикоптер, было всё настроено, летал на прошивке 2.5 корейца, регуляторы ЕСТЕСТВЕННО откалиброваны.. Сменил прошивку- 1.6 кука. Разброс тяги двигателей полнейший! Но регуляторы- то я не перешивал, ничего с ними не делал! Вывод- сама плата тоже что-то калибрирует. Сам процесс калибровки тоже немного отличается у 2,4 и 4,7. Сам не с первого и не со 2го раза КУКа откалибрировал. Где-то ошибка похоже в шагах настройки. Копайте в этом направлении.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У меня плата 168РА, все заработало.
    Что именно заработало? у меня как раз версия платы 168Р про направление крутилок знаю, про то что двигатели по другому порядку втыкаются тоже в курсе, у меня программатор с помощью утилиты корейца прошивать прошивает микруху, но вот форматнуть ее не знаю чем, не одна из утилит поддерживающих этот программатор известных мне не имеет в меню выбора микросхем серии 168РА.

    Регули калибровал неоднократно, просто был случай с прошивкой 2,2 от корейца я прошился все работало через одно место, оказалось что мне прошивку дали для версии микрухи PA а у меня версия Р потом когда все таки для этой версии нашлась прошивка все заработало как надо.

  12. #649

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    168P и 168PA полностью совместимы. разница только в электропотреблении. так что проблема в чем-то другом.

  13. #650

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от woddy Посмотреть сообщение
    168P и 168PA полностью совместимы. разница только в электропотреблении. так что проблема в чем-то другом.
    У меня две платы есть версия P и PA я с вами спорить не буду если мне не верите возьмите и прошейтесь прошивкой для другой версии микросхемы.

    Немного прочитал просто форум про 4,7 настройка вроде как не отличается кроме того что там все немного по другому, а вообще есть именно какие то рекомендации для настройки, прошивки именно 4,7 прошивки? Может там както потенциометры надо выставлять особо?

    все настроил, проблема осталась но матор я подтянул триммирами пришлось выкрутить почти на полную, но реально кореец курит в сторонке квадр висит и это несмотря на то что стенка в полуметре от него.
    Последний раз редактировалось omegapraim; 23.12.2011 в 18:37.

  14. #651

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    omegapraim, у них может быть отличие в электрических характеристиках (сопротивление входов например). а с точки зрения программатора разницы нет. для прошивки можно выбрать P и прошьется нормально. разумеется фьюзы тоже надо сверять

  15. #652

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от woddy Посмотреть сообщение
    omegapraim, у них может быть отличие в электрических характеристиках (сопротивление входов например). а с точки зрения программатора разницы нет. для прошивки можно выбрать P и прошьется нормально. разумеется фьюзы тоже надо сверять
    Это вы моей программе скажите для прошивки и притом не одной, и кстати утилита корейца их тоже по разному шьет, иначе нафиг кореец по вашему разделение сделал?

    Прошу меня извинить, еще раз себя поправлю, у меня микрухи
    1)mega 168
    2)mega 168PA - woddy здесь вы тоже правы , я имел ввиду что у меня программатор прошивает 168 просто, но не прошивает 168РА.

  16. #653
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    168P и 168PA отличаются только различной безсвинцовой упаковкой.

    168 действительно отличается функционалом.
    Надо глянуть, шьет ли их мой AVR

  17. #654

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоит 168РА, шьется всеми прошивками, может у Вас Дмитрий поц сгорел??

  18. #655

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Да нет, вот тока что все прошил. В общем все прошил, все работает, пришлось правда триммерами притянуть немного тот мотор что запаздывал, все летает, висит хороше (реально лучше чем на 2,4) теперь главный принцип буду соблюдать, работает не трож)))
    Последний раз редактировалось omegapraim; 23.12.2011 в 20:06.

  19. #656

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... в чем заметно улучшение ? Этоне праздный интерес.
    может лично у меня уже рука "набилась", что разницу не чувствую?

