Хоббикинг родил клон КК контролера

rolic

У меня и на +, и на X схеме не летит с четвертой прошивкой. Но моторы запускаются одновременно. На 2.9 летает замечательно.

Raptor_SK
Pasta:

ребят может есть у кого рпыт с этой платой
hobbyking.com/…/__24354__Hobbyking_i86L_Multi_Roto…
можно ли ее прошивать прошивкой от кк 1.6
сейчас летаю на куке 2.1 все устраивает в принципе,просто важен вес и габариты платы,!и есть ли выигрыш в трехосевом гироскопе по сравнению с обычными? спасибо.

На этой плате СВОЯ прошивка, и заливать в нее что либо иное… я бы не стал…

Triumpher

На 4.7 давно летаю, лучше всяких корейских. Тут просто не забывайте, что есть фича, нужно тримировать вперед и влево, и по рудеру влево. (проблема старта 4-го мотора).
И да, взлетать нужно более агресивно.

WingCommander

Сейчас опять начал сомневаться. 😵 Все иксом летают… Для схемы “+” и прошивки 4.7 как соединять всё-таки моторы? По-корейски, если смотреть сверху то моторы соединяются по часовой стрелке, по порядку(1-2-3-4), и первый впереди по направлению движения?

Однако в исходнике прошивки 4.7 на ассемблере приведена такая схема зигзагом:

; View from above

Я по такой схеме и соединял… 😃

volamar

Немому реверсировать гиру по yaw. Ставлю roll в 0, диод три раз моргнул, перемещаю стик влево/вправо диод не моргает полная тишина, гира нереверсируется. У меня эта третья плата, на ней положение 0 по часовой стрелке. Две другие работают супер, у них положение 0 против часовой. Прошивка КУК4_7х. Помогите.

rolic
WingCommander:

схема зигзагом

У меня по такой схеме летает на 2.x, а на 4.x никак не получается.

WingCommander
rolic:

У меня по такой схеме летает на 2.x, а на 4.x никак не получается.

Чтобы предотвратить сокращение количества пропеллеров до нуля, и более тяжких последствий, я воспользовался передовым опытом ОКБ М. Л. Миля - испытания летательного аппарата на привязи (в роли сверхпрочного троса - шнурок из ботинка, мертвого якоря - кирпич). От опрокидывания коптер защищен кольцом из 3-мм стальной проволоки, выступающим сантиметров на 10 за периметр лопастей. Оно же выполняет роль шасси.
Без триммирования:

Triumpher:

Тут просто не забывайте, что есть фича, нужно тримировать вперед и влево, и по рудеру влево. (проблема старта 4-го мотора).

вертикально взлететь не удается вообще. Причем триммер по крену и тангажу приходится ставить почти на половину его максимального хода. По рысканью правда триммировать не потребовалось. Но пока устойчивого взлёта по вертикали удалось добиться через раз. Часто его сильно несет в сторону (в любую). Возможно проблема в моторах - слишком большой Kv (1600). Из-за этого управление становится очень чувствительным.

DCat

Всех приветствую! Собрал значит я Х квадрик на Kk мозгах, прошил 4.7 прошивкой. Калибровку регулей провел. Проблема вот какая. При увеличении газа. стартует сначала один двиг, потом уже после 50% стартует еще пару и после оставшийся. Может у кого была такая ситуация? Заметил если слегка поотклонять другой стик на минимальном газе все моторы начинают работать. Или это нормальное явление? Залил несколько прошивок, ситуация не поменялась. Может остальные стики нужно калибровать? есть ли такая процедура на 4.7? я конечно понимаю, что есть проблема со стартом движков, но не на 50% же.

Triumpher
WingCommander:

Без триммирования:
вертикально взлететь не удается вообще. Причем триммер по крену и тангажу приходится ставить почти на половину его максимального хода. По рысканью правда триммировать не потребовалось. Но пока устойчивого взлёта по вертикали удалось добиться через раз. Часто его сильно несет в сторону (в любую). Возможно проблема в моторах - слишком большой Kv (1600). Из-за этого управление становится очень чувствительным.

побольше чувствительности гироскопов добавьте. Не должен валится во все стороны. В руке, квадрик сопротивляется наклонам? Может гиру реверсировать нужно.
На счет высокого kV, у меня на миниквадре 445 мм, двигатели 2800 kV, регуляторы RedBrick 10A, винты 7х3.5, вес 350 грамм. Супер летает!
Может у вас регуляторы медленные?

cylllka
DCat:

Всех приветствую! Собрал значит я Х квадрик на Kk мозгах, прошил 4.7 прошивкой. Калибровку регулей провел. Проблема вот какая. При увеличении газа. стартует сначала один двиг, потом уже после 50% стартует еще пару и после оставшийся. Может у кого была такая ситуация? Заметил если слегка поотклонять другой стик на минимальном газе все моторы начинают работать. Или это нормальное явление? Залил несколько прошивок, ситуация не поменялась. Может остальные стики нужно калибровать? есть ли такая процедура на 4.7? я конечно понимаю, что есть проблема со стартом движков, но не на 50% же.

Как регуляторы калибровались? От платы? Что за регуляторы?

Triumpher
DCat:

Всех приветствую! Собрал значит я Х квадрик на Kk мозгах, прошил 4.7 прошивкой. Калибровку регулей провел. Проблема вот какая. При увеличении газа. стартует сначала один двиг, потом уже после 50% стартует еще пару и после оставшийся. Может у кого была такая ситуация? Заметил если слегка поотклонять другой стик на минимальном газе все моторы начинают работать. Или это нормальное явление? Залил несколько прошивок, ситуация не поменялась. Может остальные стики нужно калибровать? есть ли такая процедура на 4.7? я конечно понимаю, что есть проблема со стартом движков, но не на 50% же.

В прошивках от КуКа (4.7) нет калибровки стиков. Это только на корейских.
Пробуйте перекалибровать регуляторы. Такого не должно быть. Ну и про триммирование на 4.7 не забывайте.

Crabe
DCat:

Всех приветствую! Собрал значит я Х квадрик на Kk мозгах, прошил 4.7 прошивкой. Калибровку регулей провел. Проблема вот какая. При увеличении газа. стартует сначала один двиг, потом уже после 50% стартует еще пару и после оставшийся. Может у кого была такая ситуация? Заметил если слегка поотклонять другой стик на минимальном газе все моторы начинают работать. Или это нормальное явление? Залил несколько прошивок, ситуация не поменялась. Может остальные стики нужно калибровать? есть ли такая процедура на 4.7? я конечно понимаю, что есть проблема со стартом движков, но не на 50% же.

мой пост из этой же темы

DCat

Ркгуляторы turnigy AE-30A. Буду пытаться тримированием исправить

cylllka
DCat:

Ркгуляторы turnigy AE-30A.

Ааа…, эти, тогда все ясно. Они у всех некорректно работают на этих мозгах. Меняйте. Хоть бы перед покупкой почитали бы что ли, какие регули стоит брать.

DCat

Это засада! Тогда сразу вопрос! Какие лучше взять?

WingCommander
Triumpher:

побольше чувствительности гироскопов добавьте. Не должен валится во все стороны. В руке, квадрик сопротивляется наклонам? Может гиру реверсировать нужно.
На счет высокого kV, у меня на миниквадре 445 мм, двигатели 2800 kV, регуляторы RedBrick 10A, винты 7х3.5, вес 350 грамм. Супер летает!
Может у вас регуляторы медленные?

Чувствительность менял и по P и по I, сейчас оба стоят где-то 60%, особой разницы не заметил. В руке сопротивлялся хорошо, это и удивляет, в свободном полете должен по-идее висеть как влитой.
Конфигурация такая: регуляторы HK Red Brick 30A, 250Вт моторы Turnigy L2210-1650 Bell Style с пропеллерами 8X4, мозги HK Control Board V3.0; все это смонтировано на фанерную раму HK v1 и запитывается батареей Turnigy 5000mAh 3S 20C. Вес квадрика получился 865 граммов вмсете со стальной опорой, плюс батарейка 425 г., итого 1,3 кг. Но переворачивается несмотря на такой вес молниеносно, глазом моргнуть не успеешь. Так я лишился своих девятидюймовых пропеллеров.
Всё-таки диапазон стиков попробую урезать процентов на 30-40, особенно газ - если удается подлететь, даже аккуратное движение стиком режима вниз, заставляет аппарат жестко плюхнуться на землю, как будто двигатели вообще выключились.

rolic:

У меня и на +, и на X схеме не летит с четвертой прошивкой. Но моторы запускаются одновременно. На 2.9 летает замечательно.

Алексей, можете прикрепить к сообщению вашу прошивку 2.9? Для схемы “+”. Не исключено, что проблема общая с четвертой версией.

Triumpher

Нужно крутить чувствительность, до того как начнет дергаться (осцилировать) и немного убавить.
Коптер у вас очень тяжелый какой то. Рама небось вся уже переклеена? У меня такая была, для начала обучения не очень подходит. Лучше бы взяли клон назовской, за 11$. (белые и красные лучи, пластиковые)

Резко переворачивается на взлете может только в случае, если

  1. гира реверсирована. Но вы говорите, что сопротивляется в руках. Значит отбрасываем.
  2. тримировать нужно. На 4.7 есть такой косячок. Можно подвесить квадрик по центру, и попробовать потихоньку газ прибавлять. Увидим, в какую сторону тянет, тримируем.
  3. регуляторы у вас не плохие. Их можно перепрошить. Но и сейчас на них можно летать. Возможно нужно калибровать газ.
cylllka
Triumpher:

Лучше бы взяли клон назовской, за 11$. (белые и красные лучи, пластиковые)

Но только для обучения, ибо она тяжелая как кирпич для своего размера. Потом что то полегче строить. И брать стоит только с разводкой питания, очень удобно.

Вот пример этой рамы на КУКе 4,7. Железо в описании.

www.youtube.com/watch?v=2Zocj0ewPYA

Triumpher
cylllka:

Вот пример этой рамы на КУКе 4,7. Железо в описании.

+1
Вот так КуК и должен летать! Отлично!

Да я сам летаю на деревянной раме, 445 мм. Очень легкая, но падать на ней нельзя 😉 Зато выигрыш в весе дает такой запас по тяге, что можно хорошенько покрутить 😃

DCat

Ну подскажите, какие регуляторы скорости зарекомендовали себя на КуКе? Не хочется зря выбрасывать деньги на еще 4 регуля. Теперь у меня есть запас из 4 Turnigy AE-30A 😃 4 самолета на подходе 😃

Triumpher

Мне нравятся регули от RCTimer. На 18, 20, 30 А. Все они легко перепрошиваются. И на стоковой прошивке тоже весьма не плохи.