Хоббикинг родил клон КК контролера

slides
anton_fmx:

Мне классика кажется просто мега стабильной после квадрика.

Готов биться об заклад, что установка любого акселерометр-содержащего девайса поверх мозгов куки радикально изменит Вашу точку зрения

Edward_tlt:

А я пока продолжаю тренироваться…

Чет мотыляет его туда-сюда. Если бросить ручки, чего будет ? Есть ощущение, что Вы его еле держите в квадрате 5х5 метров…

anton_fmx

Slides , не буду с этим спорить). Думаю об этом , так как хотел fpv на квадре попробовать. Что, как вариант можно добавить ,поверх кука?

Dimm168pin
anton_fmx:

Slides , не буду с этим спорить). Думаю об этом , так как хотел fpv на квадре попробовать. Что, как вариант можно добавить ,поверх кука?

по моему городить огород сверху кука это уже просто изврат, он самодостаточен, хотите стаб мод переходите на мультивии, денег по большому счету стоить будет баксов 40 стоить за все включая приблуды типа компаса и барометра если конечно запаритесь с железом сами, лень паять кролик за - 60 или crius hobby .

slides
Dimm168pin:

по моему городить огород сверху кука это уже просто изврат, он самодостаточен

“Кому и кобыла невеста !” Ильф и Петров. Я не хочу поднимать для некоторых больную тему. Изврат это кук по своей сути и не будем продолжать полемику.

Относительно вопроса о стабе. Уж если так повезло подсесть на “это” изделие, то есть разные варианты. В частности для полевых вылетов советую попробовать Копилот (желательно версия номер два). Естественно разговор идет о чистом горизонте. Второй вариант - установка банальной фишки, но есть свои “но” - это геморрой по настройке (надо занизить чувствительность гир куки, поколдовать с реализацией удержания курса и т.п.). Ну и естественно еще вариант - Навибоард. Идеально выполняет свои прямые функции (горизонт и удержание по высоте барометром). Но цена не объяснимая. Вот так.

Для серьезных полетов конечно переползать на другую платформу, не за 20 долларов. Ну а для того, чтобы показать “как надо” кук самое то, кто же спорит.

anton_fmx
slides:

Ну а для того, чтобы показать “как надо” кук самое то, кто же спорит.

ну вот и я того же мнения). Наиграюсь с куком , посмотрю что да как. А после конечно у меня мысли в сторону

Dimm168pin:

переходите на мультивии

😃

Спасибо за советы , буду изучать пока multiwii да кука мучать)

Dimm168pin
anton_fmx:

ну вот и я того же мнения). Наиграюсь с куком , посмотрю что да как. А после конечно у меня мысли в сторону

😃

Спасибо за советы , буду изучать пока multiwii да кука мучать)

я на куке наломал столько железа и оставил столько шрамов, что после всего его считаю социально опасным и дорогим как это не парадоксально, на вие с кроликом пополам я понял что пропеллеры это не такой уж и расходный материал и на одном комплекте можно летать сколько угодно и что-то сломать получается больше по глупости.

slides

Ну я к тому, что не только на Вие свет клином сошелся…

funtik26

а вы фишку попробуйте, уверен позабыв про асходный материал-пропеллеры с вифшкой вообще про все забудете кроме полетов

cylllka

Ребята, может хватит меряться письками платами управления 😃 Это тема по Хоббикинговскую плату КК. Многие на них летают на порядок лучше чем некоторые на Мультивиях, Фишках и т.п. и пр. и ФПВ в том числе. Все зависит от опыта. По этому заканчиваем другие платы обсуждать.

Плата Хобби Кинг на трешке

и ФПВ на этом коптере в нефиговый ветер (уже боян)

!

Combat

Ушатал вчера раму с хобикинга которая красно серая, и правду кто то говорил что труха ,рассыпалась вся.
Но полетать успел, ощущения понравились,стабильность есть , короче на попробовать пойдет(едет мультивий)
Обеими руками за КК, за такую цену тем более.

funtik26

Пока едет мультивий- собрал гексу на кк плате, возник вопрос, почему моторы по левой стороне нагреваются , справа чуть теплые.
кстати гекса получилась как трамвай- тихая, спокойная, адекватно рулящаяся

cylllka

Александр, а не тяжеловаты 2 пластины такого размера? Дырок бы нарезать для облегчения. Да и парусность приличная получается, будет ветерком сдувать

funtik26

вчера пилил в квартире, фрезу для вырезания дырок не нашел, лобзиком было лениво. да и облегчения много не дадут при текстолите 1мм.
про парусность- ветер сегодня вроде дует,на улице с таким гулять было не страшно, отлетал пять акков, напрягает только нагрев моторов по левой стороне, регули менял, соосность проверял, моторы переста\влял местами…греются собаки и все, даже винты менял, ничего не помогает

lotophagi
funtik26:

греются собаки и все, даже винты менял, ничего не помогает

может центр тяжести смещен и им больше достается…может пропы сильно балансировались одно-направленные и сточились на один размер ))
можно батарею попробовать сместить

Dimm168pin
cylllka:

Александр, а не тяжеловаты 2 пластины такого размера? Дырок бы нарезать для облегчения. Да и парусность приличная получается, будет ветерком сдувать

я конечно в коптероводстве 0 , конструктив таки тяжелый, но вопрос не в этом, меня парусность интересует, я так понял из своего небольшого опыта что мне довольно интересна фото -видео съемка с высоты скажем 100-150 метров, так вот хочется довольно таки комфортно и плавно спускаться без дергания газа для подтормаживания “аэродинамическими особенностями” с целью экономии батареи времени и нервов, т.к даже газе в минимуме эта штука будет опускаться медленнее, до этого летал на раме без всяких парусов, спуск плавный но опыта мало и на такой скорости когда бросаешь газ между домами эта штуковина довольно эффектно но страшно с грохотом спускается с неба) так вот вопрос, стоит ли вообще в эту сторону думать?))

каждый раз боюсь не рассчитать и грохнуть все это дело о асфальт

cylllka

Дима, эта парусность при наборе высоты и полете будет тормозить. Ведь квадрик летит накренившись. Что бы парить, нужно наклонять моторы,что бы рама была в горизонтальном положении

Dimm168pin
cylllka:

Дима, эта парусность при наборе высоты и полете будет тормозить. Ведь квадрик летит накренившись. Что бы парить, нужно наклонять моторы,что бы рама была в горизонтальном положении

ага, понял спасибо, исчерпывающе)

funtik26

Когда перешел на эти моторки, коптер при спускании взбрыкивать стал меньше, эта гекса сегодня при спускании так же плавненько спускалась

c4Faraon
cylllka:

Плата Хобби Кинг на трешке

Вот коптер на прошивке 4,7 запустил, настроил, и летает стабильно (рама из фанерки хобикинковской, даже не разбил 😃). Параллельно собрал трикоптер, почти по чертежам этого паренька, который на видео. Но поскольку с английским плохо, не могу нормально запустить трикоптер. Не пойму в чем разница в настройке. Квадрик хорошо расписал Александр Павленко (cylllka), именно это сильно помогло. Вот бы еще так построчно, поэтапно для трикоптера и для гексика расписать. Пусть с повторениями, но это легче чем прочитать, это так то, а это как в том сообщении (придется его искать)

з.ы. Гексик тоже собрал, вчера моторы ставил, теперь надо регули паять, плату ставить, и уже начинаю мандражировать, как настраивать придется

Combat
funtik26:

собственно вот и она

Я бы лыжи в противоположную сторону направил, по эстетичнее смотрелось бы типа голова жука впереди.Да и насчет дырок верно!