  20. #657

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Тестили на 4х квадриках. По сравнению с 2,4 и 2,5 на порядок лучше удержание положения. Если на корейских прошивках поведение напоминало балансирование на шарике (все время куда то медленно кренился), то на КУК прошивке он очень точно удерживает то положение в котором его оставили. Разница напоминает вертолетный хвостовой гироскоп с удержанием балки. Там если какоето внешнее воздействие повернуло хвостовую балку, то электроника вычисляла скорость и время воздействия, определяла на какой угол повернулась балка и возвращала в исходное состояние, с небольшой погрешностью но довольно точно. Для примера я выше выкладывал видео, где мы толкаем квадрик опрокидывающим движением, а он удерживая положение смещается в сторону

    Вот смотрите пример на мелком вертолете с удержанием хвостовой балки. Из за медленного регуля, БК хвост опаздывает за основным ротором. Но гира возвращает его в исходное положение довольно точно. Причем если промахнулась и перерулила, то снова корректирует.
    На видео я стиком курса не двигаю, только газ. Все рулил только гироскоп
    Последний раз редактировалось cylllka; 23.12.2011 в 21:41.

  21. #658

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... ну, убалтали, откачусь ради эксперемента на 4.7 , как раз ветер на днях зачетный обещают, попробую затестить. В штиль или дома не интересно..

  22. #659

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    настройка вроде как не отличается кроме того что там все немного по другому
    Опишите в точности как калибровали регули. Все пипу/пуки/паки, мож увижу ошибку, мало ли... и что за регули...

    Ещё вариант- вы перевернули 0 "ЯВ" и просто не входите в режим калибровки. Направление компенсаций гиросковов, особенно "ЯВ" трогали?
    Последний раз редактировалось Dreddix; 24.12.2011 в 00:50.

  23. #660

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Отписываю регули у меня хобби винг, как такового меню особо не имеют, калибруются стик вверх включаем, пикнул стик вниз.
    Процесс:
    Выкручиваю потенциометр Yaw в ноль.
    Включаю пульт, стик газа перевожу в верхнее положение.
    Включаю платку.
    Диод мигает 2а раза (если не ошибаюсь)
    После чего регули издают ПИП.
    Перевожу стик газа вниз.
    Регули Еще раз ПИП и через несколько секунд еще раз ПииП.
    Выключаю, возвращаю крутилку YAW в прежнее положение.
    Собственно все.

  24. #661

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Регули должны сказать 2 раза пип, тогда газ вниз, опять пип "готовности" -снимаем питание. Сейчас читаю ту тему, на всяк, пробегало пару страниц назад- Установлена задержка балансировки регуляторов. После 2х мигнул, ждите 2х пиков. Пробуйте

    и это, пожже добавил- Ещё вариант- вы перевернули 0 "ЯВ" и просто не входите в режим калибровки. Направление компенсаций гиросковов, особенно "ЯВ" трогали? Крутите яв в другой ноль, что будет?

  25. #662

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    У меня по инструкции регули должны сказать один раз пип, у них нет разграничения на меню и карибровку, если скажут 2а раза это уже меню.

    Ещё вариант- вы перевернули 0 "ЯВ" - это что значит? У 4.7 крутилка ЯВ в ноль крутится в противоположную сторону, нежели у 2,4.

    объясните поподробнее, я делаю как в инструкции написано яв в 0 плата 2а раза мигает диодом потом пищат регули.

  26. #663

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    должны сказать один раз пип
    попробуйте ждать ещё, хуже уже не станет. После 2х миганий диода и одиночного пика, ждите пару-тройку сек 2 пика, и тогда в ноль, вдруг поможет.

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    объясните поподробнее, я делаю как в инструкции написано яв в 0 плата 2а раза мигает диодом потом пищат регули.
    На этой прошивке можно менять направление "0" крутилки. По умолчанию "0" против часовой стрелки, но есть опция смены направления. Изменяется во время смены направления работы гироскопов ручкой газа. Но если лед мигает 2 раза- явно не ваш случай. Хотя интереса ради- попробуйте по часовой макс и ждите пиков, а вдруг...

    вот-
    ;---- Gyro direction reversing ----
    ;---- 1: Set roll gain pot to zero.
    ;---- 2: Turn on flight controller.
    ;---- 3: LED flashes 3 times.
    ;---- 4: Move the stick for the gyro you want to reverse.
    ;---- 5: LED will blink continually.
    ;---- 6: Turn off flight controller.
    ;---- 7: If there is more gyros to be reversed, goto step 2, else set roll gain pot back.
    If you move the throttle in the step 4 above, you will reverse the pot direction.

    перевод не нужен?

  27. #664

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    все вами описанное уже пробовал... не помогает, но про смену направления крутилок не знал спасибо. у меня сейчас все летает, и движки откалиброваны, проблема где то смещении сигнала уже в прошивке или регуляторы у меня тупят((((( Скорее второе.

  28. #665

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    когда яв в "0" остальные куда смотрят?
    и откуда взята прошивка?

  29. #666

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    все вами описанное уже пробовал... не помогает, но про смену направления крутилок не знал спасибо. у меня сейчас все летает, и движки откалиброваны, проблема где то смещении сигнала уже в прошивке или регуляторы у меня тупят((((( Скорее второе.
    Если регули летали нормально на другой прошивке, то в них не должно быть дело. А триммера на пульте не сдвинуты случайно?

  30. #667

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    теперь сдвинуты)))) притом почти на 50% ВСЕ, когда калибрую все триммира ставлю в 0, штука вот в чем, регули откалиброваны нормально это именно в прошивке косяк либо хз че еще. Прошивки ставил 4 разных никакой разници. хотя сейчас все летает так что думаю все ок просто на двиг сигнал сдвинут и все.

  31. #668

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    обычно ошибка настолько простая что на неё даже не обращают внимания.
    Тупой вопрос... даже 2. Миксы, свошь не встал случайно? Сабтримы где? Меняйте ими а не тримами. Прыжок, сабтрим, прыжок и тд. тогда тримы будут иметь 100% ход. Ещё, при первом подлёте I должна быть в нуле. Все сабтримы делать в "И"=ноль, только когда б-м висит- тогда "И" повышаем. "И" это типа средняя крутилка вроде. Капаю дальше...
    мммм. ещё. Газ должен быть в нуле, когда происходит опрос гироскопов. тример газа вниз уберите. Он рачком поднимется и стабилизируется, не надо ловить. Но если газ не совсем в нуле, а где-то на грани, гиры не обнулятся, вполне подходит под симптомы

    ПЫСЫ оффтоп от ЭТОЙ темы. Трикоптер настолько стабилен- я им управляю тримами когда висит, достаточно 1го клика в нужный момент, пока не позно! супер!!!

  32. #669

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Я понимаю что это все бывает не замечаешь, но блин у меня на 2,4 все работало нормально, и калибровалось. движки заводились, итп, настройки пульта я не менял, стоит вертолет одна серва, на самолетном режиме тоже самое. На вертолетный режим перешел из-за того что кривая газа есть.

    у меня расходы вниз стоят 120 чтоб точно стик газа был в нуле поэтому это тоже не вариант.

    Проблема в том что регули галимые. у них в отличии от тех же HK BS очень грубый газ то есть подстроить достаточно сложно. если в HK изминение газа происходит почти каждое деление про увеличении газа то у этих регулей через 3и деления (я про деления на стиках). от сюда возможно и проблема.

  33. #670

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    обновил прошлый пост свой, обнови страницу.
    Хотя вижу, что некоторые тоже летают с ДОФИГА трима и воспринимают это как должное. Может как раз Вашь случай? И с тримами можно летать, главное чтоб летало, но лучше САБтримы сделать...
    Всем спок ночи, нет там больше ничего толкового... Мну спать

  34. #671

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Господа, я правильно понял из описания, что в прошивке 4,7 от Кука введены PIDы?

  35. #672

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Чет как то странно у меня в квартире крашанулся коптер, летал - летал, при том летал отлично, и вдруг ни с того ни с сего, просто шмяк и все, я даж понять не успел что произошло по моему разом вырубились все движки или какой то один, с метра шлепнулся в полном обвесе с фотиком, ничего не пострадало, и даже не погнулось, тока винт сломался.
    Что может быть? защита по перегреву сработала? Акум был на половину разряжен, никогда не было такого чтоб он падал вот так.

