Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 54 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2156

Хоббикинг родил клон КК контролера

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да, забыл, регуляторы SS8-10A не очень быстрые, чего требует прошивка 4,7. По этому советую перепрошить, будет стабильнее. Вот тут КУК ...

  1. #1921

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Да, забыл, регуляторы SS8-10A не очень быстрые, чего требует прошивка 4,7. По этому советую перепрошить, будет стабильнее.
    Вот тут КУК 4,7 и регуляторы SS8-10A прошитые (Прошивка tp_8)

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Их можно шить по этой инструкции ? Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

  4. #1923

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Xaos13 Посмотреть сообщение
    Их можно шить по этой инструкции ? Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
    Шить можно любым методом. Я шил хоббикинговским программатором. Прошивку прикрепляю, т.к. не помню где ее откопал. Списывался с автором, он делал изменения в tp под этот регуль.
    Вложения

  5. #1924

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Всем привет
    Взял платку версии V3
    Дефолтная прошивка + не очень понравилась. Решил прошить 4.7 Х
    Резисторы, кстати, не инвертировались, а ноль так и остался на нуле. Пришлось только YAW гиру инвертировать.
    Стало на много лучше, но двигатели стартовали не все вместе, а по очереди.
    Решил откалибровать. Убрал YAW на ноль, остальные на 50%, но только один контроллер входит в режим программирования, а остальные три дёргают пропеллерами и пикают. Что бы это значило ?
    Где-то тут вычитал, что можно калибрануть, подключив ESC прямо к приёмнику. Калибранул каждый по очереди. Стало вообще классно. Все движки стартуют вместе, но при посадке иногда два иногда один продолжает крутиться!!!
    Т.е. что-то явно где-то не так

    Увеличивать/уменьшать пределы газа пока не пробовал. Подскажите, куда копать!

    Регули вот такие: Turnigy AE-30A Brushless ESC
    Движки: Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w)
    Аппа: Hitec 6 + assam
    Пропы 10x4.7 зелёненькие

    Ну и до кучи: регули можно/нужно прошить ?
    Тайминги имеет смысл крутить ?

    Кстати, ничего не греется, движки и контроллеры - всё холодное.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Подскажите, куда копать!

    Если отдельные регули не калибруются, достаточно поднять верхнюю границу газа до 102-105%.
    Для прошивки 4.7 надо триммировать коптер влево, вперед и разворот влево. То, что моторы стартуют чуть асинхронно и продолжают крутится после остановки, это нормально. Остановка решается или дисармингом или активацией функции холда
    Регуляторы лучше прошить

  8. #1926

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от lotophagi Посмотреть сообщение
    достаточно поднять верхнюю границу газа до 102-105%.
    спасибо, попробую.
    На стоковой прошивке таких проблем ваще не было. Всё останавливалось и программировалось как часы.
    Это как-то объясняемо ?

    Про триммирование - не совсем понял, это у всех что ли надо триммировать ? На разворот его, мне кажется не тянет.
    Т.е. они прошиваемые? Надо будет попробовать тогда поискать инфу, как их шить. Спасибо

  9. #1927

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    На стоковой прошивке таких проблем ваще не было. Всё останавливалось и программировалось как часы.
    Проблемы - это когда оно неважно летает. А все остальное это нюансы.


    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Про триммирование - не совсем понял, это у всех что ли надо триммировать ?
    Сабтриммерами надо немного сместить примерно одинаково влево, вперед и разворот влево по руддеру. Это у всех на прошивке 4.7. После этого правый задний мотор стартует практически одинаково ну и коптер не тянет в стороны.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от lotophagi Посмотреть сообщение
    Проблемы - это когда оно неважно летает. А все остальное это нюансы.
    в общем, летает просто суперски! За 20$ особенно. Я ожидал худшего по отзывам, но прошивка 4.7 - это просто сказка.

    видео конечно из серии шлаков, но оно достаточно для понимания всей мощщи прошивки 4.7



    Регули прошивать не буду наверное, т.к. летает и так сказочно, и ничего не греется.
    Вчера отлетал один аккум 3.6Ач, второй 2.6Ач, и чутка на 1.8Ач полетал. =)
    Всё холодное: аккумы, регули, движки.

    Кстати, все движки вошли разом в режим программирования только на газе 110%
    Теперь и запускаются все вместе и тормозят тоже все вместе, ни кто не крутится сам по себе.

    А теперь о нюансах
    Не получается зависнуть на высоте. Т.е. один шажок газа вверх - коптер летит по тихоньку вверх. Один обратно вниз - он по тихоньку летит вниз. Это как-то можно исправить в пределах платы v3 ? Может датчик какой добавить?

    Спасибо за ответы

  12. #1929

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Не получается зависнуть на высоте. Т.е. один шажок газа вверх - коптер летит по тихоньку вверх. Один обратно вниз - он по тихоньку летит вниз.
    Это из-за мощных моторов
    Решение
    1. Использовать коптер для фпв или съемки и тем самым пригрузить его
    2. Прогнуть кривую газа. Возможно придется настроить в вертолетной моде (не знаком с Хайтеками)

  13. #1930

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если прошить регули, то будет не просто сказочно, а волшебно Сможешь нос чухать не только перед взлетом, а и за виснув перед собой
    А по высоте обычно подруливать нужно все время, что бы совсем завис нужен сонар. Надеюсь трещетки нет на стике газа?

  14. #1931

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    101
    народ, а разве AE-xxA серия прошиваема? сколько копал rcgroups, не нашел что эти регули прошиваются (у самого Turnigy AE-20A тягают DT750)

  15. #1932

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    у меня AE-30A. То же прошивку не нашел.

  16. #1933

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите плз. значение fuses для прошивки КУК 4,7. Желательно в формате AVR Studio.

  17. #1934

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Сможешь нос чухать
    эмм, это что за слово такое "чухать" ? =)
    как это понимать?


    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Надеюсь трещетки нет на стике газа?
    ну ... как же нет. Есть
    ме-е-е-ленькая такая, но пальцем чувствуется щщёлк, щщёлк ...
    а этот "сонар" цепляется к v3 ? или надо мозг менять ?

    Цитата Сообщение от lotophagi Посмотреть сообщение
    Решение 1. Использовать коптер для фпв или съемки и тем самым пригрузить его 2. Прогнуть кривую газа. Возможно придется настроить в вертолетной моде (не знаком с Хайтеками)
    ага. а если пропеллеры поставить не 4.7, а ... какие там бывают. 4 допустим или ещё поменьше. Может будет зависать?

  18. #1935

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    эмм, это что за слово такое "чухать" ? =)
    как это понимать?
    Чесать в смысле. Просто на видео перед взлетом ты нос почесал - улыбнуло

    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    ну ... как же нет. Есть
    ме-е-е-ленькая такая, но пальцем чувствуется щщёлк, щщёлк ...
    Вот ее нафик убрать лучше.

    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    а этот "сонар" цепляется к v3 ? или надо мозг менять ?
    Нет, это у более продвинутых мозгов есть. Да он тебе и не нужен будет, плетаешь, привыкнешь, трещетку уберешь.

  19. #1936

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вот ее нафик убрать лучше.
    Не понял, как её убрать то?

    Почти неделю, по вечерам, летаю на квадрике с 4.7 прошивкой. Наконец-то почувствовал уверенность. Интересно, что если разогнать квадр, например, вперед, а потом отпустить стик, то квадр будет летать по тааакой большой дуге, как на качелях - ко мне от меня, опять ко мне. Интересно.

    P.S.: пару дней летал на стадионе. При этом в это же время в этом же месте летали парни на самолете. Видно что серьезные - один рулит, довольно не плохо, другой сидит в очках FPV. И мужичек с ними - папашка одного из парней. Ну дак вот, на третий день они засодили свой самолет в прилегающий лесок, на дерево. Долго жужали пропеллером, бегали туда-сюда с длинной палкой, а я искал неподалеку потерянный ранее бипер.
    Я же, по своей наивности, считал, что раз уж мы занимаемся одним делом, то все люди братья, ну или что-то типа того. Ну дак вот, когда они вышли все трое из леса и шли мимо меня, я им и говорю, что парни надо было мне сказать, я бы подлетел на вертолете и снял бы вашего скитальца с дерева. На что один из парней мне отвечает человеческим голосом: "Так ты летать то не умеешь на своем коптере, чё тебя просить то."
    Вот олень! Можно подумать ты умеешь летать, снимая свой кусок пенопласта с дерева.

  20. #1937

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,221
    Записей в дневнике
    36
    Суровые челябинские мужики!

  21. #1938

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от rx9abc Посмотреть сообщение
    а я искал неподалеку потерянный ранее бипер
    а я сегодня вогнал квадрик в планету, и биппер тоже посеял, так что теперича буду летать недалеко от себя или на самолёте

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Суровые челябинские мужики!
    =)))))
    эт. точно.

    всё ни как не могу успокоиться относительно своего квадрика.
    летает на пол газа
    пригрузил его фонариками нелёгкими, которые на самолёт я боялся вешать, т.к. там каждые 50грамм на счету, так толку в общем, мало
    пуляет вверх аки стрела! и не держится всё равно (не зависает, я имею ввиду)
    разберу свой "оптик", гляну что там с трещёткой творится.

    Ну и пару фоток для затравки моего чуда, сделанного, как некоторые тут говорят, из #овна и палок =)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IM0G3437.jpg
Просмотров: 108
Размер:	38.0 Кб
ID:	679518 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IM0G3440.jpg
Просмотров: 55
Размер:	38.4 Кб
ID:	679520 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IM0G3444.jpg
Просмотров: 56
Размер:	37.3 Кб
ID:	679522 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IM0G3446.jpg
Просмотров: 77
Размер:	46.7 Кб
ID:	679524

    кстати ! Вот эта стрелочка оказалась крайне важной, когда квадрик поднимается высоко над головой, и ваще ничего не видно, кроме этой стрелочки.
    Если вообще в небо пульнуть, то и она пропадает. Подумываю, её чутька удлиннить, и пошире.
    Сделана из пеноплекса. Ничего не весит, вырезается канцелярским ножом.
    Последний раз редактировалось user2; 13.08.2012 в 00:10. Причина: отстань

  22. #1939

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от rx9abc Посмотреть сообщение
    Не понял, как её убрать то?
    Вскрываешь аппу, находишь трещетку (пластинка такая),снимаешь ее, и лупишь по ней молоточком, пока она не станет идеально ровная... Потом ту сторону которой прижимает/тормозит стик, шлифуешь/полируешь до блеска... Ставишь пластину на место, все готово ...
    В некоторых аппах идут две пластины, одна гладкая, вторая с выступом (стоит по умолчанию). Нужно поставить гладкую...
    P.S. Иногда пластинку трещетки имеет смысл отжечь над зажигалкой (бывают подкаленные), именно в том месте где будешь ровнять, дабы не поломать...

  23. #1940

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Аппу пока не вскрывал на предмет трещётки, но мне прислали пару фоток с выходных полетушек Налетай
    Летает просто отлично! Задумался нахватить ещё одну плату сделать мини квадрик для полёта дома/ на работе.

  24. #1941

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    56
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Crabe Посмотреть сообщение
    народ, а разве AE-xxA серия прошиваема? сколько копал rcgroups, не нашел что эти регули прошиваются (у самого Turnigy AE-20A тягают DT750)
    На регулях этой серии стоят процы не ATmeg-и а Silab, они тоже шьются но танцев с бубном побольше. Кстати, в этих регулях есть три скорости отклика на управление normal, medium и fast, никто не пробовал, как оно влияет на квадрокоптер?
    И еще - может кто знает метод оценки быстродействия регулятора "на коленке"? Поделитесь, плиэ!
    Последний раз редактировалось Uvis; 14.08.2012 в 17:04.

  25. #1942

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Кстати, в этих регулях есть три скорости отклика на управление normal, medium и fast, никто не пробовал, как оно влияет на квадрокоптер?
    Влияет очень. По умолчанию Нормал стоит, поставьте фаст.

    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    И еще - может кто знает метод оценки быстродействия регулятора "на коленке"? Поделитесь, плиз!
    В теме прошивки регулей есть пару примеров как сравнивать быстродействие

  26. #1943

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    По умолчанию Нормал стоит, поставьте фаст.
    а надписи про overload и life of motor игнорировать?:
    Setting is according to poles of motor.Low timing value for 2 poles motor,For higher
    speed ,Medium timing value be chosen.Medium timing value for motors with more than
    6 poles to get a high efficiency. For higher speed, High timing value can be chosen.When
    revision timing,it will cause current increase and ESC fever etc,pay much attention to the
    change of current value,avoid current overload,influence the life of motor and ESC.

    а как узнать, сколько полюсов у движка ?

  27. #1944

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Moscow-Astrakhan
    Возраст
    54
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    13
    Долго не решался, но все таки решился ......
    собрал квадрик , уже второй из стандартных деталюшек ХК, мозг от ХК v3, рама и все остальное то-же....
    винты и моторы не балансировал...опыт 100 часов симулятора, вертолетного (это честно!) в реалии -акков 20 отлетал, видео коротенькое прикладываю



    Други, покритикуйте, хочеться услышать мнение(Критику) спецов....
    если офтоп , то перенесите месадж в нужную тему, заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось wallera; 14.08.2012 в 21:03.

  28. #1945

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от wallera Посмотреть сообщение
    видео коротенькое прикладываю
    Где видео то? Или прикрепи, или ссылку кинь...
    Сорри за оффф....

  29. #1946

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Moscow-Astrakhan
    Возраст
    54
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    13
    Все прикрепил видео долго грузилость....эскузимуа...

  30. #1947

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    а как узнать, сколько полюсов у движка ?
    Советую ознакимится для общего, так сказать, развития http://penolet.ru/content/110

  31. #1948

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Советую ознакимится для общего, так сказать, развития http://penolet.ru/content/110

    ознакомился от корки до корки.
    тема полюсов там не затрагивается вообще.
    а вот про намотку кабеля - очень интересно, кстати

    Цитата Сообщение от wallera Посмотреть сообщение
    Други, покритикуйте, хочеться услышать мнение(Критику) спецов....
    Собсна я не спец, конечно, но где-то читал, что надо завести двигатели, не взлетать, и подождать (сколько - не знаю) что бы программа рассчёта выставила нули. Т.е. поняла, что есть шум от гир+вибрации от рамы, и исключала их в рассчётах.
    И так же есть зависимость выдачи показаний гироскопов от температуры. Т.е. если вы вышли на природу из дома, надо минут 10 "прогреть" гироскопы до температуры воздуха, и только потом начинать взлёт.

    Тогда стабильность будет значительно выше.

  32. #1949

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    а надписи про overload и life of motor игнорировать?:

    а как узнать, сколько полюсов у движка ?
    [offtop]
    вы не путайте Timing и Throttle response speed. С таймингами я игрался, в итоге выяснил что для ДТ750 оптимально Нормальный (Normal), Low и High лишь вызывают больший нагрев регулей без видимого результата. а вот с респонсом не эксперементировал. к сожалению, квад с куком был препарирован для установки кроля, так что эксперименты буду проводить только дня через 2-3.
    [/offtop]

  33. #1950

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Crabe Посмотреть сообщение
    вы не путайте Timing и Throttle response speed
    мне казалось, что я пока не запутался.
    Цитату я привёл из доки по регулю. Там как раз сказано про настройку таймингов и сделан упор на количество полюсов. Это пока единственное, что я не понял, как узнать. Нашёл только формулу, в которой учавствует частота питающией сети, которая как бы не известна, т.к. у меня нет асциллографа Да и не уверен я, что эта формула применима к данным движкам.

    Ну а "Throttle response speed" меняется только прошивкой регулей, как я понял.
    Ждём результатов экспериментов

    А я свой квадрик уже с подсветкой вчера завалил к соседям по даче в кучу строительного мусора Пытался поймать квадрик руками, а он вырвался, и пошёл вбок, ну и .... вот Опять ремонт ...

  34. #1951

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,221
    Записей в дневнике
    36
    окончательно убедился, что если калибровать регули по газу через плату - взлетает потом криво боком, при даче полного газа. если калибровать отдельно каждый регуль напрямую - все нормально. или это только у меня так?

  35. #1952

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Grodno
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Помоему я на таком же варианте остановился. Т.е. откалибровал по одному от приемника.

  36. #1953

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    если калибровать отдельно каждый регуль напрямую - все нормально.
    а если соединить все сигнальные проводки и откалибровать одним махом, то еще прямее калибруются

  37. #1954

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,221
    Записей в дневнике
    36
    не Сереж, это уже неподъемные задачи ты ставишь....

    удивительно, это значит платка-то лажает с калибровкой! а ни разу на такую инфу не натыкался и у буржуев тоже. что-то тут не так...

  38. #1955

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Здравствуйте. Я недавно начал изучать тему квадрокоптеров.
    И возник вопрос. Я использую HK v.3.0 плату с оригинальной прошивкой для управления + квадрокоптером.
    При первом полёте висит неплохо, но если им рулить он летит прямо(или вправо, влево, вперед, назад) ,а после возврата стика в среднее положение, квадрокоптер скатывается как по горке обратно, и начинаются размашистые раскачивания туда сюда.
    Это есть особенность такого рода систем (имеющих только гироскопы) или что-то не то в настройках или после маневра его надо вручную ловить. Опыт пилотирования небольшой. Если вопрос повторился прошу прощения.

  39. #1956

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    окончательно убедился, что если калибровать регули по газу через плату - взлетает потом криво боком, при даче полного газа. если калибровать отдельно каждый регуль напрямую - все нормально. или это только у меня так?
    у меня при такой калибровке после полета движки при нуле газа продолжали крутиться. При калибровке через плату проблем не замечено.

  40. #1957

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    а я сегодня вогнал квадрик в планету, и биппер тоже посеял, так что теперича буду летать недалеко от себя или на самолёте
    Я после нескольких долгих поисков бипера, стал его "пристегивать" к контактам балансера батареи пластиковой застежкой. После того как отлетал застежку откусываю бокорезами. Да, немного затратно, Но 100 застежек стоит 1$, а бипер од 3$.

  41. #1958

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Leon11t Посмотреть сообщение
    Я после нескольких долгих поисков бипера, стал его "пристегивать" к контактам балансера батареи пластиковой застежкой. После того как отлетал застежку откусываю бокорезами. Да, немного затратно, Но 100 застежек стоит 1$, а бипер од 3$.
    Возьмите резинку для денег, продеваете между проводами балансирного разъема, завязываете узел, потом вставляете бипер и резинками фиксируете за торец платы. Ничего не теряется и быстро снимается\одевается

  42. #1959

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Grodno
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    А я бипер просто стяжкой к раме прицепил и все - никуда не денется.
    Если вдруг у аккума балансировочный провод коротковат, то бипер можно подтянуть ближе (затягивал не намертво).

  43. #1960

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Kartaplys Посмотреть сообщение
    а после возврата стика в среднее положение, квадрокоптер скатывается как по горке обратно, и начинаются размашистые раскачивания туда сюда.
    Это есть особенность такого рода систем (имеющих только гироскопы) или что-то не то в настройках или после маневра его надо вручную ловить. Опыт пилотирования небольшой. Если вопрос повторился прошу прощения.
    это особенность платы, точнее прошивки, точнее алгоритмов. на куке (ну т.е. платы с хк, неважно какой версии) странный алгоритм - если долго держать стик наклона(неважно какой) в одну сторону - то аппарат начинает сопротивлятся уже вашему управлению. отпускаем стик - и пошло-поехало раскачиваться... тут 3 варианта
    1) летать, отклоняя стик на "чуть-чуть", но часто
    2) взять другую плату, подороже, с акселями
    3) я ловил так - летим значит долго в одну сторону, отпускаем стик - коптер наклоняется обратно(проходя горизонт). тут быстро делаем 1-2 коротких движения стиком туда, куда летели(ну логично, выправляем горизонт) - и вуаля, он теперь висит и адекватно реагирует. возможно надо еще и газу чуть добавить... потренируйтесь, но не переусердствуйте, иначе аппарат можно перевернуть вверх ногами. удачи в полетах =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 10ch 2.4Ghz Digital Proportional Radio - клон FlySky FSI-10
    от romushock в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 08:11
  2. Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
    от zvuk_Irkutsk в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1728
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 21:25
  3. Продам запчасти на align250 и клоны с хк
    от Александр Викторович в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 20:32
  4. Нужна помощь по РIC контролерам и по электре схеме
    от Игорь555 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 15:18
  5. Продам Запчасти на клон 450 sport дешево
    от NeOn_Genisis в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 04:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения