Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 54 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2156

Хоббикинг родил клон КК контролера

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Спасибо за ссылку! Да тоже интересно, как узнать надо ли инвертировать гироскопы? Не нашел в какую сторону максимум и минимум ...

  1. #1081

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Спасибо за ссылку!
    Да тоже интересно, как узнать надо ли инвертировать гироскопы?
    Не нашел в какую сторону максимум и минимум на крутилках?

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    У меня при наклонах вперед добавляет обороты передний двигатель, в лево левый увеличивает, ну и так далее, то есть все с гирами корректно.
    Вопрос, в направление максимума и минимума в резисторах открытый. Из английской доки я не понял. Ждем кого нибудь из гуру.
    Похоже потенциометры все таки инверсированы, теперь 100 против часовой стрелки.
    Последний раз редактировалось alex_f73; 03.02.2012 в 13:13.

  4. #1083

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Так какая прошивка самая стабильная?
    Подскажите!

  5. #1084
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Мои первые попытки полетать на КУКе.Прошивка 4,7_Х, 0 на потенциометрах против часовой стрелки до упора.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    У меня тоже на 4.7 такая же фигня :-(
    А почему нули на потенциометрах?
    Х как я понял стрелочки на плате между лучами?
    ДЛя прошивки 4.7 надо менять направление вращение винтов,а то у меня как в инструкции первый против часовой и т.д.?

  8. #1086

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    если Х то между лучами если Q то вдоль луча

  9. #1087

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    ДЛя прошивки 4.7 надо менять направление вращение винтов,а то у меня как в инструкции первый против часовой и т.д.?
    Не нужно менять направление вращения, для всех прошивок оно одинаковое. Нужно изменить порядок подключения моторов (регуляторов) к плате. Я же подробную инструкция выкладывал.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Чуть рукине оторвало из-за этих крутилок.
    ПО ЧАСОВОЙ 0, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ 100.
    На 4.7 так ,


    на 2.5 наоборот.
    Последний раз редактировалось Matsuda; 03.02.2012 в 15:13.

  12. #1089

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Чуть рукине оторвало из-за этих крутилок. На 4.7 так .... на 2.5 наоборот.
    Странно, у меня на КУКе с 7,4 прошивкой: по часовой стрелке -0, против часовой - 100%. А на корейских прошивках наоборот.
    Это тоже указывалось в описании. Проверять сначала нужно без пропов

  13. #1090

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Мне так удобней ориентироваться, на верхнюю часть. Китайцы как-то не логично их припаяли кверху ногами.
    Все верно, ПО ЧАСОВОЙ 0, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ 100.

  14. #1091

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Мне так удобней ориентироваться, на верхнюю часть.
    Все верно, ПО ЧАСОВОЙ 0, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ 100.
    На рисунке нарисовано не верно. Не нужно было изогнутую стрелку рисовать. Это асоцииируется с вращением и означает все как раз наоборот

  15. #1092

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Чуть рукине оторвало из-за этих крутилок. На 4.7 так
    тоже было...
    В прошивке есть недокументированная функция реверса крутилок которую удалось найти
    Если Roll скрутить на край (0 или 100% - все зависит от того, как на данный момент настроено), дать стик газа на 100% и подать питание плату, то произойдет реверсирование крутилок. Светодиод мигает 3 раза медленно а потом постоянно быстро. Отключаем питание.
    По-умолчанию в прошивке 4.7 против часовой стрелки - 0% (точка на плате с ХС=0%)

    И еще раз про технику безопасности: всю настройку делаем без винтов!!

  16. #1093

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Исправил.

    Цитата Сообщение от lotophagi Посмотреть сообщение
    всю настройку делаем без винтов!!
    Без винтов все отлично. А с винтами из-за чувствительности гироскопов(85% вместо 15% из-за чертовых крутилок) оно так мотаться начало в руке, что вылетело.

  17. #1094

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    То, есть на прошивке 4.7 плата потенциометрами внизу, так
    1. Roll (min | max )
    2. Pitch (min | max )
    3. Yaw (min | max )
    Как на стоковой прошивке с ХС ?

  18. #1095

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    а почему крутилками-то вниз?

  19. #1096

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Пускай она будет потенциометрами вверху и тогда крутить становится легче, как на исправленной картинке.