  36. #673

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    По поводу прошивки 4,7. Разобрался сам, действительно в прошивку ввели PIDы. Может кому будет интересно:
    Roll отвечает за "P" по крену и тангажу.
    Pitch за "I" по крену и тангажу.
    Yaw за "P" по курсу.
    Это конечно хорошо, но есть одна деталь. Аппарат для этой прошивки должен быть симметричным. Т.е. длина лучей от центра до движка должна быть одинаковой по всем направлениям. Иначе чувствительность по курсу и тангажу будет разной, так же разной будет реакция на внешнее воздействие.

  37. #674

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    По поводу прошивки 4,7. Разобрался сам, действительно в прошивку ввели PIDы.
    Это конечно хорошо, но есть одна деталь. Аппарат для этой прошивки должен быть симметричным. Т.е. длина лучей от центра до движка должна быть одинаковой по всем направлениям. Иначе чувствительность по курсу и тангажу будет разной, так же разной будет реакция на внешнее воздействие.
    Смметричным это значит расстояния между соседними моторами должно быть одинаковое. Т.е. моторы должны квадрат описывать а не прямоугольник. У меня асимметричная рама, но плата в центре и моторы квадрат описывают.

  38. #675

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Т.е. моторы должны квадрат описывать а не прямоугольник.
    Именно так, у меня же прямоугольник, поэтому я не могу использовать данную прошивку.

  39. #676

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    не знаю у меня вроде тож прямоугольник летает просто шикарно.

  40. #677

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Две палки с четырьмя моторами можно и на трех гирах поднять, хоть и хреново, но летать будет.
    У меня несколько иной вариант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5461_800x600.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	43.8 Кб
ID:	583073  

  41. #678

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Две палки с четырьмя моторами можно и на трех гирах поднять, хоть и хреново, но летать будет.
    У меня несколько иной вариант.
    Стоит все таки попробовать. Я меня после падения задний луч был пропеллером, и все равно висело.

  42. #679

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Виктор, не думаю что у вас будут проблемы с КК прошивкой. Всё что будет это небольшая разница чувствительности по ролл/питч. Если выкрутить чувствительность "Р" до начала осцилляций по ролл, а потом сделать пару градусов чувствительности назад- отлично будет летать. Сделайте сейчас, на имеющейся прошивке идентичную чувствительность ролл/питч -скажите не полетит? А учитывая что КК прошивка намного лучше того что у вас сейчас- полетит вообще без проблем. Делов-то всего на 10 минут! Не понравится- вернётесь к старой! Но не думаю что не понравится, макс что будет- пару, тройку триммов щёлк-щелк и полетели.

  43. #680

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... поддался всеобщей эпидемии перехода на 4.7. скажу сразу, на прошивках и настройках собаку съел, НО вдруг почему-то на 4.7 сейчас немогу нормально моторы запустить.такая же проблема, как и у коллеги на несколько постов выше. Задний правый мотор очень поздно стартует,когда газ почти наполовину. на v 2.5 и других нормально, кстати,на 4.7 тоже еще летом вроде проблем небыло. То что глюк на в регулях и моторе это стопроцентов.если другой мотор с регулем подоткнуть,то же запаздание. Странно,перепробовал все что только можно... стартует позже всех и все тут...
    Ну еще немного поковыряюсь, и оставлю проверенную v2.5 . С ней все устраивало, а наличие трех полетных режимов и своеобразного файлсефа до недавнего времени очень радовало. Даже незнаю насколько нужно себя 4.7 положительно проявить, чтоб привлечь мое внимание. Пока только праздный интерес...но терпение уже заканчивается.что за глюк с мотором стал, даже не знаю...
    о,вспомнил, я 4.7 раньше ставил,когда 48я атмега была.Потом перепаял на 168. незнаю как это сказывается на прошивке и связанном отставанием в старте одного мотора...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 10ch 2.4Ghz Digital Proportional Radio - клон FlySky FSI-10
    от romushock в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 08:11
  2. Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
    от zvuk_Irkutsk в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1728
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 21:25
  3. Продам запчасти на align250 и клоны с хк
    от Александр Викторович в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 20:32
  4. Нужна помощь по РIC контролерам и по электре схеме
    от Игорь555 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 15:18
  5. Продам Запчасти на клон 450 sport дешево
    от NeOn_Genisis в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 04:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения