Хоббикинг родил клон КК контролера

Shuricus

Очень интересно, только пишите об этом сюда - rcopen.com/forum/f4/topic167934 в следующий раз. Это к трикоптеру отношения не имеет, хоть с телефона им управляйте.

BageN
Shuricus:

Очень интересно, только пишите об этом сюда - rcopen.com/forum/f4/topic167934 в следующий раз. Это к трикоптеру отношения не имеет, хоть с телефона им управляйте.

ладно, извените, я новичек на форумах

Shuricus

Ну ничего, просто так будет больше порядка в темах.

J_MoToR

С перепаянным гириком квадрик образец устойчивости.
Залил прошивку KK4_7XacroM168, зажал расходы до 20% (рудер 40) - суперски!
По паре щелчков тримерами и:

2do

кто нибудь заказал новую плату с НК ???

J_MoToR
DVE:

Все эти клоны КК устарели года на 3 уже

Устарели для чего?
Для обучения - самое то! Дешево и сердито…
Позволяет получить навыки пилотирования и понять - что хочется в дальнейшем…
Лично мне в дальнейшем Multiwii точно не хочется, равно как и одну модификацию Кука менять на другую…
А вот, для новичков - почему бы и нет?

Женьчик
DVE:

А у них есть что-то новое? Все эти клоны КК устарели года на 3 уже
Лучше заплатить на 600р подороже и взять нормальный Multiwii: www.goodluckbuy.com/mwc-multi...breakout-.html

Дмитрий, ибо кук летит и это факт, для новичка желательно минимум настроек, а то сами понимаете, не все знания приходят сразу.

Новое это вот что - hobbyking.com/…/__12974__Hobbyking_i86_Multi_Rotor…

DVE

Ну не знаю, дело вкуса конечно, но учиться лучше на нормальном продукте.

Сколько раз уже в этой теме было - человек гадает почему не летит, с тем же Wii результат работы датчиков был бы виден сразу визуально на экране.
Тем более что разнаца в цене-то смешная, 2кг колбасы 😃

J_MoToR
DVE:

Тем более что разнаца в цене-то смешная, 2кг колбасы

а нафига брать Multiwii без датчиков? там же тоже разница в пару кг колбасы…

Женьчик:

кук летит и это факт, для новичка желательно минимум настроек

10 прошивок и 3 крутилки - и то не все сразу понимаешь…