  20. #1097

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от alex_f73 Посмотреть сообщение
    То, есть на прошивке 4.7 плата потенциометрами внизу, так
    1. Roll (min | max )
    2. Pitch (min | max )
    3. Yaw (min | max )
    Как на стоковой прошивке с ХС ?
    да, проверено на 3 платах с ХС
    *плата потенциометрами внизу*

    из-за того, что по этому поводу есть спор (где 0% по-умолчанию на прошивке 4.7), я предлагаю самим выяснять таким способом:
    скручиваем Yaw до упора и подключаем питание. Если светодиод мигает ТРИ раза (готов к реверсированию), то это 0%
    Советую настроить крутилки, чтобы точка=0%. Так не будете забывать.

  21. #1098

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Как бы мы не держали плату - вращение по часовой стрелке и против, будет в одну и ту же сторону.

    Для большего понимания., вот на картинке 0-пртив часовой, и 100% - по часовой. (Смотрим на точечки на "крутилке" резистора)



    Если плату повернуть на 180градусов то направление вращения все равно не изменится

    Это положение ручек относится к стоковой прошивке ХК и корейским (кроме 2,2 - где ручки инвертированы)
    На прошивке 4,7 нужно проверять без пропеллеров! Т.к. можно случайно инвертировать положение резисторов способом описанным чуть выше Хоббикинг родил клон КК контролера

  22. #1099

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Так у нас нет точечек у нас крестики ;-)
    Совсем запутался ,поставил 2.5 прошивку моторы работают при рыскании вообще не понятно.
    Блин с родной хоть взлетал,а теперь 4.7 и 2.5 тоже не могу понять алгоритм.
    Рукой крутишь вокруг вертикальной оси так один мотор чуть не останавливается.
    Как проверить рыскание?
    Вот в этой прошивке как подключать моторы в варианте + ? http://www.rcgroups.com/forums/showp...5&postcount=73
    Интересно что в инструкции 1 и 4 моторы вращаются против часовой а на схеме для 4.7 по часовой ну и остальные соответственно.

  23. #1100

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    На 2.5 схема включения другая. 2 и 3 кажется меняются местами, но сейчас схемы нет под рукой, так что все неправда.

    Кстати, изначально запутался с крутилками и определял где 0 по YAW. Если оно на нуле, плата не стартует и мигает индикатором.

  24. #1101

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Рукой крутишь вокруг вертикальной оси так один мотор чуть не останавливается.
    У меня было такое, только на стоке, когда я не откалибровал регуляторы (ESC) на плате.
    После калибровки регулей, такого поведения двигателей как практически остановка исчезла.

  25. #1102

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Так у нас нет точечек у нас крестики ;-)
    Вы просто невнимательный


    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Интересно что в инструкции 1 и 4 моторы вращаются против часовой а на схеме для 4.7 по часовой ну и остальные соответственно.
    Можно летать и с одной и с другой схемой, просто нужно будет инвертировать гироскоп курса и канал Yaw в передатчике.
    По корейским прошивкам схемы можно найти здесь http://www.kkmulticopter.kr/index.ht...=KKMulticopter
    з.ы. А вообще крест не очень распрострненная схема, по этому ей не много внимния уделяют

  26. #1103

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    150
    Добавлю и я фото платки с ХС так как большинство летают на них
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kk.jpg
Просмотров: 82
Размер:	80.9 Кб
ID:	598930

    на стоковой прошивке ХС 0% находится слева, 100% - справа
    на прошивке 4.7 по-умолчанию так же (по крайней мере у меня на 3х платах)
    на прошивках 2.* у меня было на оборот

    Но как бы у кого не было, но советую выставить 0% на точку, и тогда не будет путаницы. Это касается прошивки 4.7

  27. #1104

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Подключение движков на прошивках 4.7 и корейской 2.х

  28. #1105

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    3
    Инструкция на русском.


    Плата управления квадрокоптером HobbyKing

    Введение

    Плата управления квадрокоптером HobbyKing контролирует четырёхпропеллерный вертолёт (Квадрокоптер). Её цель состоит в том, чтобы стабилизировать аппарат во время полета. Чтобы сделать это, сигналы от трех гироскопов (roll - крен, pitch - тангаж и yaw - рыскание) поступают в микроконтроллер Atmega48PA. Микроконтроллер обрабатывает эти сигналы согласно установленному программному обеспечению и формирует сигналы управления регуляторами оборотов электродвигателей (Electronic Speed Controllers - ESC). За счёт точного управления скоростью вращения пропеллеров стабилизируется Ваш квадрокоптер.

    Плата управления также использует сигналы от Вашего радиоприемника (RX) и передает их в Atmega48PA через входы Aileron - элероны, Elevator – руль высоты, Throttle - газ и Rudder – руль направления. Как только эта информация обработана, микроконтроллер отправляет сигналы в ESC, которые в свою очередь регулируют скорость вращения каждого двигателя, чтобы управлять полетом (вверх, вниз, назад, вперед, влево, вправо, разворот).

    Установка платы на Ваш квадрокоптер.

    На данной плате установлены пъезоэлектрические гироскопы Murata, которые менее чувствительны к вибрации чем гироскопы типа SMD, но всё равно лучше установить её на виброизолирующем материале. Плата должна быть установлена белыми стрелками по направлению полета (Direction of Forword Flight).

    Соединяя Ваш радиоприёмник (RX) Вы должны соединить внутренние сигнальные выводы White (Signal) каналов (CH1, CH2, CH3 и CH4) соответствнно с Aileron - элероны, Elevator – руль высоты, Throttle - газ и Rudder – руль направления, в то время как красные (Red VCC - питание) провода соединены с центральными выводами, а черные провода (Black GND - земля) с крайними выводами.


    Разъёмы обозначенные от M1 до M4 соединяются с трёхпроводными выводами BEC регуляторов оборотов ESC по тому же правилу как и приёмник: сигнал - сигнал, питание – питание, земля - земля. ESC с двигателями подключенные к выводам M1 - M4 размещены в ниже следующем порядке. Чтобы поменять направление вращения двигателя на противоположное нужно поменять местами любые два из трёх соединений проводов ESC и двигателя.

    Квадрокоптер (конфигурация крестом) вид снизу


    Пропеллеры 2, 3 прямого вращения, 1, 4 обратного.


    Настройка платы

    1. Проверка каналов передатчика:

    - Снимите пропеллеры.
    - Установите ручку газа на ноль (на передатчике левая назад до упора), включите передатчик (TX) и квадрокоптер.
    - Установите ручку газа приблизительно на ¼ (на передатчике левая вперёд на четверть всего хода). Двигатели должны запуститься.
    - Переместите ручку руля высоты вперед (на передатчике правая). Задний по направлению полёта двигатель должен увеличить обороты. В противном случае реверсируйте канал pitch (elevator).
    - Переместите ручку элерона налево (на передатчике правая). Правый двигатель должен увеличить обороты. В противном случае реверсируйте канал roll (aileron).
    - Переместите ручку руля направления налево (на передатчике левая). Передний и задний двигатели должны увеличить обороты. В противном случае реверсируйте канал yaw (rudder).

    2. Регулировка ручки газа передатчика:

    - Включите передатчик и квадрокоптер.
    - Если светодиод не загорается уменьшите тримирование.
    - Если все еще никакие не идут, Вы, возможно, должны полностью реверсировать канал Throttle.
    - Перемещайте левую ручку передатчика вниз и направо пока не загорится светодиод. Если этого не происходит, настройте расходы газа и руля направления на Вашем передатчике. Удостоверьтесь, что у Вас на передатчике не включено никакое микширование.

    3. Устаноки диапазонов ATV/servo передатчика:

    - Pitch (elevator): 50%
    - Roll (aileron): 50%
    - Yaw (rudder): 100%

    4. Калибровка регуляторов оборотов ESC:

    - Установите потенциометр Yaw Gyro gain Adjustment на ноль.
    - Включите передатчик.
    - Установите ручку газа на максимум.
    - Включите квадрокоптер.
    - После звукового сигнала готовности дождитесь двойного сигнала от регуляторов. (Звуковые сигналы отличаются у разных моделей регуляторов)
    - Уберите газ до минимума. Регуляторы оборотов должны издать звуковой сигнал.
    - Выключите передатчик.
    - Верните потенциометр Yaw в изначальное положение.

    5. Потенциометры регулировки усиления гироскопов предустановленны на 50 %. Увеличивайте усиление пока не начнутся быстрые колебания, затем уменьшайте пока устройство снова не стабилизируется. Для быстрого полёта вперёд усиление должно быть небольшим

    Слишком низкая чувствительность делает управление очень жестким и квадрокоптер может опрокинуться.

    6. Проверка установок гироскопов:

    - Снимите пропеллеры.
    - Включите передатчик и квадрокоптер.
    - Установите газ примерно на 1/4. Двигатели должны запуститься.
    - Наклоните квадрокоптер вперед. Передний двигатель должен увеличить обороты. В противном случае реверсируйте гироскоп тангажа (pitch gyro).
    - Наклоните квадрокоптер налево. Левый двигатель должен увеличить обороты. В противном случае реверсируйте гироскоп крена (roll gyro).
    - Поверните квадрокоптер по часовой стрелке. Передний и задний двигатели должны увеличить обороты. В противном случае реверсируйте гироскоп рыскания (yaw gyro).

    7. Реверсирование каналов гироскопов:

    - Установите потенциометр Roll Gyro gain Adjustment на ноль.
    - Включите передатчик и квадрокоптер.
    - Светодиод должен мигнуть 10 раз.
    - Переместите ручку передатчика соответствующую гироскопу, который Вы хотите реверсировать.
    Правая влево/вправо CH1 - Aileron – элероны Roll - крен
    Правая вперёд/назад CH2 - Elevator - руль высоты Pitch - тангаж
    Левая вперёд/назад CH3 - Throttle - газ -
    Левая влево/вправо CH4 - Rudder - руль направления Yaw - рыскание
    - Светодиод будет мигать непрерывно.
    - Выключите квадрокоптер.
    - Выполните эти действия последовательно для всех гироскопов, которые необходимо реверсировать, после чего верните потенциометр Roll Gyro gain Adjustment в изначальное положение.

    8. Финальная проверка:

    Поставьте квадрокоптер на землю, отойдите на безопасное расстояние и медленно увеличивайте газ до момента отрыва (не больше половины газа). Надо некоторое время подождать прибавлять газ потому, что калибровка гироскопов происходит при убранном газе в состоянии покоя аппарата.

    Если квадрокоптер начинает вращаться, проверьте пропеллеры и направления вращения моторов, если появляется раскачивание уменьшите усиление. Несильное вращение нормально.

    Попробуйте повернуть квадрокоптер. Это должно испытывать сопротивление Вашим движениям. Большее усиление гироскопа дает большее сопротивления. Если начинаются колебания, уменьшите усиление. Старайтесь не уменьшать усиление ниже 40 %.

    Замечание: как правильно взлететь:
    1: Сначала квадрокоптер и его пропеллеры должны быть неподвижными.
    2: Калибровка гироскопов завершается при убранном газе. Увеличьте (коллективный) газ.
    3: Наслаждайтесь! И не забудьте убирать газ, если Вы теряете контроль за аппаратом: повреждения будут намного меньше.

    Важно: Не используйте бОльшие пропеллеры, чем Вам необходимы. Легкие пропеллеры дают более быстрый отклик и больше стабильности. Активное управление должно производиться в среднем положении газа (1/3 - 2/3 хода ручки). Добиться этого можно варьируя больший/меньший диаметр и шаг пропеллера, моторы с различными KV или аккумуляторы с большим/меньшим количеством банок.

  29. #1106

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    Это инструкция к стоковой прошивке, а сейчас обсуждали поведение на KK 4.7, с непонятным вялым Pitch. И просто покрутив Pitch потенциометр проблему в поведении вялого Pitch и резвого Roll мне кажется не решишь. И осложняется еще тем, что и отклик с помощью стика управления Pitch такой же вялый.
    Приеду домой, по экспериментирую, покручу PI, попробую убрать разницу.
    Думал, может так и задумано, наклоны более резво, а вперед назад более плавно. Так ведь он и при заваливании будет соответственно по Roll резвее выправляться, а по pitch тупить.

  30. #1107

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex_f73 Посмотреть сообщение
    Это инструкция к стоковой прошивке, а сейчас обсуждали поведение на KK 4.7, с непонятным вялым Pitch. И просто покрутив Pitch потенциометр проблему в поведении вялого Pitch и резвого Roll мне кажется не решишь. И осложняется еще тем, что и отклик с помощью стика управления Pitch такой же вялый.
    Приеду домой, по экспериментирую, покручу PI, попробую убрать разницу.
    Думал, может так и задумано, наклоны более резво, а вперед назад более плавно. Так ведь он и при заваливании будет соответственно по Roll резвее выправляться, а по pitch тупить.
    Ничего не задумано. Отклик на питч и ролл в прошивке одинаковые. Может на аппе расходы зажаты на питч?

  31. #1108

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Grodno
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Кстати я тут подумал может для 4.7 прошивки надо fuse другие ставить (когда заливаешь прошивку)?
    А то я оставил те, что были при стандартной прошивке.

  32. #1109

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Фьюзы не трогали при перешивке поверх стоковой.
    Кстати таки у прошивки есть бажок. Задний правый мотор слабее крутится, нужно приммировать немного вперед и влево. Проверили это на 5 платах. Но после триммирования - идеально.

  33. #1110

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    Перепаял 48 на Atmega 168 20AU программа KKMultikopter Flash Tool выдает:

    Reading | ################################################## | 100% 0.01s

    avrdude.exe: Device signature = 0x1e9406
    avrdude.exe: Expected signature for ATMEGA168P is 1E 94 0B
    Double check chip, or use -F to override this check.
    Вроде как читает, а фьюзы установить не может, чем можно еще попробовать ? Сигнатура у чипов отличается, а какие и как установить фьюзы для ATMEGA168 20AU ?

    Торможу, выбрал ATmegu168 и все прошилось, Ура !
    Не надо выбирать HobbyKing Qudcopter Control Board 168 в моем случае.
    Последний раз редактировалось alex_f73; 04.02.2012 в 14:17.

  34. #1111

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от alex_f73 Посмотреть сообщение
    Перепаял 48 на Atmega 168 20AU программа KKMultikopter Flash Tool выдает:

    Reading | ################################################## | 100% 0.01s

    avrdude.exe: Device signature = 0x1e9406
    avrdude.exe: Expected signature for ATMEGA168P is 1E 94 0B
    Double check chip, or use -F to override this check.
    Вроде как читает, а фьюзы установить не может, чем можно еще попробовать ? Сигнатура у чипов отличается, а какие и как установить фьюзы для ATMEGA168 20AU ?

    Торможу, выбрал ATmegu168 и все прошилось, Ура !
    Не надо выбирать HobbyKing Qudcopter Control Board 168 в моем случае.
    достаточно было добавить в строку ко всем параметрам -F, там кстати вверху это написано. Ну а 168 меги разные есть, p , a,pa

  35. #1112

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    Я понял, что -F надо было добавить, тока не знал куда, в conf файл наверное, но куда конкретно ? А потом увидел в списке 168 выбрал и сработало.
    Мегу 48 демонтировал по способу Sony , срезал канцел. ножом ножки, вдоль корпуса. Очень понравился способ, легко сделать, ножки совсем хиленькие срезаются на раз.

    Какую прошивку под + посоветуете, какая менее глючная, а то на 48 меге 4.7 непонравилась слабым Pitch ?
    Или лучше под X переделать ?

    Может кому пригодиться несколько способов демонтажа TQFP:
    http://monitor.espec.ws//files/solde...ks_340_138.pdf
    Последний раз редактировалось alex_f73; 04.02.2012 в 15:18.

  36. #1113

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от alex_f73 Посмотреть сообщение
    Я понял, что -F надо было добавить, тока не знал куда, в conf файл наверное, но куда конкретно ? А потом у видел в списке 168 выбрал и сработало.
    Мегу 48 демонтировал по способу Sony , срезал канцел. ножом ножки, вдоль корпуса. Очень понравился способ, легко сделать, ножки совсем хиленькие срезаются на раз.
    в avr dude есть командная строка.
    это вандализм, купите за 15 баксов строительный фен и притупите ему вентилятор, хотя я и так снимал обычным феном без модификаций, на ура что называется, датчики типа itg3200 не пересадить не спалив всю плату и не пораздував все кондеры по квартире, но мегу снять легко

  37. #1114

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex_f73 Посмотреть сообщение
    Или лучше под X переделать ?
    Переделай и не мучайся. Крестом мало кто летает.

  38. #1115

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    почему крестом мало кто летает?
    я для начала хочу крестом попробовать

    а на 6х как летают?

  39. #1116

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    летайте на X4

  40. #1117
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Ориентирование Х-ом более наглядно, особенно если с подсветкой.

  41. #1118

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    А как первоначально корейскую 2.5 настраивать, где почитать, ну там регули откалибровать и как потенциометры выставлять ?

  42. #1119

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex_f73 Посмотреть сообщение
    А как первоначально корейскую 2.5 настраивать, где почитать, ну там регули откалибровать и как потенциометры выставлять ?
    Скачать на ХК мануал, там есть все.

  43. #1120

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    Вот отсюда http://www.kkmulticopter.kr прошивка, так же настраивается как и kapteinkuk ?
    Вроде настроил по инструкции с www.kkmulticopter.kr.

    Прошивка 2.5, она должна в режиме Disarmed постоянно пикать регулями ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 10ch 2.4Ghz Digital Proportional Radio - клон FlySky FSI-10
    от romushock в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 08:11
  2. Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
    от zvuk_Irkutsk в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1728
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 21:25
  3. Продам запчасти на align250 и клоны с хк
    от Александр Викторович в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 20:32
  4. Нужна помощь по РIC контролерам и по электре схеме
    от Игорь555 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 15:18
  5. Продам Запчасти на клон 450 sport дешево
    от NeOn_Genisis в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 04:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения